|
№51
22 09 2011, 18:30
_OLEG_ : Di4mo_O : А такой вопрос если подключить без релюхи что будет/может случиться... и где и какие релюхи ваобще можно купить ))) Без реле можно подключать, если ставить глазки и их питание вешать на габаритные огни. Если же стоит задача, также подать питание для удаленного доступа, то реле необходимо, т.к. питание глазок будет осуществлятся двумя линиями. Для того, чтобы это реализовать необходимо 5 контактное реле на 40 ампер. Схема подключения реле следующая: на 30 ногу реле вешается плюсовой провод питания глазок; на 86 ногу масса и минусовой провод питания глазок; на 87 ногу постоянный плюс автомобиля (короче от аккумулятора); на 85 ногу плюсовой провод включения габаритов; на 87а ногу плюсовой провод включения внутрисалонного света (например плафон подсветки в ногах пассажира). Как это работает: В реле, 85 и 86 ноги - катушка. Нога 30 - общий контакт, нога 87а - нормально замкнутый контакт, нога 87 - нормально-разомкнутый контакт. Когда на катушке нет питания, в нашем случае питание это плюсовой провод включения габаритов, контакт 30 будет замкнут с контактом 87а - по этой схеме будет работать питание от салонного света, но как только появится питание на 85 ноге (вы включили габариты), контакт 30 отомкнется от контакта 87а и соединится с контактом 87, т.е. начнет работать питание глазок от габаритов и тем самым отключит питание от салонного света. Вроде доступно. Очень благодарю за такую развернутость)) думаю в будущем кому нить понадобиться... мне помог друг (почти электрик) мы с ним пустили основное питание на акумулятор а контакты включения на провод коректоров фар... теперь при заводе машины глазки автоматом зажигаются и горят на постоянке... провод салонного света ненашли под капотом... и даже в голову не пришло тянуть в салон провод))) Меня зовут Дима. так на всякий случай Заберу ваши убитые покрышки. |
№52
22 09 2011, 18:40
_OLEG_ : Di4mo_O : А такой вопрос если подключить без релюхи что будет/может случиться... и где и какие релюхи ваобще можно купить ))) Без реле можно подключать, если ставить глазки и их питание вешать на габаритные огни. Если же стоит задача, также подать питание для удаленного доступа, то реле необходимо, т.к. питание глазок будет осуществлятся двумя линиями. Для того, чтобы это реализовать необходимо 5 контактное реле на 40 ампер. Схема подключения реле следующая: на 30 ногу реле вешается плюсовой провод питания глазок; на 86 ногу масса и минусовой провод питания глазок; на 87 ногу постоянный плюс автомобиля (короче от аккумулятора); на 85 ногу плюсовой провод включения габаритов; на 87а ногу плюсовой провод включения внутрисалонного света (например плафон подсветки в ногах пассажира). Как это работает: В реле, 85 и 86 ноги - катушка. Нога 30 - общий контакт, нога 87а - нормально замкнутый контакт, нога 87 - нормально-разомкнутый контакт. Когда на катушке нет питания, в нашем случае питание это плюсовой провод включения габаритов, контакт 30 будет замкнут с контактом 87а - по этой схеме будет работать питание от салонного света, но как только появится питание на 85 ноге (вы включили габариты), контакт 30 отомкнется от контакта 87а и соединится с контактом 87, т.е. начнет работать питание глазок от габаритов и тем самым отключит питание от салонного света. Вроде доступно. Спасибо Доступно) |
№53
23 09 2011, 16:23
Вот для простоты и для наглядности:
|
№54
23 09 2011, 16:54
Di4mo_O : А такой вопрос если подключить без релюхи что будет/может случиться... и где и какие релюхи ваобще можно купить ))) Вопрос про реле касался американских машин или европейских? Если вопрос про американца, то приведенная Олегом схема неточная. Причина в том, что в американской машине нет проводки под габариты. Соответственно негде брать плюсовой провод от габаритов. Его можно взять от зажигания. В таком случае схема будет работать. Именно так работает пучек проводов в комплектах глазок для американцев. Для европейца приведенная схема вообще неверная. Правильная схема здесь: viewtopic.php?f=16&t=55572&p=1451053#p1451053 |
№55
23 09 2011, 17:00
SashokBMW-e46 : Для европейца приведенная схема вообще неверная. Правильная схема здесь: viewtopic.php?f=16&t=55572&p=1451053#p1451053 Почему моя схема работать не будет? |
№56
23 09 2011, 19:24
Я не писал, что работать не будет.
В правильной схеме есть еще и диоды и конденсатор. Нагружать линию салонного света 15 ваттами глазок я не стал бы, Объединять правый и левый провода габаритов тоже не стал бы итд итп.. |
№57
23 09 2011, 21:38
SashokBMW-e46 : Я не писал, что работать не будет. В правильной схеме есть еще и диоды и конденсатор. Нагружать линию салонного света 15 ваттами глазок я не стал бы, Объединять правый и левый провода габаритов тоже не стал бы итд итп.. А что с линией станет? Почему нельзя объединять правый и левый провода габаритов? И что значит итд итп? Я конечно понимаю, что глазки - это Ваш хлеб, но тем не менее, ответьте по существу моих вопросов. Заранее спасибо. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ОСВЕЩЕНИЕ] Установка Ангельских Глазок
|
№58
23 09 2011, 22:29
В машине светом управляет блок LCM.
Там каждый канал активируется отдельно. Имеет место програмное управление электронными ключами. При Вашем подключении на пинах блока LCM будет потенциал в то время, когда габариты с блока управления светом отключены. Поэтому необходимо разобщение цепей диодами. Также и салонный свет - управляется электронными ключами. Постепенное затухание обусловлено изменением скважности тока, а не снижением напряжения. Вешать еще дополнительную нагрузку на салонный свет я просто считаю неправильным. Это может привести к перегрузке ключей в блоке LCM. Соединять правый и левый плюсы габаритов также изначально не предусмотрено в машине. Кроме риска выхода из строя блока LCM есть еще потеря такой функции, как стояночный свет на стороне, на которой включен поворотник в режиме парковки. Машина стоит заглушенная с выключенным светом. Если включить поворотник, то загорится габарит на этой стороне. В Вашем случае загорятся оба габарита. Считаете , что блоку LCM ничего не будет? Ставьте по Вашей схеме. Я пока так не пробовал. |
№59
12 11 2011, 23:27
Уважаемые, подскажите кто сталкивался? Я столкнулся вот с какой проблемой: Установил глазки СМД в европейца 2003 год, запитал от габаритов. Горят хорошо, но при выключенном свете глазки горят в пол накала и не отключаются, даже после постановки на охрану. А также в комплекте были какие-то маленькие блоки, я так понял обманки, только вот ошибка все равно горит на приборке. Кто, что думает об этом?
|
№60
12 11 2011, 23:35
igorunia : Уважаемые, подскажите кто сталкивался? Я столкнулся вот с какой проблемой: Установил глазки СМД в европейца 2003 год, запитал от габаритов. Горят хорошо, но при выключенном свете глазки горят в пол накала и не отключаются, даже после постановки на охрану. А также в комплекте были какие-то маленькие блоки, я так понял обманки, только вот ошибка все равно горит на приборке. Кто, что думает об этом? В другой теме Александра спрашивали : поставил LED глазки, а они горят как бы в пол-накала даже когда выключены и даже когда ключа зажигания в замке нет... после того когда а\м акрываешь с нопки ЦЗ они горят около 3-5 минут и потом гаснут это нормально? На что он ответил : Нормально.
|
№61
12 11 2011, 23:57
SashokBMW-e46 : В машине светом управляет блок LCM. Там каждый канал активируется отдельно. Имеет место програмное управление электронными ключами. При Вашем подключении на пинах блока LCM будет потенциал в то время, когда габариты с блока управления светом отключены. Поэтому необходимо разобщение цепей диодами. Также и салонный свет - управляется электронными ключами. Постепенное затухание обусловлено изменением скважности тока, а не снижением напряжения. Вешать еще дополнительную нагрузку на салонный свет я просто считаю неправильным. Это может привести к перегрузке ключей в блоке LCM. Соединять правый и левый плюсы габаритов также изначально не предусмотрено в машине. Кроме риска выхода из строя блока LCM есть еще потеря такой функции, как стояночный свет на стороне, на которой включен поворотник в режиме парковки. Машина стоит заглушенная с выключенным светом. Если включить поворотник, то загорится габарит на этой стороне. В Вашем случае загорятся оба габарита. Считаете , что блоку LCM ничего не будет? Ставьте по Вашей схеме. Я пока так не пробовал. Напишите пожалуйста правильную схему подключения для американца!!!! |
№62
13 11 2011, 00:30
Trovlad : igorunia : Уважаемые, подскажите кто сталкивался? Я столкнулся вот с какой проблемой: Установил глазки СМД в европейца 2003 год, запитал от габаритов. Горят хорошо, но при выключенном свете глазки горят в пол накала и не отключаются, даже после постановки на охрану. А также в комплекте были какие-то маленькие блоки, я так понял обманки, только вот ошибка все равно горит на приборке. Кто, что думает об этом? В другой теме Александра спрашивали : поставил LED глазки, а они горят как бы в пол-накала даже когда выключены и даже когда ключа зажигания в замке нет... после того когда а\м акрываешь с нопки ЦЗ они горят около 3-5 минут и потом гаснут это нормально? На что он ответил : Нормально. Так а это у всех так или нет? |
№63
13 11 2011, 00:34
У всех.
Это нормально. |
№64
13 11 2011, 00:41
SashokBMW-e46 а не знаешь, чего обманки не срабатывают?
|
№65
13 11 2011, 00:52
Скинь фото обманок.
|
№66
13 11 2011, 00:56
SashokBMW-e46 : Скинь фото обманок. не могу, они уже в фаре установлены. Похож на маленький блок розжига, покрашен в серебро с одно стороны два провода красный и черный, а с другой стороны 4-ре провода для глазьев |
№67
13 11 2011, 01:02
Скорее всего глаза не SMD, а CCFL.
Причем самые дешевые CCFL. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ОСВЕЩЕНИЕ] Установка Ангельских Глазок
|
№68
13 11 2011, 01:08
SashokBMW-e46 : Скорее всего глаза не SMD, а CCFL. Причем самые дешевые CCFL. Нет, глаза именно СМД (66 диодов), я уже имел дело с ЦЦФЛ и различаю их. |
№69
13 11 2011, 01:12
Тогда непонятно что за блок питания.
|
№70
13 11 2011, 01:18
Видимо обманки, только не фурычат. А если полярность перепутать, то могут они не срабатывать а глаза гореть?
|
№71
13 11 2011, 01:23
Нет, не должно так быть.
|
№72
13 11 2011, 01:26
Завтра попробую перекинуть провода местами или может в патроне габаритной лампы что коротит немного. Буду проверять. Спасибо за информацию
|
№73
13 11 2011, 11:28
SashokBMW-e46 : Я не писал, что работать не будет.
В правильной схеме есть еще и диоды и конденсатор. Нагружать линию салонного света 15 ваттами глазок я не стал бы, Объединять правый и левый провода габаритов тоже не стал бы итд итп.. |
№74
13 11 2011, 11:34
igorunia
Блоки серебристые такие? Это новые глаза которых у SashokBMW-e46 нету, поэтому он не в курсе что это не ССФЛ. Эти глаза SMD 42 диода. Блоки обманки Больше рассеивания. |
№75
13 11 2011, 11:37
sanesh330 : SashokBMW-e46 : В машине светом управляет блок LCM. Там каждый канал активируется отдельно. Имеет место програмное управление электронными ключами. При Вашем подключении на пинах блока LCM будет потенциал в то время, когда габариты с блока управления светом отключены. Поэтому необходимо разобщение цепей диодами. Также и салонный свет - управляется электронными ключами. Постепенное затухание обусловлено изменением скважности тока, а не снижением напряжения. Вешать еще дополнительную нагрузку на салонный свет я просто считаю неправильным. Это может привести к перегрузке ключей в блоке LCM. Соединять правый и левый плюсы габаритов также изначально не предусмотрено в машине. Кроме риска выхода из строя блока LCM есть еще потеря такой функции, как стояночный свет на стороне, на которой включен поворотник в режиме парковки. Машина стоит заглушенная с выключенным светом. Если включить поворотник, то загорится габарит на этой стороне. В Вашем случае загорятся оба габарита. Считаете , что блоку LCM ничего не будет? Ставьте по Вашей схеме. Я пока так не пробовал. Напишите пожалуйста правильную схему подключения для американца!!!! |
Рекомендуем почитать на тему [ОСВЕЩЕНИЕ] Установка Ангельских Глазок
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения