закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2008, 15:52
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: 318 N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Причины замены.
Повысился расход масла и при диагностике двигателя, обнаружилась течь прокладки клапанной крышки. Масло стекало по головке в дальнем левом углу и как раз на выпускной коллектор. Результаты горенья масла попадали в салон через печку.
В двух сервисах, на диагностике, была выдвинута версия, что прокладку выдавило из за избыточного давления, создаваемого под клапанной крышкой и виновником был клапан КРКГ. И что замена прокладки не поможет ситуации, так как в дальнейшем её может так же выдавить газами. Было принято решение менять обе позиции.
Для проведения работ необходимы следующие запчасти:



1. Маслоотделитель системы вентиляции картера 11 61 7 503 520 №1
2. Сливной трубопровод 11 15 7 513 903 №4
3. Шланг для прокачки 11 15 7 503 524 №2
4. Соединительный провод 11 15 7 503 523 №3

Скажу сразу, что все трубки я не заказывал, что оказалось верным. Они оказались не особо грязными и отличном состоянии. (пробег 65 тыс. км). Я их просто промыл и продул.

Так как при замене КРКГ необходимо снимать впускной коллектор то рекомендуется прикупить Комплект профильных прокладок для впускного коллектора 11 61 7 530 703.
Так же был заказан
Комплект прокладок клапанной крышки 11 12 0 032 224 №2, я заказал не оригинал Goetze 24-295910-00.



1.Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора.
2.Открываем капот и находим двигатель.



3.Снимаем крышку салонного фильтра, извлекаем сам фильтр. Затем выворачиваем болты и движением на себя снимаем корпус микрофильтра на себя.
4.Снимаем перегородку печки слева и справа и все резиновые уплотнения.
5.Снимаем крышку маслоналивной горловины и движение вверх снимаем пластиковый кожух клапанной крышки или как еще его называют “кожух катушек зажигания”.
6.Открываем фиксаторы катушек зажигания, снимаем разъёмы и вынимаем 4 катушки зажигания.
7.Отделяем жгут с проводами катушек от крышки головки и отводим в сторону.
8.Отсоединяем шланг системы вентиляции картера.







9.Откручиваем 16 болтов крепления крышки головки блока цилиндров. Обращаем внимание что к дальнему правому болту привернут вакуумный трубопровод (гайка на 7), а болты находящиеся в центре крышки – слева длиннее чем справа.(обратите внимание при монтаже).







10.Снимаем крышку головки блока, выкидываем старые прокладки и аккуратно счищаем остатки герметика с поверхности головке блока и следим, что бы он не попал внутрь.





11.По необходимости меняем уплотнительные кольца на свечных колодцах 1 и 4 цилиндров.
12.Устанавливаем новые прокладки на крышку головки.
13.Берем герметик. BMW рекомендует герметик Drei Bond 1209 (07 58 9 062 376), но я приобрел Loctite 598 black (5910 black), он тоже рекомендован BMW. Наносим тонкий слой герметика на уплотняемые поверхности.
14.Аккуратно одеваем крышку сверху. Вворачиваем от руки все болты крепления. Выравниваем крышку, смотри что бы правильно села прокладка и затягиваем все болты в крест на крест от середины к краем. Ждем 12-14 часа для высыхания герметика.
Вот мы и поменяли прокладку крышки клапанов.

Приступаем к КРКГ.

1.Снимаем кожух с правой стороны двигателя, открутив 2 гайки на 10.

2.Откручиваем 2 болта на 10 и отсоединяем разъём датчика расхода воздуха и снимаем корпус воздушного фильтра и патрубок с дроссельной заслонки.

3.Снимаем топливопровод от топливной рампы и отводим его в сторону.

4.Откручиваем 2 болта и снимаем всю рампу вместе с форсунками и убираем на полочку.
5.Освобождаем из держателей все провода, которые проходят над впускным коллектором. Так же снимаем плюсовой провод и отсоединяем все разъёмы на корпусе дроссельной заслонке.
6.Лезем под машину. Снимаем пластиковый кожух двигателя. Откручиваем пластину жесткости (головка на 16), но не снимаем её полностью, а оставляем справа (по ходу движения) один болт и отводим её в сторону.
7.Берем длинный тонкий вороток с насадкой Torx и откручиваем 2 нижних болта крепления впускного коллектора. Лучше это делать вдвоем, что бы один сверху направлял вороток к болтам. Это пожалуй один из геморройных моментов. Снизу вы также увидите сливной шланг КРКГ, который идет в кожух масляного щупа. Отсоединяем его.


8.Лезем на вверх. Отсоединяем шланг который идет от КРКГ в впускной коллектор, не сломайте разъёмы, а то придется покупать новый шланг.
9.Откручиваем 7 болтов на 12 крепления коллектора на головке блока цилиндров. Снимаем коллектор движением вверх. Только прежде чем его полностью снять отсоединяем кабельную коробку от коллектора. Снизу есть 2 защелки. Иначе вы потащите её за коллектором и оторвете все разъёмы с датчиков.



10.На кабельной коробке 3 болтами Torx прикручен КРКГ. Откручиваем его, и прикручиваем новый. Надеваем на него все 3 трубки, новые или прочищенные. При установке впускного коллектора по необходимости меняем уплотнительные прокладки (с головкой)





11.Сборку производим в обратной последовательности.

Обратите внимание что все основные датчики на N42 находятся по впускным коллектором (выключатель индикатора давления масла, датчик частоты вращения коленвала) и даже сам стартер.

КРКГ в разобранном виде







КРКГ оказался в работоспособном состоянии, но зато теперь есть 100% уверенность что он новый и трубки все чистые.
Вся работа заняла около 5 часов. :arrow:
_________________________________________
Последний раз редактировалось Andron 13 04 2011, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Спасибо! Очень полезный отчёт. Как раз собираюсь менять КРКГ.

_ЗЫ
Обрати внимание на вакуумный насос, из-под него тоже может
подтекать масло. В моём случае причиной было задубевшее уплотнительное кольцо и плохо запрессованый штуцер.
Из-за штуцера пришлось поменять насос.


*** Переехали в правельный раздел "Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию"
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот спасибо огромное, тоже собираюсь сам менять клапан, все запчасти заказал, через две недели обещали просторный светлый бокс и помошника, так что твой отчет просто в руку !!!! Еще раз спасибо :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2008, 05:26
    • Сообщений 1604
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 40
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted:
- = НОМЕРНЫЕ РАМКИ С КЛУБНОЙ СИМВОЛИКОЙ = -
тел.+7 (911) 276-42-55 Макс, E-mail: levashovy@mail.ru, Skype: levashov.max

Комплект из 2-х штук, доставка в регионы Почтой РФ.

____________ВАРИАНТ №1_____________________ВАРИАНТ №2________
[pic]19769[/pic] [pic]26015[/pic]
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=6&t=34143
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 14:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 2 шт.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: West Syberia
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Хороший отчет!!! Под крышкой клапанов чистота- каким маслицем питаетесь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 10 2007, 20:27
    • Сообщений 6232
    • Профиль
    • Авто: Мясорубка GmbH
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 252
    • Новенький
*** Переехали в правельный раздел "Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию"
[Продам] Копию накладок HAMANN на туманки MtechII Клик
[Продам] Детали переднего бампера MtechII Клик
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
Только недавно моя машинка пережила такую же замену КРКГ и прокладки, только меняли прокладку не клапанной крышки,а прокладку картера и по времени вышло немного дольше :) Молодец хороший отчет :twisted:
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2008, 15:52
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: 318 N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
NSZ :
Хороший отчет!!! Под крышкой клапанов чистота- каким маслицем питаетесь?


масло лью Liquimoly Longtime High Tech 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло.
Соответствие и допуска
BMW Longlife-04
Планирую перейти на Top Tec 4100 5W-40 так же BMW Longlife-04.
_________________________________________
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 04 2009, 12:51
    • Сообщений 404
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Измайлово
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
Огромное Спасибо!) :?
Есть два вопроса.
:) Данный клапан не для (так сказать) стран с холодным климатом,но покупают я так думаю все именно 11 61 7 503 520 т.к. цена ласковее на половину,кто имел опыт пользования его в наших "суровых" условиях?
И второе я где то на форуме сталкивался с теорией замены клапана через снятие масляного стакана и последующим откручиванием клапана через образовавшийся доступ под впуск.коллектор,есть ли реальный опыт данного пути?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2008, 15:52
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: 318 N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
l-e-x-a :
Огромное Спасибо!) :?
Есть два вопроса.
:) Данный клапан не для (так сказать) стран с холодным климатом,но покупают я так думаю все именно 11 61 7 503 520 т.к. цена ласковее на половину,кто имел опыт пользования его в наших "суровых" условиях?


На форуме писали, что оба клапана по своим функциям одинаковы. Просто для "суровых условий" он снаружи укутан в "телогрейку" что бы не замерзать :)

l-e-x-a :
И второе я где то на форуме сталкивался с теорией замены клапана через снятие масляного стакана и последующим откручиванием клапана через образовавшийся доступ под впуск.коллектор,есть ли реальный опыт данного пути?


Интересное решение. Впринципе у кого очень худые руки возможно и подлезит. Но опять же при съёме стакана вытечет масло и гемороя будет столько же сколько и с коллектором, а может и больше.
Но затея интересная. Кинь ссылки где это обсуждалось.
_________________________________________
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 04 2009, 12:51
    • Сообщений 404
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Измайлово
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
Ищу,найду дополню тему,мой аккаунт ноябрьский,а посему все подписки вместе с ним канули в лето(
И в догоночку,там же в теме обсуждалось что при замене клапана желательно промыть-почистить клапан ХХ,кто скажет его место положение,т.к. по TIS нейти и ЕТК не помог.?
Да,был немного не внимателен,речь велась о замене через крышку стакана на М50-М52.
Но идея мне эта все равно не дает покоя,т.к. один раз я начал пробовать разбирать,затык был в 2х нижних болтах(без ямы).Да и проблема оказалась в шланге для №2 прокачки(тогда).Но тепер пришло и его №1 время.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
Andron, респект за качественный отчет! :twisted: :? :D
Чистый мотор - :twisted:

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 02 2008, 19:50
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Andron,просто образцово!!! Спасибо тебе,я хоть мотор свой увидел в полуразобранном состоянии! Два вопроса к тебе! Первый-на фото,где снята крышка клапанов,там вначале такой серый целиндр,который остался неразобранным-это что? Там-же ещё какие-то моторчики от вальветроника сверху должны быть,проясни битте! И второй вопрос! Сколько интервалов ты уже сделал на Лики?? Почему хошь на Top Tec 5w-40 перейти? Это Top Tec 5w-40 на немецких форумах хвалят те, у кого раcxод масла,клянутся,что реально уменьшается на нём! Спасибо заранее за ответы и удачи!
Nemec :?
Видимо это не случайность, что Земля из космоса кажется бело-голубым шариком.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 17:45
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: 318 N46 2005г
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня тот же мотор. И точно теже симптомы были! Тоже масло пахло.
Я проделал абсолютно теже процедуры. Один в один прямо! Но маслом до сих пор пахнет. Либо это старое выгорает либо ещё от куда то бежит. Не могу найти.
КРКГ тоже поменял.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 07 2008, 22:28
    • Сообщений 618
    • Профиль
    • Авто: E65 4.4
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 33
    • Репутация: 0
    • Гость
а вот у меня когда резинки вансоа меняли, снимали соотв.клапанную крышку и меняли прокладку..но все равно в передней части мотора подбивает маслица из под нее...терь думаю поможет снять крышку промазать больше герметиком эту часть ?т.е. масло било и до и после замены прокладки...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
flatron
А под вакуумным насосом смотрел? Из-под него тоже капает нехило.
Пощупай рукой задний угол отлива ГБЦ над выпускным коллектором.
Если он сухой -всё норм, обгорает то, что накапало раньше.
Ежели в масле, то лучше сними корпус салонного фильтра и
внимательно посмотри, не течёт-ли из-под прокладки клап.крышки.
Если там сухо -ищи уплотнительное кольцо вакуумного насоса и меняй.
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 17:45
    • Сообщений 24
    • Профиль
    • Авто: 318 N46 2005г
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e :
А под вакуумным насосом смотрел?

Спасибо посмотрю!

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2008, 15:52
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: 318 N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Nemec :
Andron,просто образцово!!! Спасибо тебе,я хоть мотор свой увидел в полуразобранном состоянии! Два вопроса к тебе! Первый-на фото,где снята крышка клапанов,там вначале такой серый целиндр,который остался неразобранным-это что? Там-же ещё какие-то моторчики от вальветроника сверху должны быть,проясни битте! И второй вопрос! Сколько интервалов ты уже сделал на Лики?? Почему хошь на Top Tec 5w-40 перейти? Это Top Tec 5w-40 на немецких форумах хвалят те, у кого раcxод масла,клянутся,что реально уменьшается на нём! Спасибо заранее за ответы и удачи!
Nemec :?


Так это и есть моторчик от вальветроника.
На LM я 2 интервала уже. Просто знакомый работает в официальном представительстве. Он то и посоветовал Top Tec 5w-40.
_________________________________________
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 15:04
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Репутация: 0
    • Гость
Отличный отчет. Проводил ту же продцедуру по осени, давило масло из под прокладки. В моём случае КРКГ оказался забит. Вопрос по маслу Liquimoly Longtime High Tech 5W-30, через какой интервал проводил замену ( недавно залил такое же) и Top Tec 5w-40 того же производителя или другого?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2007, 01:21
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: БМВ 330 cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Andron :
Причины замены.
В двух сервисах, на диагностике, была выдвинута версия, что прокладку выдавило из за избыточного давления, создаваемого под клапанной крышкой и виновником был клапан КРКГ.


для этого вытаскивают масляный щуп, прилепляют туда манометр.. прогревают двигатель.. и катаются 1 минуту на повышенных нагрузках например в гору на скорости 50 км.ч. включая 5 передачу и тапку в пол.. и до максимальных оборотов... а потом думают клапан не клапан.... прокладки или еще что)))
движение, скольжение, разгон, торможение...
"А что это?", - спросил тракторист....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Mara :
и катаются 1 минуту на повышенных нагрузках например в гору на скорости 50 км.ч. включая 5 передачу и тапку в пол.. и до максимальных оборотов..

Жэсть : )))
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
ктото явно жЫдился на прокладки, раз стока герметика туда нахезал...
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2007, 01:21
    • Сообщений 16
    • Профиль
    • Авто: БМВ 330 cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e
я не знаю передаточных отношений БМВ и моментности моторов.. поэтому так написал.. у меня так авдотья вытягивает и поршак так непринужденно едет... смысл в том чтобы дать нагрузку на поршневую... переизбытком топлива... а потом оборотами на полном дросселе... может и не 50.. дайте 80...
просто газы.. рвутся сквозь поршневые кольца... у нормального авто в картере разряжение....
движение, скольжение, разгон, торможение...
"А что это?", - спросил тракторист....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Препарировал с пристрастием свой пепелац : ))
Решил добавить фоток сюда (дабы не создавать параллельную тему)

Вот так выглядит КРКГ для стран с холдным климатом
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11536[/img]

Вот за это предлагают доплатить процентов 70 стоимости клапана : ))
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11537[/img]

Вот такие какашки оказались внутри моего пациента и примыкающих
к нему трубках... (кто знает как отмыть впускной коллектор?)
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11538[/img]

В сливном патрубке(примыкающем к трубе щупа) есть обратный
клапан, который может неработать из-за грязи.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=11535[/img]
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
Последний раз редактировалось Yhou$e 01 12 2009, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2008, 15:52
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: 318 N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Андрей400 :
Отличный отчет. Проводил ту же продцедуру по осени, давило масло из под прокладки. В моём случае КРКГ оказался забит. Вопрос по маслу Liquimoly Longtime High Tech 5W-30, через какой интервал проводил замену ( недавно залил такое же) и Top Tec 5w-40 того же производителя или другого?


Лил вот такое High Tech 5W-30 менял через 8 тыр.
Вот Liquimoly Top Tec 4100 5W-40
_________________________________________

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.