закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2009, 23:17
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
братва здесь описал что сделал может пригодиться кому viewtopic.php?f=17&t=44329&start=90
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2009, 23:17
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
Extreme :
Начнем.
На каких то моделях не стоят дополнительные моторчики печки, забиты радиаторы печки (салона), или стоит неоригинальная помпа, что соответственно ухудшает текучесть антифриза через печку (радиатор).
Соответственно когда температура за бортом ниже -20, даже ниже -15 в машине можно замерзнуть. Я езжу в разные места Иркутской области и Бурятии, там бывает t=-30С.
Выход - можно поставить дополнительный моторчик отопителя печки. Т.к. мой регион находится далеко от москвы, мне проще всего взять российский моторчик Газели.
Необходимые принадлежности для ремонта:
Моторчик (помпа с газели которая тосол гоняет в салон) , жигулевское реле, предохранитель, провода, 2 болта для крепления моторчика, дрель, паяльник, хомутики и (если кому надо) кусочек шланга.
Помпа : Ставим моторчик слева по ходу, сверлим перегородку отсека и можем цеплять мотор. Шланги я думаю догадаетесь как зацепить.

Реле: Включает релюшку у нас клапан печки, т.е. когда увеличиваешь температуру салона, клапан печки открывается, соответственно подключает реле, питается реле от зажигания, зажигание можно подцепить к проводам, которые идут на чип.

Предохранитель (обязательно, т.к. в бехе без него никуда)

Соединяем все, проверяем, работает, пишите в ЛС если у кого какие вопросы.
У меня в машине стало тепло, но не сказать что очень (давайте без мата) жара, т.к. двигатель стал прогреваться чуть дольше, и не до конца нагревшись, совсем чуть и начинает идти по большому кругу, но потом вроде нормально встает на место стрелка.
Вот. Теперь мне не страшны холода.=)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
А у меня такая история, стоял такой насосик с завода когда был мотор N42, поставил M54, пересыпал с донора всё, включая весь блок печки, фишки под моторчик в моторном отсеке остались.
Что думаете ? работать будет ? или надо его подключить где-то ? несовсем понял куда он подключается
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 02 2007, 15:20
    • Сообщений 2365
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320 Touring
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Дагестан
    • Изображения: 106
    • Репутация: 2259
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
iliyasuper :
А у меня такая история, стоял такой насосик с завода когда был мотор N42, поставил M54, пересыпал с донора всё, включая весь блок печки, фишки под моторчик в моторном отсеке остались.
Что думаете ? работать будет ? или надо его подключить где-то ? несовсем понял куда он подключается


Если блок управления климатом не менял, то по идее должен работать так.
Хочу Z1!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 16:42
    • Сообщений 1875
    • Профиль
    • Авто: 316 M54B30,6MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 57
    • Репутация: 50
    • Новенький
Понятно, спасибо, попробуем :)
http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888382002/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2009, 23:17
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
почитай здесь , viewtopic.php?f=17&t=44329&start=90 у меня уже третий год доп насос. только я взял на магнитах.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2009, 23:17
    • Сообщений 192
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
внизу странички "ОТЧЕТ ОБ УСТАНОВКЕ ДОП НАСОСА "

Рекомендуем почитать на тему [ОТОПЛЕНИЕ] Установка дополнительного моторчика к печки

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 02 2007, 15:20
    • Сообщений 2365
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320 Touring
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Дагестан
    • Изображения: 106
    • Репутация: 2259
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
6222
Чего ему там читать?
У него уже есть доп помпа, родная т.к. мотор ранее стоял N42, и соответственно клапан печки стоит вместе с доп. помпой.
Человек интересуется будет ли работать его родной клапан с помпой в "лоб" после того как он установил M54
Хочу Z1!!!

Рекомендуем почитать на тему [ОТОПЛЕНИЕ] Установка дополнительного моторчика к печки

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.