закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2009, 01:15
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: Z4 e86 08 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
Как то закралась мысль укоротить ходы рычага КПП.
Из забугорных форумов я узнал, что продвинутые юзеры ставят себе UUC Motorwerks, ну а я экспериментатор.
Посмотрел много фоток, параметров и решился на радикальную замену, стоковую кулису от 318Ci заменил на стоковую же кулису но от Z3M
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=27442[/img]
и к несказанной радости новая кулиса встала без переделок, хотя я был уверен и готов к тому, что придётся укорачивать тягу ведущую к КПП. Переключения стали короткими и ход рычага стал более тяжёлым (не критично), к новым ощущениям привык за пару дней.
Кстати, основные мои опасения в связи с такой длинной кулисой были связаны с тем, что она будет задевать за кардан. Кулиса не дотягивает до кардана 2 миллиметра, так что всё :twisted:
А во как снимается кулиса:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=27432[/img]
голова clubsport (кажется)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=27433[/img]
сдёргиваем набалдашник вверх
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=27434[/img]
вынимаем чехол
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=27435[/img]
для удобного доступа снимаем консоль стеклоподъёмников
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=27436[/img]
аккуратно вынимаем из пазов и стягиваем с кулисы резиновую защиту
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=27437[/img]
в пластиковой втулке слева и справа пазы в них вставляем или отвёртку или тонкогубцы (как у меня)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=27438[/img]
поворачиваем по часовой стрелке на 90 градусов и уже отточеным движением вверх вынимаем кулиу вместе с втулкой (при этом подразумевается что кулиса рассоединена с тягой идущей от кпп)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=27439[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=27440[/img]
кулисы для сравнения
Установка кулисы происходит в обратной последовательности.

Ну а вот и видео.
То что было:
[flash=480,[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://www.youtube.com/v/agrAoFruSoA?fs=1&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/agrAoFruSoA?fs=1&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>[/img]
И то что стало:
[flash=480,[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://www.youtube.com/v/C_nvEyKChMM?fs=1&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/C_nvEyKChMM?fs=1&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>[/img]

В планах заменить стоковую тягу КПП
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=27441[/img]
На вилочную, для уменьшения люфта при включённых передачах. (сделаю на заказ)
Пример тяги от UUC Motorwerks:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=27458[/img]

Пока всё.
Вопросы и обоснованная критика приветствуются.
Power is nothing without control
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 12:31
    • Сообщений 1110
    • Профиль
    • Авто: 330Ci M-packet
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
есть размер от шара до соединения с нижней тягой?
отличный фото отчет :twisted:

Дневник 330Ci
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2009, 01:15
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: Z4 e86 08 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
donkogotini
Нет.
Когда буду новую тягу ставить, замеряю, отпишусь.
Power is nothing without control
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 12:31
    • Сообщений 1110
    • Профиль
    • Авто: 330Ci M-packet
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
просто интересно сравнить с перформанц, я ставил от рестайла 6ти ступ, она за кардан задевала, видимо она длиннее на 2мм, и значит короче переключается.а может у меня че разбито или мож кардан другой на 330ой.

Дневник 330Ci
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2009, 01:15
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: Z4 e86 08 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
Если на память, то у этой кулисы длинна 35 - 40 мм от шарика до втулки.
Карданы разные, это точно. Думается, что у меня тоньше в виду меньшей мощности.
Power is nothing without control
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2009, 01:15
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: Z4 e86 08 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
Обзавёлся регулируемой (по длине) вилочной тягой. Штука очень лёгкая и прочная :D
Регулировка в пределах 255-270мм.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=28771[/img]
Пока примерил посадочные размеры втулок, кулиса
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=28770[/img]
и обойма штока
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=28769[/img]
входят в натяг, что и требовалось. При установке резьбовые соединения будут залиты фиксатором резьбы.
Power is nothing without control
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 09 2010, 19:10
    • Сообщений 69
    • Профиль
    • Авто: Bmw 318 рейстал механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Düsseldorf
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
:D :D :D
Респект экперименту!!! отчет супер!!!
надо и себе так замутить!!!

Рекомендуем почитать на тему [DIY] Фото и видео о установке кулисы от Z3M

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 12:31
    • Сообщений 1110
    • Профиль
    • Авто: 330Ci M-packet
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
поглядел я размер от 330ой от центра шара до центра тяги 4.5см. а У Перформанце на 6ти ступку 5.5см а кто то тут кричал да они одинаковые! это иллюзия! Пито кажеться что короче! но еще раз повотряю 5.5 это уже мах. и то на 330ой чиркает за кардан!

Дневник 330Ci
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2009, 01:15
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: Z4 e86 08 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
donkogotini
Но ведь на кулисе от шестиступки есть изгиб между шаром и втулкой?
Power is nothing without control
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 11 2009, 16:38
    • Сообщений 499
    • Профиль
    • Авто: BMW 320I (~328)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Джейрико :
Обзавёлся регулируемой (по длине) вилочной тягой. Штука очень лёгкая и прочная Регулировка в пределах 255-270мм.

Где взял?
И я был страшен в этот миг; как барс пустынный, зол и дик,
Я пламенел, визжал, как он; как будто сам я был рожден
В семействе барсов и волков под свежим пологом лесов...
[album]20752[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2009, 01:15
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: Z4 e86 08 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackPanther
На заказ точилась.
Power is nothing without control
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2009, 01:15
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: Z4 e86 08 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
Как выяснилось при установке, винтовая регулировка, не подходит для тяги коробки. Даже при наличии контр гайки, и фиксируещего состава на резьбе тяга прокручивается при попытке включить заднюю передачу.
Резьбовые сочленения будут завариваться.
Power is nothing without control
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 12:31
    • Сообщений 1110
    • Профиль
    • Авто: 330Ci M-packet
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
Джейрико :
donkogotini
Но ведь на кулисе от шестиступки есть изгиб между шаром и втулкой?

Он мне не мешает )))

Дневник 330Ci
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 11 2009, 16:38
    • Сообщений 499
    • Профиль
    • Авто: BMW 320I (~328)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Джейрико
А я думал купил где :)
И я был страшен в этот миг; как барс пустынный, зол и дик,
Я пламенел, визжал, как он; как будто сам я был рожден
В семействе барсов и волков под свежим пологом лесов...
[album]20752[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 12 2009, 15:34
    • Сообщений 2777
    • Профиль
    • Авто: e21 316, e34 525i, e46 325
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Архангельская обл.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
Люди кто может подсказать сколько должна быть длинной тяга по центрам отверстий???
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п…ду!
А не выполнил -
Сам иди на…й!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 16:00
    • Сообщений 336
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i E46 '99 МТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Станет ли кулиса Z3M на 323 5ст ? Случаем на 323 не толще кардан чем на 318, цеплять не будет. Всё остальное остается в стоке. И еще вопрос, может не по теме, у меня тяжело включается задняя, т е надо приложить нехилое усилие чтоб сдвинуть рычаг в крайнее левое положение. Это проблема с кулисой или с стопорными пальцами в коробке?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 19:03
    • Сообщений 1440
    • Профиль
    • Авто: e46 330 xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Репутация: 0
    • Гость
Классно сделал. Я так понял на 330 такое не получится?(

Рекомендуем почитать на тему [DIY] Фото и видео о установке кулисы от Z3M

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2009, 01:15
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: Z4 e86 08 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
VECTOR_ :
Станет ли кулиса Z3M на 323 5ст ? Случаем на 323 не толще кардан чем на 318, цеплять не будет. Всё остальное остается в стоке. И еще вопрос, может не по теме, у меня тяжело включается задняя, т е надо приложить нехилое усилие чтоб сдвинуть рычаг в крайнее левое положение. Это проблема с кулисой или с стопорными пальцами в коробке?

Могу предположить что на 323 кардан больше в сечении.
Power is nothing without control
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2009, 01:15
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: Z4 e86 08 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
Бумик :
Классно сделал. Я так понял на 330 такое не получится?(

Именно с этой кулисой переключения - не получиться (цепляет за кардан)
Зато получиться если взять кулису от 330D. :twisted:
Или приобрести комплект UUC из пендосии.
Power is nothing without control
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 10 2010, 17:55
    • Сообщений 1275
    • Профиль
    • Авто: Были:e30 323; e46 316i 2003 г.; e30 325 1984;е34 530 1988;е39 535 1997; е39 528 1999; есть е39 540
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Московская область
    • Изображения: 97
    • Репутация: 250
    • Новенький
Здорово! Классный отчет! А стоковую кулису от Z3M брал новую? Если да, то цена?Спасибо! ::rulezz:: ::1::
Были:e30 купе 323 1984г.в.; e30 седан 325 1984г.в.; e46 316i 2003 г.в. N42; е34 530 1988 г.в.;е39 535 1997; е39 528 1999 г.в.; МВ W204 C280, есть е39 540
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2009, 01:15
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: Z4 e86 08 3.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 51
    • Репутация: 0
    • Гость
Dima 797 :
Здорово! Классный отчет! А стоковую кулису от Z3M брал новую? Если да, то цена?Спасибо! ::rulezz:: ::1::

Брал новую. Цену не помню точно (~1500 р.)
Exist в помощь.
Power is nothing without control
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 09 2010, 23:09
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Авто: E46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Джейрико :
Dima 797 :
Здорово! Классный отчет! А стоковую кулису от Z3M брал новую? Если да, то цена?Спасибо! ::rulezz:: ::1::

Брал новую. Цену не помню точно (~1500 р.)
Exist в помощь.


А по размерам самой тяги сможешь помочь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2011, 11:50
    • Сообщений 2362
    • Профиль
    • Авто: F25...
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Карелия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
получается на 328...никак не встанет?
BMW X3 xDrive35is, 380hp/540nm.
BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 02 2010, 17:48
    • Сообщений 760
    • Профиль
    • Авто: 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сургут, ХМАО
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
получается на 328...никак не встанет?
+1 тоже интересно
Последний раз редактировалось molten83 03 10 2011, 13:34, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Черногорец клуба
    • Черногорец клуба
    • На форуме с 07 10 2007, 23:15
    • Сообщений 7344
    • Профиль
    • Авто: r nine t
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Черногория
    • Изображения: 6
    • Репутация: 251
    • Новенький
а на видео говоришь от z4m кулиса :P

Рекомендуем почитать на тему [DIY] Фото и видео о установке кулисы от Z3M

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.