|
№51
06 10 2011, 17:35
FTOR
слушай не кричи.... я сейчас на сто и с телефона зашел в инет., пока сход развал делают, а тут смотрю просвет изменяют.......... а зачем тогда эта метка нужна если ее при таком развале ее прсто сбивают |
№52
06 10 2011, 17:40
ник595 : FTOR слушай не кричи.... я сейчас на сто и с телефона зашел в инет., пока сход развал делают, а тут смотрю просвет изменяют.......... а зачем тогда эта метка нужна если ее при таком развале ее прсто сбивают Да не кричу- ДА СОЗДАЙ ТЫ ТЕМУ С ВОПРОСОМ!!!! ОТДЕЛЬНУЮ!!!!!!!!!!! Если у тебя с невыбитой пипкой развал не пляшет- у тебя немного поведён стакан/согнута стойка/погнут кулак/что то ещё....- любое из этого... П.С. к модераторам- отмодерируйте плз- эта тема полезна, но в ней не о чашках с развалом, а как предотвратить выпуклость стаканов, и отрывание задних чашек амортов, и задних мест под пружины... а если опять о развале - буде хаос и каша.... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№53
06 10 2011, 22:05
по теме добавлю:
ставил себе на компакта данную опцию... спереди все ровно, откручиваем тягу, и стабилизатор, далее откручиваем крепление опоры, стойка вниз сместится ( отцепить от стойки провода и шланг суппорта чтобы не повредить) через образовавшееся место без проблем ставим армирующую пластину и прикручиваем проставку.... собираем в обратной последовательности.... у меня ушло на передок 3.5 часа на все про все.... а вот сегодня доставлял на заднюю ось.... думал поставлю еще быстрее , [censored] пружины то вынуть открутив стойку..... как писал автор... ан [censored].... чутка закоцал кузов пружиной... по факту пришлось мутить стяжки пружин, стягивать пружину... далее помощник оттягивает всю конструкцию вниз а второй вытаскивает пружину. снимаем старую резинку... ставим новую и монтируем обратно..... без стяжек даже не пробуйте делать , благо у нас были стяжки стандартные, пришлось првавда укоротить резьбу с обеих сторон чтобы они зашли.... на все про все... одну сторону меняли около 2.5 часов с укорачиваниями и разработкой технологии, на вторую - около 20 минут вот такой отчет.... поеду в ближайшие дни на геометрию, посмотрю насколько изменились параметры... до установки специально съездил на диагностику чтобы глянули параметры..... а то многие пишут что значения сильно рознятся после установки.... |
№54
07 10 2011, 01:08
Gold55 : по теме добавлю: ставил себе на компакта данную опцию... спереди все ровно, откручиваем тягу, и стабилизатор, далее откручиваем крепление опоры, стойка вниз сместится ( отцепить от стойки провода и шланг суппорта чтобы не повредить) через образовавшееся место без проблем ставим армирующую пластину и прикручиваем проставку.... собираем в обратной последовательности.... у меня ушло на передок 3.5 часа на все про все.... а вот сегодня доставлял на заднюю ось.... думал поставлю еще быстрее , [censored] пружины то вынуть открутив стойку..... как писал автор... ан [censored].... чутка закоцал кузов пружиной... по факту пришлось мутить стяжки пружин, стягивать пружину... далее помощник оттягивает всю конструкцию вниз а второй вытаскивает пружину. снимаем старую резинку... ставим новую и монтируем обратно..... без стяжек даже не пробуйте делать , благо у нас были стяжки стандартные, пришлось првавда укоротить резьбу с обеих сторон чтобы они зашли.... на все про все... одну сторону меняли около 2.5 часов с укорачиваниями и разработкой технологии, на вторую - около 20 минут вот такой отчет.... поеду в ближайшие дни на геометрию, посмотрю насколько изменились параметры... до установки специально съездил на диагностику чтобы глянули параметры..... а то многие пишут что значения сильно рознятся после установки.... Так назад у тебя поставились усилители стаканов задних под пружины, и усилители чашек под аморты? номера есть запчастей? Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№55
07 10 2011, 08:05
нене. назад поставил только резиновые проставки под пружины которые указаны в 1м посте.
проблема была снять пружину т.к. она давит на рычаг сильнее чем его удается оттянуть. т.е. обязательно надо иметь стяжки пружин но обычные стяжки там не станут тк места мало и зават удается сделать на 2 витка... мы отпилили резьбу у обычных стяжек, прогнали резьбу под основание 6-гринника. после этого стягиваем пружину насколько получится, откручиваем амморт, берем длинный лом чтобы удобнее было оттягивать сам рычаг, после чего пружина вытаскивается, ставится новая проставочка и собирается все в обратной последовательности. |
№56
07 10 2011, 08:20
FTOR : хм...внутри багажника странно вообще- по идее должны ставиться под низ чашки амморта... а есть фотка как ты поставил? а под стакан пружины задней ты не в курсе есть ли такое? Под пружину точно нет.Чисто теоретически подумай,зачем они сзади нужны под стаканами? Ведь основную нагрузку несет пружина,а не амморт. Спереди наоборот, там пружина на амморте , отсюда нагрузка на чашку идет через амморт, поэтому возможны продавливания. С задом немного другая ситуация...Я видел фото разрушенных задних чашек аммортизаторов от е46, и вероятность вытягивания чашки с последующим вырыванием там более уместна, нежели продавливание как спереди. Тем более плошадь сопряжения с кузовом у опоры и этим усилителем почти одинаковые, в любом случае ставятся сверху. Сфоткаю в выходные. |
№57
07 10 2011, 08:29
MaXon : FTOR : хм...внутри багажника странно вообще- по идее должны ставиться под низ чашки амморта... а есть фотка как ты поставил? а под стакан пружины задней ты не в курсе есть ли такое? Под пружину точно нет.Чисто теоретически подумай,зачем они сзади нужны под стаканами? Ведь основную нагрузку несет пружина,а не амморт. Спереди наоборот, там пружина на амморте , отсюда нагрузка на чашку идет через амморт, поэтому возможны продавливания. С задом немного другая ситуация...Я видел фото разрушенных задних чашек аммортизаторов от е46, и вероятность вытягивания чашки с последующим вырыванием там более уместна, нежели продавливание как спереди. Тем более плошадь сопряжения с кузовом у опоры и этим усилителем почти одинаковые, в любом случае ставятся сверху. Сфоткаю в выходные. Жду фотку с нетерпением))) Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет - Увелечение дорожного просвета
|
№58
11 10 2011, 00:58
П.С. пластины заказал- стоят вообще копейки- если на передние стаканы они по 10 долларов, то эти по 2 доллара))))
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№59
11 10 2011, 00:59
И всё таки может кто то знает есть ли пластины под задние пружины? в ЕТК ничего не могу найти....
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№60
21 10 2011, 12:15
MaXon : Есть такие и на е46, вот номер 51 71 8 255 291 Заказывал себе их на экзисте, они привезли через месяц и больше возить перестали,т.к цена не бьется уже Мне посоветовали, можно еще поставить пластины жесткости от Z3 (51 71 8 413 359) но они подороже. |
№61
21 10 2011, 12:31
четсно признаюсь тему особо не читал
Вопрос вот в чём у мня купэхыч 2004г. первое скоко мне будет стоить купить полный комплект для увеличения просвета и усиления стаканов (доставка соответсвено с продавца в Респ. Башкортостан) второе кто мне всё это впарит и третье очень наболевшее ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА парметры схода/развала http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
№62
21 10 2011, 12:49
В тему топ! ) Скажите, а как с развалом, если проставка только под жопу стоять будет? Я как раз сегодня ставлю.
|
№63
21 10 2011, 13:38
shturman_s : В тему топ! ) Скажите, а как с развалом, если проставка только под жопу стоять будет? Я как раз сегодня ставлю. Что за проставка под жопу? машину задираешь? тогда и морду задирай и бери из тиса параметры развала для пакета плохие дорогои.... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№64
21 10 2011, 13:41
vujko : MaXon : Есть такие и на е46, вот номер 51 71 8 255 291 Заказывал себе их на экзисте, они привезли через месяц и больше возить перестали,т.к цена не бьется уже Мне посоветовали, можно еще поставить пластины жесткости от Z3 (51 71 8 413 359) но они подороже. Вот эти я заказал- 51 71 8 255 291, приедут через неделю уже На передних чашках у меня стоят А вот про пластины от Z3 не слышал.... куда они ставятся? под задние чашки для пружин? или амортов? Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
№65
21 10 2011, 13:43
FTOR : shturman_s : В тему топ! ) Скажите, а как с развалом, если проставка только под жопу стоять будет? Я как раз сегодня ставлю. Что за проставка под жопу? машину задираешь? тогда и морду задирай и бери из тиса параметры развала для пакета плохие дорогои.... Проставка стандартная под пружину которая, а морду не хочу задирать, там и так просвет больше между аркой и колесом. Выше делаю чтоб диски об арку не цепляли на кочках, ибо крылья жалко)) Так , а что с развалом то? Перед по стандарту, а зад по комплекту плохих дорог? |
№66
21 10 2011, 13:48
vujko : MaXon : Есть такие и на е46, вот номер 51 71 8 255 291 Заказывал себе их на экзисте, они привезли через месяц и больше возить перестали,т.к цена не бьется уже Мне посоветовали, можно еще поставить пластины жесткости от Z3 (51 71 8 413 359) но они подороже. Вот фото пластины от Z3- то что надо! ставится под чашку амортизатора Как раз чтобы чашку не выбивало в багажник - закажу себе и их парочку))) Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№67
21 10 2011, 13:48
shturman_s : FTOR : shturman_s : В тему топ! ) Скажите, а как с развалом, если проставка только под жопу стоять будет? Я как раз сегодня ставлю. Что за проставка под жопу? машину задираешь? тогда и морду задирай и бери из тиса параметры развала для пакета плохие дорогои.... Проставка стандартная под пружину которая, а морду не хочу задирать, там и так просвет больше между аркой и колесом. Выше делаю чтоб диски об арку не цепляли на кочках, ибо крылья жалко)) Так , а что с развалом то? Перед по стандарту, а зад по комплекту плохих дорог? Не ставь- завали колёса развалом просто- скажи хорошему развальщику и он сделает... Поставь просто усиливающие пластину перёд\зад Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет - Увелечение дорожного просвета
|
№68
21 10 2011, 13:52
осталось найти пластины усиливающие кузов в месте контакта с задними пружинами- ибо вот здесь видно что и там иногда трескается...
viewtopic.php?f=47&t=50277 Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
№69
21 10 2011, 13:58
Да ну, брось ты. Ето ж уродство, когда колеса завалены имхо.
|
№70
21 10 2011, 14:04
как по мне уродство- это тракторный клиренс.....ИМХО
А так ты получишь спереди всё без завышения сзади с завышением, никто тебе не скажет какие правильно должны быть углы в этом случае... У тебя итак задние колёса завалены по заводу и не уродство) Вот машина моего знакомого- она тоже уродство? не думаю)) http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... /ruslan08/ Поэтому или поднимай и морду и жопу, или не поднимай Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№71
21 10 2011, 14:11
БМВэшник : четсно признаюсь тему особо не читал Вопрос вот в чём у мня купэхыч 2004г. первое скоко мне будет стоить купить полный комплект для увеличения просвета и усиления стаканов (доставка соответсвено с продавца в Респ. Башкортостан) второе кто мне всё это впарит и третье очень наболевшее ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА парметры схода/развала Параметры в ТИСе возьми, какие ппластины нужны для усиления Точно вот эти: Армирующий элемент верхней опоры (51 71 7 036 781) - 2 шт Глухая заклепка (54 12 8 144 789) - 4 шт Армирующий элемент заднего амортизатора от Z3 (51 71 8 413 359) Может быть ещё вот такие (51 71 8 255 291) - как мне они приедут точно скажу И надо узнать про пластины на задние пружины- есть ли они Про проставки не знаю.... Купить у официалов-заказать. они недорогие Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
№72
21 10 2011, 14:20
Да без б , мне тоже нравятся пузотерки, но в моем случае завал не решит ( в альбоме глянь), да и практичности хоть немного хочется и так все пороги затер уже, хоть и не ездил еще особо. будет фотка , покажу, тогда и скажешь фу )))
|
№73
21 10 2011, 14:36
колёса от М3? ясно- вылет там совсем не под твои арки....
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№74
21 10 2011, 14:38
ну я хз, на таком профиле шины иметь проблемы с дорогами! я на 15-ках зимой вообще не чувствую неровности и ямы
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№75
01 11 2011, 21:11
FTOR : MaXon : FTOR : хм...внутри багажника странно вообще- по идее должны ставиться под низ чашки амморта... а есть фотка как ты поставил? а под стакан пружины задней ты не в курсе есть ли такое? Под пружину точно нет.Чисто теоретически подумай,зачем они сзади нужны под стаканами? Ведь основную нагрузку несет пружина,а не амморт. Спереди наоборот, там пружина на амморте , отсюда нагрузка на чашку идет через амморт, поэтому возможны продавливания. С задом немного другая ситуация...Я видел фото разрушенных задних чашек аммортизаторов от е46, и вероятность вытягивания чашки с последующим вырыванием там более уместна, нежели продавливание как спереди. Тем более плошадь сопряжения с кузовом у опоры и этим усилителем почти одинаковые, в любом случае ставятся сверху. Сфоткаю в выходные. Жду фотку с нетерпением))) Считаю,что это правильная установка. Т.к спереди стойкас пружиной продавливает стакан , соответственно усилитель ставится под стакан, сзади же вся давящая нагрузка приходится на пружину,аммотр в большей степени работает на разжимание, соответственно больше вероятность того,что он просто вырвет опору из кузова,нежели продавит. |
Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет - Увелечение дорожного просвета
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения