|
№1
17 01 2013, 22:50
Замена роликов (натяжной и обводной) + шкива генератора + приводного ремня (N42).
Итак, начнем пожалуй.... Осенью появилась некая проблемка. Что-то застучало. Сначала я подумал, что задребезжала дросельная заслонка (DISA), т.к. недавно лазил в нее. Но проведя ревизию заслонки, снял, прочистил, подергал. Понял, что это не она. Тут немного испугался, а вдруг двигатель застучал. Но что-то подсказывало, что не он. Так как звук был не постоянным и хаотичным. Но вскоре нашел виновника торжества. Им оказался шкив генератора. Забил и катался до сегодняшнего дня. Но напрягает этот дребезг. заказал новый шкив, заодно и ролики с ремнем, т.к. помимо работы двигателя слышны постоянные шорканья. Записал на видео звуки шорканий и дребезга шкива генератора: Ну и далее собственно распишу весь процесс замены и нюансы, о которых было бы не плохо знать. Начнем с обзора необходимых нам запчастей. Обводной ролик, с ним все просто. Номер 532047510. Производитель INA. Ставится в оригинале. Натяжной ролик в теории отдельно не меняется. Меняется полностью натяжитель 11 28 7 524 267. НО, Вместо натяжного ролика на двигателе N42 (в составе натяжителя 11 28 7 524 267) ==> подходит обводной ролик от двигателя M43 (11 28 1 435 594). Он же Ina 532 0224 10, ставится в оригинале. Шкив генератора INA, 535012710, ставится в оригинале. Приводный ремень Contitech. Приспособа, для снятия/установки шкива генератора Valeo. Производитель FORCE. С запчастями разобрались. Перейдем к их замене. Начал с самого простого. Снял приводной ремень и приступил к снятию обводного ролика. Тут все просто, головка на 16, откручиваем против часовой стрелки (правая резьба). Сняли ролик На его место вкручиваем новый 532047510 INA. Установленный новый обводной ролик. Переходим к следующему, натяжному ролику. Так же головка на 16. откручиваем в левую сторону (правая резьба). Старый натяжной ролик Откручиваем его. оставляем от него болт и внешнюю защитную шайбу, т.к. их поставим обратно с новым роликом. Т.к. в ролике от М43 болт не подойдет. Берем ролик обводной ролик от двигателя M43 Ina 532 0224 10 и снимаем с него болт с алюминевой (наверное) втулкой, т.к. они не подходят. В итоге получаем аналогичный ролик, который стоит в натяжном на Н42 Переставляем болт с шайбой в новый ролик и ставим на место. Переходим к шкиву генератора. Суть в том, что бы его снять и одеть, нужна приспособа, о которой я писал выше. Вот так она выглядит на новом шкиве. Посмотрев на старый шкив, сразу становится понятно, как пользоваться этой приспособой. Втавляем приспособу, накидываем ключи и откручиваем против часовой стрелки именно сам шкив (правая резьба). Вот они, слева старый шкив, справа новый. На обоих абревиатура INA. и приспособа. Голый шток генератора, на который устанавливается шкив. Ну и собственно в обратном порядке устанавливаем шкив генератора. Ну и в конце концов, устанавливаем новый ремень Contitech На этом все замены завершены. Двигатель работает приятно, никаких посторонних шумов и шорканий. Осталься только стрекот форсунок ))))))) На все про все ушел 1 час работы. Надеюсь данный материал будет полезен для многих. Если с картинками будут проблемы или хотите посмотреть и в большем размере, то этот же отчет есть и |
№2
17 01 2013, 22:51
|
№3
25 01 2013, 11:10
|
№4
27 03 2013, 23:29
FORCE 678 - ключ для шкива генератора. Еще бывает с FORCE 674, с другой центральной частью.
В Москве навалом в магазинах Русь и Техком. |
№5
12 04 2013, 08:33
На конечном этапе - как установить ремень? Отвести натяжной ролик и одеть ремень? Или есть тонкости?
Спасибо за отчет) |
№6
15 04 2013, 09:41
Pablo Hassan : Отвести натяжной ролик и одеть ремень
|
№7
27 05 2013, 12:05
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена роликов + шкива генератора + приводного ремня (N42)
|
|
№8
17 06 2013, 20:13
Есть маленькая загвоздка, с которой я столкнулся при переборке генератора. Прочитав статью и заказав все из списка статьи, при разборе выяснилось что шкив не подходит! Покапавшись в инете нашел что на наши машинки ставили два гениратора БОШ и ВАЛЕО. так вот номер который указан в этой статье с генератора ВАЛЕО видимо, потому что у меня БОШ и у меня вот такой ролик:
|
№9
17 06 2013, 20:32
Все, верно... ставились два типа генераторов. Валео и БОШ. У меня в этом отчете ВАЛЕО. Правильно подметил, для тех кто будет менять шкиф генератора, сначала разберитесь какой стоит у вас.
|
|
№10
17 06 2013, 21:36
У тебя немка или калининградка? У меня немка, и есть предположение что на немецие ставились БОШ, а на калининградок ставили ВАЛЕО. Если не прав поправьте
|
№11
17 06 2013, 21:47
Чистый немец у меня )))) хз от чего зависит это.... может от годов..... 2002 у меня. возможно еще от комплектухи... там они помимо производителя еще и разных ампер идут.
|
№12
17 06 2013, 21:51
Eqvilibriym : У тебя немка или калининградка? У меня немка, и есть предположение что на немецие ставились БОШ, а на калининградок ставили ВАЛЕО. Если не прав поправьте у меня калининградка, генератор БОШ 150 |
|
№13
18 06 2013, 08:46
ну тогда у мои догадки оказались ошибочны))) у меня тоже 2002
|
№14
23 07 2013, 11:20
Попал и я так, заказал шкив генератора как у автора статьи, а сегодня перед заменой глянул и увидел, что у меня тоже стоит шкив с номером F-236528. Пришлось тот возвращать и заказывать новый. Кста, если кому интересно, в каталоге Ruville (в упаковках которого лежит та же самая ина) шкив для нашего генератора числится под номером 55097, а по новой классификации INA - 535008210. Запарились сегодня в автомагазине пока разобрались что к чему
Повезло, что заметил заранее, а не тогда, когда снял ремень и шкив и остался бы пешеходом на полня ЭТ, вопрос - а чем они между собой отличаются? Шкив от валео на бош не поставишь почем - резьба не та, диаметр штока не такой или еще в чем дело? UPD. Не подходит ни один, ни второй шкив Придется старый ставить... кто может дать партнамбер шкива именно для гены Бош? |
|
№15
25 07 2013, 22:29
UPD. Не подходит ни один, ни второй шкив Придется старый ставить... кто может дать партнамбер шкива именно для гены Бош?[/quote]
А какой номер на твоем? |
№16
25 07 2013, 22:37
Кароч, разобрался...Надо писать закон о том,что нубам нельзя заниматься реализацией автозапчастей
Маза такая - снял крышечку и сфоткал свой шкив на машине (это уже после того, как заказал шкив по номеру топикпастера,который, ясное дело, не подошел). На моем было Ina F-236528, в общем, как и у тебя - бошевский генератор по ходу...Продавец вводит номер и грит - да,шкив, но ины нету, есть аналог , датская (вроде) контора, стоит дороже ины на 30 бачей ...Я - ну давай,[censored] делать-то...На следующий день приезжает шкив...От форд фокус с-мах Который даже ниразу не похож на оригинальный... Плюнул, послал продавца на йух, поехал к другому, который по волшебным букаффкам F-236528 нашел оригинальный иновский шкив и привез его через пару часов... Поставил,радуюсь - ни тебе шорканий, ни скрежета какого, тишина как на кладбище и тока легкий цокот от цепи...Аж тащусь просто... |
|
№17
27 07 2013, 14:54
|
Рекомендуем почитать на тему Замена роликов + шкива генератора + приводного ремня (N42)
|
№18
31 07 2013, 00:06
Glyuk : Pablo Hassan : Отвести натяжной ролик и одеть ремень извиняйте, а ремень как снимать? |
№19
31 07 2013, 02:24
shishka : Glyuk : Pablo Hassan : Отвести натяжной ролик и одеть ремень извиняйте, а ремень как снимать? так же как и одевать Pablo Hassan : Отвести натяжной ролик и снять ремень
|
№20
31 07 2013, 16:39
Glyuk : shishka : Glyuk : Pablo Hassan : Отвести натяжной ролик и одеть ремень извиняйте, а ремень как снимать? так же как и одевать Pablo Hassan : Отвести натяжной ролик и снять ремень тоесть открутить натяжной ролик, ремень ослабнет, далее его снять? так? |
№21
31 07 2013, 19:11
shishka : Glyuk : shishka : Glyuk : Pablo Hassan : Отвести натяжной ролик и одеть ремень извиняйте, а ремень как снимать? так же как и одевать Pablo Hassan : Отвести натяжной ролик и снять ремень тоесть открутить натяжной ролик, ремень ослабнет, далее его снять? так? В натяжном ролике торчит болт на 16, накидываешь на неко ключ, начинаешь его затягивать (закручивать), и увидишь, как натяжитель начинает уходить наверх, тем самым высвобождая ремень. Проще некуда, попробу и все поймешь. просто попробуй как бы закрутить его. |
№22
01 08 2013, 13:45
все понял, все прикупил, как описано выше, на выходных поменяю, СПАСИБО
|
№23
14 03 2014, 09:29
други , у меня что то с муфтой кондиционера , она греется и плавит ремень ....
в каталогах муфту не нашел, можно ли ее отдельно от компрессора заказать? и еще , если я куплю ремень от бескондейной машины, он встанет без проблем ? или надо там что то с роликами мудрить? Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей http://ami-inform.ru/ |
№24
14 03 2014, 09:42
Eqvilibriym : У тебя немка или калининградка? У меня немка, и есть предположение что на немецие ставились БОШ, а на калининградок ставили ВАЛЕО. Если не прав поправьте у меня немка 99й год, стоит валео 100 а что с фотками, где они?) нашел =) p.s. а на м43 натяжной разве открутиться ? вроде как в сборе его нужно менять |
№25
10 06 2014, 00:18
: С двигателем N42 начинает устанавливаться поколение генераторов, похожих на генераторы дизельных двигателей Устанавливаються генераторы двух различных мощностей - Bosh и Valeo. Штатно устанавливается генератор на 90А При комлектактации с АКПП и кондиционером или МКПП с обогревом сидений - устанавливается генератор на 120А Походу валео 120 амперный. Кто писал что у них валео, комплектация какая? |
Рекомендуем почитать на тему Замена роликов + шкива генератора + приводного ремня (N42)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения