закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 01 2010, 01:50
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Авто: 318d 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород
    • Репутация: 100
    • Новенький
низкий поклон и спасибо за науку
с первым сайлентом пришлось повозиться, зато второй за 10 минут поменялся
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 01 2010, 14:13
    • Сообщений 1222
    • Профиль
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Репутация: -2889
Тоже менять надо.
Какие посоветуете? На сервисе посоветовали от эмки поставить. Они подходят? А стоя дешевле чем на 330-ую.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 14:46
    • Сообщений 266
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем!
Напишите, пожалуйста, заказной номер сайлентблока, кот. нужно менять...
На сколько я понял речь идет о замене вот этой позиции: 300 311 2604/HD
И все таки какой фирмы кто ставил и какие ощущения?...
У меня при торможении начало руль подбивать и небольшой люфт появился.
Думаю, что скорее всего сайленты или наконечники рулевой тяги...

У кого какие соображения по этому поводу, отпишитесь...
[album]37453[/album]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Перечитал тему, ничего определенного по выбору сайлентблоков так и не увидел, извиняюсь если повторюсь, так какие сайленты в сборе с серьгой лучше поставить?? Спасибо заранее..
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Хочу отписать про свой опыт.
Покупались сайленты lemforder без серьги и перепресовывались в старую серьгу.
Итог - пол года и им жопа. Либо из-за неправильной установки,либо сами сайленты бракованные...
Мойвсем совет не перепресовывать, а менять вместе с серьгой !
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Flanker :
Хочу отписать про свой опыт.
Покупались сайленты lemforder без серьги и перепресовывались в старую серьгу.
Итог - пол года и им жопа. Либо из-за неправильной установки,либо сами сайленты бракованные...
Мойвсем совет не перепресовывать, а менять вместе с серьгой !


+1

Полностью согласен, перепресованные сайленты отходили так же пол года, теперь заказал всборе Феби... Жду пока придут..
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Вчера поменял сайлентблоки ровно за час человеческого времени, причем большую часть времени защиту снимал, обошелся без всяких съемников и приспособлений, "трещетка, удлиннитель, головка на 16, и жидкое мыло" все мои инструменты). Менял в обычном гараже без подъемника и ямы.. все гуд)

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Замена двигателя

    Всем Здравствуйте! Я новичок на форуме!) Вопрос такой. Хочу поменять свой м54б25 на м54б30! Скажите,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 10:13
    • Сообщений 287
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
снимал вчера сайленты по методу автора - за что ему спасибо.
правда вот стяжной съемник найти не удалось во всех автомагазинах Огурцова. Использовал широкую шайбу на 30 так же порезанную и двухлапый съемник.

Руками одеть не удалось на новый рычаг, видать мало каши с утра кушал)
Но как говориться, голь на выдумку хитра.

Получилось одеть сайлент следующим способом: берем шайбу на 24или27(желательно неразрезанную). Головку ударную на 36(можно любую подходящую). Товарища в помощь.
Товаришь фиксирует рычаг, а ты в это время через шайбу упертую на внутреннюю втулку сайлента бьешь по головке. Для лучшего хода поможет фейри) Заходит на ура, как хвост ИА в горшочек))!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 18:22
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: 320i e46 продана, AUDI А4 1.8т
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Орел
    • Изображения: 17
    • Репутация: 100
    • Новенький
парни не пинайте сильно, киньте ссылку если где упоменалось, а именнно интересут кто как вытаскивал рычаг, шаровая которая рикрученна к подрамнику, есть какой сьемник. ::39:: ещё раз извеняйте за флуд ::42::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
ТАРАБАР :
парни не пинайте сильно, киньте ссылку если где упоменалось, а именнно интересут кто как вытаскивал рычаг, шаровая которая рикрученна к подрамнику, есть какой сьемник. ::39:: ещё раз извеняйте за флуд ::42::

Есть, называется лом. Просовывается между мотором и чашкой (сверху, при открытом капоте), упирается в болт шаровой, 1 удар кувалды и шаровая выпрессована.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Toljan :
ТАРАБАР :
парни не пинайте сильно, киньте ссылку если где упоменалось, а именнно интересут кто как вытаскивал рычаг, шаровая которая рикрученна к подрамнику, есть какой сьемник. ::39:: ещё раз извеняйте за флуд ::42::

Есть, называется лом. Просовывается между мотором и чашкой (сверху, при открытом капоте), упирается в болт шаровой, 1 удар кувалды и шаровая выпрессована.


+1 :mrgreen:
Спасиб за совет, тоже буду менять скоро)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 18:22
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: 320i e46 продана, AUDI А4 1.8т
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Орел
    • Изображения: 17
    • Репутация: 100
    • Новенький
Toljan :
ТАРАБАР :
парни не пинайте сильно, киньте ссылку если где упоменалось, а именнно интересут кто как вытаскивал рычаг, шаровая которая рикрученна к подрамнику, есть какой сьемник. ::39:: ещё раз извеняйте за флуд ::42::

Есть, называется лом. Просовывается между мотором и чашкой (сверху, при открытом капоте), упирается в болт шаровой, 1 удар кувалды и шаровая выпрессована.

Вах вах, спасибо, я блин, уже было чертеж съемника приготовил, а тут такое дело. ::22::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите, есть вариант взять полиуритановые сайленты !
Стоит ли ? Мож кто пользовал, как они ??
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
парни ,приговорили левую шаровую и рулевые наконечники. Сайленты еще нармуль,как думаете они переживут снятие рычага? Кстати кто-то снимал рычаги полностью?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
sash-a :
парни ,приговорили левую шаровую и рулевые наконечники. Сайленты еще нармуль,как думаете они переживут снятие рычага? Кстати кто-то снимал рычаги полностью?


Я менял сайленты, а уж потом в них рычаги. Для удобства - лучше снять рычаг вместе с сайлентом, смазать и выдернуть из сайлента рычаг. Заодно узнаешь рваные они или нет :mrgreen:
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2010, 23:42
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Так насчёт полиуретана никто не вкурсе ? ::wow::
Вся наша жизнь - игра
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 06 2009, 23:41
    • Сообщений 842
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Смотрю, тема ожила ... ?! ::wow::
Сам менял, на HDE вместе с рычагами, проехал около 3к. левый сайлент полностью развалился (даже при торможении был стук и тянуло влево) после чего заменили за 15 мин. у Димы (butch) на Meile те, что HD, безо всяких финтов ушами только руками ... ну естественно не без мыла :roll: пока прошел более 25к полет нормальный.
Кстати, думаю, что 291мм и правда [censored], т.к. прикидывал хрен к носу и уверен, что пару раз тормознуть по-резче, по вилять рулем и всё встанет само, а ежели и не встанет сразу, то потом точно не сдвинется и сход-развал всё решит. Т.е. замер старого места думаю гораздо продуктивней, как минимум сэкономит денег на сход-развал ! 8)
Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем :)

А так же делаю интересные эксклюзивные вещи:
http://klst.ru
http://tribotech.ru

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • Замена двигателя

    Всем Здравствуйте! Я новичок на форуме!) Вопрос такой. Хочу поменять свой м54б25 на м54б30! Скажите,...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3086
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Пришло время менять сайлентблоки . Вопрос от какой фирмы посоветуете MONROE или febi ?
Your bunny wrote.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Nayko :
Кстати, думаю, что 291мм и правда [censored], т.к. прикидывал хрен к носу и уверен


Вот что всегда не мог понять... Ну ладно, съемники. Их, может, нет и негде взять. Но в чем проблема отмерить расстояние? Линейка теперь непозволительная роскошь? Какой смысл в этом "прикидывании [censored] к носу"?
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 10 2010, 15:48
    • Сообщений 1024
    • Профиль
    • Авто: ///М3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Nayko :
Кстати, думаю, что 291мм и правда [censored], т.к. прикидывал хрен к носу и уверен


Вот что всегда не мог понять... Ну ладно, съемники. Их, может, нет и негде взять. Но в чем проблема отмерить расстояние? Линейка теперь непозволительная роскошь? Какой смысл в этом "прикидывании [censored] к носу"?


А я поставил все, прикрутил, померил, вышло ровно 291 )) Ничего не выставлял, все само на место встало.. По другому думаю и не будет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 01 2011, 15:59
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: E46 318 M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Y-Ola
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
-=JokeR=- :
Пришло время менять сайлентблоки . Вопрос от какой фирмы посоветуете MONROE или febi ?


себе поставил оба сайлента febi ( ради эксперимента,т.к. фирмешка не очень) проехал на них 17т.км.,полет нормальный,при условии,что дороги ::at:: ( на кранштейне выбито febi, а на сайленте ZF )
Кто-то ездит на годах..,а кто-то на машине...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 05 2010, 23:11
    • Сообщений 3086
    • Профиль
    • Авто: BMW e90 320i N46
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Berlin
    • Изображения: 9
    • Репутация: 2401
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Alex 861 :
-=JokeR=- :
Пришло время менять сайлентблоки . Вопрос от какой фирмы посоветуете MONROE или febi ?


себе поставил оба сайлента febi ( ради эксперимента,т.к. фирмешка не очень) проехал на них 17т.км.,полет нормальный,при условии,что дороги ::at:: ( на кранштейне выбито febi, а на сайленте ZF )


Значит поставим febi , с моей ездой и с нашими дорогами должно года на 2 - 3 хватить а там уже и машинку поменяю . ::good::
Your bunny wrote.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 18:22
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: 320i e46 продана, AUDI А4 1.8т
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Орел
    • Изображения: 17
    • Репутация: 100
    • Новенький
Toljan :
ТАРАБАР :
парни не пинайте сильно, киньте ссылку если где упоменалось, а именнно интересут кто как вытаскивал рычаг, шаровая которая рикрученна к подрамнику, есть какой сьемник. ::39:: ещё раз извеняйте за флуд ::42::

Есть, называется лом. Просовывается между мотором и чашкой (сверху, при открытом капоте), упирается в болт шаровой, 1 удар кувалды и шаровая выпрессована.

попробывал лом, скорее ломы с всего ГСК, то хренатень полная, места мало, лом постоянно наровит соскальзнуть, обошелся обычной рогаткой. пяток хороших ударов и все Ок. единственный минус порваны пыльники
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2009, 16:11
    • Сообщений 779
    • Профиль
    • Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЭССР, Таллин
    • Изображения: 40
    • Репутация: 51
    • Новенький
ТАРАБАР
У тебя лом не той модели был, надо немного кривой и с угпублением на конце ::40::
И всё збз вылетает.
Русский дайвер должен быть толстым и тупым...
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 10 2009, 19:46
    • Сообщений 87
    • Профиль
    • Авто: 316 e 46 99
    • Торговая репутация:
    • Откуда: SP
    • Репутация: 0
    • Гость
Респект Дедушке Намто!

Все делал по его инструкции. Результат :twisted:

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.