|
|
№511
28 07 2015, 12:22
Icar : Ты про напорный? Никак. Нет, не напорный |
|
№512
28 07 2015, 12:25
|
№513
28 07 2015, 12:26
Icar : Ты про напорный? Никак. В напорном нет таких быстросъемов Ремонт любых редукторов - лс |
№514
14 09 2015, 20:04
Анdрей : Я с этим жужжанием/гудением года 1,5 проездил и продал машину (седан)::xa:: могу добавить, что уже больше полугода так же гудим и не жужжим ))) |
№515
02 10 2015, 13:59
|
№516
02 10 2015, 14:00
почитаем
|
№517
02 10 2015, 17:40
всем привет, какое давление в шланге который выходит с рейки на обратку? выдержит шланг с рабочим давлением 15бар?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
№518
03 10 2015, 16:38
женя704 : всем привет, какое давление в шланге который выходит с рейки на обратку? выдержит шланг с рабочим давлением 15бар? фактически там низкое давление, я шланг маслостойкий Gates крепил за хомут к штуцеру, отрезав старую обжимную муфту, катаюсь 2 год. Давление только в РВД от насоса до рейки |
№519
30 10 2015, 19:21
у меня калининградка е46 и ATF ONLY на бачке
|
№520
27 05 2016, 12:21
тугой руль после замены жижи..
старая жижа была по цвету как графитка.. взял 2л pentosin febi.. чуток промыл, 1л прогнал.. воздушных пробок вроде нету насос работает но вот бачок не менял, может с жижой ошибся? калининградка 2003г |
№521
27 05 2016, 12:46
руль кусает на холостых оборотах..
|
№522
30 05 2016, 15:40
До этого не кусало? Может плохо промыл и какой-то клапан начало клинить?
Жижа чистая выходила? Имхо из-за другого типа масла такого не было бы. А BMW лучше |
№523
06 07 2016, 10:36
Подскажите, в посте №3 написано следующее: "Кстати такой шланг применяется и в Е46, шланг от бачка ГУР до насоса ГУР.", но нигде не нашел, какой внутренний диаметр шланга gates нужно искать?
Обратный шланг и шланг от бачка до насоса разные ведь, правильно я понимаю? ps. Извиняюсь, если где-то уже было, не нашел.. |
№524
06 07 2016, 11:29
andrewky
: Вариант решения проблемы обратного шланга ГУР Замена на универсальный маслобензостойкий фланг Gates (12mm внутренний диаметр). Необходимая длина 45 см. Шланг отлично подходит и устанавливается в систему. не то? А BMW лучше |
№525
06 07 2016, 11:49
Icar : andrewky : Вариант решения проблемы обратного шланга ГУР Замена на универсальный маслобензостойкий фланг Gates (12mm внутренний диаметр). Необходимая длина 45 см. Шланг отлично подходит и устанавливается в систему. не то? Похоже, что нет. Это обратный шланг, который в оригинале с дной стороны на быстросъеме, с другой на хомуте к бачку. А у меня "потеет" именно от бачка до насоса, исходя из поста №3, то он и в оригинале идет gates, так вот я и думаю, почему бы не купить метр и не отрезать сколько нужно. Только вот какой именно шланг брать... |
№526
06 07 2016, 12:09
andrewky
Заменить можно только шланг №1 на картинке. Узел 32.0958. Маслопроводы гидроусилителя рул.управл. Если ты про №11, то его могут сделать в гидромастерских. А BMW лучше |
№527
06 07 2016, 14:11
Icar : andrewky Заменить можно только шланг №1 на картинке. Узел 32.0958. Маслопроводы гидроусилителя рул.управл. Если ты про №11, то его могут сделать в гидромастерских. Почитай еще раз пост №3. Насколько я понял, как заменитель шланга 11 подходит именно универсальный шланг gates с внутренним диаметром 14мм. Просто он с двух сторон зажимается хомутами (был быстросъем, стал хомут). : "Лично для меня загадка, для чего BMW AG применило такой тип шлангов, когда исторически Contitech и Gates производят отличные маслостойкие мягкие резиновые шланги. Кстати такой шланг применяется и в Е46, шланг от бачка ГУР до насоса ГУР."
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
№528
06 07 2016, 14:22
А... может быть. Мне не актуально.
А BMW лучше |
№529
28 07 2016, 14:13
Может кто подскажет чего, ситуация такая:
Выл насос гур, поменял насос, залил дексрон 6 красный без промывки. На ХХ тугой руль, на ХХ не воет, а потом чем выше обороты двигателя тем больше воет, но руль крутится на оборотах легко. Короче: на ХХ не воет но тугой, на оборотах воет но легкий руль. Что можно сделать? Жидкость серая, т.к. не промывал. Залить пентосин или наоборот более густой дексрон 2? Или может клапан(тот что под ключ на 27) где трубка высокого давления поставить от старого насоса(не знаю что он делает). Бачок промывал, сеточку чистил карбклинером |
№530
25 12 2017, 13:11
Добрый день товарищи! Есть вопрос, подойдёт ли такой шланг 3592020020 на мою е46 с движком n42b20, я прост хз если честно, имеет ли значение какой двигатель или во всех е46 система ГУР одинаковая. Не судите строго((( владею не так давно, пока опыта с этой машиной набираюсь. Причина замены - засопливил в 2х местах соединения самого шланга. Оригинал дороговато...а майле вроде ничего производитель, особенно рычаг с шаровыми мне понравился.
|
№531
16 04 2018, 11:29
на выходных перешел на пентосин. атф была темно-коричневая с частичками чего-то. Брал 2л свага, 2л пенты. свагом промывал (где-то 2л на 3 промывки вышло), потом промыл пентой и долил её же. Поставил бачок мейле (по мне не очень, швы не аккуратны), хомуты (потел шланг). Легче крутиться не стало, но и негативных последствий пока не замечено.
|
№532
16 04 2018, 11:34
luni : на выходных перешел на пентосин. атф была темно-коричневая с частичками чего-то. Брал 2л свага, 2л пенты. свагом промывал (где-то 2л на 3 промывки вышло), потом промыл пентой и долил её же. Поставил бачок мейле (по мне не очень, швы не аккуратны), хомуты (потел шланг). Легче крутиться не стало, но и негативных последствий пока не замечено. ZF норм бачок, в оригинале идет. |
№533
01 08 2018, 04:29
Сломался гур. Выглядело так - периодами руль при небольших поворотах становился тугим и шла вибрация в руль. Потом пропало на неделю, потом вернулось и уже не уходило.
Снял помпу, разобрал, нашел пару заклинивних лопаток из-за стружки (2 мелких стружки, по одной на лопатку, больше стружек не заметил), один из (пластиковых? желтый такой) клапанов тоже застрял, протолкал всё, поставил, залил, не качает - т.е. в обратку не льет жижа когда мотор работает. Ставлю новый насос. Заливаю, кручу руль туда-сюда, завожу, из обратки выходит море пены, я доливаю, когда набирается бутылка - глушу, выливаю пену, завожу снова - ни пены, ни масла из обратки не идет, руль тугой, гидрача нет. Я убил новый насос? Или ещё нет, но надо снимать и смотреть рейку? На что именно смотреть? e46 325 m54 насос luk 20. |
№534
27 01 2019, 16:55
Ребят привет!очень нужна помощь!
всё перелопатил,но так до конца и не понял.. в общем появилась течь жидкости ГУРа...под машиной в районе радиатора были замечены капли жидкости!заехал на сервис,так как на дворе зима и не особо хочется лезть самому под машину!диагноз: течь трубок,которые проходят через балку....якобы их перетёрло и нужно их менять!основная течь-шланг,который идёт до радиатора охлаждения жидкости ГУРа от рейки...и к сожалению текут не кольца быстросъемной муфты,а сам шланг! ценник на всё это...просто космос! помогите решить данную проблему, быть может "малой кровью" автомобиль е60 2005 г.в. с активным рулём и dynamic drive...думаю тут разница не особо большая... |
№535
27 01 2019, 18:19
как решить .....приехать поменять?Какой "космос" заменить шланги?
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения