|
|
№61
18 07 2009, 21:29
Не фига себе ты гений!!!
viewtopic.php?f=4&t=22022&p=549475#p549475 http://vkontakte.ru/club14325010 тел.+7(981)742-03-15 Дмитрий тел.+7(921)874-11-44 Петр |
№62
18 07 2009, 21:50
autoseller : Не фига себе ты гений!!!
я не гений к сожалению... а ты вот я посмотрю "умник"... как сам над людьми стебяться, так мастер... как тебя подловили... так не нравиться... |
№63
19 07 2009, 20:12
TraktorisT_spb : ШТАКЕТ : Вчера под чутким руководством loki сам поменял себепередние диски и колодки, заняло все по времени часа два Мне понравилось. я не понял... а я после работы, руки по локоть вымазал с твоими тормозами... и типа не считается!? Считается конечно, ты просто умничка Компьютерная помощь. viewtopic.php?t=19766 |
|
№64
20 07 2009, 21:14
Спасибо за критику! Я может был и не прав в конкретном случае!
viewtopic.php?f=4&t=22022&p=549475#p549475 http://vkontakte.ru/club14325010 тел.+7(981)742-03-15 Дмитрий тел.+7(921)874-11-44 Петр |
|
№65
21 07 2009, 16:27
autoseller : Все очень просто когда углублений от перфорации не осталось то каюк дискам)))
До сих пор считал, что все насечки, просечки и пр. делаются на дисках для удаления грязи и продуктов износа. |
№66
22 07 2009, 13:38
некоторые производители действительно делают на дисках индикатор износа в виде круглой проточки глубиной порядка 1 мм на рабочей поверхности диска
|
№67
22 07 2009, 17:33
Che : некоторые производители действительно делают на дисках индикатор износа в виде круглой проточки глубиной порядка 1 мм на рабочей поверхности диска
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена тормозных колодок и дисков
|
№68
24 07 2009, 18:50
Перфорация ещё и для дополнительного охлаждения придумана, только вот со временем и в плохих условиях проточки перфо-отверстия забиваются и могут появлятся микротрещины.
|
№69
02 04 2011, 20:15
Поменял сегодня передние тормоза. Запарился суппорты чистить Все равно как следует не почистил, покрасил черной краской для суппортов, посмотрим сколько она продержится после такой подготовки.
После чего поехал немного обкатать, проехал 5 км, ехал как пенсионер, на тормоз еле давил. За это время диски очень нагрелись! Я так понимаю это нормально пока все притрется Тока с лужами надо будет осторожнее. |
№70
18 04 2011, 16:13
У меня после замены передних колодок при нажатии на тормоз машину вправо начало вести. И поначалу сразу после замены сильно грелся левый диск. Это значит левому суппорту хана? Или что-то с поршнем еще можно сделать? Суппорты воб е меняются или они неубиваемые?
|
|
№71
19 04 2011, 10:23
SmiteEvil
Диски-то в каком состоянии? Толщина, буртик? |
|
№72
19 04 2011, 10:27
|
№73
19 04 2011, 10:30
Диски под замену, с конкретной канавой, молюсь чтоб не сломались пока новые не поставлю. Просто думаю - купить просто диски - а остальное можно почистить и т.д., или покупать весь комплект, что естественно будет намного дороже...
|
№74
19 04 2011, 11:44
Если суппорта в плачевном состоянии, то лучше новые или БУ хорошие, найти который тоже проблема.
Хотя главное - это отсутствие ржавчины на рабочей поверхности поршня, остальное можно вычистить. Диски не сломаются, покупай новые и меняй. |
№75
08 08 2011, 14:14
Уважаемые, а подскажите мне: Заменил колодки, какие брал даже не помню. Звенела колодка в пд/левом супорте. Обнаружил как раз что прое*алась скоба куда то, поставил, звенеть перестало... И после замены колодок начала звенеть сзади, скоба на месте. То колодки гомно чтоль? Скобу подтянул вхлам, но супорт как то все равно люфтит чутка
Лежит ГАИшник на земле, торчит из ж*пы палка. Все потому, что тормознул он BMW c мигалкой. |
№76
08 08 2011, 15:26
SmiteEvil : У меня после замены передних колодок при нажатии на тормоз машину вправо начало вести. И поначалу сразу после замены сильно грелся левый диск. Это значит левому суппорту хана? Или что-то с поршнем еще можно сделать? Суппорты воб е меняются или они неубиваемые? У меня была такая же проблема,тоже именно после замены колодок и диска.Сильно грелся правый передний.Купил ремкомплект-все манжеты и новый поршень-поменял,наступило ЩЯСТЬЕ.Поршень подржавел,это было причиной подклинивания суппорта.Ещё,пришёл к выводу,что суппорта-неубиваемые,внутри всё как новое. И ещё-главной причиной подобных проблем является забивание на одну важную вещь-замена каждые 2 года тормозухи.Жидкость-гидроскопична,тоесть,сосёт влагу с воздуха,попадает в систему через бачок и со временем в суппортах образуется конденсат,который убивает поршня. (со слов одного опытного автомеханика) |
№77
13 08 2011, 23:19
Ваше игнорирование обойдется мне в 200 рублей * 3 = 3 скобы новых. Мб греметь перестанет
Лежит ГАИшник на земле, торчит из ж*пы палка. Все потому, что тормознул он BMW c мигалкой. |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена тормозных колодок и дисков
|
№78
15 08 2011, 05:49
Denza! : Уважаемые, а подскажите мне: Заменил колодки, какие брал даже не помню. Звенела колодка в пд/левом супорте. Обнаружил как раз что прое*алась скоба куда то, поставил, звенеть перестало... И после замены колодок начала звенеть сзади, скоба на месте. То колодки гомно чтоль? Скобу подтянул вхлам, но супорт как то все равно люфтит чутка думаю колодки тут не при чем, скорее всего таже беда, что у меня была - клинит поршень, пластины колодок болтаются и звенят, имхо |
|
№79
15 08 2011, 13:22
прежде, чем что-то менять проверьте, что направляющие пальцы чистые.
|
№80
05 11 2011, 09:59
Vado
Подскажи номер поршня, в ЕТК его не нахожу, номер рем/к-т есть, поршня отдельно нет. Тоже ржавчина, подклинивает. Поменял т/диски, колодки - подклинивание ушло. Понимаю, что временно т.к. изменился его выход, где сейчас ржавчина - пока не рабочая поверхность. |
№81
05 11 2011, 12:04
я брал в немецком еБэе.Там в описании товара только этот номер.
http://www.ebay.de/itm/1-Kolben-1-Brems ... 53e95ba91a BM861500733. |
№82
05 11 2011, 12:11
Вот в этой теме пишут,что у поршня нет номера,в общем почитай,я сам нихрена не понял,толи он существует,толи нет
viewtopic.php?f=17&t=46463&view=unread#unread |
№83
05 11 2011, 14:04
СПАСИБО, разобрался:
Budweg 235457 -54mm передний Budweg 234034 -40mm задний В идеале, можно найти от VAG оригинальный - качество будет достойное и цена. Благо механник снял размеры с переднего: [img]39926[/img] |
№84
13 11 2011, 15:37
Сегодня поменял диски с колодками задние и датчиком износа.
Все делал насухую колодки ничем не смазывал бабок не хватило на смазки( Теперь при езде слышно постоянное шарканье, причем когда тормозишь его нет, когда тормаз отпускаешь оно появляется. Пока проехал 5 миль. Так и должно быть или это поршень суппорта назад не отходит? Как лечить? |
№85
13 11 2011, 15:43
Не должно быть так. Смотри не клинит ли поршень. Должно греться и вонять.
: бабок не хватило на смазки
|
Рекомендуем почитать на тему Замена тормозных колодок и дисков
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения