закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 11 2011, 12:35
  • 280
    • Профиль
    • Авто: e39 523i@99 m52tu ркпп + e46 320i"98 m52tu акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую. Трёшку жона катает, а вот пятёрка моя сгнила (= Не полностью конечно, но малёхо есть. Во время переобувки с зимы в апреле провалился внутрь порога задний левый поддомкратник.



Искал мастера по форумам и в конфе "кузовной ремонт" автору. https://forum.auto.ru/color/235590/ Выбрав несколько вариантов по бюджету и отзывам начал контактировать и записываться на ремонт. Первый из выбранных мастеров осложнил задачу тем, что нужно съездить забрать кусок порога у разборщиков, привезти им и они его вварят и покрасят. Попытки состыковать время моего появления на другом конце москвы у мкада со временем появления там разборщиков не особо клеялось, время шло и я решил попробовать другого мастера. Приехал после работы к Михаилу (Micar на автору, есть среди отозвавшихся по ссылке выше). На осмотре поддомкратили машину и начали осмотр. Выявлено не только повреждение заднего левого поддомкратника, но и повреждение двух других а так же очаги коррозии вокруг отверстий и на кромках. После дефектовки и примерного сбора списка работ по днищу список получился грандиозным, соответственно подрос и бюджет. Кряхти - не кряхти а делать надо, за 11 лет катания мною этой машины по москве она сильно пострадала днищем, но корпус внешне не гнилой, только традиционные места (внутренность бензогорловины по шву, шов нижний на дверях и нижняя кромка багажника). В общем скрипя сердцем и оплакивая бюджет на предстоящий отдых согласился и оставив задаток удалился "до майских". две недели я периодически получал фотки, просил Михаила давать каменты и наконец забрал готовую машину. Я не мастер-ремонтник, но как владельцу мне всё нравится, а о качестве ремонта можно будет сказать через пару московских зим. Далее предлагаю вашему вниманию пояснения Михаила к фотками и его снимки. (Я просил его фоткать процесс ремонта и слать мне по вацапу фотки с каментами) Отчёт запоздал ибо после майских я сразу же уехал по командировкам, а оттуда в отпуск в турляндию.

альбомчик с фотками процесса:
https://yadi.sk/a/A_tuDoHI3JhWyf
Вот с чего все началось

Поддомкратник провалился внутрь порога, в проеме двери образовались выпуклости – усилитель поддомкратника поднялся вверх и выдавил металл в проеме.

в недрах коррозии имеется пластина с овальным отверстием – она ушла вверх.


При более тщательном но не окончательном осмотре выяснилось, что подгнили пороги в районе всех четырех поддомкратников – у заднего левого был самый сильный очаг – почти не отставал от него задний правый, передний левый казалось замыкает тройку лидеров, но передний правый превратил-таки тройку в четверку. И плюс к порогам не очень хорошо обстояло дело с полами в районе дренажных заглушек.


За дело взялись болгарка, дрель, молоток и зубило. во многих местах проходят трубки – либо топливные слева, либо тормозные справа, да и сам бензобак в нескольких сантиметрах от очагов коррозии задних порогов.
















на фото видно в каком уже состоянии тормозные трубки – одна даже влажная.



поддомкратник с усилителем в сборе – почти выпал из порога – весь деформированный и ржавый.



вот так мы размечаем плохие места










затем их вырезаем








а это ржавчина в салоне под ковром






вот мы ее вырезали


на фото ниже мы изготавливаем новый фрагмент по останкам старого




и далее ввариваем его на место




аналогичная операция






все свежие металлы, как вваренные, так и зачищенные – мы покрываем специальным грунтом – аналогом корабельного сурика










а это ремонт усилителя поддомкратника с левого заднего порога








он можно сказать изготовлен заново – в силовой части металл толщиной 4 мм

поддомкратник с усилителем вварен на место


а это мы уже закрываем порог наружним листом


закрываем торец


вот результат снаружи


вот результат со стороны бензобака



это вид с торца от колеса


общий вид с ракурса первых фотографий


в итоге наружние поверхности грамотно загрунтованы и подготовлены к покраске




про покраску решили не рассказывать, так как объем и так уже не малый – об этом может быть в следующий раз

Ещё в альбоме (ссылка в начале) – как в конце любого современного фильма – кадры, которые не вощли в основной ролик – остались как бы за кадром, но глянуть можно

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 05 2013, 09:51
  • 8676
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8827
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ппц у меня 3як на 2 года моложе всего лишь, по ходу не долго осталось ::xa:: ::p::

Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 5372
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5007
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
е46 по порогам покрепче т.к. пластиком закрыт,но бывает и такое.

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 28 08 2010, 13:55
  • 2548
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1450
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Наконец-то про коррозию

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 05 2013, 09:51
  • 8676
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8827
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tartar :
е46 по порогам покрепче т.к. пластиком закрыт,но бывает и такое.

дык гнить то начинает подле отверстий технических, случаев нащупывания новых ниш домкратом на 46ых вроде тоже не редкость...уже :???: ::p::

Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 26 07 2014, 14:04
  • 2047
    • Профиль
    • Авто: ///M3 Мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 6137
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не по-Христиански как-то про такие вещи напоказ.
Страшно же.

я люблю любить любовь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 11 2011, 12:35
  • 280
    • Профиль
    • Авто: e39 523i@99 m52tu ркпп + e46 320i"98 m52tu акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
(= ну, жёнина е46 пока порогами крепче вроде. так что хз. хотя пока поддомкратник не провалился я и про е39 думал что всё ок (=

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 11 11 2011, 14:09
  • 12102
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 6830
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
NorenRed :
ппц у меня 3як на 2 года моложе всего лишь, по ходу не долго осталось ::xa:: ::p::

там задним пассажирам уже надувает ::40::

Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 366
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
Хороший отчет, у многих такое- просто сами себя уговаривают что все за... Сь :D . Соль городов русских и год авто дает о себе знать.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 29 08 2013, 17:01
  • 1948
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3050
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
спаси и сохрани ::44:: :mrgreen: давно этим не занимался и не дай Бог ::p::

Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 18083
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +14
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 11820
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
temps256
Ну че..телефон вываливай..Парни!Кто последний-я за вами.. ::p::

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.