закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 17:14
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Авто: BMW 116i 08г, Honda Accord Wagon 00г, Nissan Serena C24 99г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
наконец-то модератором одобрено послание...
посмотрим, как быстро пройдет второе?
авось к этому времени мои проблему уже будут решены)))))
Точная трактовка кочкообразности наших дорог: "лопато дырочный ремонт".
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 02 2018, 17:14
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Авто: BMW 116i 08г, Honda Accord Wagon 00г, Nissan Serena C24 99г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
теперь о проблеме, сообственно.

а/м BMW 116 i, 2008г, кузов E87, двиг N 45 B 16 A. пробег всего 90 тыс+

Летом 2017 года появилась ошибка (все возможные ошибки) ссылающаяся на заднее колесо (датчик, ошибка сигнала, износ колодок, плохая дорога и все возможные, какие могли вылезти). Как раз все подходило к глобальному ТО по замене всех тормозных расходников (диски, колодки, датчики, фильтра и т.д.). Все необходимое было приобретено, установлено, ошибки считаны, осознаны и стерты.
Все...гуляй рванина! Но не тут, то было.

Начались мытарства.
То чек, то занос, то ручник, то вся гирлянда на табло. При моргании, так называемого треугольника с восклицательным знаком, а/м всячески старался сЦуко помочь мне с заносом, выровнять машину...а вот, то что я еду тупо прямо со скоростью 40 км, Баварское животное не интересовало.

Закончилось все одной не истираемой ошибкой "датчик давления гидроблока" (ошибка, обрыв контактов и т.д.)

В общем куча сервисов, проверок, зачисток, замен новых датчиков на старые и наоборот. Все приехали ::16::

Облазив все просторы инета точно понял, что на E87 эта проблема не повсеместная и считать ее родной болезнью не правильно.
Почему, так решил, да потому что все кузова и модели страдают, а мой тазик редкий гость в этих топиках. Плюс в продаже были найдены всего два блока (по оем 34516794650 ATE-шный)...один в Питере, другой аж во Владивостоке. Сейчас ни одного аналогичного. Все салоны (после небольшого диалога) соглашались, что копейка редкий гость с такой проблемой. Салонов тьма, город Санкт-Петербург большой...ну точно бы были прецеденты и аналогичные проблемы в этом кузове.

В общем, купил я контрактный блок (7 тыс. руб), заменили, прокачали, ошибки сняли, запустили....и о ЧУДО все пропало.

Но и тут есть это злополучное НО. Потихоньку, помаленьку стали проскакивать ошибки, занос, ручник, чек. И проблема вернулась на место. Ни едет падла ни как. Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.

Собственно сабж: Что делать?

Замена гидроблока ABS ни чего не дала. Получается или они оба гоУмно или не в этом кроется ошибка.
Датчики ABS ставил TRW GBS 1317. Может конечно проблема кроется в нем.
Проверены все разъемы, но не прозванивали всю проводку "От и До".

Вот и теперь, что осталось из вариантов?
планирую:
- купить б/у датчик - поменять местами, посмотреть, что изменится
- нашел электрика "перепайщика", сгоняю в гости на тест проверку (установленного и снятого).
- прозвонить все и вся по проводке
ВСЕ!!! больше ни чего я не нашел по своей модели. Нет такой у них проблемы или люди не пишут о ней.

Поможите люди добрые советом, как быть? Накидываем кто, что думает по этому моменту. Куда и что еще копнуть?
Жалко горшок с винтами, не для Ютуба жил. Иначе светит ему видос: "Чел сжег тачку"... смотреть до конца, ваще жесть))))

Спасибо за уделенное время.
Точная трактовка кочкообразности наших дорог: "лопато дырочный ремонт".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Была похожая тема на е60,оказалось умирал датчик поворота руля.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
Tartar
На икс-три этот дружочек тоже некисло порти жись. Как и на любом икс-дриве.
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дополню тему, в один прекрасный день раздался из под капота звук тррррррр на постоянку, звук менял тональность при нажатии педали тормоза и сама педаль вибрировала, при глушении двигателя и доставании ключа зажигания насос подкачки гидроблока продолжал работать на постоянку. В сервисе с ноутом ничего не решилось- выдернули предохранитель (по моему 53) насос заглох- уже можно спокойно решать проблему, и передвигаться но без всего что связано с абс
При данной проблеме дергайте предохранитель сразу, ибо и транзисторы начинают греться от постоянной работы и насос фигачит напостоянку что ему неположено
Сняли блок, вскрыли, прозвонили транзисторы, два вылетели, родные транзюки на 33 ампера, по словам моего друга гуру паяльника - "старое говно которое уже не выпускают" ::40:: , их еще можно кое где найти, но из за дефицита стоят дорого ::xa:: купили более современные и поядренее, греться должны меньше, маркировка 50n03ldg стоят 200р за три штуки (решили и третий махнуть до кучи) впаяли на серебро, промыли плату от флюса, запаяли блок обратно
На днях поставлю блок на место, отпишусь
обновлю
Транзисторы которые впаяли впервый раз оказались палеными- сгорели через пять минут работы, само тело кристалла внутри корпуса вдвое меньше чем должно быть, купили в другом месте- повторно перепаяли- работает уже четыре месяца без сбоев
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937

Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.