закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Вобщем, поцарапался я чуток мордой машины. В итоге сломаные крепежи на корпусе фары, царапина вдоль всего стекла фары, и сломаная клипса отражателя. :(

Начал искать что и как исправить... Ксеноновая новая фара Ядрёна-Вошъ от 22-х рублей... Марелли около 16р и она рефлекторная! Фара с разборки от 5р, и неясно в каком она состоянии, а ехать ради фары на разборку для меня напряжно :( Поэтому, я решил выяснить насколько различные ксеноновая и галогеновая фара. :) Всё оказалось довольно просто (особенно если учесть что у знакомого есть Е46 с галогеном).
Ещё и опытные люди (Спасибо Simon) доказали мои догадки :)

Как итог - было решено купить простую неоригинальную фару и перекинуть внутренности из моей ксеноновой в неё. Благо опыта по переделке фар у меня достаточно. :) Купил я тайваньскую фару DEPO идущую уже сразу с моторчиком корректора за 2550р (это у меня в городе).

При первом сравнении были обнаружены следующие отличия:

Разница в следующем(обведено красным): Есть регулировка "галки" или "ступеньки" под евро-стандарт на кеноне, есть отверстие под проводку от блока розжига на ксеноне, разные резиновые чехлы, на галогеновой фаре есть дополнительный отлив на корпусе.

Для начала я просто снял стекло. :) Предварительно его обклеил малярным скотчем чтобы не царапать. Очень порадовало то, что стекло держится просто на защёлках, а не приклеено на герметик. После снятия стекла я снял "очки" - они просто вытаскиваются "на себя" (в сторону стекла фары). Возможно для этого отвёрточкой надо будет отщёлкнуть пару защёлок по углам фары. На фаре DEPO все эти защёлки почему-то залили герметиком, хотя это наверное только в плюс.


Далее необходимо снять отражатель. Для меня основная проблема была - это отстегнуть клипсу корректора от отражателя. К ней довольно тяжело добраться. Она сверху закрыта декоративной чёрной накладкой на отражателе, которая держится на 2-х защёлках. Другие две регулировки просто крутим шестигранником или крестовой отвёртой(можно и руками за колесо) по часовой - таким образом отражатель будет постепенно вылазить наружу из фары. Крутить надо постепенно обе регулировки, иначе можно упереть отражатель в стенку фары и сломать его. Или сорвать резьбу на регулировке.
Красным обведены места крепления отражателя на регулировки, зелёным - игнитор ксенона:


Вытаскиваем всё что нам нужно из фары. У меня это был оригинальный мотор корректора, комплект ксенона. Для откручивания мотора и игнитора понадобится TORX T-20:


Точно так же разбираем и галогеновую фару. И тут как раз становится видно как выглядит отлив корпуса внутри(обведено синим):

Такое ощущение, что данный отлив делался для того, чтобы на это родное место нельзя было прикрутить родной игнитор ксенона. Но, я взял саморезы на 30мм и всё без проблем прикрутилось. После сборки игнитор не мешал отражателю!
Красным обведены регулировки отражателя. т.к. моторчик корректора уже был в фаре - я его трогать не стал, тем более что провода в него додумались впаять, а на оригинальном сделан штекер.

Теперь осталось только просверлить отверстие в корпусе галогеновой фары под провод блока розжига и резиновую заглушку. Свёрел больших размеров у меня не было, поэтому я просверлил сначала 12мм, а потом напильником довёл до нужного размера. Сверлите не торопясь - вся неоригинальная продукция из довольно хрупкого пластика.

Стрелками обозначены отверстия под лампы. ОНИ РАЗНЫЕ по диаметру, и как итог - резиновый колпак для ксенона просто не держался. Я одел сначала родной под галоген, а уж потом ксеноновый.

Далее уже всё просто - собираем всё в обратном порядке :) Ставим на место блок розжига, игнитор, аккуратно прикручиваем отражатель на регулировки (не забываем перед этим подключить все провода внутри), потом уже ставим на место "очки", ну и защёлкиваем стекло. Отражатель не закручивайте регулировками до конца - вам понадобится позже диапазон регулировки. Ставим фару на машину, всё подключам, проверяем работает ли. Далее уже регулируем свет - я регулировал по левой фаре, т.к. её не трогал.

Собственно и всё. Весь процесс занимает не более 2-х часов.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash
Скажи друг ещё одну вещь: в мозгах машины с галогеном и ксеноном есть отличие ? Имеется ввиду переделка родного галогена под ксенон, какие есть ньюансы ?
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 05 2009, 13:36
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: Nissan :)
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Нюанс в том, что у ксенона есть датчики угла наклона фар. А мы свои из салона регулируем.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 02 2010, 16:58
    • Сообщений 1105
    • Профиль
    • Авто: в поисках дизеляки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Зеленоград
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
рукастый данила-мастер
_____________________________________________________________________
Американский форум. Задаёшь вопрос - потом тебе отвечают.
Израильский форум. Задаёшь вопрос - потом тебе задают вопрос.
Русский форум. Задаёшь вопрос - потом тебе долго рассказывают, какой ты м&%ак. (проверенно на e46Club)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Flanker
Где-то тут на форуме много раз писали о том, что надо будет перешивать блок под ксенон. т.к. потребление у ксенона другое. И в итоге ксенон включится и погаснет, а на приборке будет ошибка типа лампочки перегорели :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
alexzuk :
рукастый данила-мастер


"Ну что, Данила-мастер... не выходит каменный цветок?" - "Эккккххх... не выхоооодит..." (С) :) Не моё :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Lix
ты имеешь ввиду, что ксенон сам выбирает угол ? если так, то это не беда. :)

BlackFlash
не понял, прошивка помогает или нет ?
Вся наша жизнь - игра

Рекомендуем почитать на тему [ФАРЫ] Перекидываем внутренности из ксеноновой в галогеновую

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Flanker
Пишут что помогает. :) У меня-то сразу ксенон был :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 08 2007, 13:03
    • Сообщений 917
    • Профиль
    • Авто: ведро на ручке 328 было, теперь другое ведро535D.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва Измайлово
    • Изображения: 81
    • Репутация: -50
я лично ничего не перепрошивал,только когда глазки ставил,Сашок отменил проверку габаритов. а ксенон встал как родной,что оригинальный наш,что оригинальный от инфинити...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 11 2009, 16:38
    • Сообщений 499
    • Профиль
    • Авто: BMW 320I (~328)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, отличная тема. У меня как раз лежат без дела ксенонки, так как корпуст одной лопнул, у самого же стоит галоген, сам думал, можно ли переместить из ксенона в галоген внутренности, а тут твой отчет. Респект!
И я был страшен в этот миг; как барс пустынный, зол и дик,
Я пламенел, визжал, как он; как будто сам я был рожден
В семействе барсов и волков под свежим пологом лесов...
[album]20752[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Подниму темку из прошлого. Есть ещё живые люди с форума, кто перекидывал внутрянку? Кожух фары ближнего я так понимаю не подходит, т.к. диаметр великоват. Но что мешает просто одеть от галогенового ближнего или есть подвох? Зачем автор надел поверх ещё от ксенона?
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
first_i :
Подниму темку из прошлого. Есть ещё живые люди с форума, кто перекидывал внутрянку? Кожух фары ближнего я так понимаю не подходит, т.к. диаметр великоват. Но что мешает просто одеть от галогенового ближнего или есть подвох? Зачем автор надел поверх ещё от ксенона?


Все тут живы :) Не понял вообще о каком кожухе речь идёт :)
Если ты про резинки сзади - то да, я одевал обе, т.к. галогеновая дырявая. Она плотно садится на цоколь галогеновой, если бы она была... А так - будет дырка и запотевание фар. + пыль внутри.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8755
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BlackFlash :
first_i :
Подниму темку из прошлого. Есть ещё живые люди с форума, кто перекидывал внутрянку? Кожух фары ближнего я так понимаю не подходит, т.к. диаметр великоват. Но что мешает просто одеть от галогенового ближнего или есть подвох? Зачем автор надел поверх ещё от ксенона?


Все тут живы :) Не понял вообще о каком кожухе речь идёт :)
Если ты про резинки сзади - то да, я одевал обе, т.к. галогеновая дырявая. Она плотно садится на цоколь галогеновой, если бы она была... А так - будет дырка и запотевание фар. + пыль внутри.

Так как решить, что б не потело?
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Ааа, ну теперь понял. Просто мне достались фары без этих резинок я и не знал, что резинка на галоген с дыркой идет...
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2011, 21:55
    • Сообщений 456
    • Профиль
    • Авто: E46 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Репутация: 209
    • Новенький
я перекидывал нутро с ксеном в ориг галогенки. у меня всё подошло, кожух встал как родной. корпуса идентичны, кроме одного отверстия, откуда провода выходят от ингибитора вроде.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Странно, это на каких фарах рестайлинг?
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2011, 21:55
    • Сообщений 456
    • Профиль
    • Авто: E46 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Репутация: 209
    • Новенький
купе дорест

Рекомендуем почитать на тему [ФАРЫ] Перекидываем внутренности из ксеноновой в галогеновую

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Neron099 :
купе дорест


Может на купешных задник другой у фар?
У меня точно диаметры разные... Но это надо понимать, что я брал галогеновую Депо как донора. МОжет на оригинале всё одинаково...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
Не, у меня щас лежат оригиналы галоген там диаметр меньше, как ты и говорил. Но у меня они без этих резинок вот сижу думаю как заколхозить....
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 10 2012, 14:11
    • Сообщений 1213
    • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения: 35
    • Репутация: 453
    • Новенький
По моему купе дорест седан дорест отличаются только стеклом и ресничками...
"Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток"

Рекомендуем почитать на тему [ФАРЫ] Перекидываем внутренности из ксеноновой в галогеновую

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.