|
№26
19 02 2012, 01:09
Garik79 : Молодец!!! Блин где же ты раньше был с этим отчетом, я новый стакан в сборе купил, на выходных старый разберу! проверю! Хмм... Да вроде здесь и был : ) Garik79 Зарегистрирован: 20.9.2010 12:43 Сообщений: 545 Авто: 318 IA, 2002 г.в. Откуда: Ставрополь N42 "масляный стакан" Замена уплотнений без слива О.Ж. Добавлено: 10.2.2010 14:50 : )))))) |
№27
20 02 2012, 07:21
Yhou$e : Garik79 : Молодец!!! Блин где же ты раньше был с этим отчетом, я новый стакан в сборе купил, на выходных старый разберу! проверю! Хмм... Да вроде здесь и был : ) Garik79 Зарегистрирован: 20.9.2010 12:43 Сообщений: 545 Авто: 318 IA, 2002 г.в. Откуда: Ставрополь N42 "масляный стакан" Замена уплотнений без слива О.Ж. Добавлено: 10.2.2010 14:50 : )))))) Да я уже глянул когда тема была создана........ , но когда я с этой траблой столкнулся по поиску данной темы не выскакивало..... а может просто плохо искал ...... вчера посмотрел свой старый стакан клапан был ниже привалочной плоскости сантиметра на полтора, начал вращать клапан против часовой стрелки, смотрю он немного поднимается...... потом "щелк" и он поднялся на верх!теперь у меня есть запасной маслянный стакан! |
№28
20 02 2012, 10:55
Fe1ix : Я уж подумал что я херню написал, клапан поидее сделан на случай засора масл фильтра чтобы в обход него шло масло. Клапан, о котором идет речь в этом топике, находится в стакане и удерживает в нем масло. Клапан, который ..."сделан на случай засора масл фильтра чтобы в обход него шло масло"... , находится в крышке маслянного фильтра. Мегафото-отчет |
№29
20 02 2012, 11:29
MBond тоесть всетаки клапан о котором идет речь сливает масл ов картер?
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего. продам каты на н42 |
№30
20 02 2012, 11:55
Fe1ix : MBond тоесть всетаки клапан о котором идет речь сливает масл ов картер? Yhou$e : к тому напрягало недержание масляного клапана, что внутри "стакана" из-за которого после каждой длительной стоянки масло стекало в картер. Потому приходилось при запуске двигателя выслушивать грохот ГРМ и наблюдать красную "маслёнку" горящую дольше положеного. Этот клапан должен удерживать масло в системе на заглушеном моторе а не сливать его в картер. Если его подклинивает, то масло стекает из стакана и система опустошается и каждый раз при заводке насос наполняет стакан снова. Мегафото-отчет |
№31
20 02 2012, 13:25
тоесть если клапан заклинит в открытом состоянии масло будет гонять по кругу картер - стакан - картер?
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего. продам каты на н42 |
№32
20 02 2012, 20:56
Зачёт за отчёт))) Вопрос а прокладку новую ты просто в пазы вставил или с герметиком?
|
|
Рекомендуем почитать на тему N42 "масляный стакан" Замена уплотнений без слива О.Ж.
|
№33
21 02 2012, 12:43
сегодня махнул прокладки немного по другому делал - так удобнее в 100500 раз!
1.Снял водухозаборник. 2.Снял корпус воздушного фильтра. 3. заслонку снимать не надо 4.Снял фильтрующий элемент. 5.Накрыл генератор тряпкой. 6.Отвернул 3 болта крепящие "стакан". 7.Отвернул 4 болта теплообменника и отвёл его в сторону. 8.Стакан у меня в руках : ) Старайтейсь как можно более тщательно очищать привалочные поверхности стакана. Суть в том чтокогда отворачиваешь 3 болта стакан вполне нормально вертится в руках, не снимая патрубков и подлезть к кажтому торекс болту можно не подпиливая инструмент. Назначение клапана, исходя из конструкции стакана - он стоит на подаче масла, оставляет масл стакан полным после заглушения двигателя, исключая масляное голодание на первых секундах работы после завода двигателя. Да и клапан этот отвечает за подачу масла! выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего. продам каты на н42 |
№34
21 02 2012, 18:11
Ребят прокладку на герметик сажали???? и обязательно снимать теплообменник от стакана пом и с ним и так норм снимается???
|
№35
21 02 2012, 21:57
никакого герметика! можно поменять только одну прокладку из под которой непосредственно давит масло.
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего. продам каты на н42 |
№36
22 02 2012, 15:32
Спасибо пойду менять!
|
№37
01 05 2012, 22:04
парни, а такое с м47 прокатит?? Точно такие же симптомы, хочу попробовать, но не знаю номер прокладки, которую боюсь, что придется менять по-любому...
|
№38
08 10 2012, 17:03
у меня ноги клапана почему то ниже чем на последнеи фотке,и еще наливал промывки уходит по капле через клапан!!?? почему?, повертел, увидел что с краю немножко отколот через окошко которое к теплообменнику идет, может у кого так.
и еще, закручивал отломал один болт, о н остался внутри..как его выкрутить???? как называется та штука к которой масляный стакан прикручивается?? нужна помощь, хрен знат как его от туда достать... |
№39
08 10 2012, 17:25
https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/i ... e_id=48707
как снять эту штуку?? |
№40
08 10 2012, 19:33
Как-же ты умудрилсо ему шею своротить?! Болтик-то с херову душу.
Только аккуратнейше высверливать, "эта штука" -монолит с блоком, увы. |
№41
08 10 2012, 20:23
Yhou$e : Как-же ты умудрилсо ему шею своротить?! Болтик-то с херову душу. Только аккуратнейше высверливать, "эта штука" -монолит с блоком, увы. вот и я так подумал....для начала попробую для отвертки бороздку сделать,может поидет, затем если не получится метчик с левой резьбой, ну а потом если вдруг азотная кислота..... как закончу отпишусь. он уже подходил похоже, пятно темное на остатке есть, значит уже давно надорван((( |
№42
10 10 2012, 17:21
Привет!!! я его высверлил!!! только вот теперь другая проблема. завожу мотор и через некоторое время масло начинает давить через верх стакана!! в чем дело может быть? я конечно допускаю что немого стружки могло в отверстия попасть, но не столько же что бы забить каналы. ощущение такое что стакан наполняется , и потом маслу просто некуда уходить и оно прёт через верх..куда копнуть??
|
|
Рекомендуем почитать на тему N42 "масляный стакан" Замена уплотнений без слива О.Ж.
|
№43
10 10 2012, 17:27
Может с прокладкой верхней чего нибудь?
|
№44
10 10 2012, 18:33
рустэм : Может с прокладкой верхней чего нибудь? это, которое кольцом и в паз специальный одевается??? она на месте, в пазу. или ?? |
№45
14 10 2012, 01:13
Проверяй систему вентилляции картера.
Может дерьмовая прокладка (кольцо) попалась, было такое... |
№46
14 10 2012, 09:10
кркг под замену, жду вот. а масло давило потому что кольцо залегло..что ли. поменял его и все норм. только теперь что то тяга пропала.
|
№47
05 01 2013, 22:30
Спасибо за тему! Сегодня менял резинки на стакане! Статья помогла очень!
|
№48
16 01 2014, 14:34
Спасибо за отчетик, скоро буду менять масло заодно и прокладки на стакане махну, вчера заметил что стало масло сочиться со стакана ну и признаки пустого стакана на лицо, на холодную аж заводить страшно, первые 3 сек стук жуткий.
|
№49
16 01 2014, 14:42
ChikO : Спасибо за отчетик, скоро буду менять масло заодно и прокладки на стакане махну, вчера заметил что стало масло сочиться со стакана ну и признаки пустого стакана на лицо, на холодную аж заводить страшно, первые 3 сек стук жуткий. Ну тут думаю заменой прокладок не спасет! Клапан не держит по ходу! |
№50
15 02 2014, 10:07
Большое спасибо за отчет и фото, я решил поменять корпус мас. стакана в сборе с клапаном т.к. как все равно ему придет конец и он потребует замены! А это опять прокладки и работа.....И мне кажется что течь масла из под прокладок фильтра это признак того что с вентиляцией двигателя что не то, клапану вентиляции приходит конец.Напишите сколько Вы проехали после замены прокладок фильтра?
|
Рекомендуем почитать на тему N42 "масляный стакан" Замена уплотнений без слива О.Ж.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения