|
№61
09 12 2011, 19:53
igorunia : Процесс уже пошел. Сегодня испытал один провод, не подошел - слишком слабо греется. Буду пробовать другие варианты. Игорь,если хочешь чтобы руль грелся немного быстрее,то можешь снизить полное сопротивление намотки до 4-5 Ом...при таком сопротивлении мощность обогрева увеличится и будет греться быстрее...но нужно учесть,что ток через контактное кольцо потечёт больший....поэтому вооружись тестером и подбирай сопротивление намотки так,чтобы ток протекаемый через неё лежал в пределах 6-7 ампер....при таком токе контактное кольцо уверенно не выйдет из строя..... |
№62
09 12 2011, 20:15
капец... какие люди бывают! с руками и головой
328i - продана |
№63
09 12 2011, 23:36
можно перечень необходимого
не знаешь как подогрев седений придумать? КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№64
10 12 2011, 00:02
Juni : капец... какие люди бывают! с руками и головой Это всё мелочи sharman : можно перечень необходимого не знаешь как подогрев седений придумать? Не совсем понял твой вопрос .....Есть оригинальное дооснащение подогревом сидений водителя и переднего пассажира,есть и другие варианты....У себя в машине я установил подогрев передних и задних сидений неоригинал (сами нагревательные элементы),но блоки кнопок оригинальные..... |
№65
25 12 2011, 21:24
Товарищи!
Т.к. псобираюсь перешивать 4 спицевый руль, о появилась идея установить подогрев, в нашем сыром мерзком климате самое то! Но что надо сделать? 1. проверить есть ли пины в разъеме под рулем? 2. Если есть, то устновлен ли предохранитель? 3. Нужно будет менять всю подушку или достаточно прикупить правый блок кнопок с кнопкой подогрева 4. Откуда взять проводку от блока кнопок, до разъема под рулем? 5. Нагревательный элемент откуда берет питание с блока кнопок или откуда еще нибуть? |
№66
25 12 2011, 21:42
1300 и всё, у мня перчатки дороже (ну чтоб руль лучше грел без обогрева
зачёт тебе http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№67
25 12 2011, 22:18
zorro13 ответил
БМВэшник не совсем понял о чём ты,но всё равно спасибо |
|
Рекомендуем почитать на тему [РУЛЬ] Обогрев руля своими руками
|
№68
04 02 2012, 04:25
Темуджин, подскажи и мне
4. Откуда взять проводку от блока кнопок, до разъема под рулем? 5. Нагревательный элемент откуда берет питание с блока кнопок или откуда еще нибуть? Спасибо |
№69
04 02 2012, 05:03
Тёма
|
№70
04 02 2012, 23:42
shveden : Темуджин, подскажи и мне 4. Откуда взять проводку от блока кнопок, до разъема под рулем? 5. Нагревательный элемент откуда берет питание с блока кнопок или откуда еще нибуть? Спасибо А где же пункты 1,2 и 3 ...... по существу вопроса: 4. Провод питания обогрева руля можно взять из блока предохранителей,того, что под бардачком.Там много пустых колодок,достаточно вставить туда предохранитель и ламельку с проводом.Желательно брать отключаемую по зажиганию колодку предохранителя. 5. Внимательно читаем первый пост.В моём случае я использовал регулятор от комплекта подогрева сидений Емеля УК1.Можно просто подать на подогревательный элемент питание бортсети через какой-либо выключатель.....но регулировка температуры нагрева обода руля будет отсутствовать как таковая (у меня всё происходит автоматически)... SLAVA : Тёма Слав, |
№71
07 02 2012, 21:52
Дела с моим обогревом руля идут очень медленно. И видимо этой зимой мне не светит ездить с подогревом, но ничего будет к следующей зиме готово. Вообщем, после долгих экспериментов с проводами , я все ж таки добился равномерного нагрева и нормальной температуры! Теперь вот жду пока знакомый Человек-паяльник разработает и спаяет схему управления с тремя режимами нагрева. Медленно , но уверено двигаемся к цели
|
№72
09 02 2012, 00:18
интересно, только где взять время на все это
а так да, зачет за идею сделать обогрев по всей площади руля |
№73
09 02 2012, 00:31
igorunia : Дела с моим обогревом руля идут очень медленно. И видимо этой зимой мне не светит ездить с подогревом, но ничего будет к следующей зиме готово. Вообщем, после долгих экспериментов с проводами , я все ж таки добился равномерного нагрева и нормальной температуры! Теперь вот жду пока знакомый Человек-паяльник разработает и спаяет схему управления с тремя режимами нагрева. Медленно , но уверено двигаемся к цели Долго ты как-то .... Max-Gorky : интересно, только где взять время на все это а так да, зачет за идею сделать обогрев по всей площади руля Там работы часа на полтора .... Дольше только перешивать... |
№74
09 02 2012, 00:39
Темуджин : Max-Gorky : интересно, только где взять время на все это а так да, зачет за идею сделать обогрев по всей площади руля Там работы часа на полтора .... Дольше только перешивать... Вот про это и речь снять, все подключить, перешить, поставить, зимой на это времени не найти + гараж теплый нужен. Будет лето - будет не до этого так как не актуально. Надо решиться просто, а приоритетных дел намного больше, 15 мин потерпеть, а потом забывается - домой едешь в 10 раз дольше бывает))) |
№75
19 02 2012, 22:46
Я тоже вначале парился об отсутствии обогрева, а потом привык водить в перчатках..
Воплощение идеи отличное! руки на месте! Монтаж в кнопку R/T индикатора вапсче отпад! B распредвалы на b30 S зеркала на купе комплект S пер торм диски Циммер с перф на 325 S пер и зд суппорты от своей 325 купе S коленвал от b30 |
№76
02 04 2012, 22:14
Протерлась дырка вверху на руле и решил его отдать на перешив. Так как провод почти ничего не стоит, то решил заморочиться на подогрев. Есть пару вопросов к Темуджин:
1 ты обмотки на руле последовательно подключал или параллельно? я всё сделал одной обмоткой, так как собираюсь управлять подогревом кнопкой от Е67. сопротивление получилось около 8 Ом, а потребляемый ток 1.6А, как-то совсем мало. Голый руль с проводом уже 20мин стоит включенный и не сказать что стал прям теплым. 2 нормально ли родные кнопки обогрева сидений работают с матами Емеля??? |
№77
02 04 2012, 23:39
VECTOR_ : Протерлась дырка вверху на руле и решил его отдать на перешив. Вот что значит готовь сани летом а телегу зимой VECTOR_ : ты обмотки на руле последовательно подключал или параллельно? я всё сделал одной обмоткой, так как собираюсь управлять подогревом кнопкой от Е67. сопротивление получилось около 8 Ом, а потребляемый ток 1.6А, как-то совсем мало. Голый руль с проводом уже 20мин стоит включенный и не сказать что стал прям теплым. В моём случае обмотки включены не совсем параллельно.Вернее две одинаковые половинки работают на два одинаковых регулятора (управляемых параллельно) с одним общим отводом .В твоём случае половинки можно объединить в параллель.Я где-то выше в постах писал,что общее сопротивление обмотки можно уменьшать до примерно 3 Ом ,но обязательно следить за тем,что-бы ток потребляемый обмоткой не превышал 6-7 ампер....при уменьшении сопротивления мощность и скорость нагрева увеличится... VECTOR_ : нормально ли родные кнопки обогрева сидений работают с матами Емеля??? Да,работают нормально.Но если хочешь подключить к родному блоку кнопок подогрева сидений,то обязательно нужно будет установить терморезисторы на 10 кОм (термодатчики)...в родных матах подогрева они присутствуют... |
|
Рекомендуем почитать на тему [РУЛЬ] Обогрев руля своими руками
|
№78
03 04 2012, 00:07
Темуджин
Спасибо! Заново намотал провод, сделал две обмотки (верхняя и нижняя половина руля) и запараллелил их. Сопротивление больше 3 Ом, а потребляемый ток получился 5 Ампер. Нагрев очень быстрый! я доволен Еще надо разобраться как подключается и сможет ли нормально работаться с таким обогревом кнопка от Е67. |
№79
22 10 2012, 23:44
Сегодня ночером ,первый раз в этом отопительном сезоне, обогрев руля включился автоматически ....холодает ....
|
№80
24 12 2012, 13:17
С вашего позволения размещу здесь ссылочку дабы не плодить подобные темы.
http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5681 |
№81
27 09 2013, 12:55
Артём привет, я так понимаю модуль управления можно взять и со штатной кнопки подогрева сидений, которая на разборе 200 руб стоит?
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№82
27 09 2013, 14:50
И ещё вопрос, а провод ППВ2 эт тоже самое что ПЭТВ-2?
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№83
27 09 2013, 15:15
ПЭТВ-2 0.21мм нашел... тока килограммами продают
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№84
27 09 2013, 16:41
Ещё такой вопрос, предлагают этот провод сечением 0.24 мм разница ощутиццо?
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№85
27 09 2013, 23:12
Саня : Артём привет, я так понимаю модуль управления можно взять и со штатной кнопки подогрева сидений, которая на разборе 200 руб стоит? Привет. Да,можно.Только понадобится внедрить терморезистор 10 кОм для правильной работы блока управления обогревом. Саня : И ещё вопрос, а провод ППВ2 эт тоже самое что ПЭТВ-2? Почти то же самое .ППВ,ПЭТВ,ПЭВ и т.д. это всё марка изоляции медного провода (состав покрытия изолятора. Цифра 2 в конце марки означает ,что изоляция на этом эмальпроводе двойная.... Саня : ПЭТВ-2 0.21мм нашел... тока килограммами продают Обычно его продают бухтами ...проще найти в гараже старую китайскую балалайку ,снять с неё трансформатор и распотрошить его Саня : Ещё такой вопрос, предлагают этот провод сечением 0.24 мм разница ощутиццо? Нет..... три сотых миллиметра это погрешность микрометра |
Рекомендуем почитать на тему [РУЛЬ] Обогрев руля своими руками
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения