|
№1
30 08 2009, 07:09
Вот, выкладываю наконец-то фотоатчОт на тему:
"как я менял маслосъёмные колпачки на дрыгателе N42" : ) Дабы не пересказывать "TIS", все мелкие подробности смотрите там. Просто расскажу о том, с чем пришлось столкнуться. Какие приспособления использовал: 1.Фиксатор распредвалов и коленвала N42 [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15295[/img] на фотке фиксатор колена отсутствует(уже торчит в двигле). 2.Шаблон для установки колёс датчиков фаз газораспределения. Вот тут пришлось почесать репу, в наборе что на картинке выше, шаблона нет : ( Вобщем, у меня идея сработала, т.к. точно знал, что с фазами ГРМ всё ОК. По фото, думаю будет понятно, каким макаром я его сделал : ) Зафиксировал валы как указано в TIS, вырезал кусок оргстекла, приложил его как вы видите на фото ниже, просверлил 2 отверстия М8 напротив тех, что в колёсах датчиков. Обрезал 2 болта М8 до необходимой длины и вклеил их. Получилось вот: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15296[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15297[/img] 3.Рассухариватель. В TIS замена колпачков без снятия ГБЦ не предусмотрена, пришлось приколхозить девайс предназначенный для 16 клапанного жигуля : ) После небольших надругательств с помощью точила и болгарки, девайс стал выглядеть так: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15298[/img] может канеш существует девайс с диаметром тарелки по меньше, но в ближайшей округе нашёлся только такой, пришлось обтачивать. И ещё прорезать крепления, т.к. отверстия под шпильки крышек валов у вазов на другом расстоянии друг от друга. UPD На фотке рассухаривателя видно чёрный стержень с наконечником на шарнире. С его помощю удерживается клапан в закрытом положении, т.к. поршень даже находясь в ВМТ, не подпирает клапан и клапан может упасть, хоть и не совсем, но поднять его будет проблематично. 4. Пинцет (для извлечения сухарей, занятие не из весёлых) 5.Ухват.(для выдирания с корнем старых колпачков из дрыгателя) : ) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15299[/img] очень удобный девайс оказалсо, только малость ручки длинноваты... 6.Имитатор натяжителя цепи ГРМ : ) (чтобы подтянуть цепь с моментом 0.6 Nm при регулировке фаз ГРМ). Где купить не нашёл, дал токарю плунжер натяжителя цепи, тот по его образу и подобию выточил болванку, просверлил в ней по центру дырку и нарезал резьбу М6. В ближайшем хозмаге был куплен за 3 рубля болт М6х100. Что и привело к появлению на свет сего девайса: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15300[/img] Кста, если старый плунжер под замену, то можно его раздербанить, просверлить в нём дырку по центру и нарезать резьбу - девайс готов! : ) Ну, а теперь сам процесс надругательства в картинках : ) Перед началом процесса, настоятельно рекомендую заткнуть кляпами маслосливные отверстия в ГБЦ! Не дай Бог, туда сухарь, иль ещё чего улетит, чревато снятием поддона, а это довольно гиморно, судя по описанию. Чтобы снять впускной распредвал, в TISе указана ещё куча приспособлений. Но как выяснилось, можно и без них обойтись. Прежде чем снимать опорную перемычку (деталь, являющаяся одновременно крышками впускного распредвала и опорой эксцентрикового вала), нужно зафиксировать распредвал и промежуточные рычаги толкателей клапанов, проще говоря, привязать их к этой самой перемычке. : ) Вместо фашысских приспособ были использованы обычные пластиковые хомуты: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15301[/img] После снятия НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ПЕРЕМЫЧКУ ВВЕРХ НОГАМИ!!! Я перевернул по запаре, ещё не знаю чем аукнется... : ( Но связано это с датчиком положения эксц.вала. Опорная перемычка с валами, промежуточными рычагами и пружинами снята: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15302[/img] Башка моего дрыгла со снятым впускным валом и троником: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15303[/img] Так выглядели колпачки: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15304[/img] Вот такое дерьмецо собралось под колпачками: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15305[/img] Картинко для сравнения. Новый колпачок слева! : )))) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15307[/img] Старые, на ощупь не иначе как из керамики! Задубели наглухо! Когда добрался до колпачков, думал, ну всё, ща запарюсь выдирать(в башке процедура дёрганья колпачков ваз2108), ан нет, это-ж БМВ! снимаются абсолютно легко и без напряга, достаточно повернуть влево-вправо, относительно оси клапана и усё! Новые колпачки ставил... при помощи свечного ключа(головка с магнитом)! Колпачёк в неё как в родную оправку входит. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15308[/img] Не забудьте про ган... презервативчики, идущие в комплекте с колпачками! Без оных можно повредить резинку колпачка о клапан! Собирается взад всё очень лехко, главное, внимательно читайте TIS и соблюдайте моменты затяжки! : ) А теперь немного о гадких мелочах, с коими я столкнулся после сборки. Когда будете пихать взад электродвигатель троника, вот его примерное положение: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15309[/img] UPD ******** В этом месте был постулат о соплях. Удалён, в связи с неактуальностью и дезинформативностью : ) Троник у меня не заработал по другой причине, была подгоревшая клемма в разъёме электропривода. Обратите на это внимание, если у вас периодически вылезает EML на приборке. ******** Весь процесс описан в TIS! мой сказ лишь небольшое дополнение в виде оргстекляшки да прочей мелочи. Если у вас как и у меня нет шаблона фаз ГРМ, НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ БОЛТЫ ВАНОСОВ и ПЛУНЖЕР НАТЯЖИТЕЛЯ цепи ГРМ до тех пор, пока не сделаете шаблон! Без содержимого "зелёного чемоданчика"(фото №1) правильно затянуть распредвалы НЕ ПОЛУЧИТСЯ! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ TIS!!! Вот такой вот получился атчот о проделанной работе. Кривоват канеш, строго не судите, в школе двоешником был, уроки прогуливал и всё такое : )) Если чего-нить не хватает и надо дополнить/убрать/заменить -говорите, попытаюсь исправить. : ) С уважением. ВахХаузе. : ) _ЗЫ Вот есчо картинко на тему замены датчика колена. На фото - дырка под стартером, датчик снят. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15312[/img] На двигателе N42 без снятия впускного коллектора до него даже дотронуться НЕРЕАЛЬНО! не то что выкрутить и заменить.: )) |
№2
30 08 2009, 07:19
охренеть, ты умелец настоящий
в школе может ты и двоечником был, а опосля, в слесарном ПТУ явно красный диплом получил Мне неведома польза от отчета, дай бог кому-то пригодится, но за проделанную работу уважаю Drive german Kiss french BE RUSSIAN |
|
№3
30 08 2009, 08:25
АААХРЕНЕТЬ!!!!!!! ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА ЧУВАК . Сразу видно что у человека руки где надо приделаны. Не подскажешь ГИДЕ мона разжиться таким вот чудным ЧЕмоданчиком зеленого цФета ???.
|
№4
30 08 2009, 08:34
Вот так отчет, сейчас сбегутся все хозяева 42 движков.
Спасибо |
№5
30 08 2009, 11:50
Крут!
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт: |
№6
30 08 2009, 12:03
Yhou$e пользительно. !!! Самое главное своевременно для меня, через пару недель предстоит тоже самое!!!
|
№7
30 08 2009, 12:06
думаю тут даже не зачет, а экзамен автоматом
|
|
Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Замена маслосъёьных колпачкоф на N42B20
|
№8
30 08 2009, 12:25
Outlaw : охренеть, ты умелец настоящий
в школе может ты и двоечником был, а опосля, в слесарном ПТУ явно красный диплом получил Мне неведома польза от отчета, дай бог кому-то пригодится, но за проделанную работу уважаю Сань, поддерживаю твоё мнение на сто! Pеспект тебе камерад! Не каждый отважится вот на такое..., в Германии вообще такого не бывает! У нас, если кто тормозные колодки сам делает, так это уже умелец..... Вообщем, богата земля русская ещё умельцами! Удачи тебе! Каким маслом до ремонта пользовался и пробег какой? Вижу картинка не из лучших по чистоте. Nemec |
№9
30 08 2009, 13:36
Yhou$e
В начале лета никакой инфы по движку небыло собирал по крупицам а к осени уже фото отчёты пошли Значит не так всё плохо |
№10
30 08 2009, 13:42
внесу поправочку!
плюсовая и минусовая клемы к работоспособности мотора отношения не имеют никакого! Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№11
30 08 2009, 14:07
Молодца!
|
№12
30 08 2009, 14:17
Без "зеленого чемодана" вообще никак? Вродеж только "очки" нужны были обязательно?
|
№13
30 08 2009, 16:42
Респект просто
Сам никогда туда не полезу Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№14
30 08 2009, 17:49
Да, молодец, ничего не скажешь отчётик-хороший.
|
№15
30 08 2009, 20:09
GUNhed : внесу поправочку!
плюсовая и минусовая клемы к работоспособности мотора отношения не имеют никакого! Если не считать того, что это питание блока управления Valvetronic, то поправка правильная (внимательно смотрим электрическую схему) : ))) Ганхед, как человек сведущий, подскажи пожалуйста, в чём суть и чем чревато переворачивание датчика положения эксцентрикового вала? Очень хочется это знать. Хоть в моём случае ничего не произошло, но оговорка в TISе не спроста... Nemec А хрен его знает, какой пробёг : ) На счётчике 135 тыщ, а уж правда иль нет -теперь только господь знает, да предыдущий хозяин. : )) Похоже на то, что моторчег покормили дерьмецом в своё время и возможно подогрели. Судя по следам, новое масло грязь ощутимо отмывает. Outlaw Нееее, в ПТУ мне не довелось поучиться, даже мысли об этом не было! На учёбу было забито со школы, класса эдак с 8-го : ))) Dymastyi Без "зелёного чемоданчика" может и можно, но когда разбирал, мелькнула мысль, что без фиксаторов вряд-ли получится. Правильность установки фаз ГРМ уж точно не проверишь. |
№16
31 08 2009, 08:51
Yhou$e
Сильно, респект тебе |
№17
31 08 2009, 13:41
За самостоятельный и полезный труд огромная похвала
У машины пробег явно не детский, либо масло очень редко менялось |
|
Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Замена маслосъёьных колпачкоф на N42B20
|
№18
03 09 2009, 10:23
Yhou$e
Уважаю! |
№19
03 09 2009, 11:19
Круто
Мне понравилось смотреть картинки, хоть я ничего и не понял и у меня двигло М52 , но за отчет и проделанную работу респект и уважуха! Компьютерная помощь. viewtopic.php?t=19766 |
№20
10 09 2009, 14:58
Респектище!!!!! Я, хоть Бауманку и закончил, в N42 не полезу
|
|
№21
20 09 2009, 18:59
да уж....М54 рулит......хотел жене взять как раз 318 с N мотором - теперь пожалуй буду брать М54....сложная какая хрень то оказалась...Респект топикстартеру
Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№22
13 10 2009, 01:57
фотокарточек невидно(
|
№23
13 10 2009, 02:07
porn : фотокарточек невидно( поправим... |
№24
16 10 2009, 14:15
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=15306[/img]
Колпачки не заводские уже стоят, походу ты второй, кто меняет их на этой машине |
№25
16 10 2009, 17:14
о! ну наконец-то! фотки стали видны
респект! |
Рекомендуем почитать на тему [МОТОР] Замена маслосъёьных колпачкоф на N42B20
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения