закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
andrewky
Заменить можно только шланг №1 на картинке.
Узел 32.0958. Маслопроводы гидроусилителя рул.управл.

Если ты про №11, то его могут сделать в гидромастерских.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 02 2013, 10:30
    • Сообщений 154
    • Профиль
    • Авто: 323iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Петрозаводск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Icar :
andrewky
Заменить можно только шланг №1 на картинке.
Узел 32.0958. Маслопроводы гидроусилителя рул.управл.

Если ты про №11, то его могут сделать в гидромастерских.



Почитай еще раз пост №3. Насколько я понял, как заменитель шланга 11 подходит именно универсальный шланг gates с внутренним диаметром 14мм. Просто он с двух сторон зажимается хомутами (был быстросъем, стал хомут).

:
"Лично для меня загадка, для чего BMW AG применило такой тип шлангов, когда исторически Contitech и Gates производят отличные маслостойкие мягкие резиновые шланги. Кстати такой шланг применяется и в Е46, шланг от бачка ГУР до насоса ГУР."
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А... может быть. Мне не актуально.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 02 2016, 17:36
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Может кто подскажет чего, ситуация такая:
Выл насос гур, поменял насос, залил дексрон 6 красный без промывки. На ХХ тугой руль, на ХХ не воет, а потом чем выше обороты двигателя тем больше воет, но руль крутится на оборотах легко.

Короче: на ХХ не воет но тугой, на оборотах воет но легкий руль. Что можно сделать? Жидкость серая, т.к. не промывал. Залить пентосин или наоборот более густой дексрон 2?

Или может клапан(тот что под ключ на 27) где трубка высокого давления поставить от старого насоса(не знаю что он делает).
Бачок промывал, сеточку чистил карбклинером
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 11 2017, 09:01
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Авто: BMW e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день товарищи! Есть вопрос, подойдёт ли такой шланг 3592020020 на мою е46 с движком n42b20, я прост хз если честно, имеет ли значение какой двигатель или во всех е46 система ГУР одинаковая. Не судите строго((( владею не так давно, пока опыта с этой машиной набираюсь. Причина замены - засопливил в 2х местах соединения самого шланга. Оригинал дороговато...а майле вроде ничего производитель, особенно рычаг с шаровыми мне понравился.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 06 2013, 22:30
    • Сообщений 443
    • Профиль
    • Авто: e46 325i 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 203
    • Новенький
на выходных перешел на пентосин. атф была темно-коричневая с частичками чего-то. Брал 2л свага, 2л пенты. свагом промывал (где-то 2л на 3 промывки вышло), потом промыл пентой и долил её же. Поставил бачок мейле (по мне не очень, швы не аккуратны), хомуты (потел шланг). Легче крутиться не стало, но и негативных последствий пока не замечено.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
luni :
на выходных перешел на пентосин. атф была темно-коричневая с частичками чего-то. Брал 2л свага, 2л пенты. свагом промывал (где-то 2л на 3 промывки вышло), потом промыл пентой и долил её же. Поставил бачок мейле (по мне не очень, швы не аккуратны), хомуты (потел шланг). Легче крутиться не стало, но и негативных последствий пока не замечено.

ZF норм бачок, в оригинале идет.

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 08 2018, 04:18
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сломался гур. Выглядело так - периодами руль при небольших поворотах становился тугим и шла вибрация в руль. Потом пропало на неделю, потом вернулось и уже не уходило.

Снял помпу, разобрал, нашел пару заклинивних лопаток из-за стружки (2 мелких стружки, по одной на лопатку, больше стружек не заметил), один из (пластиковых? желтый такой) клапанов тоже застрял, протолкал всё, поставил, залил, не качает - т.е. в обратку не льет жижа когда мотор работает.

Ставлю новый насос. Заливаю, кручу руль туда-сюда, завожу, из обратки выходит море пены, я доливаю, когда набирается бутылка - глушу, выливаю пену, завожу снова - ни пены, ни масла из обратки не идет, руль тугой, гидрача нет.

Я убил новый насос? Или ещё нет, но надо снимать и смотреть рейку? На что именно смотреть?

e46 325 m54 насос luk 20.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2019, 16:12
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят привет!очень нужна помощь!
всё перелопатил,но так до конца и не понял..
в общем появилась течь жидкости ГУРа...под машиной в районе радиатора были замечены капли жидкости!заехал на сервис,так как на дворе зима и не особо хочется лезть самому под машину!диагноз: течь трубок,которые проходят через балку....якобы их перетёрло и нужно их менять!основная течь-шланг,который идёт до радиатора охлаждения жидкости ГУРа от рейки...и к сожалению текут не кольца быстросъемной муфты,а сам шланг!
ценник на всё это...просто космос!
помогите решить данную проблему, быть может "малой кровью"
автомобиль е60 2005 г.в. с активным рулём и dynamic drive...думаю тут разница не особо большая...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
как решить .....приехать поменять?Какой "космос" заменить шланги?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2019, 16:12
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
не шланги, а шланг...основная проблема в трубках!чё умника давишь..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2019, 16:12
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
не шланги, а шланг...основная проблема в трубках!чё умника давишь..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
В ремонт РВД заедь и спроси смогут сделать или нет... ::cc::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
трубку можно запаять. шланг перевальцевать
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
TARiK :
трубку можно запаять. шланг перевальцевать

Можно и заварить полуавтоматом ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
прожжошь. мне варилимкондейную трубку
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
TARiK :
прожжошь. мне варилимкондейную трубку

Кондейные вроде ж люминевые трубки, али нет? А так подварить можно, тока поменьше и ниче. Но вероятно что будет не на долго. Тиг сваркой мона со смесью газов...

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2019, 16:12
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а пластиковую быстросъемную муфту можно обжать?в РВД сервисе побоялись браться..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2019, 16:12
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
решил заколхозить...посадить на обычные хомуты,причем по 2 штуки...не помогло..побежала вся эта "конструкция"!вероятно надо обжимать!быть может кто-нибудь обжимал быстросъёмную муфту?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
sergo530 :
не шланги, а шланг...основная проблема в трубках!чё умника давишь..

Ни кто не давит...[censored] плакаться....проблемы вообще не вижу... ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2019, 16:12
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
собрал весь контур наконец-то вроде как по уму....лишь втулку не переставил в новый шланг, которая была зажата посередине шланга хомутом!проблема теперь в следующем....
Не могу избавиться от пены в бачке....в крайних положениях руля насос издаёт кратковременный звук (буквально пол секунды) думаю это всё из-за пены...после пуска двигателя на холодную спустя минуту-две, начитает выкидывать жидкость из бочка, затем перестает кидать и начинается гонка пузырей по системе....
у кого-нибудь была такая проблема??? ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
А вот втулку то зря не поставил...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2020, 11:15
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: E70 N55 & e46 330xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Днепр
    • Репутация: 200
    • Новенький
Спасибо автору темы . Буду пытаться тоже решить проблемку текущих шлангов . Только судя из прочитанного не понял какой имеено шалнг из рисунка в етк меняется на универсальный гейтс? подскажите пож по схеме оригинальной?


Вложения:

Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.