|
|
№31
15 06 2011, 09:49
Понял, спасибо!
|
№32
30 08 2011, 01:48
|
№33
25 09 2011, 18:00
А такие усиливающие пластины были у нас т олько для передних стаканов? вот на фото комплект для е36- так там ещё и для задних пружин пластины и для задних аммортов есть...
На чашки передние я себе пластины поставил- если есть такие назад, то тоже бы поставил... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№34
25 09 2011, 18:01
точнее комплект на е36 называется "- комплект усилителей посадочных мест амортов и задней балки;"
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№35
06 10 2011, 16:10
Парни подскажите пожалуйста. У меня жопа поднята и мне кажется выше штатного... Хочу пониже,меня устроила бы штатная высота. Вариант только 1,это пружины снимать только тогда увижу.кто что скажет?
|
№36
06 10 2011, 16:15
FTOR : А такие усиливающие пластины были у нас т олько для передних стаканов? вот на фото комплект для е36- так там ещё и для задних пружин пластины и для задних аммортов есть... На чашки передние я себе пластины поставил- если есть такие назад, то тоже бы поставил... Есть такие и на е46, вот номер 51 71 8 255 291 Заказывал себе их на экзисте, они привезли через месяц и больше возить перестали,т.к цена не бьется уже |
№37
06 10 2011, 16:36
MaXon : FTOR : А такие усиливающие пластины были у нас т олько для передних стаканов? вот на фото комплект для е36- так там ещё и для задних пружин пластины и для задних аммортов есть... На чашки передние я себе пластины поставил- если есть такие назад, то тоже бы поставил... Есть такие и на е46, вот номер 51 71 8 255 291 Заказывал себе их на экзисте, они привезли через месяц и больше возить перестали,т.к цена не бьется уже А что в это вошло- пластины на задние чашки и задние аморты? Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет - Увелечение дорожного просвета
|
№38
06 10 2011, 16:39
FTOR Почему-то по каталогам такая пластина у нас одна, но как выяснилось их две... Левая\правая совершенно одинаковые, поэтому бери 2 любых. Ставятся они изнутри багажника, якобы защищают посадочное место верхней опоры мортёра от вырывания
|
№39
06 10 2011, 16:52
я извиняюсь сразу что не в тему но, кто знает как изменяется развал передних колес. в допуске я на сколько помню от 0.12 до 1.12 (если мне не изменяет память). так вот часто вижу что на е46 разный угол развала колес. в первом посте на стакане видно что имеются продольные отверстия для крепления опоры - по идее ее можно двигать, но на опоре есть метка которая заходит в стакан....... . Кто знает помогите
|
№40
06 10 2011, 16:53
хм...внутри багажника странно вообще- по идее должны ставиться под низ чашки амморта... а есть фотка как ты поставил? а под стакан пружины задней ты не в курсе есть ли такое?
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№41
06 10 2011, 16:54
ник595 : я извиняюсь сразу что не в тему но, кто знает как изменяется развал передних колес. в допуске я на сколько помню от 0.12 до 1.12 (если мне не изменяет память). так вот часто вижу что на е46 разный угол развала колес. в первом посте на стакане видно что имеются продольные отверстия для крепления опоры. Кто знает помогите Всмысле разный развал по колёсам у тебя? смотри передние стаканы- могут начать сходиться и наклоняться к мотору... это болезнь... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№42
06 10 2011, 17:00
FTOR
у меня тоже, но пока в допуске. я часто вижу что некоторые делают перед развал такой же как и на задних колесах , т.е. минусовой, поэтому интересно как его меняют, т.к. по программе "сход - развал" на е46 развал не делается на передних колесах |
№43
06 10 2011, 17:04
ник595 : FTOR у меня тоже, но пока в допуске. я часто вижу что некоторые делают перед развал такой же как и на задних колесах , т.е. минусовой, поэтому интересно как его меняют, т.к. по программе "сход - развал" на е46 развал не делается на передних колесах развал на Е46 регулируется (при необходимости) и приспособа для этого изготовителем предусмотрена, а наши люди и без нее обходятся Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
№44
06 10 2011, 17:08
FTOR : хм...внутри багажника странно вообще- по идее должны ставиться под низ чашки амморта... а есть фотка как ты поставил? а под стакан пружины задней ты не в курсе есть ли такое? MaXon И всё таки)))) Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№45
06 10 2011, 17:09
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№46
06 10 2011, 17:11
|
№47
06 10 2011, 17:18
Garriman
как подскажи если не трудно, сделать развал на передних колесах.... на СТО мне сказал мастер что на 46 по программе не регулируется сход развал |
|
Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет - Увелечение дорожного просвета
|
№48
06 10 2011, 17:25
ник595 : Garriman как подскажи если не трудно, сделать развал на передних колесах.... на СТО мне сказал мастер что на 46 по программе не регулируется сход развал ПОИСК!!!!!!!!!! ПОИСК!!!!!!!!!! БЛИН ПОИСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО УЖЕ СТОПИСЯТ ТЫСЯЧЬ РАЗ ОБСУЖДАЛОСЬ_ отрываешь пипку алюминиевую которая из опоры в чашку вставляеться- и двигаешь стойку по прорезям!!!!!!! По технологии бмв почти также- пипка тоже отрывается- но ещё есть девайс который которым можно двигать на мм.... НЕ ЗАСОРЯЙТЕ полезную тему давно пережавённой инфой о том что уже давно обсудилось Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№49
06 10 2011, 17:27
FTOR : ник595 : Garriman как подскажи если не трудно, сделать развал на передних колесах.... на СТО мне сказал мастер что на 46 по программе не регулируется сход развал ПОИСК!!!!!!!!!! ПОИСК!!!!!!!!!! БЛИН ПОИСК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО УЖЕ СТОПИСЯТ ТЫСЯЧЬ РАЗ ОБСУЖДАЛОСЬ_ отрываешь пипку алюминиевую которая из опоры в чашку вставляеться- и двигаешь стойку по прорезям!!!!!!! По технологии бмв почти также- пипка тоже отрывается- но ещё есть девайс который которым можно двигать на мм.... НЕ ЗАСОРЯЙТЕ полезную тему давно пережавённой инфой о том что уже давно обсудилось Темы называються: Дырка в чашке Сходятся стаканы Рвёт стаканы итд..... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№50
06 10 2011, 17:28
ник595 : Garriman как подскажи если не трудно, сделать развал на передних колесах.... на СТО мне сказал мастер что на 46 по программе не регулируется сход развал развал регулируется так : фиксатор, который торчит в зоне чашки из опоры, утапливается молотком и выколоткой, гайки крепления 3шт откручиваются и опора смещается в нужную сторону по пазам в чашках кузова. при этом речь не идет о нескольких градусах... что-то около об одном-полутора градусах речь идет ну вот, пока сочинял ответ, FTOR все написал Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
№51
06 10 2011, 17:35
FTOR
слушай не кричи.... я сейчас на сто и с телефона зашел в инет., пока сход развал делают, а тут смотрю просвет изменяют.......... а зачем тогда эта метка нужна если ее при таком развале ее прсто сбивают |
№52
06 10 2011, 17:40
ник595 : FTOR слушай не кричи.... я сейчас на сто и с телефона зашел в инет., пока сход развал делают, а тут смотрю просвет изменяют.......... а зачем тогда эта метка нужна если ее при таком развале ее прсто сбивают Да не кричу- ДА СОЗДАЙ ТЫ ТЕМУ С ВОПРОСОМ!!!! ОТДЕЛЬНУЮ!!!!!!!!!!! Если у тебя с невыбитой пипкой развал не пляшет- у тебя немного поведён стакан/согнута стойка/погнут кулак/что то ещё....- любое из этого... П.С. к модераторам- отмодерируйте плз- эта тема полезна, но в ней не о чашках с развалом, а как предотвратить выпуклость стаканов, и отрывание задних чашек амортов, и задних мест под пружины... а если опять о развале - буде хаос и каша.... Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№53
06 10 2011, 22:05
по теме добавлю:
ставил себе на компакта данную опцию... спереди все ровно, откручиваем тягу, и стабилизатор, далее откручиваем крепление опоры, стойка вниз сместится ( отцепить от стойки провода и шланг суппорта чтобы не повредить) через образовавшееся место без проблем ставим армирующую пластину и прикручиваем проставку.... собираем в обратной последовательности.... у меня ушло на передок 3.5 часа на все про все.... а вот сегодня доставлял на заднюю ось.... думал поставлю еще быстрее , [censored] пружины то вынуть открутив стойку..... как писал автор... ан [censored].... чутка закоцал кузов пружиной... по факту пришлось мутить стяжки пружин, стягивать пружину... далее помощник оттягивает всю конструкцию вниз а второй вытаскивает пружину. снимаем старую резинку... ставим новую и монтируем обратно..... без стяжек даже не пробуйте делать , благо у нас были стяжки стандартные, пришлось првавда укоротить резьбу с обеих сторон чтобы они зашли.... на все про все... одну сторону меняли около 2.5 часов с укорачиваниями и разработкой технологии, на вторую - около 20 минут вот такой отчет.... поеду в ближайшие дни на геометрию, посмотрю насколько изменились параметры... до установки специально съездил на диагностику чтобы глянули параметры..... а то многие пишут что значения сильно рознятся после установки.... |
№54
07 10 2011, 01:08
Gold55 : по теме добавлю: ставил себе на компакта данную опцию... спереди все ровно, откручиваем тягу, и стабилизатор, далее откручиваем крепление опоры, стойка вниз сместится ( отцепить от стойки провода и шланг суппорта чтобы не повредить) через образовавшееся место без проблем ставим армирующую пластину и прикручиваем проставку.... собираем в обратной последовательности.... у меня ушло на передок 3.5 часа на все про все.... а вот сегодня доставлял на заднюю ось.... думал поставлю еще быстрее , [censored] пружины то вынуть открутив стойку..... как писал автор... ан [censored].... чутка закоцал кузов пружиной... по факту пришлось мутить стяжки пружин, стягивать пружину... далее помощник оттягивает всю конструкцию вниз а второй вытаскивает пружину. снимаем старую резинку... ставим новую и монтируем обратно..... без стяжек даже не пробуйте делать , благо у нас были стяжки стандартные, пришлось првавда укоротить резьбу с обеих сторон чтобы они зашли.... на все про все... одну сторону меняли около 2.5 часов с укорачиваниями и разработкой технологии, на вторую - около 20 минут вот такой отчет.... поеду в ближайшие дни на геометрию, посмотрю насколько изменились параметры... до установки специально съездил на диагностику чтобы глянули параметры..... а то многие пишут что значения сильно рознятся после установки.... Так назад у тебя поставились усилители стаканов задних под пружины, и усилители чашек под аморты? номера есть запчастей? Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
№55
07 10 2011, 08:05
нене. назад поставил только резиновые проставки под пружины которые указаны в 1м посте.
проблема была снять пружину т.к. она давит на рычаг сильнее чем его удается оттянуть. т.е. обязательно надо иметь стяжки пружин но обычные стяжки там не станут тк места мало и зават удается сделать на 2 витка... мы отпилили резьбу у обычных стяжек, прогнали резьбу под основание 6-гринника. после этого стягиваем пружину насколько получится, откручиваем амморт, берем длинный лом чтобы удобнее было оттягивать сам рычаг, после чего пружина вытаскивается, ставится новая проставочка и собирается все в обратной последовательности. |
Рекомендуем почитать на тему Фотоотчет - Увелечение дорожного просвета
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения