закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
nemerenco :
:lol: :lol: :lol: короче запусти движок, возьми диктофон, сделай запись, выложи тут и мы тебе скажем. А то цык цык цык не совсем понятно, у знакомого был цок цок цок... :lol: ::22:: ::fun::


А это уж кому как :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 08:11
    • Сообщений 6575
    • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения: 12
    • Репутация: 470
    • Новенький
Блин, вы трактористы... А чет втыкать начал в тему :lol:
ГАЗ 69(70-й год выпуска)->21099->21121->Mazda3 2.0->Mazda3 2.3T MPS ->325Ci SMG->GM->Accord VII EXE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
цык цык,цок цок...
Собрал,а она вообще не заводится... ::16::

Солярка поступает,чуть присхватывает первый цилиндр (при отпускании форсунки на нём перестаёт,так и определил что именно он присхватает) и всё...Тишина... ::36::

Уже и незнаю что может быть..Топливо проверил,из проводов никакие фишки не снимал кроме какого то датчика сзади впускного коллектора,но одел (проверил).Из проведённых работ-чистка коллектора,и впускных каналов что выкладывал ранее на фото,клапана АГР и заменены 3 свечи,ибо четвёртую заломал... ::16::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
на датчик может не плотно клемму посадил
или агр если чистил, то не плотно закрыл клапан
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
АГР уже как недели 3 заглушена до теплообменника просто только сейчас добрался до чистки,да и клапан не двигал,только почистил..фишка вроде плотно одета,проверял...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
с рампы топливной снимал фишку? или у тебя нету у задней стенки такой?
если да, то машине нужно прокачать топливную. Ключ на старт и погулять пару минутю. так пару раз и потом запускать
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
starter :
с рампы топливной снимал фишку? или у тебя нету у задней стенки такой?
если да, то машине нужно прокачать топливную. Ключ на старт и погулять пару минутю. так пару раз и потом запускать


У него обычный м47, рампы нету. Просто так не прокачает.

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Toss
Тебе надо просто прокачать топливную, и все. Смысл дизеля в том и есть, что он не кидает кучу соляры, а выдает миллипорциями, но под большим давлением. Ослабляй форсунки и крути, пока не начнет БРЫЗГАТЬ(если автомат), если механика, то на веревку и тоже пока не начнет БРЫЗГАТЬ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Toss
И еще, перед тем, как прокачивать, надо наполнить сам насос соляркой. Снимай тоненький шланчик с первой форсунки, который идет в ТНВД(он самый длинный), далее окунай его в бутылочку и включай зажигание и, если у тебя насос в баке исправен, то пойдет солярка. Как только она пошла, одевай назад на форсунку и все, дальше просто прокачивай, как описал выше.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
так я топливную систему не трогал вообще.снимал только коллектор.
да и поочерёдно ослаблял форсунки,топливо есть на всех..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Toss :
так я топливную систему не трогал вообще.снимал только коллектор.
да и поочерёдно ослаблял форсунки,топливо есть на всех..


Какая температура на улице?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Толян 059 :
Toss :
так я топливную систему не трогал вообще.снимал только коллектор.
да и поочерёдно ослаблял форсунки,топливо есть на всех..


Какая температура на улице?

машина в гараже,температура +8 .
повторюсь,но до разборки с мёртвыми свечами заводилась в -10
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
может ли быть как вариант,что при чистке впускных каналов,частицы срани упали во впуск и попали под клапан?клапан(а) до конца незакрывается,компрессии нет и двигатель не запускается..
чем можно залить,чтобы не снимать голову?керосин пойдёт?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
завёл.
подробности позже,лень через телефон корячиться
Последний раз редактировалось Toss 16 04 2011, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
нет, не может
заярд АКБ хороший?
насосы все гудят?
агр клапан плотно закрыт?
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Вообщем всё отлично ::22:: .Тест драйв пройден.Завёл при помощи эфира.Видимо что то она не могла прокачать.Тперь заводится отлично,стала заметно лучше дышать.Всем спасибо за помощь ::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Toss :
Вообщем всё отлично ::22:: .Тест драйв пройден.Завёл при помощи эфира.Видимо что то она не могла прокачать.Тперь заводится отлично,стала заметно лучше дышать.Всем спасибо за помощь ::good::


Не за что, земляк ::good::

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2011, 17:46
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: Е 46 320д 11.2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Норильск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Есть у меня недопонимание про глушение агр без удаления его с автомобиля. В итоге с заглушкой понятно. А про термостат недогнал. Патрубок что идет на него глушим. Заглушку кто глушил точили у токаря или можно от чего то приспособить ? Поделитесь опытом. И если подача заглушена, обратку, что от охладителя ог снизу выходит тоже надо глушить или нет ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 04 2011, 12:36
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
читая тему возник вопрос про расходомер, думаю сделать генеральную чистку мотора, и махнуть его в след, был у чела на компе, он сказал, что ошибки расходомер не показывает, но значения от заданных отличаются.... так вот - обязательно на комп потом ехать(в какой-то теме по агр чёта про это было) нельзя просто поставить новый и фсё)?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Akumachev :
Есть у меня недопонимание про глушение агр без удаления его с автомобиля. В итоге с заглушкой понятно. А про термостат недогнал. Патрубок что идет на него глушим. Заглушку кто глушил точили у токаря или можно от чего то приспособить ? Поделитесь опытом. И если подача заглушена, обратку, что от охладителя ог снизу выходит тоже надо глушить или нет ?

Я лично просто нашёл простые толстые болты под диаметр шлангов,и воткнул вних зажав хомутом.Бесплатно а эффект ничем не хуже если бы кому то заказывал выточить заглушки.Глушить надо оба шланга которые идут к теплообменнику АГР,одним словом отделить этот апедикс от системы охлаждения.Если у тебя термостат АГР рабочий,то можно пока и не резать шланги, а ограничится заглушкой в АГР.
НА фото красная стрелка место для пластины,жёлтыми патрубки ОЖ которые надо заглушить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2011, 17:46
    • Сообщений 228
    • Профиль
    • Авто: Е 46 320д 11.2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Норильск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ок...сделано. :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
spekolyant :
читая тему возник вопрос про расходомер, думаю сделать генеральную чистку мотора, и махнуть его в след, был у чела на компе, он сказал, что ошибки расходомер не показывает, но значения от заданных отличаются.... так вот - обязательно на комп потом ехать(в какой-то теме по агр чёта про это было) нельзя просто поставить новый и фсё)?


Поменял расходомер - прописывай его номер в мозг.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Толян 059 :
spekolyant :
читая тему возник вопрос про расходомер, думаю сделать генеральную чистку мотора, и махнуть его в след, был у чела на компе, он сказал, что ошибки расходомер не показывает, но значения от заданных отличаются.... так вот - обязательно на комп потом ехать(в какой-то теме по агр чёта про это было) нельзя просто поставить новый и фсё)?


Поменял расходомер - прописывай его номер в мозг.

Даже если дорейстайл и новый расходомер такой же как и старый по номеру?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 04 2011, 12:36
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Толян 059 :
spekolyant :
читая тему возник вопрос про расходомер, думаю сделать генеральную чистку мотора, и махнуть его в след, был у чела на компе, он сказал, что ошибки расходомер не показывает, но значения от заданных отличаются.... так вот - обязательно на комп потом ехать(в какой-то теме по агр чёта про это было) нельзя просто поставить новый и фсё)?


Поменял расходомер - прописывай его номер в мозг.

ясно, спасибо, друг))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Толян 059 :
Поменял расходомер - прописывай его номер в мозг.

Вот этот документ из TIS.
Номер новой модели расходомера никуда не прописывается ::nenado:: Это не а-ля прописка форсунок.
Вместо этого делается программирование блока DDE, которое подразумевает под собой следующее:
Имитируется замена старого блока DDE, который "понимает" сигнал старого расходомера, на новый блок, который должен "понимать" сигнал расходомера нового образца. Делается это путём прописывания нового идентификационного номера DDE взамен старого.
После подмены номера производится программирование, после которого требуется провести согласование DDE с EWS (электронной противоугонной системой), см. документ.

Но в целом, суть сохраняется - в перечисленных в документе случаях требуется вмешательство в мозги.
Toss :
Даже если дорейстайл и новый расходомер такой же как и старый по номеру?

Нет, в этом случае не нужно. Если расходомер имеет новый номер - то нужно.

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.