|
№301
18 08 2012, 12:50
konan : Поменял,гемор жесточайший на 3л...отчета не делал,так как это пипец...снимаю шапку перед людьми которые пишут что в гараже за пару часов все делают... Отчет топикстартера почти ни в чем не помог,половина не ясна-я наверное тупой...Многие вещи упущены... Отец, Вы что у ТС отчет подбробнейший, даже написал каким ключом куда и что снимать... даже фотки есть... я бы все сделал в разы короче в этом отчете, просто тыкнул бы стрелкой снимаем это, это и это... и все... зачем такие подробности так и так все ясно))) по поводу Ваших трубок они вполне себе нормальные... |
№302
22 08 2012, 21:32
Подскажите, когда снимаю крышку с маслозаливной горловины идут пары масла, надо менять КРКГ? Спасибо за ответы.
|
№303
27 08 2012, 16:38
Подскажите для М52. Шланг под номером 6 тоже надо менять ?
|
№304
30 08 2012, 08:13
никто не знает ?
|
№305
30 08 2012, 08:37
immer
а зачем его менять то ? дырявый? |
№306
30 08 2012, 08:52
immer
Если он в пошивом состоянии то поменяй он стоит копейки. |
№307
30 08 2012, 11:31
Я хочу всю систему вентиляции картерных газов менять и вробы слышал, что сейчас уже другие клапана и на них этот выход закрыт затычкой, так ли это ?
|
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№308
30 08 2012, 13:27
через эту трубку управляется рдт. это на м54 данная система отсутствует
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№309
30 08 2012, 14:13
А что такое РДТ ? У меня М52
|
№310
09 09 2012, 20:58
Как и автор поменял всю систему только на М52. Принцип тот же, только добавляется еще одна трубка тоненькая. Ее не обязательно брать оригинал. Обычная резиновая трубка (внешний диаметр 7мм, внутренний 5мм, длинна 450мм).
Ушло много времени из-за трубки для масляного щупа. Если будете менять, ее обязательно надо прочистить, там очень маленькие зазоры для слива, которые забиваются наглухо. Я несколько часов чистил проволкой и средством для чистки карбюраторов. У меня вообще была плачевная ситуация. Масло брызгало из под всех прокладок. Когда добрался до КРКГ и трубок, понял в чем беда. Трубка которая идет к регулятору давления топлива вообще отлетела от клапана, а ее проход запекся маслом. Трубка которая идет в поддон была наглухо забита с обеих сторон. Когда снял трубку масляного щупа долгое время через отверстие для слива масла от КРКГ даже воздух не проходил. Скоро выложу несколько фоток. |
№311
10 09 2012, 10:19
РДТ- регулятор давления топлива.
кстати у меня кркг не был забит, слив вообще чистый. я даже бул удивлен. причем кркг был родной, с пробегом 210 тыс. тока трубки все высохли и стали хрупкими =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№312
10 09 2012, 10:38
лежит весь этот набор со всеми патрубками ни как руки не дойдут
http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№313
11 09 2012, 07:54
Подскажите, а какую функцию выполняет деталь под номером 5 ?
|
№314
11 09 2012, 08:35
это рампа с форсунками. через них масляный туман подается непосредственно в цилиндры
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№315
12 09 2012, 21:23
Подскажите где в Питере можно поменять клапан с патрубками недорого?
не оригинал.. |
№316
16 09 2012, 17:46
Вот так был забит выход к шлангу который идет в трубку масляного щупа
Через эти тонкие отверстия по краям масло стекает обратно в масляный картер Я чистил проволкой несколько часов периодический брызгая средство для чистки карбюраторов. |
№317
29 09 2012, 19:39
Ребят, хелп!
Ситуация такая: Двигатель м54 2.2 C утра когда завожу авто, на холодную обороты прыгают с 500-до 1200 где-то... иногда почти глохнет. Если поехать при "температуре" на синей зоне то машина как-то очень, вяло слушает газульку. Идут вибрации. После 5минут езды, останавливаюсь, глушу мотор. Завожу, все ок. Теперь уже на холостых обороты прыгают в пределе 50 оборотов наверно по тахометру... И так на следующее утро тоже самое. Поехал в сервис, диагностика на Барсе ошибок не показала. Там же поменял свечи и почистил форсунки. Как бы вроде сказаться не должно было, но, уже несколько дней проблема отсутствует. +Люди посовещавшись сказали что скорее всего КВКГ. На момент когда ошибка пропала, КВКГ с патрубками уже заказал. Так вот, вопросы: 1.При замене этого всего, что нужно чистить кроме замены 5 трубок + самого КВКГ? и чем? 2.Чем чистить МАФ? и надо ли? 3.Чем чистить РХХ? и надо ли? 4.Трубку щупа чистить? или менятЬ? Т.к. есть подозрения что проблема пропала временно - из-за чего может быть данная проблема? Для проверки КВКГ - При открытии на прогретую машинку заливной крышки обороты не прыгают, руку немного присасывает. Сказали что может ДМРВ быть, для проверки по словам, надо скинуть фишку с него, должны обороты упасть - так и есть. верно? Спасибо за помощь! |
|
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
№318
29 09 2012, 22:09
1) Я чистил основательно дроссельную заслонку, так для профилактики.
2) МАФ ? Не знаю. я не чистил, там чистит то нечего. 3) РХХ тоже чистил заодно, там чистить две секунду. 4) Трубку щупа обязательно. У меня была наглухо забита, даже воздух не проходил. |
№319
20 10 2012, 16:18
Ребят, подскажите в чем может быть проблема, поменял трубки и сам клапан.
чистил дроссель и рхх карбюраторным очистителем. + ДМРВ чистил специальной жидкостью. 1. рхх если его трясти легко крутится и стучит когда крутится до предела. так должно быть? 2. disa крылышки не закрываются, буду менять (так, может в ней все-таки проблема... пишу на всякий случай) Так вот, всё поменял, почистил, все штекеры 100% засунул. Соединяю аккум, включаю зажигание, загорелась EML, и не гаснит. +к этому на холодную обороты "бегали" и газ не слушался. после прогрева стало вроде более менее, EML горит. решил прокатиться, вроде все ок, НО 3. когда газуешь, а потом отпускаешь газ, обороты скачут в одном пределе, обычно где-то на глаз ~200-300об\мин 4. круиз так же не включился (может из-за ошибки EML? хотя вряд ли... до замены всего этого он работал 100%, когда ехал в гараж использовал его). 5.остановился - обороты скачут иногда в пределах 50-70 об\мин наверно... не более 100 точно. может кто поможет? p.s. после замены проехал ~8км p.p.s. клеммы на 10 минут снимал, проблема не пропала спасибо! |
№320
20 10 2012, 21:04
Всем привет
Подскажите, пожалуйста, как отсоединить трубку №3 от №7 не поломав их.Там какое-то очень хитрое крепление. Может сперва №3 от клапана отсоединить нужно, а потом как то это крепление крутить. Двигатель M52TU Спасибо |
№321
21 10 2012, 10:33
психанул и в дороге все разобрал))
в общем абсолютно все проблемы были в контакте РХХ, тыкнул до щелчка, все теперь ок. всем отозвавшимся СПАСИБО! Hook, трубка 3 отстегивается, надо крутить колечко которое держит возле самого клпана... градусов на 90 крутишь, и дергаешь. а второй я и сам не разобрался, да и он совсем уж высохший был, сразу сломался. пробег 130 000, все было чистенькое и клапан в порядке... зря только менял наверно) |
№322
21 10 2012, 10:43
Shooomka, спасибо
Похоже и вправду трубкой под номером 7 придется пожертвовать( |
№323
23 11 2012, 01:48
Сделал давно. Решил отписаться.
Намучившись и не сумев отсоединить трубку №3 от №7, с пылу сломал трубку №3. И как назло чуть позже пришел друг и показал как они снимаются. Вот изображение их соединения: В трубке номер №7 есть пазы, на которые нужно давить чем-нибудь (например отверткой) от края трубки к центру и одновременно разъединять трубки. Как то так. И еще, когда собирал все назад, вначале ставил трубку №3 и только потом накручивал на нее клапан. Установить сразу клапан с одетой трубкой у меня не получилось. |
№324
29 12 2012, 00:12
В общем снимал я у себя трубку щупа, дабы посмотреть не забита ли она, а то не смотрел ни разу, дак вот что странно, ни кто не пишет что ее обратно вставить достаточно проблематично, из-за кольца уплотнительного в частности, для которого есть проточка в отверстии куда мы вставляем трубку щупа! Если оставить колечко в проточке то трубка ну никак не лезет, а если одеть кольцо на трубку и уже потом вставлять, то тоже хрен! т.к. кольцо не сжимается так сильно, чтобы проскользнуть в свою проточку будучи одетым на трубке....... что за говно? я с такой элементарной процедурой просадил уйму времени, в чём же подвох??? как ее вставить обратно без гемора???
|
№325
29 12 2012, 05:20
Может у тебя кольцо заменено на то, что было под рукой?
Вытаскивается и вставляется за 20сек. |
Рекомендуем почитать на тему [КРКГ] замена на м54 е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения