закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2011, 15:39
    • Сообщений 496
    • Профиль
    • Авто: BMW 330i Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва.
    • Изображения: 16
    • Репутация: 0
    • Гость
_OLEG_ :
Di4mo_O :
А такой вопрос если подключить без релюхи что будет/может случиться...
и где и какие релюхи ваобще можно купить )))


Без реле можно подключать, если ставить глазки и их питание вешать на габаритные огни.
Если же стоит задача, также подать питание для удаленного доступа, то реле необходимо, т.к. питание глазок будет осуществлятся двумя линиями.
Для того, чтобы это реализовать необходимо 5 контактное реле на 40 ампер.
Схема подключения реле следующая:
на 30 ногу реле вешается плюсовой провод питания глазок;
на 86 ногу масса и минусовой провод питания глазок;
на 87 ногу постоянный плюс автомобиля (короче от аккумулятора);
на 85 ногу плюсовой провод включения габаритов;
на 87а ногу плюсовой провод включения внутрисалонного света (например плафон подсветки в ногах пассажира).

Как это работает:
В реле, 85 и 86 ноги - катушка. Нога 30 - общий контакт, нога 87а - нормально замкнутый контакт, нога 87 - нормально-разомкнутый контакт.
Когда на катушке нет питания, в нашем случае питание это плюсовой провод включения габаритов, контакт 30 будет замкнут с контактом 87а - по этой схеме будет работать питание от салонного света, но как только появится питание на 85 ноге (вы включили габариты), контакт 30 отомкнется от контакта 87а и соединится с контактом 87, т.е. начнет работать питание глазок от габаритов и тем самым отключит питание от салонного света.

Вроде доступно.



Очень благодарю за такую развернутость)) думаю в будущем кому нить понадобиться...
мне помог друг (почти электрик) мы с ним пустили основное питание на акумулятор а контакты включения на провод коректоров фар... теперь при заводе машины глазки автоматом зажигаются и горят на постоянке...
провод салонного света ненашли под капотом... и даже в голову не пришло тянуть в салон провод)))
Ущербные люди на мой ник, как быки на красную тряпку реагируют и мне это нравится ::16::
Меня зовут Дима. так на всякий случай :)
Заберу ваши убитые покрышки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
_OLEG_ :
Di4mo_O :
А такой вопрос если подключить без релюхи что будет/может случиться...
и где и какие релюхи ваобще можно купить )))


Без реле можно подключать, если ставить глазки и их питание вешать на габаритные огни.
Если же стоит задача, также подать питание для удаленного доступа, то реле необходимо, т.к. питание глазок будет осуществлятся двумя линиями.
Для того, чтобы это реализовать необходимо 5 контактное реле на 40 ампер.
Схема подключения реле следующая:
на 30 ногу реле вешается плюсовой провод питания глазок;
на 86 ногу масса и минусовой провод питания глазок;
на 87 ногу постоянный плюс автомобиля (короче от аккумулятора);
на 85 ногу плюсовой провод включения габаритов;
на 87а ногу плюсовой провод включения внутрисалонного света (например плафон подсветки в ногах пассажира).

Как это работает:
В реле, 85 и 86 ноги - катушка. Нога 30 - общий контакт, нога 87а - нормально замкнутый контакт, нога 87 - нормально-разомкнутый контакт.
Когда на катушке нет питания, в нашем случае питание это плюсовой провод включения габаритов, контакт 30 будет замкнут с контактом 87а - по этой схеме будет работать питание от салонного света, но как только появится питание на 85 ноге (вы включили габариты), контакт 30 отомкнется от контакта 87а и соединится с контактом 87, т.е. начнет работать питание глазок от габаритов и тем самым отключит питание от салонного света.

Вроде доступно.


Спасибо Доступно)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 09:00
    • Сообщений 232
    • Профиль
    • Авто: 330i 6МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РБ, г.Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот для простоты и для наглядности:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Di4mo_O :
А такой вопрос если подключить без релюхи что будет/может случиться...
и где и какие релюхи ваобще можно купить )))

Вопрос про реле касался американских машин или европейских?
Если вопрос про американца, то приведенная Олегом схема неточная. Причина в том, что в американской машине нет проводки под габариты. Соответственно негде брать плюсовой провод от габаритов.
Его можно взять от зажигания. В таком случае схема будет работать.

Именно так работает пучек проводов в комплектах глазок для американцев.

Для европейца приведенная схема вообще неверная.
Правильная схема здесь:

viewtopic.php?f=16&t=55572&p=1451053#p1451053
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 09:00
    • Сообщений 232
    • Профиль
    • Авто: 330i 6МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РБ, г.Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46 :
Для европейца приведенная схема вообще неверная.
Правильная схема здесь:

viewtopic.php?f=16&t=55572&p=1451053#p1451053


Почему моя схема работать не будет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Я не писал, что работать не будет.
В правильной схеме есть еще и диоды и конденсатор.
Нагружать линию салонного света 15 ваттами глазок я не стал бы,
Объединять правый и левый провода габаритов тоже не стал бы итд итп..
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 09:00
    • Сообщений 232
    • Профиль
    • Авто: 330i 6МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РБ, г.Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46 :
Я не писал, что работать не будет.
В правильной схеме есть еще и диоды и конденсатор.
Нагружать линию салонного света 15 ваттами глазок я не стал бы,
Объединять правый и левый провода габаритов тоже не стал бы итд итп..


А что с линией станет?
Почему нельзя объединять правый и левый провода габаритов?
И что значит итд итп?

Я конечно понимаю, что глазки - это Ваш хлеб, но тем не менее, ответьте по существу моих вопросов.

Заранее спасибо.

Рекомендуем почитать на тему [ОСВЕЩЕНИЕ] Установка Ангельских Глазок

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
В машине светом управляет блок LCM.
Там каждый канал активируется отдельно.
Имеет место програмное управление электронными ключами.
При Вашем подключении на пинах блока LCM будет потенциал в то время, когда габариты с блока управления светом отключены.
Поэтому необходимо разобщение цепей диодами.
Также и салонный свет - управляется электронными ключами.
Постепенное затухание обусловлено изменением скважности тока, а не снижением напряжения.
Вешать еще дополнительную нагрузку на салонный свет я просто считаю неправильным. Это может привести к перегрузке ключей в блоке LCM.
Соединять правый и левый плюсы габаритов также изначально не предусмотрено в машине.
Кроме риска выхода из строя блока LCM есть еще потеря такой функции, как стояночный свет на стороне, на которой включен поворотник в режиме парковки.
Машина стоит заглушенная с выключенным светом. Если включить поворотник, то загорится габарит на этой стороне. В Вашем случае загорятся оба габарита.

Считаете , что блоку LCM ничего не будет? Ставьте по Вашей схеме.
Я пока так не пробовал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2011, 09:47
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Уважаемые, подскажите кто сталкивался? Я столкнулся вот с какой проблемой: Установил глазки СМД в европейца 2003 год, запитал от габаритов. Горят хорошо, но при выключенном свете глазки горят в пол накала и не отключаются, даже после постановки на охрану. А также в комплекте были какие-то маленькие блоки, я так понял обманки, только вот ошибка все равно горит на приборке. Кто, что думает об этом?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 08 2010, 22:03
    • Сообщений 586
    • Профиль
    • Авто: Теперь у Тохи :) => F30
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 150
    • Новенький
igorunia :
Уважаемые, подскажите кто сталкивался? Я столкнулся вот с какой проблемой: Установил глазки СМД в европейца 2003 год, запитал от габаритов. Горят хорошо, но при выключенном свете глазки горят в пол накала и не отключаются, даже после постановки на охрану. А также в комплекте были какие-то маленькие блоки, я так понял обманки, только вот ошибка все равно горит на приборке. Кто, что думает об этом?


В другой теме Александра спрашивали

:
поставил LED глазки, а они горят как бы в пол-накала даже когда выключены и даже когда ключа зажигания в замке нет...
после того когда а\м акрываешь с нопки ЦЗ они горят около 3-5 минут и потом гаснут
это нормально?


На что он ответил

:
Нормально.
Dum spiro spero
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 18:43
    • Сообщений 3200
    • Профиль
    • Авто: BMW М3, 325ci, 328i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 177
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
SashokBMW-e46 :
В машине светом управляет блок LCM.
Там каждый канал активируется отдельно.
Имеет место програмное управление электронными ключами.
При Вашем подключении на пинах блока LCM будет потенциал в то время, когда габариты с блока управления светом отключены.
Поэтому необходимо разобщение цепей диодами.
Также и салонный свет - управляется электронными ключами.
Постепенное затухание обусловлено изменением скважности тока, а не снижением напряжения.
Вешать еще дополнительную нагрузку на салонный свет я просто считаю неправильным. Это может привести к перегрузке ключей в блоке LCM.
Соединять правый и левый плюсы габаритов также изначально не предусмотрено в машине.
Кроме риска выхода из строя блока LCM есть еще потеря такой функции, как стояночный свет на стороне, на которой включен поворотник в режиме парковки.
Машина стоит заглушенная с выключенным светом. Если включить поворотник, то загорится габарит на этой стороне. В Вашем случае загорятся оба габарита.

Считаете , что блоку LCM ничего не будет? Ставьте по Вашей схеме.
Я пока так не пробовал.

Напишите пожалуйста правильную схему подключения для американца!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2011, 09:47
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Trovlad :
igorunia :
Уважаемые, подскажите кто сталкивался? Я столкнулся вот с какой проблемой: Установил глазки СМД в европейца 2003 год, запитал от габаритов. Горят хорошо, но при выключенном свете глазки горят в пол накала и не отключаются, даже после постановки на охрану. А также в комплекте были какие-то маленькие блоки, я так понял обманки, только вот ошибка все равно горит на приборке. Кто, что думает об этом?


В другой теме Александра спрашивали

:
поставил LED глазки, а они горят как бы в пол-накала даже когда выключены и даже когда ключа зажигания в замке нет...
после того когда а\м акрываешь с нопки ЦЗ они горят около 3-5 минут и потом гаснут
это нормально?


На что он ответил

:
Нормально.

Так а это у всех так или нет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
У всех.
Это нормально.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2011, 09:47
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46 а не знаешь, чего обманки не срабатывают?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Скинь фото обманок.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2011, 09:47
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46 :
Скинь фото обманок.

не могу, они уже в фаре установлены. Похож на маленький блок розжига, покрашен в серебро с одно стороны два провода красный и черный, а с другой стороны 4-ре провода для глазьев
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Скорее всего глаза не SMD, а CCFL.
Причем самые дешевые CCFL.

Рекомендуем почитать на тему [ОСВЕЩЕНИЕ] Установка Ангельских Глазок

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2011, 09:47
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
SashokBMW-e46 :
Скорее всего глаза не SMD, а CCFL.
Причем самые дешевые CCFL.

Нет, глаза именно СМД (66 диодов), я уже имел дело с ЦЦФЛ и различаю их.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Тогда непонятно что за блок питания.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2011, 09:47
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Видимо обманки, только не фурычат. А если полярность перепутать, то могут они не срабатывать а глаза гореть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 02 2007, 17:06
    • Сообщений 7427
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация: +38
    • Откуда: Moscow - столица страны откатов.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1426
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Нет, не должно так быть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2011, 09:47
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: e46 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гомель
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Завтра попробую перекинуть провода местами или может в патроне габаритной лампы что коротит немного. Буду проверять. Спасибо за информацию
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 18:43
    • Сообщений 3200
    • Профиль
    • Авто: BMW М3, 325ci, 328i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 177
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
SashokBMW-e46 :
Я не писал, что работать не будет.
В правильной схеме есть еще и диоды и конденсатор.
Нагружать линию салонного света 15 ваттами глазок я не стал бы,
Объединять правый и левый провода габаритов тоже не стал бы итд итп..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 7574
    • Профиль
    • Авто: E60 525ixу Mosква
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
    • Изображения: 9
    • Репутация: 309
    • Новенький
igorunia
Блоки серебристые такие?
Это новые глаза которых у SashokBMW-e46 нету, поэтому он не в курсе что это не ССФЛ.
Эти глаза SMD 42 диода.
Блоки обманки
Больше рассеивания.

Money talks and bullshit walks!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 18:43
    • Сообщений 3200
    • Профиль
    • Авто: BMW М3, 325ci, 328i
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 177
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
sanesh330 :
SashokBMW-e46 :
В машине светом управляет блок LCM.
Там каждый канал активируется отдельно.
Имеет место програмное управление электронными ключами.
При Вашем подключении на пинах блока LCM будет потенциал в то время, когда габариты с блока управления светом отключены.
Поэтому необходимо разобщение цепей диодами.
Также и салонный свет - управляется электронными ключами.
Постепенное затухание обусловлено изменением скважности тока, а не снижением напряжения.
Вешать еще дополнительную нагрузку на салонный свет я просто считаю неправильным. Это может привести к перегрузке ключей в блоке LCM.
Соединять правый и левый плюсы габаритов также изначально не предусмотрено в машине.
Кроме риска выхода из строя блока LCM есть еще потеря такой функции, как стояночный свет на стороне, на которой включен поворотник в режиме парковки.
Машина стоит заглушенная с выключенным светом. Если включить поворотник, то загорится габарит на этой стороне. В Вашем случае загорятся оба габарита.

Считаете , что блоку LCM ничего не будет? Ставьте по Вашей схеме.
Я пока так не пробовал.

Напишите пожалуйста правильную схему подключения для американца!!!!

8) 8)

Рекомендуем почитать на тему [ОСВЕЩЕНИЕ] Установка Ангельских Глазок

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.