закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Я за 2 года владения этим авто поменял передние сайлентблоки, втулки стабилизатора и передние линки. Причем линки поменял зря. Рычаги на машине стояли 2001-го года. В заднюю подвеску вообще не лазил. При этом я регулярно езжу по грунтовке - у меня теща живет за 20 км. до ближайшего асфальта. Новый хозяин делал диагностику - проблем по подвеске не нашли. Как вы умудряетесь все ушатать за короткий промежуток времени и при этом утверждаете, что все ставите оригинал и по тису - для меня загадка. Вообще, подвеска - это единственное, что в этом автомобиле меня не беспокоило.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2011, 18:25
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
По поводу рычагов меули хд - проехал на них 2 года 70 тыс. пробега, недавно застучали, перепресовал шаровые наружние тоже мейли и гоняю дальше. Покупка рычагов тогда у нас в Беларуси обошлась в 250$, сейчас шаровые приехали за 32$ пара.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
-Как вы умудряетесь все ушатать за короткий промежуток времени -
-Вообще, подвеска - это единственное, что в этом автомобиле меня не беспокоило-.

Речь была исключительно о сайлентблоках рычагов передней подвески. Остальное живучее, ну может разве что ещё стойки стаба переднего.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2008, 11:12
    • Сообщений 189
    • Профиль
    • Авто: Было,Е36 320 М50, Е46 320 CI M54. E92 325I N52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва ЮЗАО
    • Изображения: 16
    • Репутация: 0
    • Гость
От М саленты подходят ?
На 36 подходили !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 21:46
    • Сообщений 131
    • Профиль
    • Авто: Compact N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ульяновск
    • Репутация: 0
    • Гость
Ура все поменял: рычаги, сайленты, тяги рулевые и яйки с втулками стабилизатора. я доволен ) Все кроме втулок заказывал с германии не орегинал, но достойного качества.. если что пишите в личку дам ссылку на продавца. запчахи вышли около 9 руб. с доставкой. По времени 1.5 недели .
Теперь ты моя! :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
::39::
www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2009, 15:04
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
У кого под руками новые или старые,но оригинал сайлеты лежат? Померьте пожалуйста, сколько из корпуса стальная втулка выходит и в какую сторону больше-меньше.Взял новые -разница в запрессовке-1.5 мм, то есть наши 291мм уже не получаются.

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Замена двигателя

    Всем Здравствуйте! Я новичок на форуме!) Вопрос такой. Хочу поменять свой м54б25 на м54б30! Скажите,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
andrey a w
лежит оригинал, померяю и скажу.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Хмм... долго меряет )))
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2009, 15:04
    • Сообщений 262
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Glyuk :
Хмм... долго меряет )))


Очевидно мерялка к сайлентам не подходит ::angry:: . Да и ни к чему уже, всё собралось ::14:: .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сорри, вылетело из головы ::40::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 09 2011, 23:46
    • Сообщений 470
    • Профиль
    • Авто: 3.2.0.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сталинградская обл
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
народ. при установке оных сайлентов советую купить смазку "VALSIR" для сантех. труб и всё встанет на место при ЛЁГКОМ надавливании... :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
BMWe46 :
народ. при установке оных сайлентов советую купить смазку "VALSIR" для сантех. труб и всё встанет на место при ЛЁГКОМ надавливании... :???:

Я взял на кухне фейри, развел 1 к 10 воды, как указано в ТИСе, обмазал внутри сайлент и рычаг, и все успешно заскочило на свои места.
Не пришлось в магазин идти за всякими смазками :)
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2011, 09:56
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Авто: е46 330хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: якутия, мирный
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите плиз, на xi где можно узнать аналогичное расстояние до сайлента, расстоянию 291мм??? на какую величину его запрессовывать?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2012, 23:31
    • Сообщений 15
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="Мух-Гарыныч"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Дедушка Намто"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Сразу прошу прощения за фото с телефона - идея сделать отчет пришла слишком поздно :)

Всю работу можно поделить на 4 части:

1. Подбор приспособлений.
2. Изготовление того, чего не хватает.
3. Сборка приспособлений.
4. Снятие/установка сайлентов (это самое простое и быстрое).

Работа должна выполняться на яме. Колеса снимать/домкратить не нужно.

Итак, понадобится:
1. Головка на 16 (есть не во всех наборах)
2. Вороток с хорошей ручкой, не менее 50 см.
3. Съемник двухлапый (цена в районе 100р).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13043[/img]
4. Съемник стяжной двухсегментный (полукольца).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13049[/img]
5. Динамометрический ключ (желательно).
6. Жидкость для отворачивания болтов (WD40 вполне подойдет).
7. Керно.
8. Молоток.
9. Жидкое мыло.
10. Штангенциркуль, способный измерить 291 мм. Подойдет тот,
что заявлен как 0-250мм, т.к. они по факту 0-300.
11. Собственно сайленты :)
12. Новые болты крепления сайлентов (необязательно).

Потребуется докупить в магазине крепежа 2 болта длинной минимум 220мм
для вкручивания в двухсегментный съемник, шайбу на 26(внутр. диаметр) и
шайбу на 24.

Также, потребуется полоска металла 25*250 мм. Подойдет 3-ка или 4-ка.

Из шайбы на 26 нужно изготовить вот такую конструкцию (кстати, бывают уже готовые):
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13054[/img]

Из полоски металла нужно изготовить нечто подобное:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13048[/img]

Размеров не даю специально, т.к. они зависят от размеров съемника. Прорези или отверстия
делаются под болты длиной 220, которые мы купили. Важно: Отверстия должны быть больше
диаметра болтов, иначе их будет закусывать. Лишний металл обрезать.

В итоге, у нас должен получиться комплект для снятия:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13046[/img]

И комплект для установки:

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13045[/img]

Цель разрезной шайбы - давить на армирующие элементы внутри сайлента, чтобы он снимался от
давления на них, а не на внешнюю часть корпуса сайлента:


[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13051[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13050[/img]

Сразу хочу предупредить тех, кто решит, что можно обойтись без съемника для снятия и
старые сайленты попросту срезать. Не советую! То место, куда надевается сайлент сделано
под конус, и спилить сайлент, не повредив рычаг очень сложно!

Снятие.

Заезжаем на яму. С особой тщательностью фиксируем передние колеса - сайленты удерживают их
от перемещения вперед-назад, без них колеса "поедут". Спускаемся под автомобиль.
Откручиваем пластиковую защиту моторного отсека. Вид снизу:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13044[/img]

Нам мешает усилитель. На рестайле другая конструкция, но тоже мешает. Обрызгиваем wd-40 4 болта
усилителя и 2 болта крепления сайлентов. Выждав пару минут, аккуратно большим рычагом откручиваем
усилитель и снимаем. Откручиваем сайлент. Все болты на 16. Тянем рычаг слегка вперед по ходу
движения и вниз. Сайлент должен сняться с направляющих. Отводим конец рычага с сайлентом вниз.

Теперь собираем съемник для снятия и устанавливаем все на место. Предварительно, с торца рычага,
керном делаем отметку для шарика съемника. Между разрезным съемником и сайлентом ставим шайбу,
которую мы разрезали. Должно получиться так:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13052[/img]

Начинаем вкручивать болт съемника и через пару минут сайлент легко и непринужденно съезжает
с рычага.

Установка.

Сайленты отличаются - левый и правый. Также, отличаются перед и зад. Чтобы не перепутать - с задней
части крепления сайлента сделаны углубления для крепления на кузове.

Берем штангенциркуль. Отмеряем 291 мм от центра шаровой опоры до основания рычага, как показано
на рисунке.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13047[/img]

Опять же хотелось бы предупредить тех, кто решил обойтись без штангенциркуля и просто пометил
положение старого сайлента. Это неправильно, т.к. автомобиль, мягко говоря, не новый, и кем и
как были установлены сайленты раньше - неизвестно. Так что лучше все отмерить как положенно.

Смазываем жидким мылом внутренности сайлента и посадочное место на рычаге. Мыла не должно быть
очень много, иначе это будет мешать нам правильно спозиционировать сайлент. Собираем приспособу
для сборки.

Должно получиться вот так:


[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13059[/img]

Сравниваем с картинкой снимания с рычага и видим, что сайлент мы надели задом наперед :)
Переворачиваем как надо :)
Между рычагом и двухсегментным съемником незабываем класть ту шайбу, которую мы не стали резать - на 24.

Позиционируем сайлент вырезами соответственно рычагу.

Начинаем равномерно затягивать болты. Доводим до отметки, как на рисунке.

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13053[/img]


Обращаем внимание на то, что отметка должна доходить до металлического основания сайлента, а не до
торчащих из него армирующих элементов. Ослабляем конструкцию и еще раз проверяем метку. Все в порядке?
Затягиваем моментом 59Н*М. BMW рекомендует использовать новые болты. Я использовал старые.
Переходим на другую сторону и все повторяем.

Положение сайлента относительно рычага влияет на положение колес, поэтому, если мы поставили сайленты
не на старые места, потребуется сделать схождение.[/img]
::40:: вот вы извращенцы , я не морочился а просто взял рожковый чё-то около 27-30 надел на рычаг и стянул сайлент ... одевался он тож просто , небольшим усилием ::40::[/img]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 11 2011, 09:56
    • Сообщений 92
    • Профиль
    • Авто: е46 330хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: якутия, мирный
    • Репутация: 0
    • Гость
это рычаг с классики! на xi рычаг другой, у него внутренняя шаровая отдельно, возможно что и геометрия рычага другая!? или величины те же?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2012, 16:14
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 318D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 31RUS
    • Репутация: 0
    • Гость
помогите разобраться ::18::
после замены сайлентов сдвинуло руль на -10 градусов
сначала поставил новые (meyle), после установки на правом сайленте 291мм переходили в 287мм
вернул на место старые (febi - оказались живыми) - и размер меняется и руль на место не стал
т.к. левый рычаг нуждался в замене взял meyle рычаги, натянул новые сайленты, смонтировал - один хрен размер уплыл и руль не на месте.
...ставил как в шапке указано, пробовал и на домкратах и без

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Замена двигателя

    Всем Здравствуйте! Я новичок на форуме!) Вопрос такой. Хочу поменять свой м54б25 на м54б30! Скажите,...

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
31RUS
Развал делал?что не нравится?где обитаешь?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2012, 16:14
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 318D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 31RUS
    • Репутация: 0
    • Гость
развал не делал (процедура на это не должна влиять)
последние 3 дня обитаю в яме под машиной :evil: (в Белгороде)

? я пробовал собрать все как было до, а руль на место не становится..,
ну и в прошлом же сайленты ставил, и размер 291 сохранялся (мать его)
или у меня руки из жопы, или одно из пяти
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
руль можно выравнить на развал схождении... тяги рулевые трогал?
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2012, 16:14
    • Сообщений 58
    • Профиль
    • Авто: 318D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 31RUS
    • Репутация: 0
    • Гость
рулевые не трогал, но менять буду, после развала виднее будет
как разберусь - отпишусь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
криво стояли рычаги походу
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 15:03
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Авто: 320i 1998 nov.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Люберцы МО
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
сегодя тоже заморочился. +100500 дедушке Намто. я конечно, не такой дока, как он. Но без съёмника вообще бы не снял. Я конечно не давил на внутренности сайлента. Просто тупо тянул за серьгу (сайленты старые - не жалко), при этом раскачивая в стороны, просовывая тонкую отвертку между рычагом и сайлентом и прыская в образующиеся щели WD-40. помогает. Но, повторяю, без съёмника бы не справился. Резина сайлента очень плотно облегает рычаг и со временем к нему прикипает.
Ставил новые, смазав жидким мылом. зашли от руки. Однако, справа так и не смог добиться размера 291 мм. Слева -да, справа - больше. Несколько раз снимал, поправлял. Короче, как только серьгу прикрутил к лонжерону, она съезжает не на то расстояние (((((( ::16:: Думаю, что смещено крепление подрамника относительно кузова. У кого какие мысли????
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 15:03
    • Сообщений 167
    • Профиль
    • Авто: 320i 1998 nov.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Люберцы МО
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
При этом, старые сайленты стояли более 2 лет. Тоже, без соблюдения расстояния справа. Резину не ело, поэтому особенно не боялся этого.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2007, 11:58
    • Сообщений 864
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 1998
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня поменял. заменил на Febi. Результатом доволен...Исчезло биение в руль при торможении ( как будто торм.диски умерли), а также грохот при езде по неровностям.

Как снимал на фото, первая (убитая) слезла легко, со второй повозился. Осталась металлизированная резина на рычаге. Снял с помощью тех приспособлений для сжатия пружин




Одел с помощью фери и небольшого физического усилия. Штангенциркуль не нужен, вполне годится линейка, даже удобней при подгонке под 291мм.

Вчера был в двух сервисах...отказались делать, боялись что не оденут. В сиане и юните работа стоит 3000, за что не понятно.

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.