закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Вит08 :
Мужчины, а с какими пробегами у вас такой гемор с КРКГ? Интересно, када мне эт предстоит...

По мануалу замена после 80.000 км, но, от некачественного масла может и раньше загнуться.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 14:16
    • Сообщений 74
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexrmn! Я думаю, ненайдешь ни одной конструкции двигателя, где бы сальники клапанов можно заменить без демонтажа распредвалов. Ну, а демонтаж распредвалов влечёт за собой демонтаж Ванос. Ну и как следствие, регулировка фаз газораспределения.
Хочу ещё добавить. Снятие распредвалов, Ваноса и регулировка не самая большая проблема в замене сальников клапанов. Клапана ещё надо рассухарить и снять пружины. И сделать это надо так что бы рассухареные клапана не упали в цилиндры, которые в нижней мертвой точке. Поршень в верхней мертвой точке сможет подпереть клапан так что бы получить возможность рассухарить и потом зассухарить клапан? Нужны съемники, приспособления и специалисты. И конечно хорошую ремонтную базу.

Вит08! Предсказать когда подойдет время поломки или необходимости вмешательства в ГРМ, не возможно. У меня сломалась полка направляющего рельса цепи распредвалов, пробег больше чем 100 000 км. У других она вообще не ломается. Я уже сдал две машины на утилизацию. Внешний вид кузова и другие агрегаты были в плачевном состоянии. Но зато двигатели, Рено и Фольксваген Поло, Были в хорошем состоянии. Мощность ещё была. Масло не жрали. Километраж пробега, больше чем 200 000 км.
Всё зависит от условий эксплуатации.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 18:57
    • Сообщений 388
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 продан...
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexrmn
СПСБ :twisted: :D
НИКОЛАЙ 2
И тебе СПСБ :? :D
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 19:16
    • Сообщений 163
    • Профиль
    • Авто: Приус Гибрид
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
Отлично, очень наглядно!
Сам бы за такое не взялся, но теперь понятно за что спросить в сервисе.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2009, 20:15
    • Сообщений 30
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
BMW конечно рекомендует герметик,но не в таких-же количествах!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2009, 07:18
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: E46, 2003, 318, N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Azerbaijan
    • Репутация: 0
    • Гость
Какие симптомы были у вас до замены КРКГ, и что исправилось...И воопще в чём плюс всего этого!

У меня например: По утрам на прохладный мотор(даже стрелка кода на синем всё ещё) заводиться, но потом обороты играют машину всю трясёт 10-15 секунд...короче как трактор работает...и звук и ощущения не из приятных...

как на счёт расхода топлива? Влияет? у меня увеличенный ещё...

П.с. знаю что на форуме до этого писал о проблеме, ребятя посоветовали замунить КРКГ.
I love BMW !
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
avtosuren :
Какие симптомы были у вас до замены КРКГ, и что исправилось...

менял чтобы посмотреть перестанет масло жрать или нет - не перестала, симптомов никаких не было (кроме масложорства) клапан был впринципе в хорошем состоянии но вот верхняя трубка была пережата и потрескалась.
Из изменений - упал расход в среднем на 1-1,5 литра на 100км. Динамических изменений в характере работы двигателя-не заметил.

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2009, 07:18
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: E46, 2003, 318, N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Azerbaijan
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexrmn
спасибо, кто ещё?

меня волнует это дрожение-тарахтение и расход топлива.
I love BMW !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 00:40
    • Сообщений 1678
    • Профиль
    • Авто: MB C200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
А эти номера деталей для м54 2,5 пойдут?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Нет конечно, двигатели-то немного разные : )))
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Andron!!! Ты редиска! ::nenado:: И я щас объясню почему...
Почитал я твой пост про то что поменять КРКГ дело маленького времени и решился на это. Подорвал товарисча в качестве помощника и мы погрузились в гараж. Как потом выяснилось, на 14 (!!!) часов, а у него, между прочим, жена и 2е детей всю субботу в окошко его выглядывали :evil:
Короче, злой я на Androna, хотя, естественно, его идея с отчетом очень хорошая. Если он позволит, я сделаю некоторые корректировки, дабы вы, комрады, тоже не сидели с неснимаемым коллектором в руках 14 часов ::44::
ВАЖНО: Лучше снимите клемму с "-" перед началом работ.
1. Снимаем правую крышку двигла (2 гайки) и видим коллектор. Снимаем воздухан, "ноздресосачку" (та что со значком БМВ) и откручиваем воздушный патрубок на дросселе (один большой хомутик).
2. Снимаем с коллектора ВСЕ проводки, шланги, патрубки и прочее. Если боитесь забыть что где - делайте пометки, но, ИМХО, промазать при сборке будет трудно.
3. Снимаем пластиковую защиту и поддонный усилитель (он же подрамник, он же железная защита и т.п.). Будьте внимательны - снять этот самый усилитель бывает нелегко в условиях гаража (хитрый угол зажимных болтов), так что будьте готовы не просто заехать на яму, но и поднять тушку повыше домкратами.
4. Снимаем фильтр салона и его причандалы.
5. Снимаем перегородку моторного отсека, которая отделяет "моцк" и тормоза от двигателя (две защелки + пара жмутиков с проводами, все просто).
6. Снимаем топливную рампу и отводим в сторону (тут все просто, если руки правильно растут).
7. Отправляем помощника в яму и вручаем ему ТОРКС 30 размера на ооооочень длинном воротке, желательно с карданчиком (а чтобы последний меньше вытанцовывал - перемотайте его изолентой или скотчем). Направляем его в торксы через проем между двигателем и подкрылком. Ориентировочные места нахождения пресловутых торксов - 1ый над тыльной частью компрессора кондея (его проще нащупать сверху чем увидеть снизу), 2ой - сантиметров 30-40 в сторону салона на том же уровне (этот торкс может увидеть и помощник если вы ему подскажете куда смотреть). Откручивание этих торксов - геммор приличный... Но выполнимый, главное НАЙДИТЕ их :lol:
8. Откручиваем гайки (размер 11, внимательно!) крепления коллектора на двигателе (4 шт, если не ошибаюсь + 1 болт) и откручиваем также две гайки на 10 на самом коллекторе, которые держат рамку с проводной коробкой и КРКГ (вся эта красота висит под изгибом коллектора).
9. Откручиваем провод "+" идущий над двигателем (он точно будет мешать). Он закреплен возле аккума в маленькой черной коробочке на застежке.
10. Срываем коллектор с двигла методом покачивания (не знаю как у вас, но у меня он прикипел очень изрядно за 145 тыков). Коллектор начинает свободно болтаться и подниматься на 5-10 см, но НЕ СНИМАЕТСЯ! Не дергайте, а то нарубите дровишек!!!
11. Снимаем гофрированный шланг КРКГ, который заходит в крышку клапанов и шланг КРКГ, который лежит на коллекторе в поролоне (тут помогут две небольшие плоские отвертки). Застежка для открывания находится между коллекторными патрубками 2ого и 3его цилиндров.
12. Теперь один человечек приподнимает коллектор, а второй - плавно "сдергивает" проводную коробку с КРКГ вниз (не бойтесь, она защелкивается в пазы на коллекторе).
13. Извлекаем коллектор из моторного отсека, попутно отклоняя все провода и прочее, мешающее извлечению.
14. Видим проводную коробку на рамке с КРКГ. Отделяем одно от другого и ОЧЕНЬ АККУРАТНО отстегиваем гофрированные патрубки от КРКГ. В идеале - меняем их, ну или хотя бы нижний, не в идеале - старательно моем бензом или аналогом, делаем визуальный осмотр на предмет повреждений.
15. Извлекаем рамку с КРКГ и откручиваем последний от рамки с последующей заменой. Никого не слушайте и НЕ МОЙТЕ КРКГ! Глупости! Вы потратите не менее 2-4 часов на разборку и сборку, так что не жлобитесь и купите новый КРКГ, который стоит в Киеве у ОД 409 грн (ок. 2000 руб) - не велика потеря.
16. Сборку осуществляем в обратном порядке, но вдвое внимательнее чем разборку, особенно что касается разных шлангов и проводков на разъемчиках. Даю совет от себя: замените передний торкс, который держит коллектор (см. п. 7) на обычный винт с шестигранником. Мой товарисч так и сделал. Собрать и разобрать так будет проще, ибо через моторный отсек теперь можно будет его выкрутить/закрутить банальным накидным ключиком. Кроме того, искренне советую вам ЗАМЕНИТЬ комплект прокладок впускного коллектора. Стоит у ОД 394 грн (ок. 2000 руб).
17. Наслаждаемся жизнью с новым КРКГ.

И так, что я увидел после замены:
1. Мотор стал работать ровнее, пропал тремор при включенном "D" (хотя, ИМХО, тут больше заслуга нового масла - перешел с Castrol на Aral).
2. Запуск двигателя на холодно стал проще и увереннее.
3. И главное - пропал провал (захлеб) при наборе оборотов с ХХ до уровня ок. 2000. Раньше тут был провал, а затем резкий рывок и ускорение. Пассажиры жаловались на стиль езды (уже и сам задумывался может я и вправду псих ::16:: ), говорили что нервный, но теперь-то все ясно ::byy::
4. Не могу сказать однозначно (мало проездил после замены), но вроде таки упал расход бенза. Понаблюдаю - отпишусь.

В общем, спасибо Andron за мануал, но все-таки, учтите и мои пунктики - будет намного легче работаться. Всем удачи ::22::

ЗЫ: Огромный респект за помощь и предоставленный гараж шкодоводу и товарисчу Helgi ::good::
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Зачем так много времени убил?? % ))))
Зачем так много букв? : ))
Прежде чем лезть под капот глубже, чем
для долива масла или незамерзайки ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ TIS !

Тогда не нужно будет тратить время(в том числе и на постинги) в безумных количествах : ))

Я (впервые!) всё делал один и без помощников.
Снятие/установка КРКГ заняла примерно 1 час с хвостиком,
ещё час ушёл на потрошение и чистку клапана с трубками.
Всё это делалось в обычном гараже с ямой. Вотъ. : )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Yhou$e :
Зачем так много времени убил?? % ))))
Зачем так много букв? : ))


ИМХО, проблема мануала Андрона аккурат в их малом количестве и в отсутствии отступов на всякие мелкие нюансы, которые могут мешать нормальной работе. Постарался это поправить насколько ума хватило ::36::

:
Прежде чем лезть под капот глубже, чем
для долива масла или незамерзайки ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ TIS !

Тогда не нужно будет тратить время(в том числе и на постинги) в безумных количествах : ))


Согласен, получилось многовасто... Извините, товарисчи, старался ничего не забыть. Кстати, ТИС у нас был, но мы решили пойти коротким путем - Мартином Рэнделом и постом Андрона ::37:: Да и устанавливать ТИС нужно было еще... Еще время... Да и зачем, собственно, ТИС? Проблема была в мелких неприятных нюансах из разряда "попробуй-ка найди и открути торкс", а не в непонимании происходящего. Мы ж не капу делать собирались, все-таки...

:
Я (впервые!) всё делал один и без помощников.
Снятие/установка КРКГ заняла примерно 1 час с хвостиком,
ещё час ушёл на потрошение и чистку клапана с трубками.
Всё это делалось в обычном гараже с ямой. Вотъ. : )


За самостоятельность зачет ::23:: Только вопросик можно: авто с климатом или без? Просто без последнего открутить торксы самому реально легче должно быть.
И как КРКГ после чистки? Почему именно такой вариант а не на замена? Какой был пробег лошадки?
Да, великие дела способен делать русский человек в гараже с ямой... ::40:: И зачем, спрашивается, ТИС? Если можно 14 часов материться и пить пиво ::21::
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Смейся смейся : )
Всё есть, и климат и фигимат, и GM5L40E... ; )
Как КРКГ после чистки? -в лучшем виде!(см. картинко на первой стр.) : )
Пробег на приборке был 136 с хвостом(не факт что правда).
Хотя, по кузову судя, на правду похож...
Зачем выкидывать отнюдь не лишнюю сотку евро, если всё
вполне работоспособно! : )
Почему ТИС? Да потому и делал 2 с небольшим часа : )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Да не смеюсь я, просто отношусь с юмором к происшедшему (а как иначе?)
Да... Удивил с климатом и 2 часа :x Видимо инструмент у тебя поразнообразнее будет чем у меня с товарисчем...
Работоспособный КРКГ б/у, ИМХО, дело довольно спорное. Резинка может быть в микротрещинках, да и просто "уставшей" Да и откуда у тебя циферка 100 еврейских? ок. 2000 рубасов стоит эта "улиточка" (так ее любя наша АВТ Бавария называет :lol: ). Или ты со шлангами посчитал?
Кстати, на счет того что с ТИСом быстрее работается - попробуем. Еще нужно поменять сальник штока выбора передач на АТ :???:
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 01 2010, 16:51
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток, но не могли бы вы обновить рисунки к отчету, а то что-то не все открыватются. А информация вся полезна.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Yhou$e :
Зачем так много времени убил?? % ))))
Зачем так много букв? : ))
Прежде чем лезть под капот глубже, чем
для долива масла или незамерзайки ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ TIS !

Тогда не нужно будет тратить время(в том числе и на постинги) в безумных количествах : ))

Я (впервые!) всё делал один и без помощников.
Снятие/установка КРКГ заняла примерно 1 час с хвостиком,
ещё час ушёл на потрошение и чистку клапана с трубками.
Всё это делалось в обычном гараже с ямой. Вотъ. : )

а ткните пальцем, где сия процедура в ТИСе описана!?
а то что то искали... хрен нашли... ::36::

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 08 2009, 14:31
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Авто: e46, сарай, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Заменил КРКГ на N46. Все сделал сам, один, без ямы. Впускной откручивал сверху, под машину вообще не залезал. Подобрался небольшой трещеткой. Сложно, но можно.
Болты нашел сразу. Вот фото их расположения:
Болт который ближе к передку машины:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=30141[/img]

Болт, который ближе к лобовому:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=30140[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=30139[/img]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 11 2010, 00:26
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: е 46 N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
супер ! гляньте в лс пожалуйста!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 11 2010, 00:26
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: е 46 N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
подскажите пожалуйста какого размера торксы или шестигранники нужны для прикручивания нижней части впускного коллектора ато их видимо сервисмены после замены кркг не стали заморачиваться и вкручивать ,от чего вибрация и зуд по салону .....спасибо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 16:53
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Присоединюсь к:
Ровестник :
Доброго времени суток, но не могли бы вы обновить рисунки к отчету, а то что-то не все открыватются. А информация вся полезна.

Не все картинки отрываются, больше интересуют про КРКГ. Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2010, 23:53
    • Сообщений 718
    • Профиль
    • Авто: BMW 318, 2004 тю-тю, E-92 325 individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 31
    • Репутация: 50
    • Новенький
Почему картинко в начале отчета не открываются? Кто знает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 16:53
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
На выходных махнул КРКГ в месте с товарищем ::22::
Процесс выкручивания ближнего торкса действительно очень запарный, не знаю как у Эндрю получилось с трещеткой подлезть... и пришлось еще с кабельной коробкой попариться.
Shturman в принципе в ТИС есть описание снятия коллектора этого уже вполне достаточно. http://tis.bmwcats.com/doc1070378/

Старый был весь в каких то грязных рыжих соплях фуу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 08 2008, 15:52
    • Сообщений 199
    • Профиль
    • Авто: 318 N42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
по просьбам трудящихся поправил ссылки на фото.
всем удачи!!!
_________________________________________
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2009, 15:33
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Авто: 318I n46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите пожалуйста. Я так понял герметик наносится на блок потом накладывается прокладка, далее опять герметик и сверху крышка?
И нужно ли наносить герметик где проем под исполнительный вальв.?

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.