закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Вот, выкладываю наконец-то фотоатчОт на тему:
"как я менял маслосъёмные колпачки на дрыгателе N42" : )

Дабы не пересказывать "TIS", все мелкие подробности смотрите там.
Просто расскажу о том, с чем пришлось столкнуться.

Какие приспособления использовал:

1.Фиксатор распредвалов и коленвала N42
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15295[/img]
на фотке фиксатор колена отсутствует(уже торчит в двигле).

2.Шаблон для установки колёс датчиков фаз газораспределения.
Вот тут пришлось почесать репу, в наборе что на картинке выше, шаблона нет : (
Вобщем, у меня идея сработала, т.к. точно знал, что с фазами ГРМ всё ОК.
По фото, думаю будет понятно, каким макаром я его сделал : )
Зафиксировал валы как указано в TIS, вырезал кусок оргстекла,
приложил его как вы видите на фото ниже, просверлил 2 отверстия М8
напротив тех, что в колёсах датчиков. Обрезал 2 болта М8 до необходимой длины и вклеил их. Получилось вот:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15296[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15297[/img]

3.Рассухариватель.
В TIS замена колпачков без снятия ГБЦ не предусмотрена,
пришлось приколхозить девайс предназначенный для 16 клапанного жигуля : )
После небольших надругательств с помощью точила и болгарки, девайс стал выглядеть так:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15298[/img]
может канеш существует девайс с диаметром тарелки по меньше,
но в ближайшей округе нашёлся только такой, пришлось обтачивать.
И ещё прорезать крепления, т.к. отверстия под шпильки крышек валов у
вазов на другом расстоянии друг от друга.
UPD
На фотке рассухаривателя видно чёрный стержень с наконечником на шарнире.
С его помощю удерживается клапан в закрытом положении, т.к. поршень даже находясь
в ВМТ, не подпирает клапан и клапан может упасть, хоть и не совсем, но поднять
его будет проблематично.

4. Пинцет (для извлечения сухарей, занятие не из весёлых)

5.Ухват.(для выдирания с корнем старых колпачков из дрыгателя) : )
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15299[/img]
очень удобный девайс оказалсо, только малость ручки длинноваты...

6.Имитатор натяжителя цепи ГРМ : ) (чтобы подтянуть цепь с моментом 0.6 Nm при регулировке фаз ГРМ).
Где купить не нашёл, дал токарю плунжер натяжителя цепи,
тот по его образу и подобию выточил болванку, просверлил в ней
по центру дырку и нарезал резьбу М6. В ближайшем хозмаге был
куплен за 3 рубля болт М6х100. Что и привело к появлению на свет
сего девайса:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15300[/img]
Кста, если старый плунжер под замену, то можно его раздербанить,
просверлить в нём дырку по центру и нарезать резьбу - девайс готов! : )

Ну, а теперь сам процесс надругательства в картинках : )
Перед началом процесса, настоятельно рекомендую заткнуть кляпами
маслосливные отверстия в ГБЦ!
Не дай Бог, туда сухарь, иль ещё чего улетит,
чревато снятием поддона, а это довольно гиморно, судя по описанию.
Чтобы снять впускной распредвал, в TISе указана ещё куча приспособлений.
Но как выяснилось, можно и без них обойтись.
Прежде чем снимать опорную перемычку (деталь, являющаяся одновременно крышками
впускного распредвала и опорой эксцентрикового вала), нужно зафиксировать распредвал
и промежуточные рычаги толкателей клапанов, проще говоря, привязать их к этой самой перемычке. : )
Вместо фашысских приспособ были использованы обычные пластиковые хомуты:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15301[/img]
После снятия НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ПЕРЕМЫЧКУ ВВЕРХ НОГАМИ!!!
Я перевернул по запаре, ещё не знаю чем аукнется... : (
Но связано это с датчиком положения эксц.вала.

Опорная перемычка с валами, промежуточными рычагами и пружинами снята:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15302[/img]

Башка моего дрыгла со снятым впускным валом и троником:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15303[/img]

Так выглядели колпачки:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15304[/img]
Вот такое дерьмецо собралось под колпачками:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15305[/img]
Картинко для сравнения. Новый колпачок слева! : ))))
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15307[/img]
Старые, на ощупь не иначе как из керамики! Задубели наглухо!
Когда добрался до колпачков, думал, ну всё, ща запарюсь выдирать(в башке процедура дёрганья колпачков ваз2108),
ан нет, это-ж БМВ! снимаются абсолютно легко и без напряга, достаточно повернуть влево-вправо, относительно оси клапана и усё!
Новые колпачки ставил... при помощи свечного ключа(головка с магнитом)!
Колпачёк в неё как в родную оправку входит.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15308[/img]
Не забудьте про ган... презервативчики, идущие в комплекте с колпачками!
Без оных можно повредить резинку колпачка о клапан!

Собирается взад всё очень лехко, главное, внимательно читайте TIS
и соблюдайте моменты затяжки! : )

А теперь немного о гадких мелочах, с коими я столкнулся после сборки.
Когда будете пихать взад электродвигатель троника, вот его примерное
положение:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15309[/img]

UPD
********
В этом месте был постулат о соплях. Удалён, в связи с неактуальностью
и дезинформативностью : )
Троник у меня не заработал по другой причине, была подгоревшая клемма
в разъёме электропривода. Обратите на это внимание, если у вас периодически вылезает EML
на приборке.
********
Весь процесс описан в TIS! мой сказ лишь небольшое дополнение
в виде оргстекляшки да прочей мелочи.

Если у вас как и у меня нет шаблона фаз ГРМ,
НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ БОЛТЫ ВАНОСОВ и ПЛУНЖЕР НАТЯЖИТЕЛЯ цепи ГРМ до тех пор, пока не сделаете шаблон!
Без содержимого "зелёного чемоданчика"(фото №1) правильно
затянуть распредвалы НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ TIS!!!

Вот такой вот получился атчот о проделанной работе.
Кривоват канеш, строго не судите, в школе двоешником был, уроки прогуливал и всё такое : ))
Если чего-нить не хватает и надо дополнить/убрать/заменить -говорите, попытаюсь исправить. : )

С уважением. ВахХаузе. : )

_ЗЫ
Вот есчо картинко на тему замены датчика колена.
На фото - дырка под стартером, датчик снят.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15312[/img]
На двигателе N42 без снятия впускного коллектора до него даже
дотронуться НЕРЕАЛЬНО! не то что выкрутить и заменить.: ))
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
Последний раз редактировалось Yhou$e 24 07 2011, 20:57, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2008, 08:53
    • Сообщений 1815
    • Профиль
    • Авто: BMW F44 M235i, BMW F39 20d, BMW G30 520d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мытищи-Королев
    • Изображения: 12
    • Репутация: 252
    • Новенький
охренеть, ты умелец настоящий :twisted:
в школе может ты и двоечником был, а опосля, в слесарном ПТУ явно красный диплом получил :)
Мне неведома польза от отчета, дай бог кому-то пригодится, но за проделанную работу уважаю :arrow:
Dress italian
Drive german
Kiss french
BE RUSSIAN
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 08 2009, 09:31
    • Сообщений 1189
    • Профиль
    • Авто: e46 n42был,М54был... ТАЗЗЗ 2112 E84 SDRIVE18
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ХМАО Мегион
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
АААХРЕНЕТЬ!!!!!!! :? :? ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА ЧУВАК :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :D :D :D . Сразу видно что у человека руки где надо приделаны. Не подскажешь ГИДЕ мона разжиться таким вот чудным ЧЕмоданчиком зеленого цФета 8) ???.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 09 2008, 07:26
    • Сообщений 2123
    • Профиль
    • Авто: 3.3 Patrol
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот так отчет, сейчас сбегутся все хозяева 42 движков.
Спасибо :twisted:
http://vk.com/chekashov
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2009, 18:30
    • Сообщений 1879
    • Профиль
    • Авто: есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЮВАО Выхино
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Крут! :) :D
Москва. ООО "Мидикт" предоставляем полный комплекс профессиональных IT Услуг.
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое.
Наш сайт:http://midict.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 14:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 2 шт.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: West Syberia
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e пользительно. :twisted: !!! Самое главное своевременно для меня, через пару недель предстоит тоже самое!!!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 05 2008, 10:05
    • Сообщений 6177
    • Профиль
    • Авто: OPEL Ω
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
думаю тут даже не зачет, а экзамен автоматом

:twisted:
с бнв завязал

Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Замена маслосъёьных колпачкоф на N42B20

  • Компрессия в моторе n42b20

    Господа такой вопрос? 5000 км назад делал капиталку. Сегодня ради интереса замерил компрессию. В ито...

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 02 2008, 19:50
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Outlaw :
охренеть, ты умелец настоящий :twisted:
в школе может ты и двоечником был, а опосля, в слесарном ПТУ явно красный диплом получил :)
Мне неведома польза от отчета, дай бог кому-то пригодится, но за проделанную работу уважаю :arrow:

Сань, поддерживаю твоё мнение на сто!

Pеспект тебе камерад! Не каждый отважится вот на такое..., в Германии вообще такого не бывает! У нас, если кто тормозные колодки сам делает, так это уже умелец..... Вообщем, богата земля русская ещё умельцами! Удачи тебе! Каким маслом до ремонта пользовался и пробег какой? Вижу картинка не из лучших по чистоте.
Nemec :?
Видимо это не случайность, что Земля из космоса кажется бело-голубым шариком.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2009, 08:57
    • Сообщений 598
    • Профиль
    • Авто: N-42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e
В начале лета никакой инфы по движку небыло собирал по крупицам а к осени уже фото отчёты пошли Значит не так всё плохо :twisted:
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
внесу поправочку!
плюсовая и минусовая клемы к работоспособности мотора отношения не имеют никакого!
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2008, 22:15
    • Сообщений 851
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Масквач
    • Репутация: 0
    • Гость
Молодца! :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2008, 09:38
    • Сообщений 202
    • Профиль
    • Авто: 316i, 12/2003, black, N42
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Без "зеленого чемодана" вообще никак? Вродеж только "очки" нужны были обязательно? :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Респект просто :D
Сам никогда туда не полезу :lol:
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, молодец, ничего не скажешь отчётик-хороший.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
GUNhed :
внесу поправочку!
плюсовая и минусовая клемы к работоспособности мотора отношения не имеют никакого!

Если не считать того, что это питание блока управления Valvetronic, то
поправка правильная (внимательно смотрим электрическую схему) : )))

Ганхед, как человек сведущий, подскажи пожалуйста, в чём суть и
чем чревато переворачивание датчика положения эксцентрикового вала?
Очень хочется это знать. Хоть в моём случае ничего не произошло,
но оговорка в TISе не спроста...

Nemec
А хрен его знает, какой пробёг : )
На счётчике 135 тыщ, а уж правда иль нет -теперь только господь знает, да предыдущий хозяин. : ))
Похоже на то, что моторчег покормили дерьмецом в своё время
и возможно подогрели. Судя по следам, новое масло грязь ощутимо отмывает.

Outlaw
Нееее, в ПТУ мне не довелось поучиться, даже мысли об этом не было!
На учёбу было забито со школы, класса эдак с 8-го : )))

Dymastyi
Без "зелёного чемоданчика" может и можно, но когда разбирал,
мелькнула мысль, что без фиксаторов вряд-ли получится.
Правильность установки фаз ГРМ уж точно не проверишь.
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
Yhou$e
Сильно, респект тебе :twisted:
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
За самостоятельный и полезный труд огромная похвала :)
У машины пробег явно не детский, либо масло очень редко менялось :)

Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Замена маслосъёьных колпачкоф на N42B20

  • Компрессия в моторе n42b20

    Господа такой вопрос? 5000 км назад делал капиталку. Сегодня ради интереса замерил компрессию. В ито...

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 08 2009, 13:20
    • Сообщений 50
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MO, С-Посад
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e

Уважаю! :twisted:
Я еще из тех, кто азбуку учил по букварю, а не клавиатуре
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 05 2009, 23:27
    • Сообщений 929
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ПИТЕР
    • Изображения: 78
    • Репутация: 0
    • Гость
Круто :)
Мне понравилось смотреть картинки, хоть я ничего и не понял и у меня двигло М52 :lol: , но за отчет и проделанную работу респект и уважуха!
Любые комплектующие для вашего компьютера.
Компьютерная помощь.
viewtopic.php?t=19766
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 05 2008, 16:14
    • Сообщений 18
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Респектище!!!!! Я, хоть Бауманку и закончил, в N42 не полезу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 10 2008, 23:34
    • Сообщений 10372
    • Профиль
    • Авто: Land Cruiser Prado D-4D 3.0
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Раса Господ
    • Репутация: 98
    • Новенький
да уж....М54 рулит......хотел жене взять как раз 318 с N мотором - теперь пожалуй буду брать М54....сложная какая хрень то оказалась...Респект топикстартеру :D
Оформление конструкторов. Автомобили из Японии и Германии без пробега по России.помощь в ГИБДД по проблемным авто.
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ
Вопросы в личку. Предоплата обязательна.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 15:56
    • Сообщений 553
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: bbdo
    • Репутация: 0
    • Гость
фотокарточек невидно(
Сотрудник ГИБДД стоит для выявления худших гонщиков и их наказания
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 07 2009, 05:44
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: Test1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Test3
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
porn :
фотокарточек невидно(

поправим...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2008, 09:38
    • Сообщений 202
    • Профиль
    • Авто: 316i, 12/2003, black, N42
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15306[/img]
Колпачки не заводские уже стоят, походу ты второй, кто меняет их на этой машине
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 15:56
    • Сообщений 553
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: bbdo
    • Репутация: 0
    • Гость
о! ну наконец-то! фотки стали видны

респект! :D :D :D
Сотрудник ГИБДД стоит для выявления худших гонщиков и их наказания

Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Замена маслосъёьных колпачкоф на N42B20

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.