|
№241
05 04 2014, 17:29
SNAILMD : Вот и меня постигла скорбная участь увидеть на приборке гирлянду огней, услышать звук моторчика АБС из-под капота, и переживать по поводу отсуствия АБСа, трекшена и антибукса при езде ... после 1.5 часов траханья с ключами, головками,приспособами, и спиленными головками торх Е5 .. выкрутил я блок управления. пилить не стал, а отверткой и молотком по периметру расколотил крышку... если бить аккуратно но крепко - то все расходится чудесненько. значит так - контакты мотора у меня были в порядке - но эт ои естественно ,ибо моторчик дырчал как потерпевший. но благодаря намеку на 5 или 6 странице этой ветки решил я тестером прозвонить электронные ключи MOSFETы .. и так и есть оба оказались пробиты ... эти ключи открывают и перекрывают питание на мотор если кому тоже придется их менять - запомните пару вещей : 1. подходят ЛЮБЫЕ N-канальные мосфеты с параметрами 30 Вольт / 30 Ампер тепловыделение 40-50 ватт.. я поначалу поставил мосфеты 24 вольта /30 А - после 10 километров сдохли 2. штатно стоят мосфеты FR3303 - ищите их аналоги, на радиорынках найдет , а еще лучше выпаять с материнских плат компьютерных ) мосфеты с такими параметрами стоят в цепях питания процессора.памяти. PCI-EX слота ... 3. исходя из предыдущего пункта, рекомендую вам ремонтировать блок у комьютерных электронщиков - потому что так просто старые компонентыне спаиваются и новые не напаиваются , подложка под эти мосфеты с обратной стороны видимо выходит на мощный радиатор .. который сразу отводит тепло и в витоге мосфет лежит как приклееный ... я паял с помощью фена (520 градусов, полный наддув, узкая насадка) + паяльник 40 ватт - но так и не смог "сдуть" транзюки .. зато "сдул" пару резисторов ... в итоге я дремелем сточил старые компоненты и напаял поверх новые .. в общем - отдайте это дело специалисту по ремонту электронной аппаратуры. 4. всего на плате 4 мосфета FR3303 - но менять нужно только 2 из них - те которые припаяны рядом с контактами двигателя ... в итоге - я спас бюджет от потери 150 евро (Б/У блок на разборке) ) всем угла спасибо) очень ценная инфа в моём случае!!! |
№242
09 04 2014, 18:39
Парни ошибка такая
113 pump unit, valves, wiring harness error frequency: 1 Vehicle speed: 0 System activ: 0 brake lights switch: 1 Контакты на плате или может проблема в фишках? бмв 318, 2001 г.в. |
|
№243
09 04 2014, 19:29
товарищи,а блок DCS починить можно,такой же трабл был...кто сможет посмотреть?(уже снятый)
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue |
№244
10 04 2014, 10:11
Парни ошибка такая
113 pump unit, valves, wiring harness error frequency: 1 Vehicle speed: 0 System activ: 0 brake lights switch: 1 Контакты на плате или может проблема в фишках? бмв 318, 2001 г.в. |
№245
24 04 2014, 11:07
Пропайка не помогла, всю микросхему прозвонили, всё рабочее, по датчикам ошибок нет куда копать?
|
|
№246
24 04 2014, 11:22
гидроагрегат тогда наверное, он всег то от 60 до 90 тыщ рублей
|
№247
24 04 2014, 11:38
Что то не весело
|
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
|
№248
24 04 2014, 17:09
Походу нанос наелся, на прямую подаю ток не шумит
|
№249
25 04 2014, 00:18
|
№250
25 04 2014, 04:07
bazinotti
Уже изучил! |
№251
04 05 2014, 21:19
Спасибо огромное автору отчета. Повторил операцию, всё бляха-муха заработало!!!
|
№252
30 10 2014, 13:31
Всем доброго дня!
Пару дней назад столкнулся с аналогичной проблемой как у многих. Прихожу на стоянку, завожу, и не тухнут АБС и АСЦ... В том году пару раз было такое, кстати, если не ошибаюсь примерно в такое время, но стоило разок шлифануть и всё сразу проходило. В этот раз и шлифовал и разгонялся, резко тормозил и прочее, в общем халявным способом избавиться от ошибки не получилось. Начал Гуглить, в большинстве случаев описывается ошибка реле блока, либо датчики. У меня вышла 71-ая ошибка, которая гласит как "pump motor", она собственно и вывела меня на эту тему, но прочитав несколько страниц, такой ошибки не встретил, кроме как 113, как я понимаю это немного разные вещи. Ну так вот, господа гуру бмвводы, может кто всё - таки сталкивался с такой проблемой? Даже не знаю с чего и начинать, сервисменам машину везти жалко, так как нет проверенного человека с рекомендациями, придется потихоньку докапываться до истины самостоятельно. На фото выложены ошибки, все кроме 71, удалены. Заранее всех благодарю за помощь! |
№253
30 10 2014, 14:35
Забыл добавить, но теперь мне кажется что это маловероятно. Началось всё в тот день, как я установил сигнализацию. Изначально думал что может парни чего не подключили при сборке или проводок какой оборвался. Была конечно такая надежда, но после повторной диагностики у них, выяснилось что сигналка тут не при делах. Хотя было много интересных совпадений.
В общем прокурив всю тему, алгоритм я так понимаю такой: 1. проверка предохранителей 12, 33, 42, 53, 56 2. снимаю блок, чищу контакты, пропаиваю, прозваниваю все транзисторы +мосфеты FR3303, как кому-то тут помогло. 3....буду надеяться что этого будет достаточно. |
№254
15 12 2014, 17:59
всем привет)) ну.. чтобы не плодить темы ...задам вопросик здесь.. так как по поиску только эта тема выскакивает ... полнустью топик не курил
накрылся дачик abs? вопрос какой фирмы поставить из бюджетных ))) |
№255
15 12 2014, 18:57
Ни часто датчик "вылетает", чтоб бюджетить.
|
№256
15 12 2014, 19:09
BummerGun : Ни часто датчик "вылетает", чтоб бюджетить. Согласен!!!, но и 6к-7к тоже совесть муцкает платить... уже подсказали "сталкир" вроде работает норм. да оптима..) попробую... отпишу!!! |
№257
15 12 2014, 21:35
Сойер : BummerGun : Ни часто датчик "вылетает", чтоб бюджетить. Согласен!!!, но и 6к-7к тоже совесть муцкает платить... уже подсказали "сталкир" вроде работает норм. да оптима..) попробую... отпишу!!! Возьми на разборке. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
|
№258
10 01 2015, 22:04
Всем доброго время суток!!!!!! Пару дней назад на приборке загорелись лампочки abs и asc и раздался странный гул из под капота. Вечерок на форуме полтара часа на разбор, 60 рублей за запчасти, пол часа на перепайку, и вуаля все заработало!!! Сегодня заклеил, завтра поставлю. СПАСИБО, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ТЕМА, ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!!!
|
№259
12 02 2015, 19:19
Ребята! Спасибо за тему. Все понятно, а главное все помогло на 100%
bumalik : А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
|
№260
04 06 2015, 18:04
Добрый всем день! Вот и меня постигла сия пичальбеда... ошибка 113 и все дела, но при разборке дрогнула рука и с платы ушел по частям какойто девайс походий на диод и с маркировкой LRF9A (насколько получилось прочитать). кто-то может подсказать, что это? гугл молчит как партизан по поводу подобных маркировок. на картинке отметил желтым кружком:
|
№261
08 06 2015, 16:03
ну и ладно... я и сам нашоль для таких же рукожопов вот оно(аналог):
|
№262
12 06 2015, 18:34
в итоге ошибка то классичесская и даже контакты были с трещинами, но пропайка и установка на место ничего не изменила. имхо на 15 летней машине думаю уже проще забить на это
|
№263
12 06 2015, 19:50
В смысле ездить без АБС и т.п.? Неправильный выбор
|
№264
19 06 2015, 16:01
Ну снимать весь гидроблок тож не айс, а без абс уже привык - нормально, ездить можно. Хотя конечно не спорю, что это не правильно.
|
№265
18 07 2015, 22:09
Всем привет! Горят лампы ручник, абс и стабилизации. Сделал диагностику. Сказали что есть ошибка 5DF5 - внутренняя неисправность бу. Что это означает? Ошибка не сбрасывается. По датчиками абс ошибок нет. С чего начать ремонт?
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения