|
№121
08 06 2011, 22:31
BlackFlash : А если просто 5-ю ру6лями загулшить?
|
№122
09 06 2011, 21:26
Толян 059
Думаю я так же сделаю |
№123
09 06 2011, 22:02
Толян 059 : WN1 : Кстати не от комонрейла зависит еще , а от прошивки. у меня 2002 гот M47N 150 сил. Версия DDE не последняя, и не горит никаких ошибок. Снял полностью клапан управления AGR, ошибок тоже нет. Только когда диагностируешь инпой, то видно неполадки системы агр. А вот 2003 г.в трактор уже другая версия DDE и ошибка светится сразу. Насколько я понял DDE 3.0 все ок, DDE 5 - нужно программно убирать. Глушил АГР, горит ошибка! Что значит програмно? Мне читают и удаляют ошибки не большим приборчиком, им можно убрать чек после заглушки АГР, народ пробовал,но убирается тогда, когда все назад "разглушишь"! |
№124
11 06 2011, 16:50
SPEED.RU : Толян 059 : WN1 : Кстати не от комонрейла зависит еще , а от прошивки. у меня 2002 гот M47N 150 сил. Версия DDE не последняя, и не горит никаких ошибок. Снял полностью клапан управления AGR, ошибок тоже нет. Только когда диагностируешь инпой, то видно неполадки системы агр. А вот 2003 г.в трактор уже другая версия DDE и ошибка светится сразу. Насколько я понял DDE 3.0 все ок, DDE 5 - нужно программно убирать. Глушил АГР, горит ошибка! Что значит програмно? Мне читают и удаляют ошибки не большим приборчиком, им можно убрать чек после заглушки АГР, народ пробовал,но убирается тогда, когда все назад "разглушишь"! Программно, это значит кодированием(чипованием) блока управления двигателем. Приборчик тут бессилен. |
|
№125
11 06 2011, 16:55
Послезавтра думаю тож заглушить. Попробовать как будет. Всё равно лезть впуск снимать
Хочу прокладочки сменить И КРКГ осмотреть... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№126
11 06 2011, 17:12
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=игорь555[/img]
Вот, специально для тебя [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=35968[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=35967[/img] Это форсунка от двигателя м20 БМВ. Штекер от агр вставлен в нее и все. |
№127
11 06 2011, 17:15
BlackFlash : Послезавтра думаю тож заглушить. Попробовать как будет. Всё равно лезть впуск снимать Хочу прокладочки сменить И КРКГ осмотреть... КРКГ? Он у нас где? |
|
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР
|
|
№128
11 06 2011, 17:23
Толян 059 : КРКГ? Он у нас где? Ну это... как его... Блок вентиляции картерных газов... Он там около впуска, под крышкой воздушного фильтра прячется. Тем куча. Ищи. Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№129
11 06 2011, 17:34
BlackFlash : Толян 059 : КРКГ? Он у нас где? Ну это... как его... Блок вентиляции картерных газов... Он там около впуска, под крышкой воздушного фильтра прячется. Тем куча. Ищи. Ааа, ты про это...я уж испугался... |
№130
11 06 2011, 17:39
Толян 059 : игорь555 Вот, специально для тебя 3596835967 Это форсунка от двигателя м20 БМВ. Штекер от агр вставлен в нее и все. я этих "бубнов" не понимаю нафиг всякую [censored] вешать, если есть преобразователь давления родной??? |
№131
11 06 2011, 17:42
Alexander_Br : Толян 059 : игорь555 Вот, специально для тебя 3596835967 Это форсунка от двигателя м20 БМВ. Штекер от агр вставлен в нее и все. я этих "бубнов" не понимаю нафиг всякую [censored] вешать, если есть преобразователь давления родной??? Ну у меня нет, а это абсолютно точная по характеристикам замена. Да и зачем родной, чтоб он постоянно совершал работу? Изнашивался? В то время, как его можно оставить про запас скажем на ту же турбину. Так, что.... Выбирайте сами, это мое решение. |
№132
11 06 2011, 23:09
: игорь555 Вот, специально для тебя |
№133
13 06 2011, 09:06
[quote="Толян 059"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=игорь555[/img]
Вот, специально для тебя [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=35968[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=35967[/img] Это форсунка от двигателя м20 БМВ. Штекер от агр вставлен в нее и все.[/img] А енто для чего?и для какого мотора девайс?ДЛя М47 или М47N? |
|
№134
13 06 2011, 18:18
Сёдня решил-таки почистить всё и заглушить нафиг клапан.
Глушил металлической пластиной, вырезанной по прокладке. Глушил ДО теплообменника. Никаких ошибок пока не высвечивалось. Немного добавилась тяга с низов. Если всё ОК будет - потом тож фланец сделаю и удалю лишнее Машина дорестайл, март 2001 года, двигло М47 Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№135
13 06 2011, 18:51
BlackFlash : Сёдня решил-таки почистить всё и заглушить нафиг клапан. Глушил металлической пластиной, вырезанной по прокладке. Глушил ДО теплообменника. Никаких ошибок пока не высвечивалось. Немного добавилась тяга с низов. Если всё ОК будет - потом тож фланец сделаю и удалю лишнее Машина дорестайл, март 2001 года, двигло М47 У меня сделано абсолютно точно так же. ДО сих пор всё хорошо,заморчиваться с фланцем не спешу,ибо какой в этом смысл?Это самоее "лишнее" как то на ногу не давит,и на работу двигателя не влияет |
|
№136
13 06 2011, 18:53
Toss : ДО сих пор всё хорошо,заморчиваться с фланцем не спешу,ибо какой в этом смысл?Это самоее "лишнее" как то на ногу не давит,и на работу двигателя не влияет Ну дак фланец можно сделать "понтовый" Типа датчик буста поставить или блоу-офф Шучу. Просто есть возможность недорого сделать, вот и думал. А клапан потом забарыжить кому-нить Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№137
13 06 2011, 19:01
BlackFlash
: А клапан потом забарыжить кому-нить Вот вот Продаю клапан АГР |
|
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР
|
№138
13 06 2011, 19:08
у меня вообще теплообменника нет, просто труба идет от выпускного коллектора, термостата на егр вообще получается нет?
|
№139
13 06 2011, 19:25
Pelotishe : у меня вообще теплообменника нет, просто труба идет от выпускного коллектора, термостата на егр вообще получается нет? Я тоже снял нафиг лишний вес. Да, термостата нету. |
№140
13 06 2011, 19:26
Toss : А енто для чего?и для какого мотора девайс?ДЛя М47 или М47N? Ну описано же все выше. Народ, вы когда научитесь читать(многие). |
№141
13 06 2011, 19:28
Роли тут вообще не играет. Что м47, что м47n, что м57...преобразователи давления везде одинаковые.
|
|
№142
15 06 2011, 09:31
Вобщем, я думаю заказать себе фланец на впуск уже без клапана.
На днях мне скажут сколько будет стоить. Если кому интересно - выложу фото того что получилось. Желающие - смогут "заказать". Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№143
15 06 2011, 10:20
Класс.. Можно я первым желающим буду..
|
|
№144
15 06 2011, 10:59
katanava
Для начала - я сделаю себе. Товарищи "проценят" это дело, я покажу фото. А там уж всё объявлю что и как. А то я не в Москве всё-таки Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№145
15 06 2011, 14:56
Ступино - рядом. Фланец только? или вместо клапана АГР тоже будешь заказывать проставку?
Я бы купил и то и то. |
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения