закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 12 04 2016, 15:30
  • 84
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Описываю как делал сам, на безупречность технологии не претендую ::19::, т.к. в случаи с моими датчиками такой метод:
https://youtu.be/7w4e_iBoM6w НЕ ПОДХОДИТ, да и разбирать я как то не готов ::44::
Отсюда пошел следующим путём:
1. Требуется источник питания 12V, очищенный бензин далее ОБ), очиститель тормозных дисков (далее ОТД), шприц, пласт. ёмкость на 250мл.
2. Снятый и протёртый ветошью датчик VANOS (далее SV) и со СНЯТЫМИ ВСЕМИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМИ РЕЗИНКАМИ!!!
2а. как я только SV не трусил... тишина - ни каких механических звуков он не издавал, хотя при кратковременной подаче 12V (далее ИМП12) "чпокал".
ВОТ ИМЕННО неприлично чпокал а не щёлкал ::hm::
3. SV замачиваем (побалтываем) в емкости с ОБ, периодически достаём из емкости, опускаем "носиком" (2b) вниз, и подаём (имитируя импульсы) ИМП12
Таких процедур я сделал штук 10, уже после первых двух, неприличный "чЬпок" стал превращаться в замечательный ЩЁЛК :cool: , + естественно, при
тряске рукой (верх/вниз) стал проявляться характерный звук хода штока (похоже на звук сталкивающихся металлических шариков).
К концу комплекса процедур пункта 3, звук и прозрачность вытекающего ОБ меня удовлетворил :cool:
4. Поставив на "попа" SV к верху носиком (при этом подаём 12V - удерживая НО НЕ ДОЛГО!!!) вливаем около 4mL ОБ, снимаем 12V.
ОБ попал внутрь. Трясём раз 5, переворачиваем носиком вниз и подаём КОРОТКИМИ ИМП12 раз по 6,
видим :o , что вытекает чуток мутнее, чем в процедуре п.3
Повторил п.4 раз пять, добившись прозрачности вытекающего ОБ :cool:
5. Зная, что ОТД достаточно агрессивный очиститель, не рискнул в нём "заквашивать", но разок проделал с ним процедуру п.4 (вместо ОБ).
"нового" ничего не вылелось ::37:: . После чего ещё разок (на всякий случай) п.4 но опять с ОБ - вполне возможно, что излишне ::timeout:: .

Общая процедура с двумя датчиками заняла минут 40.
Всё установлено на место, всё работает!



Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 12 04 2016, 15:30
  • 84
    • Профиль
    • Авто: BMW318i N46B20A, E46,МКП,2002,Tour
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Германия
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Безусловно, я "юнкер" с BMW... Вот кто то (не помню где) писал, мол:
соленоид надо ОСОБО выставлять относительно его оси...
ИМХО это смущает меня (ну глядя на его конструкцию)...
Надеюсь кто то отпишется по этому поводу.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 3327
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11696
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
edelweis :
Безусловно, я "юнкер" с BMW... Вот кто то (не помню где) писал, мол:
соленоид надо ОСОБО выставлять относительно его оси...
ИМХО это смущает меня (ну глядя на его конструкцию)...
Надеюсь кто то отпишется по этому поводу.



Положение соленоида задается удерживающей пластиной, несколько градусов отклонения это норма, на функционирование не влияет.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.