закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
наконец-то купил промывку и решил помыть систему.
вот что получилось:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18178[/img]

изначально картинок было больше, но создать тему с большим количеством картинок мне не удалось.
даже и с малым количеством картинок тема не создавалась. так что смотрите галлерею.
если админам понравится - перенесут сюда.
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
Последний раз редактировалось Чех, просто Чех 28 01 2010, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 11:29
    • Сообщений 479
    • Профиль
    • Авто: Х5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 98
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну и каков результат??? Че нить изменилось?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
:
результаты. совершенно железобетонно скажу - стало ехать лучше!
не мега супер но очень заметно. видимо все было засрано серьезно.

вобщем рекомендую ::22:: .
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
Чех, просто Чех опиши хотя бы суть процесса, а то в галлерее не совсем ясно что к чему.

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 12 2009, 11:29
    • Сообщений 479
    • Профиль
    • Авто: Х5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 98
    • Репутация: 50
    • Новенький
Где покупалась промывка?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
по многочисленным просьбам, привел в порядок отчет.

итак.
для промывки нам понадобится:
WINNS DIWSEL PURGE 1 литер
трубка, желательно прозрачная диаметром 6мм (покупал в оби).
тройник 6мм (покупал пластиковый в оби)
пассатижи
тряпка или бумажные полотенца.
вроде бы все.

от трубки отрезаем два куска сантиметров по 15 и надеваем на тройник. оставшийся длинный кусок трубки надеваем на третий конец тройника. свободный длинный конец трубки позже опускаем в емкость с промывкой.

для начала нужно отключить топливный насос в баке. если кто знает где его предохранитель, думаю будет достаточно его снять. в некоторых моделях есть промежуточный насос под водительским сиденьем - его тоже надо отключить.

я делал железобетонным методом, ибо не знал какой предохранитель дергать.
снимаем заднее сидение. со стороны правого пассажира видим резиновую заглушку. открываем, поднимаем резиновый коврик, откручиваем 4 винта и снимаем крышку, закрывающую доступ к насосу. снимаем с насоса разъем. снимается он хитро - нужно сдвинуть такую эээ.... херовину на разъеме и оно снимется само.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18179[/img]

снимаем с топливного фильтра фишку подачи. (сжимаем защелки сверху/снизу и тянем). из фильтра вытечет немного соляры. нужно подолжить тряпку или бумажеок полотенце или что найдете.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18181[/img]

чтобы было понятнее
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/OTAxMDFfcA==.png[/img]
10 - подача,
22 - обратка

снимаем с топливного фильтра фишку обратки
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18184[/img]

снимаем с фишек шланг. для этого нужно сжать и сдвинуть в сторону металлический хомутик.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18185[/img]

надеваем на фишки короткие трубки, елси не будет налазить - греем.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18186[/img]
и подключаем назад к фильтру.

должно получиться как-то так:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18189[/img]

все готово к процессу. сосуд с промывкой где-то устойчиво стоит, длинный конец трубки в сосуде с промывкой. трубка закреплена от выскальзывания из емкости.

заводим машину и видим как соляра бегает по малому кругу через тройник. также видим что промывка начала помаленьку засасываться в систему.
эстеты могут предварительно заполнить трубку промывкой.
вобщем стоим - тарахтим.
как делал я:
половину промывки сжег на холостых, потом начал играться с педалью давая разные обороты движку. более 4х тыщ не давал.
по нескольку минут держал на 2000, 3000, 4000.

когда промывка в бутыли кончилась и в тройник начал засасываться воздух - не ссым! тарахтим дальше.
как только из обратки пошли позыри - можно глушить мотор и собирать все на место - из фильтра почти все съелось.
заводим, тарахтим еще минут 5 чтобы остатки промывки из фильтра ушли в бак и можно ехать.

результаты. совершенно железобетонно скажу - стало ехать лучше!
не мега супер но очень заметно. видимо все было засрано серьезно.
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2009, 10:41
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: 320d 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: слоним
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
использовал ту же промывку. делал проще: когда в баке осталось саляры на 80 км залил в бак и ездил до остатка в 10 км... залил еще 5 литров... снова выездил и потом заправился нормально.
тьфу на Вас.... тьфу на Вас еще раз!!!

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИТЕМА] промываем ТНВД и форсунки (ДИЗЕЛЬ M47)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
на банке с промывкой четко написано - в бак не лить!!!
и много восклицательных знаков.
думаю это о чем-то, да говорит.
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 05 2009, 10:41
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: 320d 2000
    • Торговая репутация:
    • Откуда: слоним
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Чех, просто Чех :
на банке с промывкой четко написано - в бак не лить!!!
и много восклицательных знаков.
думаю это о чем-то, да говорит.

у меня не было ничего написано. и к тому же... мужичек на сервисе посоветовал эту штуку. и порекомендовал как пользоваться. он не первый год работает... нет причин ему недоверять... тем не мене как он сказал пользовался хуже не стало. мот... чуть лучше.
тьфу на Вас.... тьфу на Вас еще раз!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
это безусловно аргумент, но:
http://www.wynns.be/product.aspx?g=2&s=3&b=891&p=89195&l=EN
Properties

T?V certified.
Cleans injectors, pump and combustion chambers.
Restores the injector spray pattern and improves combustion.
Reduces emissions of noxious exhaust gases and soot.
Harmless to catalytic converters.
Applications

DO NOT add to fuel tank
For all diesel injection systems of cars and trucks with or without turbocharger.
Recommended treatment every 20,000 to 30,000 km or when experiencing problems of fouled injectors, heavy black smoke, irregular idling, bad acceleration, etc.
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
В теме надо указать, что это М47.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=На М47ТУ моется по-другому[/img], и намного легче. Но нужен подъемник/яма.
К тому же Нужно:
1.2 куска топливных шлангов >=1м (для того чтобы хватило банку поставить сбоку)
2.4 хомута
3.топливный фильтр для "жигули"
4.Промывка WINNS Diesel 1л.
5.Новый штатный топливный фильтр BMW (ставится только после промывки)

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Детали для промывки[/img] (фильтра BMW еще не было)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19773[/img]

1.ставим машину на подъемник или яму.
2.Снимаем задний диван(сидушку), откручиваем под правой стороной крышку(4гайки), под ней отключаем разъем падающего топливного насоса(аккуратно! хитрая защелка).
3.Снимаем защиту топл.фильтра под днищем.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Схема[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19772[/img]

4.Откручиваем хомуты и отсоединяем резиновый шланг от обратки (синяя пласт трубка). Синей пластиковой трубке обратке подсоединяем шланг 1м(не менее)
5.Отсоединяем старый топливный фильтр и на его место ставим "жигулевский"
6.Отсоединяем резиновый шланг на входе к промежуточному насосу (вытечет 200-300г соляры) и подсоединяем шланг 1м(не менее)
На соединениях используем хомуты.
7.Если на подъемнике, то опускаем машину.
8.Открываем банку WINNS DIESEL. Делаем отверстие чтобы влезло 2 топл шланга (длиной 1м), т.к. в штатное заливное отверстие 2 шланга не влезет. Ставим банку со шлангами на пол, шланги опускаем до дна. Включаем зажигание, насос под днищем включится. Проверяем что соединения не текут. Заводим, промывка должна курсировать в банке-двигатель.
9.Работаем на ХХ мин 15-20. Делаем перегазовки до 3тыс/об раз 10-15. Снова работа на ХХ мин 10.
После след процедура: поднимаем обороты до 1.5 тыс/об, на 3-5сек, 3-5 раз, потом до 2тыс/об и аналогично, потом до 2,5тыс, 3тыс.
Далее дожигаем промывку на ХХ.ХХ 5 мин.
Примечание:В процессе промывки сама жидкость нагревается и при достижении температуры ок.80град двигатель автоматически выключится.Можно это обойти, поместив банку в емкость с водой(для охлаждения)

Подключаем все шланги на место, ставим правильный фильтр. Шланг между топливным фильтром и насосом подкачки можно заменить (ок10см). Включаем разъем насоса под сиденьем.
Обязательно после окончания дожечь остатки промывки в топливной системе, проехав 20-30км под нагрузкой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
с тройника трубки идут на вход 10 и обратку 22 (картинка выше)?а обратку 8 ненадо глушить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2009, 16:19
    • Сообщений 135
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда.
    • Изображения: 26
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a :
с тройника трубки идут на вход 10 и обратку 22 (картинка выше)?а обратку 8 ненадо глушить?

а зачем? в нее ничего не течет. из нее тоже. для собственного успокоения можно туда болтик на 6 вставить.
На чужбине бойся в первую очередь не местных аборигенов, а бывших соотечественников...(c) Nemec
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 07 2010, 19:03
    • Сообщений 800
    • Профиль
    • Авто: Passat CC
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Репутация: 0
    • Гость
На m57 не делал никто? Или там все полностью аналогично?
No brain - No pain (c)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
на м57 точно есть насос подднищем
на м47 отсутсвует
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2011, 09:58
    • Сообщений 97
    • Профиль
    • Авто: e46 320d '00 touring MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Промыл в пятницу топливную аппаратуру wins'ом. Все очень просто и интуитивно понятно делается.

Шланги для промывки нужно покупать внутренним диаметром на 8мм.

Только нужно соблюдать 3 правила дизелиста. Чистота, чистота, чистота. Только вот эффекта я не почувствовал. Как работала машина хорошо и отлично ехала, так она и продолжила ехать. возможно изменился холодный старт, но я не могу однозначно это утверждать так как явно это не видно. Больший эффект как мне кажется производит 2т масло в солярку, но это тема другого разговора.
Да у меня даже кот дизельный, ест мало, веселый и урчит..=) (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
katanava :
Промыл в пятницу топливную аппаратуру wins'ом. Все очень просто и интуитивно понятно делается.

Шланги для промывки нужно покупать внутренним диаметром на 8мм.

Только нужно соблюдать 3 правила дизелиста. Чистота, чистота, чистота. Только вот эффекта я не почувствовал. Как работала машина хорошо и отлично ехала, так она и продолжила ехать. возможно изменился холодный старт, но я не могу однозначно это утверждать так как явно это не видно. Больший эффект как мне кажется производит 2т масло в солярку, но это тема другого разговора.

ты о масле для двухтактных мото? так оно не отмывает, а всего навсего смазывает топливную аппаратуру.
и смыл его применять только если льешь солярку Евро4, и то вроде как щаз уже вводят доп смазку на заводе...

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИТЕМА] промываем ТНВД и форсунки (ДИЗЕЛЬ M47)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2011, 09:58
    • Сообщений 97
    • Профиль
    • Авто: e46 320d '00 touring MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
TraktorisT_spb :
ты о масле для двухтактных мото? так оно не отмывает, а всего навсего смазывает топливную аппаратуру.
и смыл его применять только если льешь солярку Евро4, и то вроде как щаз уже вводят доп смазку на заводе...

Ну да это не промывка, так я и не писал что оно моет. Просто поделился опытом. лью масло 2т масло во все дизеля которые использую, больше 5 лет уже и цен на ремонт топливной аппаратуры не знаю и мотор как то мягче работает и тянет как мне кажется лучше.

А на счет винса я не могу сказать что это бесполезно, безусловно ради профилактики стоит. Но тем не менее какого то сверх эффекта после промывки не было. Я это к тому что не стоит настраиваться что на запах винса в ваш табунчик прибегут все покинувшие вас лошади.
Да у меня даже кот дизельный, ест мало, веселый и урчит..=) (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
katanava :
и мотор как то мягче работает и тянет как мне кажется лучше.


Собственно ничего удивительного... :) Старые дизеля могли на отработке ездить... :) Недолго правда...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2013, 13:21
    • Сообщений 487
    • Профиль
    • Авто: BMW 530D e39 m57(193л.с.) 3.0 Акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Чех, просто Чех
Спасибо за подробный отчет ::byy:: Сегодня промыл систему.Результат такой: по громкости работы так же,запуск лучше,расход чуть упал(примерно на литр) и круче стала разгоняться(особенно чувствуется при ускорении на подъемах).
"В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 09 2013, 19:37
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: e46 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Израиль
    • Изображения: 31
    • Репутация: 0
    • Гость
Классный отчёт,буду чистить... Не имею возможности купить именно такую добавку!Как на счёт этой?Посоветуйте...
http://www.ebay.com/itm/Liqui-Moly-Dies ... b5&vxp=mtr
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2015, 17:39
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте,

тоже решил промыть форсунки Wynn's-ом, но не могу разобратсья где подключать шланги от обратки. Двигатель 3 литра М57.
Вот что вижу под капотом.

1 - это подача топлива.



Далее она идет на тройник.
Здесь 5 идет на топливный насос, а 4 это что?



Общая обратка от форсунок приходит на 6:
7 - это наверно обратно в бак.
А 8 насколько вижу в радиатор топлива на номер 3 на след картинке.




Какие цифры это обратки которые нужно брать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 06 2015, 08:31
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: e83n m57n2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мск
    • Репутация: 0
    • Гость
из любопытства ::41:: попользовался ликвимолевской промывкой "Diesel Spulung"
Из хоть каких-то объективных параметров есть данные из инпы:
за 30 тыскм пробега до этого любопытства:

перед промывкой:

и после промывки:

Длинных пробегов не было, потому решил заливать в бак в три приема - при остатке литров 15-20 по трети бутылки. Думаю, можно и нажористее ::dr:: смесь делать))
авто с м57н ::23::, результат промывки - ничего не поломалось ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2013, 10:41
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D e46 M47N
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
добрый день!двиготель m47n кто может выложить фото как промыть топливную систему промывкой WYNN, S как подсойденить шланги?

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИТЕМА] промываем ТНВД и форсунки (ДИЗЕЛЬ M47)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.