|
№241
28 11 2011, 08:56
нельзя там ничего глушить. там [censored] забьет кольца от этого и прокладку головы выдавит. давление должно куда то деваться.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№242
28 11 2011, 10:53
Slim999 : Ghost(TM) : Slim999 : Ghost(TM) : может клапан хреновый?![censored] феби взял?шланги оригинал взял,а на клапане сэкономить решил Да говорю же положился на работников Экзиста, а трубки оригинал воткнули потому что аналогов нет, и их бы аналогами ещё заменили. Дурак не спорю, но что сделано то сделано, главное хочу узнать влияет ли для каких стран сделан КРКГ на ошибку двигателя которую мне показала приборка, может что-то другое у меня и просто совпадение? Если поехать к ОД мол вот после вас ошибка горит - придётся плотить за диагностику скан ошибок походу. они тебе сами запы подбирали?с трубками наипали неоригинала куча Да, видимо просмотрели. А трубки на экзисте действительно только оригиналы. Меня сейчас больше волнует вопрос что за ошибка и связана ли она с заменой кркг. c заменой кркг ошибок никаких на приборке не будет выходить!!ошибка может появиться при не правильной сборке!!тебе просто все не правильно собрали...или забыли что то подключить!!элементарно клему на датчик не до конца насадили.....не уверен что есть ошибки по кркг..даже если и есть ,то скорее всего по давлению и то только по тому что защелки трубок не до конца нацепили на сам клапан... |
№243
28 11 2011, 11:01
во во. вообще стоит диагностику сделать нормальную. там будет ясно что за ошибка
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№244
28 11 2011, 11:02
artk : во во. вообще стоит диагностику сделать нормальную. там будет ясно что за ошибка если ошибка появилась после замены кркг...то тут и гадать нечего...вывод один коряво собрали...достаточно визуального осмотра.. |
№245
28 11 2011, 13:17
вывод один- чего то не подключили и все:) например ту же дису
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№246
28 11 2011, 14:22
SAMe46 : artk : во во. вообще стоит диагностику сделать нормальную. там будет ясно что за ошибка если ошибка появилась после замены кркг...то тут и гадать нечего...вывод один коряво собрали...достаточно визуального осмотра.. Звонил официалам мол что-то вы косякнули при сборке и теперь у меня чек горит, на что получил ответ - это потому что заглушены отверстия от трубки. Спрашиваю зачем заткнули, я же ездил раньше с открытыми отверстями - сказали так ездить нельзя. Получется что и с открытыми ездить нельзя и заглушенными. Жду эту трубку, походу машиной лучшен не пользоваться или снять заглушки и погонять пару дней с не заглушенными (ездил же до этого), посмотрю пропадёт ли ошибка. BMW 320ci E46 BMW 320ci E92 BMW 320d F30 |
№247
28 11 2011, 15:49
у меня какие то трубки валяются.
насчет оригинальности- кркг просто устроен. думаю разницы нет. насчет для холодного климата- тум трубки и кркг в кожухе. тоже пох. идея там следующая: из бошки идет масляный туман. далее он разделяется циклоном в кркг. масло собирается и течет в поддон через трубку щупа, пар масляный подается перед впускными клапанами и дожигается в горшках. когда забивается циклон сам, масло вниз не может стекать, получается масляный туман сжигается вместе с маслом в горшках. если заблочить трубку с головы, то давление будет выдавливать резинку крышки гбц+ масло по штокам клапанов пойдет в горшки и там будет усиленный масложор. если кркг вроде как чист, это не значит что чист циклон. возможно в нем забиты каналы. у меня щуп был чистый, пока я не сменил кркг. как сменил- он всегда весь в масле. оно собирается и стекает по нему. теперь надо сменить прокладку стакана масляного, а то там тоже все в дерьме. клапан с мембраной в кркг я не помню [censored]. вроде чтоб когда нет давления в голове, впускной коллектор не сосал воздух из картера =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№248
29 11 2011, 08:06
Вчера снял заглушку с верхнего соска куда должна подсоединятся трубка номер 7, завёл, обороты плавать начали, чуть не заглохла, выключил. Вернул заглушку - звёл, работает ровно. Жду трубку, придёт буквально на днях. Поставлю трубку потом на диагностику и отпишу чем всё это закончилось.
BMW 320ci E46 BMW 320ci E92 BMW 320d F30 |
№249
01 12 2011, 13:04
Toljan : примерно через 2 секунды после остановки двигатель издаёт звук типо как унитаз сдёргивают У тебя тоже так? Это вроде КРКГ делает? Я заметил что у меня после замены КРКГ появился такой звук, ватсафак??? BMW 320ci E46 BMW 320ci E92 BMW 320d F30 |
№250
01 12 2011, 21:38
Так и должно быть, все в порядке.
|
№251
06 12 2011, 00:12
Поставил недостающую трбуку, ошибка Чек пропала через день день. Всё дело было в ней.
BMW 320ci E46 BMW 320ci E92 BMW 320d F30 |
№252
03 01 2012, 20:38
Сегодня проделал данную процедуру!
Вспомнил всех богов и весь свой запас матов пока его менял. Это просто пи ц какой то...Мембрана целая была,трубки промыл и на место поставил...говна почти не было. Только пружина какая то уж очень мягкая...посмотрим что получится!!! Kostya : - Хватит писать капсом
- Я НЕ ПИШУ КАПСОМ! Я ПИШУ С ЗАЖАТЫМ ШИФТОМ ТАК БОЛЬШЕ ЯРОСТИ! |
№253
04 03 2012, 19:08
[censored] колотить..я заебалси эту херовину менять..все ободрал, арал., матюкалси..стоял 2007 года..мембрана целая, практически нульцевая, все поменял вместе с трубками...ура товарищи
|
№254
11 03 2012, 23:31
Timonk610 : ::angry:: [censored] колотить..я заебалси эту херовину менять..все ободрал, арал., матюкалси..стоял 2007 года..мембрана целая, практически нульцевая, все поменял вместе с трубками...ура товарищи Ну хоть наматюкалси вдоволь ! |
№255
19 03 2012, 11:20
Друзья, товарищи! После покупки авто вынашиваю идею замены КРКГ. Пока слежу за расходом масла. Но думаю трубка щупа забита 100%, т.к. за машиной, кроме замены масла, никто не следил (привело к этой мысле - родной топливный фильтр с пробегом чуть менее 200т.км. и воздухан засраный по самый ДМРВ).
Так вот! Почитав всю инфу по замене КРКГ на этом форуме и еще на 2-других, пришел к выводу, трубку щупа чистить остальное проверить на тему работоспособности. Но! Почитав и вспомнив собственный опыт экспл. автомобилей, все пластиковые трубки при демонтаже рассыпятся. К этому подвело и проба снять ноздри - при касании защелок они рассыпались в руках. Посмотрев цены на экзисте на "расходники"-трубки - я "опупел"- это очень мягко - стоимость комплекта 3800-4000рупий за 4 трубки! Начала играть "Жаба" - нельзя ли это удешевить и использовать обычные маслостойкие армированные шланги стоимостью - 100руб.? Но не видя ни разу КРКГ, трубок и их соединения сложно понять можно или нет. Порыв интернет еще наткнулся на фотки одного человека, который воплотил эту идею в жизнь. Он использовал соединительный элементы от родных трубок, а шланги обычные гибкие маслостойкие. Так же вынес КРКГ прям бачку гидроусилителя, увеличив длину шлангов, дабы не разбирать каждый раз пол авто, а сняв просто корпус ВФ можно добраться до КРКГ (ну я считаю это лишнее). Вопрос - никто таким не заморачивался? Я бы сто пудов так сделал, если бы у меня хоть раз в руках побывал комплект КРКГ и трубок. Разница в цене 3800 и 100-200руб. Жду Вашего мнения. |
№256
19 03 2012, 11:41
имхо не надо его никуда переносить. масло будет в этих соплях зависать. лучше делай штатно, к тому же не так уж это и дорого стоит.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№257
19 03 2012, 11:56
artk : имхо не надо его никуда переносить. масло будет в этих соплях зависать. лучше делай штатно, к тому же не так уж это и дорого стоит. Про переносить я написал, что несчитаю это целесообразным, а вот заменить трубки на стандартные маслостойкие шланги мне кажется это вариант! Если кому то 4т.р. не деньги сбросьте мне на карту! Я найду им применение! А чтоб мазут не замерзал все шланги можно одеть в шубу как у оригинала. |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№258
19 03 2012, 17:04
Ingineer : Друзья, товарищи! После покупки авто вынашиваю идею замены КРКГ. Пока слежу за расходом масла. Но думаю трубка щупа забита 100%, т.к. за машиной, кроме замены масла, никто не следил (привело к этой мысле - родной топливный фильтр с пробегом чуть менее 200т.км. и воздухан засраный по самый ДМРВ). Так вот! Почитав всю инфу по замене КРКГ на этом форуме и еще на 2-других, пришел к выводу, трубку щупа чистить остальное проверить на тему работоспособности. Но! Почитав и вспомнив собственный опыт экспл. автомобилей, все пластиковые трубки при демонтаже рассыпятся. К этому подвело и проба снять ноздри - при касании защелок они рассыпались в руках. Посмотрев цены на экзисте на "расходники"-трубки - я "опупел"- это очень мягко - стоимость комплекта 3800-4000рупий за 4 трубки! Начала играть "Жаба" - нельзя ли это удешевить и использовать обычные маслостойкие армированные шланги стоимостью - 100руб.? Но не видя ни разу КРКГ, трубок и их соединения сложно понять можно или нет. Порыв интернет еще наткнулся на фотки одного человека, который воплотил эту идею в жизнь. Он использовал соединительный элементы от родных трубок, а шланги обычные гибкие маслостойкие. Так же вынес КРКГ прям бачку гидроусилителя, увеличив длину шлангов, дабы не разбирать каждый раз пол авто, а сняв просто корпус ВФ можно добраться до КРКГ (ну я считаю это лишнее). Вопрос - никто таким не заморачивался? Я бы сто пудов так сделал, если бы у меня хоть раз в руках побывал комплект КРКГ и трубок. Разница в цене 3800 и 100-200руб. Жду Вашего мнения. Подниму тему пока народ понабежал, может кто откликнется! |
№259
20 03 2012, 12:28
Ingineer
Вот тебе мое мнение .....ДА ПЕРЕНЕСТИ МОЖНО,ДА СОЕДИНИТЬ МОЖНО использовав наконечники от старых трубок предварительно их почистив...можешь хоть в салон его вывести в бордачек..но за счет удлинения шлангов и переноса кркг работоспособность мембраны в различных условиях может немного измениться..сделать это не так уж и тяжело,если есть нужный инструмент... а вот и само мнение...в твоем случаем при желании сэкономить и оставить систему в штатном рабочем состоянии..одназначно лучше купить новый кркг без шлангов..и оставить его НА ШТАТНОМ МЕСТЕ ибо вынося его в другие места..будут влиять другие внешние факторы ..которые явно не просчитывались при разработке авто(именно поэтому он стоит в том месте в котором и должен стоять,и именно в должном положении)...Далее аккуратно сними свой кркг,а именно не поломав пластиковые соединения шлангов к кркг и разрезав свои трубки можешь использовать купленные шланги за 100р..сделать правильные соединения на хомутах в местах пластиковых трубок ,чтобы не пережать шланги...при этом все лучше оставить на штатном месте под впускным коллектором..так что делай...ничего страшного не произойдет..Вот перенос кркг скорее всего станет не бюджетным решением ,а экспериментом с видом колхоза... |
№260
21 03 2012, 08:22
Спасибос! Я переносить и не планировал, только трубки заменить на шланги! |
№261
21 03 2012, 08:25
обязательно потом отчет намути. интересно, а нельзя такую же гофру подобрать и с феном натянуть.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№262
21 03 2012, 09:11
Сегодня сам буду менять КРКГ на m52. Попробую проверить различные мифи и факты. Хотя по этому поводу было много отчетов.
|
№263
21 03 2012, 10:54
artk : обязательно потом отчет намути. интересно, а нельзя такую же гофру подобрать и с феном натянуть. фотоотчет о замене трубок на шланги?))))зачем тут фотоотчет если все на штатном месте останется?)))))))про какую гофру ты говоришь? |
№264
21 03 2012, 10:59
User200 : Сегодня сам буду менять КРКГ на m52. Попробую проверить различные мифи и факты. Хотя по этому поводу было много отчетов. Ну не одного отчета не увидел. 1 упоминание на другом форуме нашел и фсё |
№265
21 03 2012, 11:14
Дык в этой теме на первой странице посмотри))))
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения