закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 50
    • Новенький
Наконец-то, пришла мне з/ч №51 43 8 213 945 "Боковая обшивка пространства для ног" или, проще говоря, подставка (упор) под левую ногу, в случае "леворульной" машины.
Погода выдалась нормальная, поэтому решил и в последствии поменял сегодня свой треснувший упор на этот новый.

Итак, ниже небольшое пошаговое руководство по замене упора. Данная операция рассматривается для [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=седана[/img].
Сначала ссылка на мануал из TIS'а:
http://tis.bmwcats.com/doc1043618/

Имеем новую деталь:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29434[/img]

Задача заменить текущую треснувшую деталь:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29435[/img]

Сначала снимаем внутренний защитный молдинг порога:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29436[/img]

К сожалению, как правильно нужно его вынимать, я так и не понял, более того, он у меня уже был чуть поломан, поэтому буду описывать как всё произошло у меня.

Поддеваем молдинг чем-нибудь плоским, и постепенно оттягиваем его вверх, потихоньку двигаясь в направлении задней двери.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29437[/img]

В итоге у меня выдавился молдинг с двумя центральными креплениями. Крайние крепления оставлись в кузове.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29438[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29439[/img]

Насколько я понял, правильно надо было делать так: сначала отстегнуть молдинг от зажима, ближайщего к педалям, а затем по "рельсам" в самом молдинге сдвигать этот молдинг в сторону педалей. В TIS'е написано про это так:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Надавить на закругленный участок (2) защитного молдинга (1) порога, одновременно выводя молдинг из зажима по направлению вперед.
Снять защитный молдинг (1) порога.[/img]

Итак внутренний защитный молдинг порога сняли, теперь следует снять облицовку педального механизма. Т.е. снять пластмассовую панель, находящуюся под рулём. Облицовка держится на двух крестовых болтах, двух заклепках, одной заклепке с винтовой нарезкой и двух защелках под рулем.

На фото ниже отмечен один, крайний левый винт, и отверстие, где должна быть одна из заклепок. У меня эта заклепка где-то посеяна :roll:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29440[/img]

На фото ниже видна другая часть облицовки. Здесь отмечены два винта, заклепка в центральной торпеде и заклепка с винтовой нарезкой позади педалей.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29441[/img]

А это одна из двух защелок под рулём, вторую я не фотографировал, она расположена с противоположной стороны:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29442[/img]

Заклепка в центральной торпеде (равно как и заклепка под бардачком слева) вытаскивается легко шлицевой отверткой. Нужно просто подцепить центральный пластмассовый гвоздик, вытащить сначала его, а потом и его основу:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29443[/img]

Защелки под рулём снимаются легко. Нужно просто поддеть металический хвостик снижу и приподнять его наверх:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29444[/img]

Винтовая заклепка за педалями просто отвинчивается и достается.
В итоге всех отвинчиваний и раскреплений на пол рухнет сама облицовка, с подсоединенными освещением и разъемом OBD. В TIS'е пишут про гонг, но у меня его почему-то нет :x

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29445[/img]

На этом фото, слева фонарь, справа разъем OBD:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29446[/img]

Разъем от фонаря легко отстёгивается:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29447[/img]

С разъемом OBD чуть сложнее. Сначала подгинаем все четыре ножки при этом выдавливаем разъем вниз, т.е. пронизывая его через облицовку, но не вытаскивая из неё:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29448[/img]

Далее выдавленный разъем, фото которого я не сделал, нужно отсоединить от корпуса-крепления. На корпусе-креплении нужно просто отодвинуть рамку в бок и разъем освободится, при этом его можно вытащить из облицовки и саму облицовку наконец-то отложить в сторону.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29449[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29450[/img]

Теперь черед за остальным. Нужно отвинтить один тугой болт от рычага отпирания капота. Отвинтив болт, снимаем сам рычаг:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29451[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29452[/img]

Под освободившимся местом от рычага видим ещё один тугой болт, который и откручиваем:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29453[/img]

Теперь надо поддеть чем-нибудь край упора для ноги и отжимать упор в сторону от кузова:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29454[/img]

Упор держится за счёт двух креплений, за счёт крючка зацепленного за паралоновую обивку:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29455[/img]

и за счёт клина в верхней части. Фото клина, я к сожалению, не сделал. Главное в отдирании упора, это отверткой отцепить пластмассовый крючок упора от обивки. Затем просто вытащить упор, путём отдергивания его в сторону от кузова.

Вот и сам треснувший упор, который подлежит замене:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29456[/img]

На фото ниже, я отметил два места за которые крепится упор для ноги. Снизу крючком за обивку, сверху клин вставляется в кузов:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29457[/img]

Теперь самое геморное это вставить ровно и чётко новый упор для ноги. Для этого, когда вставляем новый упор нужно отворачивать защитную резиновую окантовку:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29458[/img]

Затем нужно вставить внутренний защитный молдинг порога. Дело это нелегкое и есть вероятность сломать "рельсы" на самом пороге... что я и немного сделал :( Проще всего, вставить порог так: вытащить белые четыре крепления, нацедить их по рельсам равномерно на порог и потом молдинг с креплениями уже примерять к отверстиям в кузове.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29459[/img]

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29460[/img]

На этом фото кстати видно, как я поламал "рельсу" на молдинге:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29461[/img]

И вот наконец-то результат:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29462[/img]

С радостью, жду комментариев. Чувствую, что что-то упустил и не написал, надеюсь меня поправите. :???:
[pic]34053[/pic]
Последний раз редактировалось V_l_a_d_i_m_i_r 14 11 2010, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Тоже собирался это делать!!!Спасибо за мануал.Сколько упор стоит?
... Потом объясню!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2010, 22:05
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
:
Снизу крючком за обивку, сверху клин вставляется в кузов
За какую ещё обивку? Вон там отверстие в кузове под обивкой куда и вставляется Г-образный выступ на упоре для ноги. Вставляем и двигаем по направлению к двигателю.
Накладку на пороге я сдвигал по направленю к багажнику. Потом вытащил крепления из кузова. Вставлял так же как и Вы. Только я купил новые крепления. Вставил их в накладку и потом уже вставлял в отверстия на кузове.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2010, 07:36
    • Сообщений 1256
    • Профиль
    • Авто: BMW X1 2.0D SportLine (ex-e46 325i)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва, Тимирязевская
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня кстати этот самый гонг есть, только я не понял за что он отвечает - думал это всякие пищалки, что забыл свет выключить, но нет, проверил - пищало и без него.

Отчет хороший и очень подробный. Я кстати летом как-то умудрялся этот упор снять-поставить не снимая порога... Сдвигал по-моему. Не помню уже.
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
Куча лишних движений. Порог снимать не надо, достаточно отогнуть на сантиметр вверх. Корпус разъема obd - тоже снимать не нужно. В принципе, можно даже обойтись без снятия всего верхнего пластика. По крайней мере, при замене троса капота, я преспокойно вытащил эту площадку без данного действия.
Когда будет фотоотчет по вытряхиванию пепельницы? :lol:
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 50
    • Новенький
SLAVA 3 :
Сколько упор стоит?

617,37 рублей. Заказывал через Exist.
Stealth :
За какую ещё обивку? Вон там отверстие в кузове под обивкой куда и вставляется Г-образный выступ на упоре для ноги. Вставляем и двигаем по направлению к двигателю.

Да сейчас обратил на это внимание. Согласен. Просто, когда я вытаскивал упор он активно цеплялся за толстую обивку, от которой я его отцеплял отверткой, вот и сложилось у меня ошибочное мнение, что он крепится снизу за обивку.
Alchi :
У меня кстати этот самый гонг есть, только я не понял за что он отвечает - думал это всякие пищалки, что забыл свет выключить, но нет, проверил - пищало и без него.

Мне и самому интересно, что это за гонг и за что он отвечает. Кстати, на его место можно поставить пьезосирену от нештатки...
loki :
Куча лишних движений. Порог снимать не надо, достаточно отогнуть на сантиметр вверх. Корпус разъема obd - тоже снимать не нужно. В принципе, можно даже обойтись без снятия всего верхнего пластика. По крайней мере, при замене троса капота, я преспокойно вытащил эту площадку без данного действия.

Да, есть лишние движения. Однако, упор за всё подряд цеплялся, пока я его вытаскивал. Так что, лучше конечно, порог и облицовку снять. Хотя молдинг порога надо было лучше чуть отогнуть наверх с краю, так и он целее будет и гемора меньше.
loki :
Когда будет фотоотчет по вытряхиванию пепельницы?

Когда-нибудь будет и такой отчётик 8) .

Сейчас вот думаю снимать ли самому передний бампер или в сервис гнать... Если буду снимать, то и фотоотчёт по снятию бампера буду делать
[pic]34053[/pic]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
V_l_a_d_i_m_i_r :
Сейчас вот думаю снимать ли самому передний бампер или в сервис гнать... Если буду снимать, то и фотоотчёт по снятию бампера буду делать

viewtopic.php?t=57 - наблюдая за тобой понял, что тебе нужна книжка для чайников. Не в обиду, сам много чего не знаю, но привык оперировать словами из оф.книг, а не так, как это было про омыватель фар. Повеселил ты тогда всех хорошо выдвигая разные предположения ;)

Рекомендуем почитать на тему [САЛОН] Снятие упора для ноги

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 50
    • Новенький
zeos :
наблюдая за тобой понял, что тебе нужна книжка для чайников

Для BMW E46 такой к сожалению нет. А из официальных источников мне мало что понятно.
[pic]34053[/pic]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну, что ты такой серьезный. Я ведь тебе ссылку дал, как раз книжка для нас с тобой - для чайникофф ;)
Я больше в автоматике соображаю и в цепях или микроконтроллерах нежели как панель переднюю разобрать...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 08 2010, 22:03
    • Сообщений 586
    • Профиль
    • Авто: Теперь у Тохи :) => F30
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
Спасибо за подробный отчёт.Как раз собирался менять.Тоже треснул этот упор.
Dum spiro spero
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 28 10 2008, 10:46
    • Сообщений 8044
    • Профиль
    • Авто: SMG --> СМГ
    • Торговая репутация: +29
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 9
    • Репутация: 14819
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
V_l_a_d_i_m_i_r :

1 ....Насколько я понял, правильно надо было делать так: сначала отстегнуть молдинг от зажима, ближайщего к педалям, а затем по "рельсам" в самом молдинге сдвигать этот молдинг в сторону педалей.

2 В TIS'е пишут про гонг, но у меня его почему-то нет :x

1 Надо дописать, что это для седан\уни. И в последующих отчетах помнить,
что помимо седана, есть ещё купе\кабр\уни\комп\м3. И они отличаются. :)
Например:
Седан
http://tis.bmwcats.com/doc1043617/
Купе
http://tis.bmwcats.com/doc1053048/
Наидите 10 отличий...

2 Ну если у тебя на авто нет парктрона, то и гонга там нет. Только шаблон для дооснащения.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2010, 19:06
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: 320 м52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
тоже менять надо эту пластмаску. Интересно почему они лопаются?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 50
    • Новенький
syn17 :
Интересно почему они лопаются?

Под упором довольно большая воздушная прослойка, а учитывая давление ноги и тонкую пластмассу, сломать упор можно не прилагая особых усилий. К тому же, когда садишься в машину, то, в первую очередь, кладёшь левую ногу на упор, а затем полностью заваливаешься на сидение. Именно, в этот момент, с большой долей вероятности, и трескается упор.
[pic]34053[/pic]
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2010, 22:05
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
V_l_a_d_i_m_i_r :
syn17 :
Интересно почему они лопаются?
К тому же, когда садишься в машину, то, в первую очередь, кладёшь левую ногу на упор, а затем полностью заваливаешься на сидение. Именно, в этот момент, с большой долей вероятности, и трескается упор.
Не представляю как вы так садитесь. Лично я этим упором вобще не пользуюсь при спокойной езде. Вот когда приходится экстренно тормозить, тогда он помогает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2010, 07:36
    • Сообщений 1256
    • Профиль
    • Авто: BMW X1 2.0D SportLine (ex-e46 325i)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва, Тимирязевская
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
V_l_a_d_i_m_i_r :
Alchi :
У меня кстати этот самый гонг есть, только я не понял за что он отвечает - думал это всякие пищалки, что забыл свет выключить, но нет, проверил - пищало и без него.

Мне и самому интересно, что это за гонг и за что он отвечает. Кстати, на его место можно поставить пьезосирену от нештатки...


Нашел мнение, что это от навигации. Оттуда раздается женский голос.
Я ей практически не пользуюсь, неудобная она у БМВ жутко.
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 09 2009, 23:45
    • Сообщений 947
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВДНХ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
syn17 :
тоже менять надо эту пластмаску. Интересно почему они лопаются?

потому что борахло, уперся ногой посильнее, она и сломалась(( накладки нужно металические поставить ::byy::
الله اكبر السلام للجميع
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Володя, отличный отчет. Подскажи пожал, сложно ли снять защитный молдинг и резиновую окантовочку проема водительской двери?
А то у меня истерлась и на замену просится.....
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^

Рекомендуем почитать на тему [САЛОН] Снятие упора для ноги

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 03 2010, 08:57
    • Сообщений 243
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб пригород
    • Репутация: 0
    • Гость
Alchi :
V_l_a_d_i_m_i_r :
Alchi :
У меня кстати этот самый гонг есть, только я не понял за что он отвечает - думал это всякие пищалки, что забыл свет выключить, но нет, проверил - пищало и без него.

Мне и самому интересно, что это за гонг и за что он отвечает. Кстати, на его место можно поставить пьезосирену от нештатки...


Нашел мнение, что это от навигации. Оттуда раздается женский голос.
Я ей практически не пользуюсь, неудобная она у БМВ жутко.



::16:: ::16:: ::16::
Написали же выше парктрон ::16:: ::16:: ::at:: ::at:: :evil: :evil: ::angry::
Рецепт счастья 3 литра толуола на 20 литров 98 бензика
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 50
    • Новенький
Стрaнник :
Володя, отличный отчет. Подскажи пожал, сложно ли снять защитный молдинг и резиновую окантовочку проема водительской двери? А то у меня истерлась и на замену просится.....

Сам я такого не делал...
Посмотри TIS:
http://tis.bmwcats.com/doc1050162/
http://tis.bmwcats.com/doc1045545/
[pic]34053[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
V_l_a_d_i_m_i_r :
Посмотри TIS:http://tis.bmwcats.com/doc1050162/http://tis.bmwcats.com/doc1045545/


Очень признателен!
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 09 2008, 23:11
    • Сообщений 797
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43TU продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 42
    • Репутация: 0
    • Гость
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=V_l_a_d_i_m_i_r[/img]
Вчера менял упор ноги.
С порогом все оказалось намного проще. ;)

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=33772[/img]

Поддеваем порог с другого края (который со стороны задней части авто) так, чтобы край оказался чуть выше соседствующего с ним пластика. Затем сдругого края чем-нибудь, например шлицевой отверткой, проталкиваем за торец порог по направлению к задней части авто, пока он полностью не разблокирует торец упора ноги.


Кстати, у тебя новая накладка не поскрипывает, если на нее посильнее надавить?
Питер! Окна REHAU, любой сложности. Соконфетникам - по заводской цене!
Также алюминиевые и деревянные конструкции.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 50
    • Новенький
Bosmr :
С порогом все оказалось намного проще.

Согласен, можно конечно было попроще.
Я ориентировался на TIS, т.к. черпать информацию было особо неоткуда.
Bosmr :
Кстати, у тебя новая накладка не поскрипывает, если на нее посильнее надавить?

Честно не припомню. Если не забуду, то проверю.
[pic]34053[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 09 2008, 23:11
    • Сообщений 797
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43TU продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 42
    • Репутация: 0
    • Гость
V_l_a_d_i_m_i_r
Я тоже предварительно TIS глянул, но там как-то очень расплывчато было написано про снятие порога. А ведь достаточно было написать, что его надо поддеть и сдвинуть в сторону.

Слушай, объясни пожалуйста насчет
V_l_a_d_i_m_i_r :
крючка зацепленного за паралоновую обивку

Это большой пластиковый зацеп примерно посередине накладки?
Просто на фотке не могу понять, о чем речь.

Можно ли как-то убедиться, что на установленной накладке он вошел в зацепление? Меня просто терзают смутные сомнения, что я не совсем верно его защелкнул. Когда посильнее на упор ногой давишь он как-бы немного поскрипывает и чутка люфтит.
Питер! Окна REHAU, любой сложности. Соконфетникам - по заводской цене!
Также алюминиевые и деревянные конструкции.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2010, 22:05
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
Он не за обшивку цепляется, а вставляется в отверстие квадратное на кузове под обшивкой и потом упор задвигается по направлению к моторному отсеку. Когда менял себе, пришлось приложить очень большое усилие, чтобы загнать этот зацеп. Пока не загнал, упор скрипел как раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 09 2008, 23:11
    • Сообщений 797
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i M43TU продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 42
    • Репутация: 0
    • Гость
Stealth
Спасибо, камрад!
Придется тогда снова разобрать, посмотреть :)
Питер! Окна REHAU, любой сложности. Соконфетникам - по заводской цене!
Также алюминиевые и деревянные конструкции.

Рекомендуем почитать на тему [САЛОН] Снятие упора для ноги

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.