|
№151
30 05 2012, 01:50
ммммм ты скок по трассе давишь ???160???
ну а так: свечи ,топливный фильтр,воздушный фильтр,расходомер и тд все что может быть связано со смесеобразованием... |
№152
30 05 2012, 07:28
max89 : ммммм ты скок по трассе давишь ???160??? ну а так: свечи ,топливный фильтр,воздушный фильтр,расходомер и тд все что может быть связано со смесеобразованием... Спокойный стиль вождения. Трасса 120 км/ч максимум. По расходу сужу по БК. проехал после обнуления меньше ста км. |
|
№153
26 06 2012, 12:48
Некоторые картинки явно не те((( Поправить бы
astor11 : есть маза, что наши сараи с нами навечно |
№154
22 09 2012, 18:38
Какой момент затяжки на болты клапанной крышки?
Заранее спасибо. |
№155
23 09 2012, 20:24
блин. герметик только этот можно? или поидет обычный авто-герметик-прокладка(по стандарту iso 9001,iso14001,ohsas 18001) на силиконовой основе. диапозон рабочих t -50/+200
|
№156
24 09 2012, 08:15
Подскажите пжл, где еще стоит какой то клапан в шлангах КРКГ?
я все свои поснимал, чистые, целые. Так же объясните, под впускным внизу крепится еще один шланг, и уходит в какой то датчик, там еще штекер есть, принцип работы это датчика? Просто я сейчас жду набор с шаблонами, а вчера был в гараже, для интереса отсоединил верхний шланг, заткнул пальцами, дымить перестала машина, работать стала лучше. Так же дымок (как я понял картерные газы, дым белый, не сизый) этот идет с самого КРКГ, с пластикового носика, а заткнуть если его опять начинает дымить. Короче че то не так думаю с газами, а то сальники поменяю и ничего не изменится. И еще крышка заливная у меня плотно закрывается, а в этом месте постоянно все в масле. крышку открываешь (ее притягивает), движек потряхивает, масло брызгает. |
№157
25 09 2012, 13:53
martyn : всем привет!!! ребята помогите! такая проблема : при запуске двигателя на холодную, есть характерный рокот как от дизеля буквально 5-10 секунд , пропадает сам или при нажатии педали газа. Но это бывает не всегда, иногда все норм. На диагностике показал датчик распредвала сторона впуск, ошибка удаляется но после езды появляется снова. В итоге заменил датчик на феби таже история!???? может кто знает в чем проблема? бмв е46 318 c i купе двигатель N42B20 У меня было что то вроде этого. Отрегулировал зажигание, всё изчезло. Двигатель стал как новый. |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки
|
№158
25 09 2012, 14:11
НИКОЛАЙ 2 : martyn : всем привет!!! ребята помогите! такая проблема : при запуске двигателя на холодную, есть характерный рокот как от дизеля буквально 5-10 секунд , пропадает сам или при нажатии педали газа. Но это бывает не всегда, иногда все норм. На диагностике показал датчик распредвала сторона впуск, ошибка удаляется но после езды появляется снова. В итоге заменил датчик на феби таже история!???? может кто знает в чем проблема? бмв е46 318 c i купе двигатель N42B20 У меня было что то вроде этого. Отрегулировал зажигание, всё изчезло. Двигатель стал как новый. Ещё, вспомнил: Ещё была пополам поломана трубочка на левом распредвале, ну та которая орошает-смазывает распредвал. |
|
№159
28 01 2013, 09:48
///Anatolio : пожалуйста, подскажите номер этого шланга я так понял, для замены КРКГ надо комплект прокладок 11 61 7 530 703, сам КРКГ 11 61 7 503 520 и вот этот шланг, о котором я спрашиваю... больше ничего не надо? |
№160
27 04 2013, 20:33
Всем привет.
Планирую замену кркг и возникло несколько вопросов. 1) "комплект прокладок впускного коллектора" это только 11 61 7 530 703 или что-то еще? 2) До отключения топливо-провода от рамы с форсунками, надо пережимать шланг с бензином специальным хомутом, во избежания вытекания топлива (давление) или нет? Заранее спасибо. |
№161
28 04 2013, 09:15
balboa : Всем привет. Планирую замену кркг и возникло несколько вопросов. 1) "комплект прокладок впускного коллектора" это только 11 61 7 530 703 или что-то еще? 2) До отключения топливо-провода от рамы с форсунками, надо пережимать шланг с бензином специальным хомутом, во избежания вытекания топлива (давление) или нет? Заранее спасибо. 1. да, больше ничего 2. нет, ничего не нужно переживать, вытечет немного. |
№162
28 04 2013, 18:48
AndreYPNZ : balboa : Всем привет. Планирую замену кркг и возникло несколько вопросов. 1) "комплект прокладок впускного коллектора" это только 11 61 7 530 703 или что-то еще? 2) До отключения топливо-провода от рамы с форсунками, надо пережимать шланг с бензином специальным хомутом, во избежания вытекания топлива (давление) или нет? Заранее спасибо. 1. да, больше ничего 2. нет, ничего не нужно переживать, вытечет немного. Спасибо. |
№163
02 05 2013, 02:39
Здравствуйте,
при снятии впускного коллектора заметил что прокладки, которые между коллектором и двигателем а так же и резинки форсунок - смазаны силиконом. Надо ли их смазывать или это ни к чему? (Ремкомплект для коллектора, куплен новый) |
№164
03 05 2013, 17:58
можно не смазывать. ну и смажешь если то хуже не будет. я не смазывал.
|
№165
03 05 2013, 21:53
Все сделал. При первом запуске был короткий грохот - я так понял это восполнилось давление в системе. За фото-инструкцию спасибище.
|
№166
19 08 2015, 12:02
Anders : max89 : ммммм ты скок по трассе давишь ???160??? ну а так: свечи ,топливный фильтр,воздушный фильтр,расходомер и тд все что может быть связано со смесеобразованием... Спокойный стиль вождения. Трасса 120 км/ч максимум. По расходу сужу по БК. проехал после обнуления меньше ста км. Проблему с расходом решили ? |
№167
11 09 2015, 17:23
AndreYPNZ : FroG : Я приготовился тоже к замене КРКГ - но не купил патрубки, не сильно страшно если я свои просто промою как следует или обязательно их менять ? В принципе трубки №2 и №3 можешь не менять. Трубку №4 крайне желательно заменить так как в ней есть клапан который может быть не гуд и промыть её, наверное, будет сложно. P.S.: Вчера заменил у своей BMW КРКГ и прокладку клапанной крышки. Сам менял все три трубки - были в нормальном состоянии- знал бы купил бы только номер 4. Вопросы будут - спрашивай. Есть некоторые заморочки. А так в целом фото отчёт очень помог! День добрый. А трубку №4 можно поменять без сниятия коллектора?? |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки
|
№168
09 01 2018, 21:05
HELP HELP HELP!!!!!!!!!!!!!! Ребята, уехал в другой город жить, ни гаража, ни инструмента, дернуло меня поменять прокладку под крышкой в автосервисе, стоял наблюдал весь процесс ( течь к стати была в дальнем левом углу, проблемное место) так вот, когда поставили прокладку с крышкой и начали тянуть болты, крышка, на расстоянии от болта до болта плотно не прижимается!!!!! Зазор около 2 мм, под самими болтами зазора нет! Я хз что думать весь на нервах, прокладка оригинал. Тянул он болты я так и не понял в какой последовательности, потом когда увидел зазоры заставил заново тянуть от середины к краям и тоже самое!!! Мож думаю прижмется со временем, а щас боюсь что вообще лопнет где нить ребятки помогите, подскажите, должно ли быть так? либо прокладка выше положеного
|
№169
18 03 2018, 16:56
Всем привет.
Прошло почти 7 лет с замены КРКГ (лето 2011 года 143000км), сейчас на машине 260000км и он начинает умирать, так как резко появился расход масла и начало давить масло через прокладки. Почему умирает? Потому что при проверке он то работает, то не работает. Еще заметил что при наборе скорости двигателю как будто тяжелее, и он сейчас лопнет от давления в нем, а иногда все норм едет. Если будет тепло, сделаю отчет по замене) Давно сюда не выкладывал ничего, а машина нравится и полностью устраивает. Купил ее на пробеге 132000км, так что 130000км за почти 7 семь лет владения точно мои. ///Anatolio : Вот утеплитель КРКГ (только в калининградках), который после снятия КРКГ лучше промыть и поставить на новый маслоотделитель) Поэтому если у вас Калининградка не спешите покупать КРКГ для стран с холодным климатом!!!
Этот шланг тоже с утеплителем (только в калининградках) пережимает звукоизоляционным кожухом( ... его заменил на маслостойкий, а утеплитель ставить нестал и кожух тоже! Пока так катаюсь уже 1,5 тысячи) А этот 100% на замену - НИКАКИХ ПРОМЫВОК ...он с клапаном!!! |
№170
28 12 2018, 22:19
Всем привет) При проверке КРКГ целофановым тестом, на маслозаливной горловине цалофан выстрелил а на отверстии щупа засосал чуток. Также заметил в последнее время что двигатель стал подтекать везде(
Мембрану КРКГ менял, в чем может быть проблема? Трубки? |
№171
28 12 2018, 22:31
Могут
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения