|
№1
14 02 2011, 21:51
Итак, хочу положить конец спорам про АГР, ЕГР или кому, как угодно.
Существует много мнений о том, насколько полезен или вреден данный механизм. Со стороны автопроизводителей, производящих продукт с требуемыми стандартами это нужно, так как без этого устройства автомобиль будет несоответствовать нормам экологии и его попросту не выпустят на рынок... Но со стороны владельцев автомобилей с данным устройством врядли оно может принести больше пользы, чем негатива. Образуется нагар, сажа, копоть...все это в смеси с масляной пленочкой превращается в жижу, это все оседает во впускном тракте. Чистить приходится часто, для этого надо много разбирать. Процедура неочень приятная, постоянно откручивать\закручивать болты, дергать прокладки. При резком нажатии на педаль газа выбрасываются черные клубы дыма, так же возможен немного повышенный расход и некая притупленность на низах. Некоторые модификации оснащены термостатом АГР, который тоже бывает доставляет немало хлопот, связанных с заклиниванием в ненужном месте и потом машина не прогревается до конца, так как он пускает часть охлаждающей жидкости по большому кругу. Убирать ли АГР частично, полностью, и убирать ли его вообще каждый решает сам для себя, сделав свои выводы. Здесь я выкладываю отчет по двигателю M47D20, как сделал это я. Для начала я вырезал из листового металла пластинку по размерам прокладки, просверлил дырки, отшлифовал проскость и покрасил температуроустойчивой краской: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32106[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32107[/img] Вот так вот она встала на выпускной коллектор вместо трубки. Тепловой экран при этом надо аккуратно подрезать по длине на пол сантиметра где-то. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32108[/img] Далее сам термостат АГР (у кого он есть) глушится, например, как у меня выточенными у токаря двумя пробками. В моем случае шляпки похожи на болты. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32126[/img] После того, как разобрались с системой охлаждения снимаем размеры со стандартного дросселя, ищем по размерам трубу (я использовал нержавейку) и идем к токарю: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32113[/img] После снимаем размеры с фланца (посадочной площадки) и идем к фрезеровщику. Далее это все дело запрессовывается и обваривается. Затем пескоструится и едет в окрас порошком, получается вот такая деталька: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32116[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32115[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32114[/img] Внутри я еще и отполировал его. Вот, как он встает на коллектор: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32111[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32110[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32109[/img] У нас еще остается преобразователь давления. Я его отключил от вакуумной магистрали, надев и на него и на его место на магистрали резиновые заглушки. Клему от него отцеплять НЕ НАДО, и ТЕМ БОЛЕЕ ЗАВОДИТЬ без клемы. Будет ошибка. Напоминаю, что я это проделал на M47D20 DDE 3.0 дорестайлинг. Лампа чека не загорелась ни разу. Диагностика проблемы по АГР не обнаружила. Итак результаты были таковы: ушел черный дым при нажатии педали в пол, на низах двигатель стал приемистее, расход сильно не уменьшился, впускной тракт чистый. |
№2
14 02 2011, 23:02
2 вопроса
1й как греется в -20? 2й а токарь и фрезеровщик еще такую штуку не сделают за "мзду малую"? ))) ни одного токаря блин в Москве не знаю И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№3
14 02 2011, 23:16
И нафига козе баян?
Я непонимаю, что там у вас засоряется и чего вы там постоянно чистите. У меня 530д с больше чем 300000 пробегом, едет, тянет на ура. Компрессия, выхлоп все в норме. У знакомого пробег за 700000 так же на 530д, все едет. Так же у меня 320д с 240000 все едет, работает, помирать не собирается. Меняйте масло каждые 10-11 тысяч км, все фильтра при этом, лейте масло синтетика Кастрол, Мобил 1 или БП. И каждую вторую замену масла фильтр вентиляции картера. |
№4
15 02 2011, 07:13
zorro13
от топлива, несгоревшего образуется налет, который из тракта выхлопа возвращается во впуск и оседает остывшим в ресивере и летит уже абразивом в цилиндры. также тепловой режим, особенно летом вводит машину в ступор у себя заглушено уже давно Вопрос не в том, что едет, а как едет. Снимите ресивер и посмотрите. |
|
№5
15 02 2011, 08:52
А если просто 5-ю ру6лями загулшить?
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№6
15 02 2011, 09:09
BlackFlash : А если просто 5-ю ру6лями загулшить? не правильно это...охладитель забьется, а еще он и прогореть может...могу еще сказать, что режим работы ДВС глуша АГР как выше описано все равно нарушается, поэтому надо ехать в дизельбуст и за 5тыр менять прошивку..ну либо за 15 еще и чипануть сразу... И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№7
15 02 2011, 10:18
starter : zorro13 от топлива, несгоревшего образуется налет, который из тракта выхлопа возвращается во впуск и оседает остывшим в ресивере и летит уже абразивом в цилиндры. также тепловой режим, особенно летом вводит машину в ступор у себя заглушено уже давно Вопрос не в том, что едет, а как едет. Снимите ресивер и посмотрите. Если бы летело абразивом в цилиндры (в большом количестве), то ходили бы М57 и М47 по 200000 км, а так и под мульен есть пробеги без капиталки. Конечно дополнительная тяга это интересно, но как на это реагирует турбина. А чиповать это точно от лукавого, если конечно нет планов поездить пару лет и скинуть машину. |
|
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР
|
№8
15 02 2011, 10:33
Осталось только пройти техосмотр...
|
№9
15 02 2011, 10:38
scrammer : BlackFlash : А если просто 5-ю ру6лями загулшить? не правильно это...охладитель забьется, а еще он и прогореть может...могу еще сказать, что режим работы ДВС глуша АГР как выше описано все равно нарушается, поэтому надо ехать в дизельбуст и за 5тыр менять прошивку.. +1 |
№10
15 02 2011, 10:41
zorro13 : starter : zorro13Конечно дополнительная тяга это интересно, но как на это реагирует турбина. Вот это хороший вопрос, ибо связь работы АГР и работы вакуумного управления геометрией турбины априори есть... |
№11
15 02 2011, 12:10
scrammer : 2 вопроса 1й как греется в -20? 2й а токарь и фрезеровщик еще такую штуку не сделают за "мзду малую"? ))) ни одного токаря блин в Москве не знаю -33 недавно было, греется хорошо, радиатор не закрываю даже. В Москве ниодного нормального токаря? Не может быть. Я одну детальку делал в трех местах. |
№12
15 02 2011, 12:13
zorro13 : Если бы летело абразивом в цилиндры (в большом количестве), то ходили бы М57 и М47 по 200000 км, а так и под мульен есть пробеги без капиталки. Конечно дополнительная тяга это интересно, но как на это реагирует турбина. А чиповать это точно от лукавого, если конечно нет планов поездить пару лет и скинуть машину. Подчеркну качество топлива и масло в очередной раз. Безусловно, если вы берете новый автомобиль или с гарантией реального рпобега можно обслуживать его таким образом, что проблем не будет. А когда мы берем уезженные авто, гнем пальцы и обслуживаем по регламенту в 25 тыщ, с "реальным пробегом" и потом удивляемся капиталке на 200 тысячах - это иной разговор. Я удалял толщину с палец грязи каждый месяц из ресивера, пока мне не надоело это. По поваду тяги и турбины. Турбо программно ограничена и возможность подхода к единице пердува очень низка, что развязывает руки при "чиповке". Сдвигается наддув и граница передува, но она остается в номинальных значения - на сколько мне известно по моей машине. То есть турба дует по факту больше, но границы передува не сдвинуты. С учетом, что и границу передува можно сдвинуть без ущерба для турбо, то легкий чип не вызывает критических побочных действий. Сказать на 100%, что не влияет тоже не могу. |
№13
15 02 2011, 12:15
starter : zorro13 от топлива, несгоревшего образуется налет, который из тракта выхлопа возвращается во впуск и оседает остывшим в ресивере и летит уже абразивом в цилиндры. также тепловой режим, особенно летом вводит машину в ступор у себя заглушено уже давно Вопрос не в том, что едет, а как едет. Снимите ресивер и посмотрите. +1 |
№14
15 02 2011, 12:16
что-то мысль возникла заехать в дизельбуст и заглушить по человечески его.
ну и чип заодно поставить |
№15
15 02 2011, 12:20
Везучий Фраер : zorro13 : starter : zorro13Конечно дополнительная тяга это интересно, но как на это реагирует турбина. Вот это хороший вопрос, ибо связь работы АГР и работы вакуумного управления геометрией турбины априори есть... Я, лично, связи на ДОРЕСТАЙЛЕ никакой не вижу. Пары несгоревшего топлива идут снова в коллектор нигде не учитываясь. А то, что я убираю из вакуумной магистрали одно устройство, в данном случае преобразователь давления, на оставшийся вакуум никак не влияет. |
№16
15 02 2011, 12:21
zz78 : что-то мысль возникла заехать в дизельбуст и заглушить по человечески его. ну и чип заодно поставить Тоже думал о чипе и выброса из мозгов АГР. |
|
№17
15 02 2011, 12:50
scrammer : BlackFlash : А если просто 5-ю ру6лями загулшить? не правильно это...охладитель забьется, а еще он и прогореть может...могу еще сказать, что режим работы ДВС глуша АГР как выше описано все равно нарушается, поэтому надо ехать в дизельбуст и за 5тыр менять прошивку..ну либо за 15 еще и чипануть сразу... Ок. А если закрыть заглушкой как в этой теме? Просто не выкидывать этот охладитель, а закрыть ДО него? Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР
|
|
№18
15 02 2011, 12:53
Везучий Фраер : Осталось только пройти техосмотр... Да, т.к. после "глушения" EGR возрастает кол-во оксидов азота в выхлопе Ещё этот же оксид азота очень негативно влияет на масло в ДВС. Но это в основном относится к двигателям с непосредственным впрыском. На простых MPI такой проблемы с оксидом азота нету вроде... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№19
15 02 2011, 13:00
BlackFlash : scrammer : BlackFlash : А если просто 5-ю ру6лями загулшить? не правильно это...охладитель забьется, а еще он и прогореть может...могу еще сказать, что режим работы ДВС глуша АГР как выше описано все равно нарушается, поэтому надо ехать в дизельбуст и за 5тыр менять прошивку..ну либо за 15 еще и чипануть сразу... Ок. А если закрыть заглушкой как в этой теме? Просто не выкидывать этот охладитель, а закрыть ДО него? да вообщем то но проблем только зачем он тогда нужен? а по поводу техосмотра...2500р И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№20
15 02 2011, 13:32
BlackFlash : Везучий Фраер : Осталось только пройти техосмотр... Да, т.к. после "глушения" EGR возрастает кол-во оксидов азота в выхлопе Ещё этот же оксид азота очень негативно влияет на масло в ДВС. Но это в основном относится к двигателям с непосредственным впрыском. На простых MPI такой проблемы с оксидом азота нету вроде... И не только это, не знаю как у вас, но у нас на техосмотре есть еще такой пункт как "внесение изменений в конструцкию автомобиля"... А вообще смотрится красиво, не колхозно даже. Автору - респект. |
№21
15 02 2011, 13:42
Везучий Фраер : А вообще смотрится красиво, не колхозно даже. Автору - респект. Спасибо, всегда стараюсь производить изменения, похожие на заводские. |
№22
15 02 2011, 14:07
ага, а они прям на глаз определят какие там изменения тем более под защитой ну а выхлоп 2500
И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№23
15 02 2011, 14:39
scrammer : ага, а они прям на глаз определят какие там изменения тем более под защитой ну а выхлоп 2500 Под защитой... у нас не только под защиту заглядывают. Техосмотр это лютый батхерт, для тех, кто его проходит - смотрят всё, начиная от пристального визуального изучения подкапотного пространства и пространства под днищем авто, а также узлов и агрегатов всех автомобильных систем на предмет переё..ки, - заканчивая проверкой показателей многих систем, выдаваемых диагностическим оборудованием на предмет их соответствия нормативным. |
№24
15 02 2011, 15:02
Везучий Фраер : заканчивая проверкой показателей многих систем, выдаваемых диагностическим оборудованием на предмет их соответствия нормативным. охренеть, так вот куда надо ездить на халявную диагностику И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№25
15 02 2011, 15:27
scrammer : Везучий Фраер : заканчивая проверкой показателей многих систем, выдаваемых диагностическим оборудованием на предмет их соответствия нормативным. охренеть, так вот куда надо ездить на халявную диагностику ...таки умные люди так и делают прежде чем машину покупать... . Только она не совсем халявная около 10 бакинских рублей стоит. |
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения