|
№526
06 07 2016, 12:09
andrewky
Заменить можно только шланг №1 на картинке. Узел 32.0958. Маслопроводы гидроусилителя рул.управл. Если ты про №11, то его могут сделать в гидромастерских. А BMW лучше |
№527
06 07 2016, 14:11
Icar : andrewky Заменить можно только шланг №1 на картинке. Узел 32.0958. Маслопроводы гидроусилителя рул.управл. Если ты про №11, то его могут сделать в гидромастерских. Почитай еще раз пост №3. Насколько я понял, как заменитель шланга 11 подходит именно универсальный шланг gates с внутренним диаметром 14мм. Просто он с двух сторон зажимается хомутами (был быстросъем, стал хомут). : "Лично для меня загадка, для чего BMW AG применило такой тип шлангов, когда исторически Contitech и Gates производят отличные маслостойкие мягкие резиновые шланги. Кстати такой шланг применяется и в Е46, шланг от бачка ГУР до насоса ГУР."
|
№528
06 07 2016, 14:22
А... может быть. Мне не актуально.
А BMW лучше |
№529
28 07 2016, 14:13
Может кто подскажет чего, ситуация такая:
Выл насос гур, поменял насос, залил дексрон 6 красный без промывки. На ХХ тугой руль, на ХХ не воет, а потом чем выше обороты двигателя тем больше воет, но руль крутится на оборотах легко. Короче: на ХХ не воет но тугой, на оборотах воет но легкий руль. Что можно сделать? Жидкость серая, т.к. не промывал. Залить пентосин или наоборот более густой дексрон 2? Или может клапан(тот что под ключ на 27) где трубка высокого давления поставить от старого насоса(не знаю что он делает). Бачок промывал, сеточку чистил карбклинером |
№530
25 12 2017, 13:11
Добрый день товарищи! Есть вопрос, подойдёт ли такой шланг 3592020020 на мою е46 с движком n42b20, я прост хз если честно, имеет ли значение какой двигатель или во всех е46 система ГУР одинаковая. Не судите строго((( владею не так давно, пока опыта с этой машиной набираюсь. Причина замены - засопливил в 2х местах соединения самого шланга. Оригинал дороговато...а майле вроде ничего производитель, особенно рычаг с шаровыми мне понравился.
|
№531
16 04 2018, 11:29
на выходных перешел на пентосин. атф была темно-коричневая с частичками чего-то. Брал 2л свага, 2л пенты. свагом промывал (где-то 2л на 3 промывки вышло), потом промыл пентой и долил её же. Поставил бачок мейле (по мне не очень, швы не аккуратны), хомуты (потел шланг). Легче крутиться не стало, но и негативных последствий пока не замечено.
|
№532
16 04 2018, 11:34
luni : на выходных перешел на пентосин. атф была темно-коричневая с частичками чего-то. Брал 2л свага, 2л пенты. свагом промывал (где-то 2л на 3 промывки вышло), потом промыл пентой и долил её же. Поставил бачок мейле (по мне не очень, швы не аккуратны), хомуты (потел шланг). Легче крутиться не стало, но и негативных последствий пока не замечено. ZF норм бачок, в оригинале идет. |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
№533
01 08 2018, 04:29
Сломался гур. Выглядело так - периодами руль при небольших поворотах становился тугим и шла вибрация в руль. Потом пропало на неделю, потом вернулось и уже не уходило.
Снял помпу, разобрал, нашел пару заклинивних лопаток из-за стружки (2 мелких стружки, по одной на лопатку, больше стружек не заметил), один из (пластиковых? желтый такой) клапанов тоже застрял, протолкал всё, поставил, залил, не качает - т.е. в обратку не льет жижа когда мотор работает. Ставлю новый насос. Заливаю, кручу руль туда-сюда, завожу, из обратки выходит море пены, я доливаю, когда набирается бутылка - глушу, выливаю пену, завожу снова - ни пены, ни масла из обратки не идет, руль тугой, гидрача нет. Я убил новый насос? Или ещё нет, но надо снимать и смотреть рейку? На что именно смотреть? e46 325 m54 насос luk 20. |
№534
27 01 2019, 16:55
Ребят привет!очень нужна помощь!
всё перелопатил,но так до конца и не понял.. в общем появилась течь жидкости ГУРа...под машиной в районе радиатора были замечены капли жидкости!заехал на сервис,так как на дворе зима и не особо хочется лезть самому под машину!диагноз: течь трубок,которые проходят через балку....якобы их перетёрло и нужно их менять!основная течь-шланг,который идёт до радиатора охлаждения жидкости ГУРа от рейки...и к сожалению текут не кольца быстросъемной муфты,а сам шланг! ценник на всё это...просто космос! помогите решить данную проблему, быть может "малой кровью" автомобиль е60 2005 г.в. с активным рулём и dynamic drive...думаю тут разница не особо большая... |
№535
27 01 2019, 18:19
как решить .....приехать поменять?Какой "космос" заменить шланги?
|
№536
04 02 2019, 21:51
не шланги, а шланг...основная проблема в трубках!чё умника давишь..
|
№537
04 02 2019, 21:52
не шланги, а шланг...основная проблема в трубках!чё умника давишь..
|
№538
05 02 2019, 00:01
В ремонт РВД заедь и спроси смогут сделать или нет...
|
№539
05 02 2019, 00:06
трубку можно запаять. шланг перевальцевать
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№540
05 02 2019, 00:08
TARiK : трубку можно запаять. шланг перевальцевать Можно и заварить полуавтоматом |
№541
05 02 2019, 00:23
прожжошь. мне варилимкондейную трубку
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№542
05 02 2019, 00:32
TARiK : прожжошь. мне варилимкондейную трубку Кондейные вроде ж люминевые трубки, али нет? А так подварить можно, тока поменьше и ниче. Но вероятно что будет не на долго. Тиг сваркой мона со смесью газов... |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
№543
20 02 2019, 07:36
а пластиковую быстросъемную муфту можно обжать?в РВД сервисе побоялись браться..
|
№544
20 02 2019, 07:42
решил заколхозить...посадить на обычные хомуты,причем по 2 штуки...не помогло..побежала вся эта "конструкция"!вероятно надо обжимать!быть может кто-нибудь обжимал быстросъёмную муфту?
|
№545
21 02 2019, 22:15
sergo530 : не шланги, а шланг...основная проблема в трубках!чё умника давишь.. Ни кто не давит...[censored] плакаться....проблемы вообще не вижу... |
№546
09 03 2019, 09:22
собрал весь контур наконец-то вроде как по уму....лишь втулку не переставил в новый шланг, которая была зажата посередине шланга хомутом!проблема теперь в следующем....
Не могу избавиться от пены в бачке....в крайних положениях руля насос издаёт кратковременный звук (буквально пол секунды) думаю это всё из-за пены...после пуска двигателя на холодную спустя минуту-две, начитает выкидывать жидкость из бочка, затем перестает кидать и начинается гонка пузырей по системе.... у кого-нибудь была такая проблема??? |
№547
09 03 2019, 15:31
А вот втулку то зря не поставил...
|
№548
02 06 2020, 21:38
Спасибо автору темы . Буду пытаться тоже решить проблемку текущих шлангов . Только судя из прочитанного не понял какой имеено шалнг из рисунка в етк меняется на универсальный гейтс? подскажите пож по схеме оригинальной?
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения