закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2011, 22:48
    • Сообщений 328
    • Профиль
    • Авто: 320i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia-Moscow
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
:lol: :lol: :lol: :lol:
BlackFlash :
А если просто 5-ю ру6лями загулшить?
vadi-e@e46club.ru

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Толян 059
Думаю я так же сделаю :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 09:54
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: 320 d tur 2003 г. пассат в6 2008 1.8 160л.с.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Толян 059 :
WN1 :
Кстати не от комонрейла зависит еще , а от прошивки. у меня 2002 гот M47N 150 сил. Версия DDE не последняя, и не горит никаких ошибок. Снял полностью клапан управления AGR, ошибок тоже нет. Только когда диагностируешь инпой, то видно неполадки системы агр.

А вот 2003 г.в трактор уже другая версия DDE и ошибка светится сразу.

Насколько я понял DDE 3.0 все ок, DDE 5 - нужно программно убирать.

Глушил АГР, горит ошибка! Что значит програмно? Мне читают и удаляют ошибки не большим приборчиком, им можно убрать чек после заглушки АГР, народ пробовал,но убирается тогда, когда все назад "разглушишь"!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
SPEED.RU :
Толян 059 :
WN1 :
Кстати не от комонрейла зависит еще , а от прошивки. у меня 2002 гот M47N 150 сил. Версия DDE не последняя, и не горит никаких ошибок. Снял полностью клапан управления AGR, ошибок тоже нет. Только когда диагностируешь инпой, то видно неполадки системы агр.

А вот 2003 г.в трактор уже другая версия DDE и ошибка светится сразу.

Насколько я понял DDE 3.0 все ок, DDE 5 - нужно программно убирать.

Глушил АГР, горит ошибка! Что значит програмно? Мне читают и удаляют ошибки не большим приборчиком, им можно убрать чек после заглушки АГР, народ пробовал,но убирается тогда, когда все назад "разглушишь"!


Программно, это значит кодированием(чипованием) блока управления двигателем. Приборчик тут бессилен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Послезавтра думаю тож заглушить. Попробовать как будет. Всё равно лезть впуск снимать :)
Хочу прокладочки сменить :) И КРКГ осмотреть...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=игорь555[/img]
Вот, специально для тебя :???:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=35968[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=35967[/img]
Это форсунка от двигателя м20 БМВ. Штекер от агр вставлен в нее и все.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
BlackFlash :
Послезавтра думаю тож заглушить. Попробовать как будет. Всё равно лезть впуск снимать :)
Хочу прокладочки сменить :) И КРКГ осмотреть...


КРКГ? Он у нас где?

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Толян 059 :
КРКГ? Он у нас где?


Ну это... как его... Блок вентиляции картерных газов... Он там около впуска, под крышкой воздушного фильтра прячется.

Тем куча. Ищи.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
BlackFlash :
Толян 059 :
КРКГ? Он у нас где?


Ну это... как его... Блок вентиляции картерных газов... Он там около впуска, под крышкой воздушного фильтра прячется.

Тем куча. Ищи.


Ааа, ты про это...я уж испугался...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Толян 059 :
игорь555
Вот, специально для тебя :???:
3596835967
Это форсунка от двигателя м20 БМВ. Штекер от агр вставлен в нее и все.


я этих "бубнов" не понимаю :lol:
нафиг всякую [censored] вешать, если есть преобразователь давления родной???
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Alexander_Br :
Толян 059 :
игорь555
Вот, специально для тебя :???:
3596835967
Это форсунка от двигателя м20 БМВ. Штекер от агр вставлен в нее и все.


я этих "бубнов" не понимаю :lol:
нафиг всякую [censored] вешать, если есть преобразователь давления родной???


Ну у меня нет, а это абсолютно точная по характеристикам замена. Да и зачем родной, чтоб он постоянно совершал работу? Изнашивался? В то время, как его можно оставить про запас скажем на ту же турбину. Так, что.... Выбирайте сами, это мое решение.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
:
игорь555
Вот, специально для тебя

:twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="Толян 059"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=игорь555[/img]
Вот, специально для тебя :???:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=35968[/img][img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=35967[/img]
Это форсунка от двигателя м20 БМВ. Штекер от агр вставлен в нее и все.[/img]
А енто для чего?и для какого мотора девайс?ДЛя М47 или М47N?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Сёдня решил-таки почистить всё и заглушить нафиг клапан.
Глушил металлической пластиной, вырезанной по прокладке. Глушил ДО теплообменника.

Никаких ошибок пока не высвечивалось. Немного добавилась тяга с низов.
Если всё ОК будет - потом тож фланец сделаю и удалю лишнее :)

Машина дорестайл, март 2001 года, двигло М47
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
Сёдня решил-таки почистить всё и заглушить нафиг клапан.
Глушил металлической пластиной, вырезанной по прокладке. Глушил ДО теплообменника.

Никаких ошибок пока не высвечивалось. Немного добавилась тяга с низов.
Если всё ОК будет - потом тож фланец сделаю и удалю лишнее :)

Машина дорестайл, март 2001 года, двигло М47

:twisted:
У меня сделано абсолютно точно так же. ::good::
ДО сих пор всё хорошо,заморчиваться с фланцем не спешу,ибо какой в этом смысл?Это самоее "лишнее" как то на ногу не давит,и на работу двигателя не влияет :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Toss :
ДО сих пор всё хорошо,заморчиваться с фланцем не спешу,ибо какой в этом смысл?Это самоее "лишнее" как то на ногу не давит,и на работу двигателя не влияет :lol:


Ну дак фланец можно сделать "понтовый" :) Типа датчик буста поставить или блоу-офф :)

Шучу.

Просто есть возможность недорого сделать, вот и думал. :)

А клапан потом забарыжить кому-нить :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
BlackFlash
:
А клапан потом забарыжить кому-нить

Вот вот :arrow: Продаю клапан АГР

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2010, 15:24
    • Сообщений 175
    • Профиль
    • Авто: 330xd MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня вообще теплообменника нет, просто труба идет от выпускного коллектора, термостата на егр вообще получается нет?
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=97dba17f-3f8c-42d3-85eb-c2d9855d1f86&UnitId=89B00002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Pelotishe :
у меня вообще теплообменника нет, просто труба идет от выпускного коллектора, термостата на егр вообще получается нет?
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=97dba17f-3f8c-42d3-85eb-c2d9855d1f86&UnitId=89B00002

Я тоже снял нафиг лишний вес. Да, термостата нету.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Toss :
А енто для чего?и для какого мотора девайс?ДЛя М47 или М47N?

Ну описано же все выше. Народ, вы когда научитесь читать(многие). ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Роли тут вообще не играет. Что м47, что м47n, что м57...преобразователи давления везде одинаковые.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вобщем, я думаю заказать себе фланец на впуск уже без клапана. :)
На днях мне скажут сколько будет стоить.
Если кому интересно - выложу фото того что получилось. Желающие - смогут "заказать". :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2011, 09:58
    • Сообщений 97
    • Профиль
    • Авто: e46 320d '00 touring MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Класс.. Можно я первым желающим буду.. ::good::
Да у меня даже кот дизельный, ест мало, веселый и урчит..=) (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
katanava
Для начала - я сделаю себе. :)
Товарищи "проценят" это дело, я покажу фото.

А там уж всё объявлю что и как. А то я не в Москве всё-таки :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 13 10 2009, 22:15
    • Сообщений 4833
    • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Ступино - рядом. Фланец только? или вместо клапана АГР тоже будешь заказывать проставку?
Я бы купил и то и то.
+790З-9б8885О

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.