|
№101
24 09 2010, 15:47
J.P.R.F.
1) Промывка SWAG № 99906161 (2 л), хватает на 3 промывки, на каждой стадии расходуется порядка 700-800гр. На последнем цикле подливал оригинальной около 100мл. 2) Сама жидкость ГУР Оригинал VAG, номер G 004 000 M2 |
№102
29 09 2010, 23:10
Предложение в тему!!!!
Есть в наличии Roundel : жидкость ГУР Оригинал VAG, номер G 004 000 M2 по 400 руб. Питер. Мы ждем перемен!" |
№103
30 09 2010, 10:49
Народ, а кто что скажет про
в ней все в точности до наоборот...задумался Мы ждем перемен!" |
№104
30 09 2010, 16:31
*Решил "по совету друзей" залить в ГУР присадку Hi Gear для ГУР*
первая ошибка, никогда не лейте в систему то, что по заводу не предусмотрено. *Менять или не менять масло? - если оно черное* Вторая ошибка, автомобиль и систему ГУР нужно ОБСЛУЖИВАТЬ, а не ремонтировать. Если масло чёрное - значит система не обслужена. Дексрон/пентозин это не молоко, оно не портится от времени. Чернота - признак наличия продуктов износа. Рано или поздно это ремонт при любом раскладе. Регулярное обслуживание позволит избежать многих проблем с авто. |
№105
30 09 2010, 21:34
Roundel
так а че мне делать то? менять на пентосин или просто заменить жижу на новую атф? Мы ждем перемен!" |
№106
01 10 2010, 12:08
Я скажу только одно - своевременно обслуживайте ваши авто и всё будет в порядке.
Заливать пентозин или нет - дело вкуса, оба варианты шли по заводу и допустимы. |
№107
01 10 2010, 12:20
Roundel
все как-то вскользь и двояко ладно, попробую для начала просто менять содержимое бачка раз в день, а там видно будет. ЗЫ а смешивать/менять Декстрон 2 с/на Декстрон 3 есть смысл и можно ли? Мы ждем перемен!" |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
№108
01 10 2010, 16:47
Peco_Meco
Всё совершенно чётко и однозначно. Я написал самое главное - систему ГУР нужно регулярно обслуживать. Как обслуживать, какие преимущества у каждой из жидкостей, тонкости обслуживания написаны в теме на 1-й странице. Всё остальное - разговоры около темы, можно бесконечно приводить примеры и убеждаться в разных фактах. |
№109
25 10 2010, 20:56
Вчера проделал эту процедуру. Ничего сложного. За 3 раза промывки добился зеленого цвета, вместо красного. Использовал 2 банки для промывки, заливал 3 раза, примерно по 700-800 грамм. Поменял все хомута на нормальные. Заводские настолько хреновые, что шланги крутились одетыми. Буду следить дальше, потечет ли . Помыл заодно бачок гура брейком, теперь чистенький. Все собрал, выставил уровень на середину между мин и макс. Есть такое ощущение, что руль стал более точен, как будто уменьшился люфт при поворачивании. Так что осталось ждать холодов и прислушиваться при прогреве двигла....
|
№110
26 10 2010, 16:54
ayarik
Всё верно, молодец |
№111
09 11 2010, 16:09
К слову о заменах...
Кому не хочется мыть бачок и особенно актуально для промывки системы (временно поставить... ну это кому как) есть инфо: Бачок расширительный систему ГУР на наших Е46 практически 1 в 1 подходит от ГУ соболя - газели (Пластиковый!!!!!одноразовый). (обьем, фильтр, входной и выходной патрубки). Разница лишь в: он не черный, а белый и в нем нет на пробке штырьового измерителя уровня, а есть две риски на корпусе мин-макс (ну оно и логично... раз он белый... видно уровень снаружи) Так что - кто не брезгует - вперед (разница в цене - заметная... у нас он стоит 65 грн, при этом оригинал стоит 500 грн, мейле-самый дешевый- 240 грн) |
№112
26 11 2010, 07:12
Вот этот колхозный бачок
А вот разница,штуцера на разном расстоянии друг от друга,мне на Е36 он не подошел,а на Е46 и Е39 в самый раз. |
№113
26 11 2010, 13:49
Смысла в бачке сторонних производителей не вижу.
Для тех, кто не хочет поукпать новый бачёк ZF, на первой странице указано, как разобрать(снять) внутреннюю сетку и воочию убедиться в загрязнениях + вычистить. |
№114
04 12 2010, 11:54
Зелёный - пентосин, красный - ATF прально?
viewtopic.php?f=4&t=70757 |
№115
05 12 2010, 01:27
Roundel : Смысла в бачке сторонних производителей не вижу. Для тех, кто не хочет поукпать новый бачёк ZF, на первой странице указано, как разобрать(снять) внутреннюю сетку и воочию убедиться в загрязнениях + вычистить. По фото на первой странице не очень ясно, выходит ли етот фильтр наружу или с ним внутри надо мудохаться |
№116
05 12 2010, 09:11
LAPD : Roundel : Смысла в бачке сторонних производителей не вижу. Для тех, кто не хочет поукпать новый бачёк ZF, на первой странице указано, как разобрать(снять) внутреннюю сетку и воочию убедиться в загрязнениях + вычистить. По фото на первой странице не очень ясно, выходит ли етот фильтр наружу или с ним внутри надо мудохаться надо мудохаться внутри. Ничего страшного там нет. Я заливал "брейком" на основе спирта и все прекрасно вычистилось |
№117
05 12 2010, 10:28
Тимоха : Зелёный - пентосин, красный - ATF прально? |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
№118
05 12 2010, 16:40
ayarik : LAPD : Roundel : Смысла в бачке сторонних производителей не вижу. Для тех, кто не хочет поукпать новый бачёк ZF, на первой странице указано, как разобрать(снять) внутреннюю сетку и воочию убедиться в загрязнениях + вычистить. По фото на первой странице не очень ясно, выходит ли етот фильтр наружу или с ним внутри надо мудохаться надо мудохаться внутри. Ничего страшного там нет. Я заливал "брейком" на основе спирта и все прекрасно вычистилось Спасибо за инфу, собираюсь поменять все на следующей неделе, видно будет не легко. |
№119
05 12 2010, 16:43
ayarik : LAPD : Roundel : Смысла в бачке сторонних производителей не вижу. Для тех, кто не хочет поукпать новый бачёк ZF, на первой странице указано, как разобрать(снять) внутреннюю сетку и воочию убедиться в загрязнениях + вычистить. По фото на первой странице не очень ясно, выходит ли етот фильтр наружу или с ним внутри надо мудохаться надо мудохаться внутри. Ничего страшного там нет. Я заливал "брейком" на основе спирта и все прекрасно вычистилось а че ето за ''брейк'' - такое, нельзя ли просто бензином или солярой? |
№120
05 12 2010, 17:49
я не знаю. я делал брейком. Ну или спиртом....
|
№121
05 12 2010, 17:55
LAPD
я солярой мыл какой-то, всё отлично промылось! then you're a human and must be killed |
№122
05 12 2010, 18:43
many thanks
|
№123
06 12 2010, 13:50
Фильтр из бачка невозможно достать, но выкрутив болт его можно полностью вычистить, внутри обыкновенная сетка. Чистить чем угодно, можно и бензином.
|
№124
06 12 2010, 22:39
Roundel : Совет всем, у кого текут шланги и грязно под бочком -вычищать всё, менять хомуты на нового типа, которые рассмотрены выше, далее ждать проявления течей + менять резинку под крышкой бачка. перевернул резинку что под крышкой вверх ногами. Сопливеть перестало. Собираюсь осуществить приведенную процедуру по замене жижи. Посдскажите пожал на М43 есть какие-либо особенности выполнения работы? Для всех ли авто подходит жижа для ГУРа приведенная в посте автора??? |
№125
07 12 2010, 16:05
Рассматривается переход на Pentosin для двигателей М54.
В теме расписаны все тонкости регулярного обслуживания системы ГУР. Для М43 достаточно обычной замены, основная особенность М43 - это то, что места везде предостаточно и проводить процедуры проще. P.S. резинка под крышку бачка стоит совсем недорого, проще купить новую. |
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения