|
№1
14 02 2017, 19:52
Описываю как делал сам, на безупречность технологии не претендую , т.к. в случаи с моими датчиками такой метод:
Отсюда пошел следующим путём: 1. Требуется источник питания 12V, очищенный бензин далее ОБ), очиститель тормозных дисков (далее ОТД), шприц, пласт. ёмкость на 250мл. 2. Снятый и протёртый ветошью датчик VANOS (далее SV) и со СНЯТЫМИ ВСЕМИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМИ РЕЗИНКАМИ!!! 2а. как я только SV не трусил... тишина - ни каких механических звуков он не издавал, хотя при кратковременной подаче 12V (далее ИМП12) "чпокал". ВОТ ИМЕННО неприлично чпокал а не щёлкал 3. SV замачиваем (побалтываем) в емкости с ОБ, периодически достаём из емкости, опускаем "носиком" (2b) вниз, и подаём (имитируя импульсы) ИМП12 Таких процедур я сделал штук 10, уже после первых двух, неприличный "чЬпок" стал превращаться в замечательный ЩЁЛК , + естественно, при тряске рукой (верх/вниз) стал проявляться характерный звук хода штока (похоже на звук сталкивающихся металлических шариков). К концу комплекса процедур пункта 3, звук и прозрачность вытекающего ОБ меня удовлетворил 4. Поставив на "попа" SV к верху носиком (при этом подаём 12V - удерживая НО НЕ ДОЛГО!!!) вливаем около 4mL ОБ, снимаем 12V. ОБ попал внутрь. Трясём раз 5, переворачиваем носиком вниз и подаём КОРОТКИМИ ИМП12 раз по 6, видим , что вытекает чуток мутнее, чем в процедуре п.3 Повторил п.4 раз пять, добившись прозрачности вытекающего ОБ 5. Зная, что ОТД достаточно агрессивный очиститель, не рискнул в нём "заквашивать", но разок проделал с ним процедуру п.4 (вместо ОБ). "нового" ничего не вылелось . После чего ещё разок (на всякий случай) п.4 но опять с ОБ - вполне возможно, что излишне . Общая процедура с двумя датчиками заняла минут 40. Всё установлено на место, всё работает!
|
№2
15 02 2017, 00:30
Безусловно, я "юнкер" с BMW... Вот кто то (не помню где) писал, мол:
соленоид надо ОСОБО выставлять относительно его оси... ИМХО это смущает меня (ну глядя на его конструкцию)... Надеюсь кто то отпишется по этому поводу. |
№3
21 02 2017, 17:36
edelweis : Безусловно, я "юнкер" с BMW... Вот кто то (не помню где) писал, мол: соленоид надо ОСОБО выставлять относительно его оси... ИМХО это смущает меня (ну глядя на его конструкцию)... Надеюсь кто то отпишется по этому поводу. Положение соленоида задается удерживающей пластиной, несколько градусов отклонения это норма, на функционирование не влияет. |
Рекомендуем почитать на тему Чистка соленоидов VANOS с N46B20A
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения