закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2017, 14:28
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: BMW e30, Porsche Cayenne
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
Вот мой отчет по замене маслосъемных колпачков в BMW 320i в двигателе n42b20.
Предыстория такова: купил знакомый машину в Киргизии, вроде ухоженная, а под крышку маслозаливной горловины заглядывать не стал. А киргизы они такие: машина прошла больше 100 тыс, значит масло надо полусинтетику лить))) Вот и засрался движок в машине, месяц после покупки не отъездил, восстанавливать смысла не было, взял контрактный. Ну а его в божеский вид надо было привести, тк поддымливал. И из-под капота дымок шел, при работающем моторе, если горловину маслозаливную откруть - не глох. Под подозрение пала система вентиляции картерных газов.
Ну, поехали!
:


Первым делом снимаю крышку двс, а там виновница, трубка, которая ведет от квкг во впускной коллектор. Видно, ее придавили, она и прохудилась.
:


Начал я ее снимать, она у меня в руках вся раскрошилась. Временно поставили от нивы трубку))) После замены, кстати, с системой вентиляции картерных газов все ок!
Едем дальше, снимаю клапанную крышку:
:


А теперь выставляем валы, фиксируем коленвал спец. инструментом + использовал хомуты.
:

:


Снимаем впускной распредвал всборе с системой регулировки хода клапанов (вальватроник).
:


Снимаем выпускной распредвал, там все стандартно, без хитростей.
И рассухариваем клапана.
:


Сразу видно разницу, резинки высохли и уже не выполняют свою функцию, а все масло летит в цилиндры.
После этого снял впускной коллектор, для замены КВКГ. Трудность здесь вызывают только болты, которые крепят коллектор снизу, 2 шт.
Замтем все собираем в обратной последовательности.
Плюс осмотрел авто, в бачке ГУРа оказалась какая-то гадость.
:

:
1cq5b6m3K6c.jpg 1cq5b6m3K6c.jpg [ 88.15 KIB | Просмотров: 4265 ]


Хотя со слов владельца двигатель шел всборе с навесным и жидкость ГУРа залита новая при замене движка. Видно, насос скоро кончится. Жидкость поменяли с промывкой, будем наблюдать.
В двигателе N46 замена МСК аналогична.
Если у кого какие вопросы - пишите, подскажу, помогу, сделаю! А вообще у меня своя небольшая мастерская по ремонту BMW и MINI, приезжайте в гости:) За хороший репост, что-нибудь бесплатно сделаю:)
Последний раз редактировалось m-technic 17 10 2017, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 23:21
    • Сообщений 20496
    • Профиль
    • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: только берутся такие...
    • Изображения: 14
    • Репутация: 16291
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Фото перезалей

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Чудомобиль2
suprastin :
XyaH :
А как мужику сымититировать оргазм?

смачно плюнуть в лицо при минете :lol:

Рекомендуем почитать на тему Замена МСК в двигателе BMW N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.