|
№1
21 10 2018, 20:19
Тема на форуме известная, но до сих пор не было адекватного решения проблемы с ручным тормозом, ну или я плохо искал . У машин с модификациями двигателя от 1.6 до 328 диаметр колодок ручника 165мм, а начиная от 330 до M3 185мм. Чтобы поставить колодки 185мм меняли рычаги или совсем дикое решение - сварить колодки 165мм и 185мм
Нам потребуется: сами тормоза от 330 с дисками, колодки ручника от М3 с комплектом пружин и всё Начнем с модернизации колодок от М3. В колодках нужно сделать дополнительные дырки под пружины и пропил под механизм. В синих квадратах нужно сделать пропил буквой П для тормозного механизма. А вот нормальное фото я сделать забыл Колодки от M3 сильно жирнее обычных, но ещё до начала сего действия были изучены схемы тормозных дисков от 330 и м'ки. Внутренняя часть дисков(где лежит колодка) у 330 и м'ки, почти, одинаковая, у м'ки плоскость шире буквально на пару мм, а колодка жирнее вполовину. Но всё влезло идеально! Теперь о кожухе. Можно было использовать кожух от 330 или M3, но там совсем не совпадают крепёжные отверстия под болты, и пришлось бы долго и упорно заниматься ананизмом с болгаркой С моим коллегой по несчастью, а точнее с совладельцем автомобиля, на который ставились тормоза, мы приняли решение использовать стоковые кожухи. Нам нужно сделать два отверстия под колодки, спилить верхнюю часть кожуха и пропилить кожух для его быстрой установки. Если пропил не делать, то придётся снимать ступицу чтобы поставить кожух, а в гаражных условиях такое себе Кожух со спиленной верхней частью и пропилом для быстрого снятия. Вот тут нужны новые отверстия под колодки, тормозной диск, почти, полностью закрыт родным кожухом от 316-328, кроме верхней кромки. На передних тормозах кромки вообще нет. Кромка нужна чтобы меньше говна попадало в барабан, но практикой не доказано, что из-за неё в барабане будет говна меньше После зимы посмотрим, но 99% что всё будет окнорм. Ну а теперь нам нужно собрать тормозной механизм как обычно, ставим кожух, колодки, пружинки. Пружинки нужно ставить в новые отверстия в колодках с одной стороны, с другой всё болт он. Получилось всё достаточно OEM'но, конечно, можно поменять рычаги и тогда всё будет вообще по заводу , но если обойтись малой кровью, то этот гайд будет востребован. Идею с колодками взял Жду отзывы |
№2
21 10 2018, 20:55
Четко
|
№3
21 10 2018, 21:06
Для чего всё это?
|
№4
21 10 2018, 21:53
niko64
чтобы был ручник при свапе на бОльшие тормоза без замены рычагов. |
|
№5
21 10 2018, 22:47
Отличный вариант решения кастома! «Акции» рычагов от 330ых начнёт медленно падать
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№6
21 10 2018, 23:07
Delaym : или совсем дикое решение - сварить колодки 165мм и 185мм Тождественно. Как только ты распилил пыльник на полоски, всё - дичь! з.ы. да и откуда там 165... |
№7
21 10 2018, 23:32
bazinotti : Delaym : или совсем дикое решение - сварить колодки 165мм и 185мм Тождественно. Как только ты распилил пыльник на полоски, всё - дичь! з.ы. да и откуда там 165... Ошибся на 4.1мм Пруфы |
|
Рекомендуем почитать на тему Тормоза от 330 в 328-316
|
№8
22 10 2018, 00:12
Сделано на скорую руку, на отъебись. Потому как закругления колодок от 185мм тормозов и 160мм не совпадают и посути касаются внутри тормозного диска только в 2 точках, а не по все поверхности.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№9
22 10 2018, 09:26
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№10
22 10 2018, 09:32
Delaym : Чёт, гайка не законтрена. Сам менял? Так и нормальные рычаги с приводами поставишь. |
№11
22 10 2018, 09:43
Не плохое решение!
|
№12
22 10 2018, 11:53
Чё та я не понял про диаметр колодок на обычных 165 и эмовских 185....
Есть колодки текстар, оригинал, там написано по номеру заводского текстаровского что на обычные е46, а ниже ещё написали BREMSE 185x200 Как понять то? |
№13
22 10 2018, 16:52
|
№14
22 10 2018, 16:56
Видимо специально для ребят, делающих как ТС.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№15
22 10 2018, 17:08
Гаражи такое дело..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№16
22 10 2018, 17:08
Pepsiman : niko64 чтобы был ручник при свапе на бОльшие тормоза без замены рычагов. Я им вообще не пользуюсь..... |
№17
22 10 2018, 17:43
А у кого АКПП и кто бочком не валит, ручник в принципе не нужен.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
Рекомендуем почитать на тему Тормоза от 330 в 328-316
|
№18
22 10 2018, 18:30
Top Gun : А у кого АКПП и кто бочком не валит, ручник в принципе не нужен. А когда с горки или под горку безручника ставишь на Р, а потом перечаешь на D ,происходит удар. Это ж вредно коробке? |
№19
22 10 2018, 18:41
ещё же педаль тормоза есть, чтоб без удара было.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№20
22 10 2018, 18:45
Top Gun : Видимо специально для ребят, делающих как ТС. Я смотрю ты шаришь, колодки 330 от м3 отличить не можешь С е р ж : Это колодки от 330 |
|
№21
22 10 2018, 18:53
вариант конечно интересный...
|
№22
22 10 2018, 19:02
Delaym : Тема на форуме известная, но до сих пор не было адекватного решения проблемы с ручным тормозом, ну или я плохо искал . У машин с модификациями двигателя от 1.6 до 328 диаметр колодок ручника 165мм, а начиная от 330 до M3 185мм. Чтобы поставить колодки 185мм меняли рычаги или совсем дикое решение - сварить колодки 165мм и 185мм При чем тут отличить? ты ставишь меньшие колодки в большего диаметра диск сам же пишешь, (выделил твой текст, ХОТЯ И ТУТ ТЫ НАС НАИПАТЬ ПЫТАЛСЯ НАПИСАВ НЕ 160, А 165) и они никак там прилегать, как положено не будут. А уж от М там или от 330 , мне параллельно. В названии твоей темы вообще нет буквы М. Поэтому заморачиваясь установкой бОльших тормозов не колхозить надо, а решать задачу в принципе. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№23
22 10 2018, 19:05
bazinotti : Delaym : Чёт, гайка не законтрена. Сам менял? Так и нормальные рычаги с приводами поставишь. У меня 330 заводская |
№24
22 10 2018, 19:08
Top Gun : Delaym : Тема на форуме известная, но до сих пор не было адекватного решения проблемы с ручным тормозом, ну или я плохо искал . У машин с модификациями двигателя от 1.6 до 328 диаметр колодок ручника 165мм, а начиная от 330 до M3 185мм. Чтобы поставить колодки 185мм меняли рычаги или совсем дикое решение - сварить колодки 165мм и 185мм При чем тут отличить? ты ставишь меньшие колодки в большего диаметра диск сам же пишешь, (выделил твой текст, ХОТЯ И ТУТ ТЫ НАС НАИПАТЬ ПЫТАЛСЯ НАПИСАВ НЕ 160, А 165) и они никак там прилегать, как положено не будут. А уж от М там или от 330 , мне параллельно. В названии твоей темы вообще нет буквы М. Поэтому заморачиваясь установкой бОльших тормозов не колхозить надо, а решать задачу в принципе. В первом посте тс написал про колодки: Delaym : Нам потребуется: колодки ручника от М3 с комплектом пружин и всё
Основная работа предстоит в модификации колодок |
№25
22 10 2018, 19:12
Top Gun : Delaym : Тема на форуме известная, но до сих пор не было адекватного решения проблемы с ручным тормозом, ну или я плохо искал . У машин с модификациями двигателя от 1.6 до 328 диаметр колодок ручника 165мм, а начиная от 330 до M3 185мм. Чтобы поставить колодки 185мм меняли рычаги или совсем дикое решение - сварить колодки 165мм и 185мм При чем тут отличить? ты ставишь меньшие колодки в большего диаметра диск сам же пишешь, (выделил твой текст) и они никак там прилегать, как положено не будут. А уж от М там или от 330 , мне параллельно. В названии твоей темы вообще нет буквы М. Поэтому заморачиваясь установкой бОльших тормозов не колхозить надо, а решать задачу в принципе. Так давай по порядку. 165 мм колодки, а точнее 160.9 стоят на всех от 316 до 328. На 330 и М3 колодки 185 мм. На машине, где всё это ставилось, родной диаметр колодок 160.9. Далее был установлен тормозной диск от 330 с внутренним диаметром 185мм, и установлены колодки от М3. Таким образом диаметр колодок и дисков совпадает. Повторюсь ещё раз, в самом начале темы перепутал диаметр стоковых колодок, он не 165мм, а 160.9. |
Рекомендуем почитать на тему Тормоза от 330 в 328-316
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения