закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 11 2010, 10:25
  • 4144
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 315
    • Новенький
НУ если и точть дифузор то не из нержавейки и чугуна а из алюминия
на мой взгляд достаточно просто заглушить выход с колектора и убрать трубу идущую либо на клапан либо на теплообменник

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8454
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
людоед
Ну, я предложил и из люминия :) Просто нержавейку у нас достать проще :)

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 04 2009, 22:31
  • 2747
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
BlackFlash

я вообще не знаю где достать трубу толстостенную на рестайловый мотор :x

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8454
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Alexander_Br
А какая нужна?

Млин... ты так далеко оказывается...

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 04 2009, 22:31
  • 2747
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
BlackFlash
ага, далековато)))

там вроде как 6 или 7 мм нужно чтобы поясок под быстроразъемную муфту выточить :o

токарь говорит может с болванки тупо высверлить, но уж больно много выгребать металла надо ::36::

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8454
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Alexander_Br
6-7 мм - это толщина стенки??? Попробую на работе спросить, но у нас только нержавейка будет скорее всего...

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 04 2009, 22:31
  • 2747
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
да я еще у себя не все точки объездил :???:

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8454
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Alexander_Br
Сёдня не смог спросить, т.к. парни на другом сайте варили... Завтра вроде у нас должны быть.

Вот немного фоток их работ: http://photo.qip.ru/users/kgt.pop3ru/

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 01 2011, 16:58
  • 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
игорь555
И в соседнем Краснодаре ничего нет?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 23 02 2011, 10:42
  • 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
Alexander_Br
Сёдня не смог спросить, т.к. парни на другом сайте варили... Завтра вроде у нас должны быть.

Вот немного фоток их работ: http://photo.qip.ru/users/kgt.pop3ru/

Аккуратно сделано..

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 17 04 2009, 16:11
  • 3189
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Толян 059 :
игорь555
И в соседнем Краснодаре ничего нет?

Да в Краснодаре есть.но времени на это нет,да пока и так устраивает,прет как танк.в городе уверенно уезжаю со сфетофора и всегда первым :lol:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8454
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Alexander_Br
По поводу трубы толстостенной :)

Такие бывают, но продаются они только по 6 метров :) И люминий и нержавейка.

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 04 2009, 22:31
  • 2747
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
BlackFlash

это надо тогда оптом эти клапана делать, мне пока не сильно горит, так что может где на вторчермете найду че))

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 01 2011, 16:58
  • 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
игорь555 :
Да в Краснодаре есть.но времени на это нет,да пока и так устраивает,прет как танк.в городе уверенно уезжаю со сфетофора и всегда первым :lol:

Я со своими-то двумя литрами и четырьмя горшками, почти всегда первый квартал за мной ::40::
Ты-то и падавно ::31::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8454
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Толян 059 :
Далее сам термостат АГР (у кого он есть) глушится, например, как у меня выточенными у токаря двумя пробками. В моем случае шляпки похожи на болты.
[pic]32126[/pic]


Толь, а диаметры или чертежи этих пробок есть? Я в том смысле - какой там диаметр? Надо же когда-то термостат снимать и глушить :) Хотел сразу "болты" нужные купить и сделать.

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 01 2011, 16:58
  • 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
BlackFlash
Так....Чертежей нет, а диаметры заглушек, если мне не изменяет память на 16мм.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 23 02 2011, 10:42
  • 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят,зачем изобретать велосипед? ::36:: Я взял простые болты,с неполной резьбой(не до шляпки),отрезал резьбу,оставил по паре тройке сантиметров на хомут и всё...Диаметр не мерял,т.к. подбирал сразу по месту.Одно могу сказать,пусть лучше заглушка будет чуть толще и с усилием загонится в шланг,нежели будет болтаться в нём как йух в ведре :) И нафига эти качели с токарем? ::36::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8454
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Toss
Я специально спросил размер - чтобы пойти и купить болты с неполной резьбой :) А то придётся сначала разбирать, потом делать замеры, потом в магазин... :)

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 23 02 2011, 10:42
  • 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
Toss
Я специально спросил размер - чтобы пойти и купить болты с неполной резьбой :) А то придётся сначала разбирать, потом делать замеры, потом в магазин... :)

Тады понятно,у меня с этим делом проще,болтов в гараже как у дурака фантиков :lol:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 01 2011, 16:58
  • 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Toss :
Тады понятно,у меня с этим делом проще,болтов в гараже как у дурака фантиков :lol:

Ты из Вильнюса?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 23 02 2011, 10:42
  • 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Толян 059 :
Toss :
Тады понятно,у меня с этим делом проще,болтов в гараже как у дурака фантиков :lol:

Ты из Вильнюса?

Нет,можно сказать на другого конца Литвы,в 150км от Вильнюса, недалеко от границы с Латвией..Город при АЭС Висагинас,в прошлом Снечкус.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 01 2011, 16:58
  • 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Toss
Я всю Литву объехал когда-то. И жил там 11 лет. ::14::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 23 02 2011, 10:42
  • 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ДА сколько там той ЛИтвы :lol:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 01 2011, 16:58
  • 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Toss :
ДА сколько там той ЛИтвы :lol:

Карандашиком на карту ткнуть, и из-под карандаша ее не будет видно даж...У нас один только Пермский край Больше Литвы не в один раз :lol:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 04 2011, 09:58
  • 97
    • Профиль
    • Авто: e46 320d '00 touring MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
Toss
Я специально спросил размер - чтобы пойти и купить болты с неполной резьбой :) А то придётся сначала разбирать, потом делать замеры, потом в магазин... :)

купил 3 болта на 14 на 16 и на 18. использовал только 2 а вот какие не помню.. помоему 14 и 18

Да у меня даже кот дизельный, ест мало, веселый и урчит..=) (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8454
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ща наконец-то выдернул весь этот термостат... И заглушил контур охлаждения.

Диаметр заглушек на охлаждение(рабочей поверхности) - 16мм !!! :)
Больше всего прикололо то, что там штатно не хомуты стоят, а просто кольца! И как их снимать я не знаю... Пришлось резать шланги и хомуты ставить :(


Теперь вот думаю что надо бы выпуск варить целиком от турбы из нержи :)

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 23 02 2011, 10:42
  • 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
Ща наконец-то выдернул весь этот термостат... И заглушил контур охлаждения.

Диаметр заглушек на охлаждение(рабочей поверхности) - 16мм !!! :)
Больше всего прикололо то, что там штатно не хомуты стоят, а просто кольца! И как их снимать я не знаю... Пришлось резать шланги и хомуты ставить :(


НУ эти кольца и есть хомуты заводские :lol:
Я у себя тоже резал.. Нож тупой был,так вместе со шлангом и палец пошёл,причём палец резался лучше чем шланг :lol:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 07 2011, 01:17
  • 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Может и не к месту, но раз речь тут и о Преобразователе давления зашла, то пожалуюсь-авось поможет))) Машина 320 на обычном 47 движке. При заводке было слышно турбину: завёл, а она на холостых тихонько свистит. На ходу турбина тоже странно себя вела - держишь педаль в одном положении скорость не меняю, а она то сильнее начинает крутить то меньше. Низов не было вапще! Трогаться можно было только без газа, а если с, то сразу глох. На горку с поворота подняться очень сложно было. НО В ОБЩЕМ ЕХАЛА ДОСТАТОЧНО ЖИВЕНЬКО, правда не знаю как должна. Короче поехал исправить сей дефект))) диагностика показала только одну ошибку - электронный клапан управления турбиной. они его сняли, находится он слева сбоку возле турбы. посмотрели подули в него ротиком прозвонили и сказали, что не закрывается до конца, типа закис. промыли какой-то гадостью поставили и писнец!!!!!!!!!!!!!!!!! Меня трамваи обганют, я реальная угроза для движения!!!!!!! турбина начинает свистеть на 2500!!!!!!! педаль в пол и разгон от 0 до 40 30сек, а до сотни минута!!!!! Она не едет. Что делать?? Может как тут советуется исключить из контура путём вытаскивания вакуумных трубочек и заглушить их? Памагите!!! Мне стыдно выезжать на улицу(((((

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 06 2010, 15:53
  • 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
normalek
проверить гермитичность впуска..если все ок купить новую турбину :) а у тебя с механизмом точно все ок? по симптомам повреждения крыльчатки и люфт вала должны быть ) если нет скоро появятся....кстати даже на 2500 машина едет неплохо, для городского движения более чем достаточно..только вот АГР тут ни при чем.. тебе в эту тему http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=11588
а тут кстати речь идет о другом преобразователе, таком же, но находится он справа и управляет не турбой а клапаном АГР. Исключать из контура преобразователь управляющий турбой нельзя! но можно попробовать поменять их местами, а АГР заглушить


И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 07 2011, 01:17
  • 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, но какие-то не радужные перспективы вырисовываются с ваших слов((((( А если просто снять преобразователь давления с агр и заглушить на нём трубочки вакуумные, вместо него поставить турбинный, ну чтоб ошибку не выдавал при отключенном разъёме, а его поставить на место турбинного??? Что получится? Они же ведь идентичные?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 07 2011, 01:17
  • 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И ещё может ктот проконсультирует. На дорестайловом 47 двигле есть термостат агр? Если есть, то если не глуша клапан агр заглушить термостат, что-то случится? Просто температура на трассе чуть выше синей зоны(((

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 01 01 2011, 16:58
  • 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
normalek :
И ещё может ктот проконсультирует. На дорестайловом 47 двигле есть термостат агр? Если есть, то если не глуша клапан агр заглушить термостат, что-то случится? Просто температура на трассе чуть выше синей зоны(((


Глуши все и сразу, не бойся. По преобразователям - они одинаковые абсолютно...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 23 02 2011, 10:42
  • 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
normalek :
И ещё может ктот проконсультирует. На дорестайловом 47 двигле есть термостат агр? Если есть, то если не глуша клапан агр заглушить термостат, что-то случится? Просто температура на трассе чуть выше синей зоны(((

Не факт что это термостат агр,у меня оказался основной неживым.Правда наобум не пришлось менять,сначала заглушил агр,отрезал термостат-не помогло..Поменял основной машина стала прогреваться..

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8454
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
normalek :
И ещё может ктот проконсультирует. На дорестайловом 47 двигле есть термостат агр? Если есть, то если не глуша клапан агр заглушить термостат, что-то случится? Просто температура на трассе чуть выше синей зоны(((


Это точно не АГР. Там слишком слабоват поток, чтобы летом была такая ситуация...

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 06 2010, 15:53
  • 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
normalek
проверяй термостаты и уровень ОЖ. При чем не жди когда у тебя головку поведет :)
на наших двигателях 2 термостата (чаще всего, иногда термостата АГР нет). Основной и термостат на охладителе АГР. Чаще всего проблема в термостате АГР с него и начни. Тем более он дешевле и его можно поменять самостоятельно.


И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 23 02 2011, 10:42
  • 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
normalek
проверяй термостаты и уровень ОЖ. При чем не жди когда у тебя головку поведет :)
на наших двигателях 2 термостата (чаще всего, иногда термостата АГР нет). Основной и термостат на охладителе АГР. Чаще всего проблема в термостате АГР с него и начни. Тем более он дешевле и его можно поменять самостоятельно.

А что основной самостоятельно нельзя поменять? :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 06 2010, 15:53
  • 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Toss :
scrammer :
normalek
проверяй термостаты и уровень ОЖ. При чем не жди когда у тебя головку поведет :)
на наших двигателях 2 термостата (чаще всего, иногда термостата АГР нет). Основной и термостат на охладителе АГР. Чаще всего проблема в термостате АГР с него и начни. Тем более он дешевле и его можно поменять самостоятельно.

А что основной самостоятельно нельзя поменять? :)

все можно, только гемора больше...и ОЖ менять надо обязательно, а с термостатом АГР не надо


И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 23 02 2011, 10:42
  • 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
Toss :
scrammer :
normalek
проверяй термостаты и уровень ОЖ. При чем не жди когда у тебя головку поведет :)
на наших двигателях 2 термостата (чаще всего, иногда термостата АГР нет). Основной и термостат на охладителе АГР. Чаще всего проблема в термостате АГР с него и начни. Тем более он дешевле и его можно поменять самостоятельно.

А что основной самостоятельно нельзя поменять? :)

все можно, только гемора больше...и ОЖ менять надо обязательно, а с термостатом АГР не надо

ОЖ не менял ::hm:: А гемор с которым столкнулся,это лишь неудобство открутить один болт,я его сначала попросту не заметил,да и потом крутил вслепую :lol: Причём гемор потому,что я снимал термостат ничего не разбирая,кроме декоративной пластмассы со значком...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 06 2010, 15:53
  • 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Toss :
ОЖ не менял ::hm:: А гемор с которым столкнулся,это лишь неудобство открутить один болт,я его сначала попросту не заметил,да и потом крутил вслепую :lol: Причём гемор потому,что я снимал термостат ничего не разбирая,кроме декоративной пластмассы со значком...

да? а на моей реальный гемор надо вентилятор снимать при сем он просто так не снимается надо лопасти откручивать, вытаскивать а потом только защиту :) короче на моей это часа 2 с матом :)


И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 23 02 2011, 10:42
  • 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
Toss :
ОЖ не менял ::hm:: А гемор с которым столкнулся,это лишь неудобство открутить один болт,я его сначала попросту не заметил,да и потом крутил вслепую :lol: Причём гемор потому,что я снимал термостат ничего не разбирая,кроме декоративной пластмассы со значком...

да? а на моей реальный гемор надо вентилятор снимать при сем он просто так не снимается надо лопасти откручивать, вытаскивать а потом только защиту :) короче на моей это часа 2 с матом :)

Странно...а у тебя рейстайл?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 06 2010, 15:53
  • 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Toss :
Странно...а у тебя рейстайл?

ага :)


И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 23 02 2011, 10:42
  • 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
Toss :
Странно...а у тебя рейстайл?

ага :)

НУ а у меня дорейстайл..Не два часа конечно,но тоже с матом :lol: ..В какой то мере мне повезло ::byy::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 19 03 2010, 13:30
  • 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
а что мешает заглушить термостат агр просто на теплообменнике?
так сказать прервать круг?


http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 19 03 2010, 13:30
  • 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
если быть точнее то в том месте где термостат примыкает к теплобменнику сверху.


http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 08 2010, 23:03
  • 169
    • Профиль
    • Авто: E46 320D М47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Зеленоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Я у себя глушил термостат ЕГР,вытащил термоста,нашел в гараже резиновую пробку какую то,померил,[censored] оригинал,вставил обратно,притянул,всё поместилось.ЕГР заглушил на коллекторе.Машина по прогреву стала по норме,а до этого был недогрев. :twisted:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 19 03 2010, 13:30
  • 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость


http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 08 06 2010, 15:53
  • 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
охладитель прогорит


И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 04 2009, 22:31
  • 2747
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
scrammer :
охладитель прогорит

так он и так и так прогорит, только заглушенный чуточку раньше :lol:

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 19 03 2010, 13:30
  • 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
scrammer :
охладитель прогорит

так он и так и так прогорит, только заглушенный чуточку раньше :lol:

агр заглушено до охладителя)
если так заглушить то получится принцип тот же что и с болтами? или я чего то не догоняю )

::pom::


http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 04 2009, 22:31
  • 2747
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
sharman :
агр заглушено до охладителя)

тогда не прогорит :lol:

а лучше выкинь нафиг этот охладитель и завари вход в агр-клапан (или выточи переходник, тут люди делали)

Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8454
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Лучше снять всё лишнее. :) А глушить надо только на выпускном коллекторе. Причём надо "пробку" делать нормальную... А то сифонить может...

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 19 03 2010, 13:30
  • 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
sharman :
агр заглушено до охладителя)

тогда не прогорит :lol:

а лучше выкинь нафиг этот охладитель и завари вход в агр-клапан (или выточи переходник, тут люди делали)

просто при продаже не всем понравиться что куса нету) а так оно просто будет оключено заглушками как термостат так и агр, но с агр мне понятно, а вот как заглушить термостат не снимая его что бы он как бы был,
может просто свинцовый щарик в патрубок перед хомутом?


http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 08 2010, 23:03
  • 169
    • Профиль
    • Авто: E46 320D М47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Зеленоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Может вот так можно заглушить [album]42047[/album]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 19 03 2010, 13:30
  • 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
загрушку можно резиновую поставить


http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 08 2010, 23:03
  • 169
    • Профиль
    • Авто: E46 320D М47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Зеленоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Я думаю только резиновую.Ставим резиновую она немнего упирается во внутреннюю часть охладителя(трубки) и прикручиваем термостат,заглушка при этом плотно прижимается и всё.Я думаю так проще будет и всё остаётся на своих местах.Одна проблема надо найти такую заглушку. ::hm::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 19 03 2010, 13:30
  • 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
можно просто резиновую пластину


http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 08 2010, 23:03
  • 169
    • Профиль
    • Авто: E46 320D М47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Зеленоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
нет я думаю пластина не пойдёт,пропускать будет.Ладно,сфоткаю заглушку выложу как она выглядит,если есть интерес.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 19 03 2010, 13:30
  • 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Vanya :
нет я думаю пластина не пойдёт,пропускать будет.Ладно,сфоткаю заглушку выложу как она выглядит,если есть интерес.

так ты уже заглушил?


http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 08 2010, 23:03
  • 169
    • Профиль
    • Авто: E46 320D М47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Зеленоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
:lol: заглушил и давно.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 19 03 2010, 13:30
  • 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Vanya :
:lol: заглушил и давно.

а из чего заглужку делал?


http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.