закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
konan :
Поменял,гемор жесточайший на 3л...отчета не делал,так как это пипец...снимаю шапку перед людьми которые пишут что в гараже за пару часов все делают...
Отчет топикстартера почти ни в чем не помог,половина не ясна-я наверное тупой...Многие вещи упущены...



Отец, Вы что у ТС отчет подбробнейший, даже написал каким ключом куда и что снимать... даже фотки есть... я бы все сделал в разы короче в этом отчете, просто тыкнул бы стрелкой снимаем это, это и это... и все... зачем такие подробности так и так все ясно)))

по поводу Ваших трубок они вполне себе нормальные...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 12 2011, 20:00
    • Сообщений 2458
    • Профиль
    • Авто: 330 - мкпп
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 653
    • ОсвоилсяОсвоился
Подскажите, когда снимаю крышку с маслозаливной горловины идут пары масла, надо менять КРКГ? Спасибо за ответы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Подскажите для М52. Шланг под номером 6 тоже надо менять ?

http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Coupe/Europe/320Ci-M52/LHD/N/2000/march/browse/engine/crankcase_ventilation_oil_separator/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
:x никто не знает ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
immer
а зачем его менять то ? дырявый?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 08 2008, 21:44
    • Сообщений 1083
    • Профиль
    • Авто: Audi a4b8 1.8t
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 1
    • Гость
immer
Если он в пошивом состоянии то поменяй он стоит копейки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Я хочу всю систему вентиляции картерных газов менять и вробы слышал, что сейчас уже другие клапана и на них этот выход закрыт затычкой, так ли это ?

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Мучаюсь с климатом на е46

    В общем всех приветствую Проблема такая, климат дует ни с чего начал дуть во все три положения и ник...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
через эту трубку управляется рдт. это на м54 данная система отсутствует
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
А что такое РДТ ? У меня М52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Как и автор поменял всю систему только на М52. Принцип тот же, только добавляется еще одна трубка тоненькая. Ее не обязательно брать оригинал. Обычная резиновая трубка (внешний диаметр 7мм, внутренний 5мм, длинна 450мм).

Ушло много времени из-за трубки для масляного щупа. Если будете менять, ее обязательно надо прочистить, там очень маленькие зазоры для слива, которые забиваются наглухо. Я несколько часов чистил проволкой и средством для чистки карбюраторов.

У меня вообще была плачевная ситуация. Масло брызгало из под всех прокладок.

Когда добрался до КРКГ и трубок, понял в чем беда. Трубка которая идет к регулятору давления топлива вообще отлетела от клапана, а ее проход запекся маслом. Трубка которая идет в поддон была наглухо забита с обеих сторон. Когда снял трубку масляного щупа долгое время через отверстие для слива масла от КРКГ даже воздух не проходил.

Скоро выложу несколько фоток.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
РДТ- регулятор давления топлива.
кстати у меня кркг не был забит, слив вообще чистый. я даже бул удивлен. причем кркг был родной, с пробегом 210 тыс. тока трубки все высохли и стали хрупкими
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43317
    • Профиль
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения: 44
    • Репутация: 39558
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
лежит весь этот набор со всеми патрубками ни как руки не дойдут ::p::
дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc
ХЗ КТО :
Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Подскажите, а какую функцию выполняет деталь под номером 5 ?

http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Coupe/Europe/320Ci-M52/LHD/N/2000/march/browse/engine/intake_manifold_system/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
это рампа с форсунками. через них масляный туман подается непосредственно в цилиндры
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 04 2010, 20:39
    • Сообщений 522
    • Профиль
    • Авто: 320i седан 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите где в Питере можно поменять клапан с патрубками недорого?
Ходовые запчасти со склада!
не оригинал..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
Вот так был забит выход к шлангу который идет в трубку масляного щупа



Через эти тонкие отверстия по краям масло стекает обратно в масляный картер



Я чистил проволкой несколько часов периодический брызгая средство для чистки карбюраторов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2012, 18:30
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13rus
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, хелп!
Ситуация такая:
Двигатель м54 2.2
C утра когда завожу авто, на холодную обороты прыгают с 500-до 1200 где-то...
иногда почти глохнет.
Если поехать при "температуре" на синей зоне то машина как-то очень, вяло слушает газульку. Идут вибрации.
После 5минут езды, останавливаюсь, глушу мотор. Завожу, все ок.
Теперь уже на холостых обороты прыгают в пределе 50 оборотов наверно по тахометру...
И так на следующее утро тоже самое.

Поехал в сервис, диагностика на :o Барсе ошибок не показала.
Там же поменял свечи и почистил форсунки.
Как бы вроде сказаться не должно было, но, уже несколько дней проблема отсутствует.
+Люди посовещавшись ::banned:: сказали что скорее всего КВКГ.
На момент когда ошибка пропала, КВКГ с патрубками уже заказал.
Так вот, вопросы:
1.При замене этого всего, что нужно чистить кроме замены 5 трубок + самого КВКГ? и чем?
2.Чем чистить МАФ? и надо ли?
3.Чем чистить РХХ? и надо ли?
4.Трубку щупа чистить? или менятЬ?

Т.к. есть подозрения что проблема пропала временно - из-за чего может быть данная проблема?
Для проверки КВКГ - При открытии на прогретую машинку заливной крышки обороты не прыгают, руку немного присасывает.
Сказали что может ДМРВ быть, для проверки по словам, надо скинуть фишку с него, должны обороты упасть - так и есть. верно?

Спасибо за помощь!

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

  • Е46 2.5 2001

    Пацаны кароч отъебнула помпа, заглушил, начал заводить и ноль реакции стартера, все лампочки загораю...

  • Мучаюсь с климатом на е46

    В общем всех приветствую Проблема такая, климат дует ни с чего начал дуть во все три положения и ник...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2008, 20:52
    • Сообщений 900
    • Профиль
    • Авто: 320ci 2000г. - была / Hyundai i30 2015г. - есть
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 10
    • Гость
1) Я чистил основательно дроссельную заслонку, так для профилактики.
2) МАФ ? Не знаю. я не чистил, там чистит то нечего.
3) РХХ тоже чистил заодно, там чистить две секунду.
4) Трубку щупа обязательно. У меня была наглухо забита, даже воздух не проходил.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2012, 18:30
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13rus
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, подскажите в чем может быть проблема, поменял трубки и сам клапан.
чистил дроссель и рхх карбюраторным очистителем. + ДМРВ чистил специальной жидкостью.
1. рхх если его трясти легко крутится и стучит когда крутится до предела. так должно быть?
2. disa крылышки не закрываются, буду менять (так, может в ней все-таки проблема... пишу на всякий случай)
Так вот, всё поменял, почистил, все штекеры 100% засунул.

Соединяю аккум, включаю зажигание, загорелась EML, и не гаснит.
+к этому на холодную обороты "бегали" и газ не слушался.
после прогрева стало вроде более менее, EML горит.
решил прокатиться, вроде все ок, НО
3. когда газуешь, а потом отпускаешь газ, обороты скачут в одном пределе, обычно где-то на глаз ~200-300об\мин
4. круиз так же не включился (может из-за ошибки EML? хотя вряд ли... до замены всего этого он работал 100%, когда ехал в гараж использовал его).
5.остановился - обороты скачут иногда в пределах 50-70 об\мин наверно... не более 100 точно.

может кто поможет?

p.s. после замены проехал ~8км
p.p.s. клеммы на 10 минут снимал, проблема не пропала

спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2011, 18:20
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: bmw 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Всем привет

Подскажите, пожалуйста, как отсоединить трубку №3 от №7 не поломав их.Там какое-то очень хитрое крепление.
Может сперва №3 от клапана отсоединить нужно, а потом как то это крепление крутить.
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/47638/AM31+2000+03/graphics/11/11_2194/
Двигатель M52TU

Спасибо
Impossible is nothing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2012, 18:30
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13rus
    • Репутация: 0
    • Гость
психанул и в дороге все разобрал))
в общем абсолютно все проблемы были в контакте РХХ, тыкнул до щелчка, все теперь ок.

всем отозвавшимся СПАСИБО!

Hook, трубка 3 отстегивается, надо крутить колечко которое держит возле самого клпана... градусов на 90 крутишь, и дергаешь. а второй я и сам не разобрался, да и он совсем уж высохший был, сразу сломался.

пробег 130 000, все было чистенькое и клапан в порядке... зря только менял наверно)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2011, 18:20
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: bmw 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Shooomka, спасибо
Похоже и вправду трубкой под номером 7 придется пожертвовать(
Impossible is nothing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2011, 18:20
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: bmw 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Сделал давно. Решил отписаться.
Намучившись и не сумев отсоединить трубку №3 от №7, с пылу сломал трубку №3. И как назло чуть позже пришел друг и показал как они снимаются.
Вот изображение их соединения:

В трубке номер №7 есть пазы, на которые нужно давить чем-нибудь (например отверткой) от края трубки к центру и одновременно разъединять трубки. Как то так.

И еще, когда собирал все назад, вначале ставил трубку №3 и только потом накручивал на нее клапан. Установить сразу клапан с одетой трубкой у меня не получилось.
Impossible is nothing
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 02 2011, 23:24
    • Сообщений 226
    • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
В общем снимал я у себя трубку щупа, дабы посмотреть не забита ли она, а то не смотрел ни разу, дак вот что странно, ни кто не пишет что ее обратно вставить достаточно проблематично, из-за кольца уплотнительного в частности, для которого есть проточка в отверстии куда мы вставляем трубку щупа! Если оставить колечко в проточке то трубка ну никак не лезет, а если одеть кольцо на трубку и уже потом вставлять, то тоже хрен! т.к. кольцо не сжимается так сильно, чтобы проскользнуть в свою проточку будучи одетым на трубке....... что за говно? я с такой элементарной процедурой просадил уйму времени, в чём же подвох??? как ее вставить обратно без гемора???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Может у тебя кольцо заменено на то, что было под рукой?
Вытаскивается и вставляется за 20сек.

Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.