закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Snappy :
Еще заметил странное жужжание-треск(примерно как когда возле высоковольтных проводов в дождь стоишь) на выключенном зажигании. Тока вот не пойму пока это печка или магнитола (не штатная). Больше склоняюсь в сторону печеняги.. И ведь как чувствует - как тока с отверткой лезу доставать магнитолу - звук пропадает ::angry::

Жужжание ушло после замены? У меня жужжит от 5 минут до 15 (это в решеточке блока климата), затем прекращается. Аккум высаживается не постоянно, а периодами.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Snappy :
burnimpulse :
Snappy :
Братцы, вот уже второй раз утром авто не заводится - задится акум. Причем через день садится... Грешу на ежа, т.к. летом пару раз он на выкл зажигании покручивал моторчик + 2 раза печка вообще не работа пол-дня, а потом сама оживала. Что скажите, менять сразу или провести какие-нибудь доп исследования?)))
ЗЫ: Еще заметил странное жужжание-треск(примерно как когда возле высоковольтных проводов в дождь стоишь) на выключенном зажигании. Тока вот не пойму пока это печка или магнитола (не штатная). Больше склоняюсь в сторону печеняги.. И ведь как чувствует - как тока с отверткой лезу доставать магнитолу - звук пропадает ::angry::


У меня еж работал утром(по холоду ) а потом отрубался. А музыка нештатная отрубает у меня тоже быстро аккумулятор, тем более с усилком напрямую, в обход замка зажигания. И у меня при выключенном зажигании от магнитолы жужжание. Случайно не "пионер"? ::36:: я за ежика.


Пионер 88, причем я когда его вытаскивал - там сзади маленький кулер есть, думаю, что это он этот звук издает, когда магнитолу охлаждает. Подключен по фен-шую: управляющий через зажигание + усилок по рем.
Поменял на днях ежа, оказалось не так уж и сложно. Одно но - будьте аккуратней, когда сервопривод отводите - он соединен с рычагом заслонки и тот очень хлипкий. Мне этот рычажок прибавил работы часа на 2-3. Если без него все поменял бы за час-полтора с перекурами. Кстати еще фишка - у меня саморезы крепления бордочка были на других местах. Поэтому пошел каким-то своим методом и в итоге открутил целиком бордачок с крышкой - имхо так даже удобней. Там вышло саморезов 6 где-то.
По поводу самого ежа - после замены результат на лицо: печка больше не плавает в оборотах, на максимуме скорость обдува увеличилась, а самое главное - на выкл зажигании печка почти сразу отрубается.
Кста - кому надо, могу отдать старого ежа для опытов. ::21::

О! народ. а что за фишке большая, слева в бордачке? у меня она не подключена...


у меня она тоже не подключена) может на встроенный телефон питание?
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тему прочитал, возникло неск-ко вопросов:
1. Правильно понял, что работа ёжа не влияет на открытие/ закрытие водяного клапана?
2. Что такое "блок климата"? Где он на схеме ? (см. ссылку) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... aphics/64/
3. Седан, европа 2003 г.в. Номер детали (ёж) 64 11 6 923 204 ? [в данной теме мелькал другой номер]
4. Понимаю, что лучше оригинала ничего не будет работать, но всё-таки: как по надёжности /качеству работы дубликаты от Бехр и Мале ? Стоит их использовать или бывали случаи скорого выхода из строя?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Я на Хелле езжу вроде :) Пока всё ОК. :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Анdрей :
Тему прочитал, возникло неск-ко вопросов:
1. Правильно понял, что работа ёжа не влияет на открытие/ закрытие водяного клапана? да
2. Что такое "блок климата"? Где он на схеме ? (см. ссылку) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... aphics/64/ 64_0921
3. Седан, европа 2003 г.в. Номер детали (ёж) 64 11 6 923 204 ? [в данной теме мелькал другой номер] да
4. Понимаю, что лучше оригинала ничего не будет работать, но всё-таки: как по надёжности /качеству работы дубликаты от Бехр и Мале ? Стоит их использовать или бывали случаи скорого выхода из строя? оригинал уже не тот
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
lacoste
благодарю! ::34::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2012, 19:31
    • Сообщений 205
    • Профиль
    • Авто: 320i 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владимир.
    • Репутация: 0
    • Гость
Анdрей :
Тему прочитал, возникло неск-ко вопросов:
1. Правильно понял, что работа ёжа не влияет на открытие/ закрытие водяного клапана?
2. Что такое "блок климата"? Где он на схеме ? (см. ссылку) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... aphics/64/
3. Седан, европа 2003 г.в. Номер детали (ёж) 64 11 6 923 204 ? [в данной теме мелькал другой номер]
4. Понимаю, что лучше оригинала ничего не будет работать, но всё-таки: как по надёжности /качеству работы дубликаты от Бехр и Мале ? Стоит их использовать или бывали случаи скорого выхода из строя?


Ёж Meyle 314 880 0000 менял почти два года назад - работает.
E46 - мой размер!

Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Замена выходного каскада вентилятора (Ёж)

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена фар ксенон на галоген е46

    Нужна помощь! Хочу заменить родные ксеноновые фары бмв е46 рест , на родные галогеновые фары. Что дл...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Анdрей :
Тему прочитал, возникло неск-ко вопросов:
1. Правильно понял, что работа ёжа не влияет на открытие/ закрытие водяного клапана?
2. Что такое "блок климата"? Где он на схеме ? (см. ссылку) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... aphics/64/
3. Седан, европа 2003 г.в. Номер детали (ёж) 64 11 6 923 204 ? [в данной теме мелькал другой номер]
4. Понимаю, что лучше оригинала ничего не будет работать, но всё-таки: как по надёжности /качеству работы дубликаты от Бехр и Мале ? Стоит их использовать или бывали случаи скорого выхода из строя?

Я когда искал по вину, у меня было 2 варианта исполнения: хелла и валео. Хотел уже покупать хеллу исполнение. Но наткнулся в инете на то что у кого то он не подошёл. У меня там есть пост парой страниц ранее с фоткой моего ежа. Так что советую поглядеть внимательный на него.
Поправка я смотрел в других каталогах. Там было 2 варианта. А сейчас зашёл на елкатс.ру и там дал только один номер. Как ни странно тот самый который я заказывал))) я ставил аналог по хелла. Около 2,2 тыс руб год назад. Пока все норм.
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
а как узнать, какой покупать ? или тот что в 1м посте - подходит ко всем?

5hl 351 321-191 - этот? бехр

каталог экзиста выдает вот этот номер

64 11 6 923 204

5HL 351 321-511 бехр
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
greyfgo :
а как узнать, какой покупать ? или тот что в 1м посте - подходит ко всем?

5hl 351 321-191 - этот? бехр

каталог экзиста выдает вот этот номер

64 11 6 923 204

5HL 351 321-511 бехр


Открой по вину. В каталогах Экзиста все вроде правильно. я просто пробивал по своему вину на другом ЕТК. Мне давало два варианта. Свой вытащил и заказал такой же. А когда пробивал повторно по ЭЛ-катс у меня был в каталогах только один вариант, тот который мне и подошел. в программе " Выходной каскад вентилятора."
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Тему прочитал, возникло неск-ко вопросов:
1. Правильно понял, что работа ёжа не влияет на открытие/ закрытие водяного клапана?
2. Что такое "блок климата"? Где он на схеме ? (см. ссылку) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... aphics/64/
3. Седан, европа 2003 г.в. Номер детали (ёж) 64 11 6 923 204 ? [в данной теме мелькал другой номер]
4. Понимаю, что лучше оригинала ничего не будет работать, но всё-таки: как по надёжности /качеству работы дубликаты от Бехр и Мале ? Стоит их использовать или бывали случаи скорого выхода из строя?

5. Из-за ежа могут быть ошибки по климату, фиксируемые БК? Или он "молча" помирает?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
Анdрей :
Анdрей :
Тему прочитал, возникло неск-ко вопросов:
1. Правильно понял, что работа ёжа не влияет на открытие/ закрытие водяного клапана?
2. Что такое "блок климата"? Где он на схеме ? (см. ссылку) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... aphics/64/
3. Седан, европа 2003 г.в. Номер детали (ёж) 64 11 6 923 204 ? [в данной теме мелькал другой номер]
4. Понимаю, что лучше оригинала ничего не будет работать, но всё-таки: как по надёжности /качеству работы дубликаты от Бехр и Мале ? Стоит их использовать или бывали случаи скорого выхода из строя?

5. Из-за ежа могут быть ошибки по климату, фиксируемые БК? Или он "молча" помирает?


молча.
у меня сплит перестал дуть холодным - в жаркую погоду(антифриз ::40:: , точнее хладогент) заправлял) - толку нет
и машина на стоянке разрядилась за 12 часов (вышел с работы и окуел) (мотор печки все это время оч медленно крутился)
чтоб не разряжался и не крутил мотор - думаю после того как заглушу машину, скинуть клемы и опять накинуть(тогда вроде не крутит)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
greyfgo :
Анdрей :
Анdрей :
Тему прочитал, возникло неск-ко вопросов:
1. Правильно понял, что работа ёжа не влияет на открытие/ закрытие водяного клапана?
2. Что такое "блок климата"? Где он на схеме ? (см. ссылку) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... aphics/64/
3. Седан, европа 2003 г.в. Номер детали (ёж) 64 11 6 923 204 ? [в данной теме мелькал другой номер]
4. Понимаю, что лучше оригинала ничего не будет работать, но всё-таки: как по надёжности /качеству работы дубликаты от Бехр и Мале ? Стоит их использовать или бывали случаи скорого выхода из строя?

5. Из-за ежа могут быть ошибки по климату, фиксируемые БК? Или он "молча" помирает?


молча.
у меня сплит перестал дуть холодным - в жаркую погоду(антифриз ::40:: , точнее хладогент) заправлял) - толку нет
и машина на стоянке разрядилась за 12 часов (вышел с работы и окуел) (мотор печки все это время оч медленно крутился)
чтоб не разряжался и не крутил мотор - думаю после того как заглушу машину, скинуть клемы и опять накинуть(тогда вроде не крутит)

Из-за ежа?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2012, 19:31
    • Сообщений 205
    • Профиль
    • Авто: 320i 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владимир.
    • Репутация: 0
    • Гость
Да, из-за ежа аккум может высасываться за рабочий день.
У меня когда барахлил пару раз с работы уехать не мог, приходилось прикуривать, и впоследствии аккум менять.
Потом, пока еда не поставил нового выходил из проблемы выдёргиванием предозранителя климата, щас не помню какой, но в этой теме есть инфа если поискать.
E46 - мой размер!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
greyfgo :
Анdрей :
Анdрей :
Тему прочитал, возникло неск-ко вопросов:
1. Правильно понял, что работа ёжа не влияет на открытие/ закрытие водяного клапана?
2. Что такое "блок климата"? Где он на схеме ? (см. ссылку) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... aphics/64/
3. Седан, европа 2003 г.в. Номер детали (ёж) 64 11 6 923 204 ? [в данной теме мелькал другой номер]
4. Понимаю, что лучше оригинала ничего не будет работать, но всё-таки: как по надёжности /качеству работы дубликаты от Бехр и Мале ? Стоит их использовать или бывали случаи скорого выхода из строя?

5. Из-за ежа могут быть ошибки по климату, фиксируемые БК? Или он "молча" помирает?


молча.
у меня сплит перестал дуть холодным - в жаркую погоду(антифриз ::40:: , точнее хладогент) заправлял) - толку нет
и машина на стоянке разрядилась за 12 часов (вышел с работы и окуел) (мотор печки все это время оч медленно крутился)
чтоб не разряжался и не крутил мотор - думаю после того как заглушу машину, скинуть клемы и опять накинуть(тогда вроде не крутит)

Из-за ежа?

я имел ввиду: перестал дуть холодным из-за ежа?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мужики, подскажите: визуально можно определить, что ёж мёртвый?
Снял свой - от чистый, не оплавленный. Кстати, также как и у ТС не был прикручен саморезами.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Анdрей :
Мужики, подскажите: визуально можно определить, что ёж мёртвый?
Снял свой - от чистый, не оплавленный. Кстати, также как и у ТС не был прикручен саморезами.


я писал уже ранее: №286

"Кстати как проверить ежа нашел тоже в инете статью интересную:
Скидываете панельку пластмассовую которая под бардачком с пассажирской стороны. Она на защелках. Снимается не просто, особенно в районе ежа(воздуховода) но он гнется и мне не удалось ее сломать. Затем снимаете разъем с Ежа. Смотрите на фишку Ежа (которая на проводах висит) у вас сверху 2 контакта. Снизу 3. внизу 3-й контакт (слева, он самый тонкий) его не замыкаете. остальные 4 замыкаете попарно сверху вниз.

получится типа того:

__1__2__
3__ 4__ 5.

(3-й тонкий, у него нет парного цвета)

Замыкаете 1 и 4 вместе, 2 и 5 вместе. Только берите провод для замыкания не тонкий! очень высокий ток! возьмете тонкий он сразу сплавится, скрепки, булавки тоже не катят! я брал 0,75мм сечение и за 3 секунды он хорошо нагрелся. Проскочит сильная искра и если вентилятор жив, то он заработает даже при выключенном зажигании. Сам проверял лично. ::34::"

_________________
...только русский человек способен понять фразу: "Один хy# 3.14да! "
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::

Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Замена выходного каскада вентилятора (Ёж)

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена фар ксенон на галоген е46

    Нужна помощь! Хочу заменить родные ксеноновые фары бмв е46 рест , на родные галогеновые фары. Что дл...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
burnimpulse
это не визальный осмотр, а фактически тестирование. ::xa::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 10 2011, 21:45
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320, 330XD
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Н.Новгород
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Alexander_Br
Спасибо за тему. Сегодня заменил ежа, все ОК. Попутно обнаружил и удалил не штатную сигнализацию, о которой не подозревал. Как и предсказывалось в моей теме :Почему горит допстоп, после ее удаления стоп стал работать в штатном режиме,
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
burnimpulse :
Проскочит сильная искра и если вентилятор жив, то он заработает даже при выключенном зажигании.


да ты шшшо! ::xa::

это я к тому, что был у меня случай, когда одному клиентосу в машину три подряд ежа зашло, он тоже так сам вентилятор проверял)) после первого, пассажир решил, что купил подделку с наклейкой бехр\хелла, но когда въ@бал второй через три дня, задумался :sm:

по итогу когда уже я этот вентик на амперметр поставил, ток ниже 25-30 ампер не опускался, карлсон оказался в полуклине :???:


зы. не сыте, такое редко бывает
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
burnimpulse :
Проскочит сильная искра и если вентилятор жив, то он заработает даже при выключенном зажигании.


да ты шшшо! ::xa::

это я к тому, что был у меня случай, когда одному клиентосу в машину три подряд ежа зашло, он тоже так сам вентилятор проверял)) после первого, пассажир решил, что купил подделку с наклейкой бехр\хелла, но когда въ@бал второй через три дня, задумался :sm:

по итогу когда уже я этот вентик на амперметр поставил, ток ниже 25-30 ампер не опускался, карлсон оказался в полуклине :???:


зы. не сыте, такое редко бывает


А предохранитель не вылетел? или там уже стоял "жучок" ::40::
"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
burnimpulse :
А предохранитель не вылетел? или там уже стоял "жучок" ::40::


нет конечно же
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 07 2013, 12:26
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: BMW 325xi 46 2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Коряжма Арх. обл.
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите у меня ткая ситуация: на блоке климата прибавляю убавляю вентилятор, не дует, отсоединяю от блока с зади клемму,блок погасает и начинает печка дуть на малых оборотах!
вот думаю ежа смотреть или блок климата?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
maluta090 :
Подскажите у меня ткая ситуация: на блоке климата прибавляю убавляю вентилятор, не дует, отсоединяю от блока с зади клемму,блок погасает и начинает печка дуть на малых оборотах!
вот думаю ежа смотреть или блок климата?

На ежа похоже.
Сначала - диагностируй.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 11 2013, 23:55
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: 318 N42B20A 2002 сейчас, 320 M47 2001 был
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Насчет ежа нового типа, там где много иголок, он разборный и можно восстановить. Лично у меня были снаружи оплавлены 2 клеммы (еще до разбора ежа была видно).
Работа конечно гемморойная, но все работает уже 2 месяца. Грели феном, который не для сушки волос))). Внутри пропоял один средней штырь(в районе самой платы не был пропаян, видимо от температуры отплавился), транзюки, исходя из того что все работает исправно были впорядке. На самом еже было написано bmw и valeo. К транзюкам тоже возможно полезть и перепаять, но это уже будет работа ювелерная)). Так что вам решать стоит ли лезть в еж нового типа или без геммора купить новый...

Рекомендуем почитать на тему [ЭЛЕКТРО] Замена выходного каскада вентилятора (Ёж)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.