закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Icar :
Ты про напорный? Никак.

Нет, не напорный
Подпись отсутствует...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
обведен красным
Подпись отсутствует...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Icar :
Ты про напорный? Никак.

В напорном нет таких быстросъемов
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 12 2014, 21:55
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Авто: е39 528i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Усть-Лабинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Анdрей :
Я с этим жужжанием/гудением года 1,5 проездил и продал машину (седан)::xa::

могу добавить, что уже больше полугода так же гудим и не жужжим ))) ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 02 2012, 21:32
    • Сообщений 640
    • Профиль
    • Авто: E36 была, Е46 320iA рестайл сейчас, F10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 353
    • Новенький
почитаем ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2014, 07:08
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Авто: bmw e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: казахстан, алма-ата
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
всем привет, какое давление в шланге который выходит с рейки на обратку? выдержит шланг с рабочим давлением 15бар?
ну как-то так

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
женя704 :
всем привет, какое давление в шланге который выходит с рейки на обратку? выдержит шланг с рабочим давлением 15бар?


фактически там низкое давление, я шланг маслостойкий Gates крепил за хомут к штуцеру, отрезав старую обжимную муфту, катаюсь 2 год. Давление только в РВД от насоса до рейки
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 08 2015, 11:50
    • Сообщений 1052
    • Профиль
    • Авто: е46 рестайлинг седан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1
    • Гость
у меня калининградка е46 и ATF ONLY на бачке
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 04 2013, 09:42
    • Сообщений 1051
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
тугой руль после замены жижи.. :mad:
старая жижа была по цвету как графитка..
взял 2л pentosin febi.. чуток промыл, 1л прогнал..
воздушных пробок вроде нету
насос работает
но вот бачок не менял, может с жижой ошибся?
калининградка 2003г
Никаких крыльев нет. Просто умираешь и всё" © Гусеница.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 04 2013, 09:42
    • Сообщений 1051
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
руль кусает на холостых оборотах.. ::36::
Никаких крыльев нет. Просто умираешь и всё" © Гусеница.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
До этого не кусало? Может плохо промыл и какой-то клапан начало клинить?
Жижа чистая выходила? Имхо из-за другого типа масла такого не было бы.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 02 2013, 10:30
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: 323iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Петрозаводск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Подскажите, в посте №3 написано следующее: "Кстати такой шланг применяется и в Е46, шланг от бачка ГУР до насоса ГУР.", но нигде не нашел, какой внутренний диаметр шланга gates нужно искать?

Обратный шланг и шланг от бачка до насоса разные ведь, правильно я понимаю? ::44::

ps. Извиняюсь, если где-то уже было, не нашел.. ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
andrewky
:
Вариант решения проблемы обратного шланга ГУР

Замена на универсальный маслобензостойкий фланг Gates (12mm внутренний диаметр). Необходимая длина 45 см. Шланг отлично подходит и устанавливается в систему.


не то?
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 02 2013, 10:30
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: 323iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Петрозаводск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Icar :
andrewky
:
Вариант решения проблемы обратного шланга ГУР

Замена на универсальный маслобензостойкий фланг Gates (12mm внутренний диаметр). Необходимая длина 45 см. Шланг отлично подходит и устанавливается в систему.


не то?


Похоже, что нет. Это обратный шланг, который в оригинале с дной стороны на быстросъеме, с другой на хомуте к бачку.
А у меня "потеет" именно от бачка до насоса, исходя из поста №3, то он и в оригинале идет gates, так вот я и думаю, почему бы не купить метр и не отрезать сколько нужно. Только вот какой именно шланг брать...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
andrewky
Заменить можно только шланг №1 на картинке.
Узел 32.0958. Маслопроводы гидроусилителя рул.управл.

Если ты про №11, то его могут сделать в гидромастерских.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 02 2013, 10:30
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: 323iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Петрозаводск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Icar :
andrewky
Заменить можно только шланг №1 на картинке.
Узел 32.0958. Маслопроводы гидроусилителя рул.управл.

Если ты про №11, то его могут сделать в гидромастерских.



Почитай еще раз пост №3. Насколько я понял, как заменитель шланга 11 подходит именно универсальный шланг gates с внутренним диаметром 14мм. Просто он с двух сторон зажимается хомутами (был быстросъем, стал хомут).

:
"Лично для меня загадка, для чего BMW AG применило такой тип шлангов, когда исторически Contitech и Gates производят отличные маслостойкие мягкие резиновые шланги. Кстати такой шланг применяется и в Е46, шланг от бачка ГУР до насоса ГУР."

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А... может быть. Мне не актуально.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 02 2016, 17:36
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Может кто подскажет чего, ситуация такая:
Выл насос гур, поменял насос, залил дексрон 6 красный без промывки. На ХХ тугой руль, на ХХ не воет, а потом чем выше обороты двигателя тем больше воет, но руль крутится на оборотах легко.

Короче: на ХХ не воет но тугой, на оборотах воет но легкий руль. Что можно сделать? Жидкость серая, т.к. не промывал. Залить пентосин или наоборот более густой дексрон 2?

Или может клапан(тот что под ключ на 27) где трубка высокого давления поставить от старого насоса(не знаю что он делает).
Бачок промывал, сеточку чистил карбклинером
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 11 2017, 09:01
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: BMW e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день товарищи! Есть вопрос, подойдёт ли такой шланг 3592020020 на мою е46 с движком n42b20, я прост хз если честно, имеет ли значение какой двигатель или во всех е46 система ГУР одинаковая. Не судите строго((( владею не так давно, пока опыта с этой машиной набираюсь. Причина замены - засопливил в 2х местах соединения самого шланга. Оригинал дороговато...а майле вроде ничего производитель, особенно рычаг с шаровыми мне понравился.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 22:30
    • Сообщений 443
    • Профиль
    • Авто: e46 325i 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 203
    • Новенький
на выходных перешел на пентосин. атф была темно-коричневая с частичками чего-то. Брал 2л свага, 2л пенты. свагом промывал (где-то 2л на 3 промывки вышло), потом промыл пентой и долил её же. Поставил бачок мейле (по мне не очень, швы не аккуратны), хомуты (потел шланг). Легче крутиться не стало, но и негативных последствий пока не замечено.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 911
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
luni :
на выходных перешел на пентосин. атф была темно-коричневая с частичками чего-то. Брал 2л свага, 2л пенты. свагом промывал (где-то 2л на 3 промывки вышло), потом промыл пентой и долил её же. Поставил бачок мейле (по мне не очень, швы не аккуратны), хомуты (потел шланг). Легче крутиться не стало, но и негативных последствий пока не замечено.

ZF норм бачок, в оригинале идет.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 08 2018, 04:18
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сломался гур. Выглядело так - периодами руль при небольших поворотах становился тугим и шла вибрация в руль. Потом пропало на неделю, потом вернулось и уже не уходило.

Снял помпу, разобрал, нашел пару заклинивних лопаток из-за стружки (2 мелких стружки, по одной на лопатку, больше стружек не заметил), один из (пластиковых? желтый такой) клапанов тоже застрял, протолкал всё, поставил, залил, не качает - т.е. в обратку не льет жижа когда мотор работает.

Ставлю новый насос. Заливаю, кручу руль туда-сюда, завожу, из обратки выходит море пены, я доливаю, когда набирается бутылка - глушу, выливаю пену, завожу снова - ни пены, ни масла из обратки не идет, руль тугой, гидрача нет.

Я убил новый насос? Или ещё нет, но надо снимать и смотреть рейку? На что именно смотреть?

e46 325 m54 насос luk 20.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2019, 16:12
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят привет!очень нужна помощь!
всё перелопатил,но так до конца и не понял..
в общем появилась течь жидкости ГУРа...под машиной в районе радиатора были замечены капли жидкости!заехал на сервис,так как на дворе зима и не особо хочется лезть самому под машину!диагноз: течь трубок,которые проходят через балку....якобы их перетёрло и нужно их менять!основная течь-шланг,который идёт до радиатора охлаждения жидкости ГУРа от рейки...и к сожалению текут не кольца быстросъемной муфты,а сам шланг!
ценник на всё это...просто космос!
помогите решить данную проблему, быть может "малой кровью"
автомобиль е60 2005 г.в. с активным рулём и dynamic drive...думаю тут разница не особо большая...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
как решить .....приехать поменять?Какой "космос" заменить шланги?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.