|
№391
16 07 2016, 10:39
ivmm
Ну ничего плохого не могу сказать. Езжу с маслосборником. Изредка сливаю остаток, который там копится |
№392
17 07 2016, 19:37
Как снимается трубка, которая идет от ваккумника под/в коллектор?
|
№393
17 07 2016, 20:07
ты про какую спрашиваешь? |
№394
17 07 2016, 23:04
|
№395
17 07 2016, 23:23
На фото стрелкой указано, что это? От этой банки трубка тонкая (7мм примерно внешний диаметр) резиновая идет к коллектору. |
№396
18 07 2016, 06:11
Я когда менял КРКГ,что-то не помню такой трубки,там нужно заменить четыре патрубка и сам клапан,а у тебя на фото вся машина разобрана..
|
№397
18 07 2016, 08:05
На фото у тебя ресивер заслонки глушителя
|
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№398
18 07 2016, 09:03
ivmm
ресивер заслонки глушителя. Следует все же подключить ее обратно к коллектору, иначе вызывает подсос воздуха какой-никакой. |
№399
18 07 2016, 09:45
first_i
mixfive Спасибо. Возник вопрос, при замене прокладки на коллекторе, ее надо чем-то смазывать или на какой-то герметик сажать? Или просто вАткнул и закрутил? |
№400
18 07 2016, 09:58
ivmm
герметик точно не нужен. С новой прокладкой там итак затяжка хорошая получается. Смазать не знаю, есть ли смысл, ведь там такая температура, что на длительный срок это не поможет. По-моему опыту, прокладка впуска терпит несколько снятий и установок, вот в повторных я ее силиконом обрабатываю и вновь ставлю |
№401
18 07 2016, 10:16
mixfive : ivmm герметик точно не нужен. С новой прокладкой там итак затяжка хорошая получается. Смазать не знаю, есть ли смысл, ведь там такая температура, что на длительный срок это не поможет. По-моему опыту, прокладка впуска терпит несколько снятий и установок, вот в повторных я ее силиконом обрабатываю и вновь ставлю А тот шланг, что на первой фотке, то не КРКГ, то я не пойму как его снять, чтоб коллектор снять. Там все зажимы одноразовые. |
№402
18 07 2016, 10:30
ivmm : mixfive : ivmm герметик точно не нужен. С новой прокладкой там итак затяжка хорошая получается. Смазать не знаю, есть ли смысл, ведь там такая температура, что на длительный срок это не поможет. По-моему опыту, прокладка впуска терпит несколько снятий и установок, вот в повторных я ее силиконом обрабатываю и вновь ставлю А тот шланг, что на первой фотке, то не КРКГ, то я не пойму как его снять, чтоб коллектор снять. Там все зажимы одноразовые. Если ты такие вопросы задаешь, то может не стоит самому туда лезть? Дальше будет еще больше вопросов. toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№403
18 07 2016, 10:37
mtm666 : ivmm : mixfive : ivmm герметик точно не нужен. С новой прокладкой там итак затяжка хорошая получается. Смазать не знаю, есть ли смысл, ведь там такая температура, что на длительный срок это не поможет. По-моему опыту, прокладка впуска терпит несколько снятий и установок, вот в повторных я ее силиконом обрабатываю и вновь ставлю А тот шланг, что на первой фотке, то не КРКГ, то я не пойму как его снять, чтоб коллектор снять. Там все зажимы одноразовые. Если ты такие вопросы задаешь, то может не стоит самому туда лезть? Дальше будет еще больше вопросов. Поздно... А если по делу, то руки у меня из правильного места растут, всю кркг без трещинок снял еще до снятия коллектора, а коллектор снял, чтоб заменить прокладки, что могу успешно и сейчас сделать конечно, но хочется его снять и хорошо помыть. На то он и форум, чтоб задавать вопросы и получать на них ответы. |
№404
18 07 2016, 10:42
выдерни этот шланг из ВУТА вместе с обратным клапаном. а вообще имеет смысл эти одноразовые хомуты заменить на обычные
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№405
18 07 2016, 10:53
artk : выдерни этот шланг из ВУТА вместе с обратным клапаном. а вообще имеет смысл эти одноразовые хомуты заменить на обычные Просто выдернуть? А назад потом вАткнется? Хомуты заменю, надо бы найти только подходящие по диаметру, желательно bmw-шные, качество мне нравится у них... |
№406
18 07 2016, 11:33
ivmm
выдергивай там, где потом обязательно воткнется. я отключал под впускным коллектором. Там же, где шланг от клапана вентиляции бака подходит |
№407
18 07 2016, 12:01
Срезать хомут и сдернуть, потом поставить разборный хомут? Или можно просто сдергивать? Если срезать хомут, то срежу наверное под коллектором. А из ВУТ все-таки можно с обратным клапаном выдергивать? |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№408
18 07 2016, 15:15
Хомуты BMW:
https://www.drive2.ru/b/2429332/ |
№409
18 07 2016, 15:34
ivmm : Срезать хомут и сдернуть, потом поставить разборный хомут? Или можно просто сдергивать? Если срезать хомут, то срежу наверное под коллектором. А из ВУТ все-таки можно с обратным клапаном выдергивать? 2 и 3 часто подсасывают. 4 я б не трогал. просто тяни за клапан =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№410
23 07 2016, 12:54
При замене резинки трубки щупа масло не нужно сливать? Вроде как часть щупа с метками, судя по длине щупа, ниже уровня входа трубки в двигатель, но сомнения одолевают...
|
№411
23 07 2016, 14:34
ничего сливать не нужно...
|
№412
23 07 2016, 15:55
Dneper : ничего сливать не нужно... и кольцо маслом смажь когда вставлять будешь, а то порвешь его |
№413
25 07 2016, 10:31
Как найти артикул детали №17? Есть такие картинки, где деталь имеет номер порядковый на картинке, а в списке ее нет.
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E4 ... indicator/ |
№414
25 07 2016, 23:08
13 53 7529768
Оно? |
№415
25 07 2016, 23:46
paw : 13 53 7529768 Оно? Похоже оно, спасибо. |
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения