|
№1
26 06 2015, 14:09
Обещанная мной тема по установке климата в безкондейную машину:
Начнем с того что я встречал в своей жизни три вида печек на е46: 1) Печка от машины «без кондера»: 2) Печка от машины «с кондером»: 3) И собственно печка от машины «Климат контроль»: Печка «без кондера» очень отличается от своих сестер. У нее свой мотор, большой, с одной крыльчаткой. У нее есть тросы для управления заслонками. У нее отсутствет Еж, стоит реостат. Печки климата\ кондера в принципе одинаковые, как и говорилось раньше отличаются только количеством сервоприводов (и правым приводом заслонок). Все меняется/переставляется штатно, без колхоза. Панели управления я видел тоже трех видов: 1) 2) 3) Климат бывает двух видов, простой как этот, и второй вариант где на кнопке рециркуляции есть буква «А» в кружке. Это для вкл/выкл режима AUC. Такую панель я в живую не видел, но хочу ее получить и установить, так как считаю эту опцию полезной. В общем, для дооснащения нам понадобятся: 1) Компрессор кондиционера с кронштейном и роликом натяжителем под ваш мотор. 2) Радиатор кондиционера. 3) Датчик давления кондиционера. 4) Трубопроводы: А) Соединительный двойной, от печки до моторного щита. Б) Трубопровод от Соединительного до датчика давления. (алюминиевый) В) Трубопровод от Соединительного до компрессора. (алюминиевый) Г) Шланг высокого давления от Датчика давления к радиатору кондиционера (резиновый) Д) Шланг высокого давления от Радиатора кондиционера к Компрессору (резиновый) 4) Печка «под климат» в сборе. 5) Панель управления климатом. 6) Клапан печки с патрубками (На безкондейной машине печка регулируется заслонками и кран там отсутствует) 7) Шкив компрессора кондиционера (штатно устанавливается на шкив коленвала) 8) Ремень компрессора кондиционера. 9) Центральный воздуховод с колесиком и тросиком. 10) Желательна проводка с кондейной машины (ну или отрезки разьемов с проводами) Конкретно нужно: А) Разьем датчика давления Б) Разьем компрессора кондиционера В) Разьем клапана печки Г) Разьем 18-ти контактный к панели управления климатом (подойдет так же белый 18-ти контактный разъем от панели приборов) Д) Пины в разъемы и пины в предохранители. Е) Реле компрессора кондиционера с разъемом (обязательно!) Это по минимуму, еще нужны для полного счастья: Датчик AUC с разъемом и Солнечный датчик с разъемом) Их я еще не поставил, куплю и установлю по случаю. Вот немного фото этих деталей: Итак, первый день работ: Скидываем торпеду из салона и меняем печку: Как вы увидите на следующей фотке под печкой есть технологическое отверстие (для слива конденсата. Не забываем его раскупорить! Снимаем усилитель панели и меняем печку, ничего сложного, единственное что обламывает это то что рулевая колонка (один болт ее) завальцован, то есть его невозможно открутить, только срубить гайку. Под печкой видим пучок проводов, а так же интересную гофру, через которую можно в дальнейшем прокидывать провода для всяческих своих нужд. В общем получается как то так: Кстати, белый поролон сверху – колхоз, собственноручный, впадлу было две недели ждать оригинальный уплотнитель. Хотя стоит он не дорого, в пределах 500 рублей. Но если честно жиденький он какой то. Итак сойдет. Если проводка у вас уже есть и собрана в отдельный жгут для климата – прокладывайте ее до установки печки. Собираем торпеду обратно. Для первого дня неплохо, уезжаем спать домой. Второй день Ставим все под капот, устанавливаем все трубопроводы, компрессор, датчик давления, кран печки, радиатор. Все ставится в штатные места без проблем. Получается вот так: Прокладываем проводку. Здесь немного по-подробнее: 1. Кран печки. Один провод идет к панели в черный разьем – второй на предохранитель. 2. Датчик давления. Три провода, все подключаем к панели управления 18-ти контактный разьем. 3. Не забываем продключить 1 провод от реле компрессора кондиционера в этот же разъем. По нему собственно на панель поступает питание. Без него панель вообще не включится. 4. Подключаем 1 провод питания компрессора кондиционера. 5. Подключаем один провод к ЭБУ мотора. 6. Подключаем массу, два провода от 18-конт разьема. 7. Подключаемся к Can-шине. 8. Подключаемся к предохранителям. Возможно я что-то забыл, пишу по памяти. Схемы и использованные выписки из WDS прикреплю чуть позже к этому сообщению. Короче, подключаем все провода согласно WDS. Все провода подключается в 18-тиконтактному разъему. Только один провод от крана печки в черный 6-тиконтактный разъем. Все собираем. Включаем зажигание и радуемся как у нас работает панель, как заслонки открываются/закрываются с кнопочек. Вентилятор опять же отлично регулируется. Третий день. 1.) Вакумируем систему и заправляем фреон. У меня почему то влез всего один баллон R134+масло. (300 грам хладогента, 30 грамм масла) Мне это показалось очень странно. Давление по манометру 1,9 бар. (В тисе норма от 1,2 до 2,2) Но кондиционер стал исправно холодить и регулировать температуру в автоматическом и ручном режимах. При авто режиме сам перенаправляет воздух по разным направлениям, в общем все океюшки. Заправку кондиционера лучше конечно поручить все таки специалистам, но я делал сам, так как все необходимое для этой процедуры имелось в гараже. Вот и все. В планах еще дооснастить это хозяйство датчиком AUC и солнечным датчиком. Провода под них вывел сразу, осталось их купить и установить на место. PS: Схемы https://yadi.sk/i/amseUw7_hVzJr Схемы, смотрите по листам, там их несколько. https://yadi.sk/i/8uUq9BiZhVzPQ Информация с WDS, описание датчиков и соединений. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№2
26 06 2015, 14:13
Bruno Cerber : Скорей бы продать бмв и уйти с этого форума Продаю 325xi дёшего ))))) viewtopic.php?f=3&t=135806&p=4159596#p4159596 |
№3
26 06 2015, 14:21
Denisko : Обещанная мной тема по установке климата в безкондейную машину: Начнем с того что я встречал в своей жизни три вида печек на е46: у тебя была безкондейная машина? где ты ее откопал? предполагаю по этой причине твой впрочем хороший отчет мало кому пригодится Ремонт любых редукторов - лс |
№4
26 06 2015, 14:24
Если хотя бы одному человеку пригодится - уже хорошо , всплывали пару раз подобные темы на форуме - никто кстати до фотоотчета не дошел.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№5
26 06 2015, 14:28
Denisko
на моей памяти всплывали крутилки+* -> климат. панельку климата подкинул и все готово Ремонт любых редукторов - лс |
№6
26 06 2015, 15:37
Думал 46-х без кондея не бывает
|
№7
27 06 2015, 00:29
ТС крутой чувак...беспорно
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
Рекомендуем почитать на тему [Фотоотчет] Установка климата в безкондейную машину.
|
№8
27 06 2015, 01:44
Lexa1404 : :cool: Думал 46-х без кондея не бывает Бывают. Психея — Оттенки Любви — 2014 – Жжёные Спички Города |
№9
27 06 2015, 03:23
Жесть) бывали без кондея?..
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№10
03 11 2015, 14:56
вот спасибо за тему - приобрел машинку, как раз такая херобаза на ней. будем делать.
|
№11
03 11 2015, 15:11
А кто подскажет как и чем регулируется температура воздуха из сопел центрального воздуховода на торпеде? Что то не пойму - у меня от туда дует либо холодный либо горячий. Крутилку ставишь на холодный (3 синих точки на крутилке) - дует холодным, начинаешь крутить в сторону горячего - температура практически не меняется до того момента пока на горячее не докрутишь (3 красных точки). Там дует горячим воздухом. В обратную сторону так же. На одной машине только так, на второй как положено всё. Что смотреть, куда копать? Разобраться бы с принципом этих регулировок и станет понятно в чём дело.
|
№12
19 01 2016, 20:20
Скажи как решился все это проделать. Не сложно было или все таки геморно. Тож хочу эту процедуру проделать но как-то боязно. Чтобы с проводкой не намутить.
|
№13
27 01 2016, 17:06
ну как решился, просто был донор с кондером, я посмотрел все как устроено на нем, понял что все запчасти тупо встают на нужные места, без всяких проблем. Потом понял что всей системой управляет панель управления климатом. (в некоторых отчетах пишут что еще приборку кодировать надо - не знаю, так как приборка была уже с донора, прошивать ничего не надо было), Все что касается механических частей - вообще легко и просто. Берешь и прикручиваешь. Панель я до этого уже снимал с донора и знал как это делается. Вот с электрикой пришлось повозиться, но ВДС - отличная штука, главное правильно выбрать схемы. Пару дней посидел над схемами, все перечертил и раскрасил фломастерами и взял на разборке мешок проводки с е46, вытащил с него нужные провода и собрал в жгут, и при установке печки положил этот жгут.
И еще, я б не сказал что это было "геморно" - это было даже легко и интересно. Главное, чтоб было спокойных 2-3 дня на монтаж, чтоб никто не отвлекал. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№14
21 06 2018, 09:51
У тебя не осталась та схема которую ты себе чертил?? Я тоже сейчас ставлю климат. С проводкой разобраться тяжко
|
№15
21 06 2018, 23:06
DeniskoУ тебя не осталась та схема которую ты себе чертил?? Я тоже сейчас ставлю климат. С проводкой разобраться тяжко
|
№16
23 06 2018, 06:20
dmitrijjsenchenko : DeniskoУ тебя не осталась та схема которую ты себе чертил?? Я тоже сейчас ставлю климат. С проводкой разобраться тяжко Ссылки на ЯД работают - схемы все здесь. Просто распечатай их и из них склей 1 общую. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№17
23 08 2018, 17:12
Сделал себе климат по инструкции. Тоже мотор m43.
Спасибо!!! |
|
Рекомендуем почитать на тему [Фотоотчет] Установка климата в безкондейную машину.
|
№18
19 04 2020, 19:23
|
№19
22 04 2020, 11:48
Lexa1404 : :cool: Думал 46-х без кондея не бывает Аналогично, тоже ни разу не встречал в продаже даже, е46 без кондея на крутилках хотя бы Двухлитровым может быть только пакет сока! |
Рекомендуем почитать на тему [Фотоотчет] Установка климата в безкондейную машину.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения