BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Тормоза от 330 в 328-316
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=354231
Страница 1 из 3

Автор:  Delaym [ 21 10 2018, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Тормоза от 330 в 328-316

Тема на форуме известная, но до сих пор не было адекватного решения проблемы с ручным тормозом, ну или я плохо искал :mrgreen:. У машин с модификациями двигателя от 1.6 до 328 диаметр колодок ручника 165мм, а начиная от 330 до M3 185мм. Чтобы поставить колодки 185мм меняли рычаги или совсем дикое решение - сварить колодки 165мм и 185мм ::p::
Продольный рычаг подвески Л/П смотрим применяемость от 316 до 328, данный гайд подходит абсолютли на любую модификацию.
Нам потребуется: сами тормоза от 330 с дисками, колодки ручника от М3 с комплектом пружин и всё :cool: Основной за... Основная работа предстоит в модификации колодок и защитного кожуха. Но кожух от 316 до 328 тоже одинаковый! Его менять не нужно, если на вашем авто он ещё окнорм.
Начнем с модернизации колодок от М3. В колодках нужно сделать дополнительные дырки под пружины и пропил под механизм.

В синих квадратах нужно сделать пропил буквой П для тормозного механизма. А вот нормальное фото я сделать забыл ::p::

Колодки от M3 сильно жирнее обычных, но ещё до начала сего действия были изучены схемы тормозных дисков от 330 и м'ки. Внутренняя часть дисков(где лежит колодка) у 330 и м'ки, почти, одинаковая, у м'ки плоскость шире буквально на пару мм, а колодка жирнее вполовину. Но всё влезло идеально!
Теперь о кожухе. Можно было использовать кожух от 330 или M3, но там совсем не совпадают крепёжные отверстия под болты, и пришлось бы долго и упорно заниматься ананизмом с болгаркой ::xa::
С моим коллегой по несчастью, а точнее с совладельцем автомобиля, на который ставились тормоза, мы приняли решение использовать стоковые кожухи. Нам нужно сделать два отверстия под колодки, спилить верхнюю часть кожуха и пропилить кожух для его быстрой установки. Если пропил не делать, то придётся снимать ступицу чтобы поставить кожух, а в гаражных условиях такое себе ::p::


Кожух со спиленной верхней частью и пропилом для быстрого снятия.

Вот тут нужны новые отверстия под колодки,

тормозной диск, почти, полностью закрыт родным кожухом от 316-328, кроме верхней кромки. На передних тормозах кромки вообще нет. Кромка нужна чтобы меньше говна попадало в барабан, но практикой не доказано, что из-за неё в барабане будет говна меньше ::hm:: После зимы посмотрим, но 99% что всё будет окнорм.
Ну а теперь нам нужно собрать тормозной механизм как обычно,

ставим кожух,

колодки, пружинки.

Пружинки нужно ставить в новые отверстия в колодках с одной стороны,

с другой всё болт он.
Получилось всё достаточно OEM'но, конечно, можно поменять рычаги и тогда всё будет вообще по заводу ::42::, но если обойтись малой кровью, то этот гайд будет востребован.
Идею с колодками взял тут
Жду отзывы ::kor::

Автор:  Tartar [ 21 10 2018, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

Четко :cool:

Автор:  niko64 [ 21 10 2018, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

Для чего всё это? ::hm::

Автор:  Pepsiman [ 21 10 2018, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

niko64
чтобы был ручник при свапе на бОльшие тормоза без замены рычагов.

Автор:  Romario_xl [ 21 10 2018, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

Отличный вариант решения кастома! «Акции» рычагов от 330ых начнёт медленно падать ::xa::

Автор:  bazinotti [ 21 10 2018, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

Delaym :
или совсем дикое решение - сварить колодки 165мм и 185мм

Тождественно.
Как только ты распилил пыльник на полоски, всё - дичь! ::xa::


з.ы. да и откуда там 165... ::xa:: ::xa:: ::xa::

Автор:  Delaym [ 21 10 2018, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

bazinotti :
Delaym :
или совсем дикое решение - сварить колодки 165мм и 185мм

Тождественно.
Как только ты распилил пыльник на полоски, всё - дичь! ::xa::


з.ы. да и откуда там 165... ::xa:: ::xa:: ::xa::

Ошибся на 4.1мм ::butch::
Пруфы


Автор:  Top Gun [ 22 10 2018, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

Сделано на скорую руку, на отъебись. Потому как закругления колодок от 185мм тормозов и 160мм не совпадают и посути касаются внутри тормозного диска только в 2 точках, а не по все поверхности.

Автор:  Джексон [ 22 10 2018, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

::p::

Автор:  bazinotti [ 22 10 2018, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

Delaym :


Чёт, гайка не законтрена. Сам менял?
Так и нормальные рычаги с приводами поставишь. ::xa::

Автор:  bazinotti [ 22 10 2018, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

Не плохое решение! :cool:

Автор:  С е р ж [ 22 10 2018, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

Чё та я не понял про диаметр колодок на обычных 165 и эмовских 185....
Есть колодки текстар, оригинал, там написано по номеру заводского текстаровского что на обычные е46, а ниже ещё написали
BREMSE 185x200
Как понять то?

Автор:  С е р ж [ 22 10 2018, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316


Автор:  Top Gun [ 22 10 2018, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

Видимо специально для ребят, делающих как ТС. ::xa::

Автор:  Джексон [ 22 10 2018, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

Гаражи такое дело.. ::xa::

Автор:  niko64 [ 22 10 2018, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

Pepsiman :
niko64
чтобы был ручник при свапе на бОльшие тормоза без замены рычагов.

Я им вообще не пользуюсь..... ::kor::

Автор:  Top Gun [ 22 10 2018, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

А у кого АКПП и кто бочком не валит, ручник в принципе не нужен. ::xa::

Автор:  edman.sml [ 22 10 2018, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

Top Gun :
А у кого АКПП и кто бочком не валит, ручник в принципе не нужен. ::xa::

А когда с горки или под горку безручника ставишь на Р, а потом перечаешь на D ,происходит удар. Это ж вредно коробке?

Автор:  Top Gun [ 22 10 2018, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

ещё же педаль тормоза есть, чтоб без удара было.

Автор:  Delaym [ 22 10 2018, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

Top Gun :
Видимо специально для ребят, делающих как ТС. ::xa::

Я смотрю ты шаришь, колодки 330 от м3 отличить не можешь ::40::
С е р ж :

Это колодки от 330

Автор:  Denchik662 [ 22 10 2018, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

вариант конечно интересный... ::kor::

Автор:  Top Gun [ 22 10 2018, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

Delaym :
Тема на форуме известная, но до сих пор не было адекватного решения проблемы с ручным тормозом, ну или я плохо искал :mrgreen:. У машин с модификациями двигателя от 1.6 до 328 диаметр колодок ручника 165мм, а начиная от 330 до M3 185мм. Чтобы поставить колодки 185мм меняли рычаги или совсем дикое решение - сварить колодки 165мм и 185мм ::p::


При чем тут отличить? ты ставишь меньшие колодки в большего диаметра диск сам же пишешь, (выделил твой текст, ХОТЯ И ТУТ ТЫ НАС НАИПАТЬ ПЫТАЛСЯ НАПИСАВ НЕ 160, А 165) и они никак там прилегать, как положено не будут. А уж от М там или от 330 , мне параллельно. В названии твоей темы вообще нет буквы М. Поэтому заморачиваясь установкой бОльших тормозов не колхозить надо, а решать задачу в принципе.

Автор:  Delaym [ 22 10 2018, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

bazinotti :
Delaym :


Чёт, гайка не законтрена. Сам менял?
Так и нормальные рычаги с приводами поставишь. ::xa::

У меня 330 заводская

Автор:  bazinotti [ 22 10 2018, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

Top Gun :
Delaym :
Тема на форуме известная, но до сих пор не было адекватного решения проблемы с ручным тормозом, ну или я плохо искал :mrgreen:. У машин с модификациями двигателя от 1.6 до 328 диаметр колодок ручника 165мм, а начиная от 330 до M3 185мм. Чтобы поставить колодки 185мм меняли рычаги или совсем дикое решение - сварить колодки 165мм и 185мм ::p::


При чем тут отличить? ты ставишь меньшие колодки в большего диаметра диск сам же пишешь, (выделил твой текст, ХОТЯ И ТУТ ТЫ НАС НАИПАТЬ ПЫТАЛСЯ НАПИСАВ НЕ 160, А 165) и они никак там прилегать, как положено не будут. А уж от М там или от 330 , мне параллельно. В названии твоей темы вообще нет буквы М. Поэтому заморачиваясь установкой бОльших тормозов не колхозить надо, а решать задачу в принципе.

В первом посте тс написал про колодки:
Delaym :
Нам потребуется: колодки ручника от М3 с комплектом пружин и всё
Основная работа предстоит в модификации колодок

Автор:  Delaym [ 22 10 2018, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза от 330 в 328-316

Top Gun :
Delaym :
Тема на форуме известная, но до сих пор не было адекватного решения проблемы с ручным тормозом, ну или я плохо искал :mrgreen:. У машин с модификациями двигателя от 1.6 до 328 диаметр колодок ручника 165мм, а начиная от 330 до M3 185мм. Чтобы поставить колодки 185мм меняли рычаги или совсем дикое решение - сварить колодки 165мм и 185мм ::p::


При чем тут отличить? ты ставишь меньшие колодки в большего диаметра диск сам же пишешь, (выделил твой текст) и они никак там прилегать, как положено не будут. А уж от М там или от 330 , мне параллельно. В названии твоей темы вообще нет буквы М. Поэтому заморачиваясь установкой бОльших тормозов не колхозить надо, а решать задачу в принципе.

Так давай по порядку. 165 мм колодки, а точнее 160.9 стоят на всех от 316 до 328. На 330 и М3 колодки 185 мм. На машине, где всё это ставилось, родной диаметр колодок 160.9. Далее был установлен тормозной диск от 330 с внутренним диаметром 185мм, и установлены колодки от М3. Таким образом диаметр колодок и дисков совпадает. Повторюсь ещё раз, в самом начале темы перепутал диаметр стоковых колодок, он не 165мм, а 160.9.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/