|
№61
02 05 2015, 23:26
Denisko
Делай видео первого старта . |
|
№62
03 05 2015, 08:37
Denisko
незнаешь каталожного номера той прокладки/маслоотделителя которая крепится внутри Клапанной крышки 10 болтиками. я нашел только BMW 11 12 1 739 343 но этот номер нигде не пробивается, а вот номер Клапанной крышки 11 12 1 739 645, отличия только в последних цифрах, значит номер верный, но почему его нету в каталогах? |
№63
03 05 2015, 19:54
Урра! Работает отлично. Катаюсь уже на машине.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№64
03 05 2015, 19:57
Запустилась со второй попытки)) первый раз 15 секунд покрутил стартером. Второй раз на 5 секунде гдето завелась. Сразу же ровно стала работать. Теперь заводится с полоборота. Видео нету.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№65
03 05 2015, 20:00
Кстати, я заглушил егр. Боченки вообще убрал и клапан. В дисе ошибки не показывает даже.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№66
03 05 2015, 20:02
glycerinum : Denisko незнаешь каталожного номера той прокладки/маслоотделителя которая крепится внутри Клапанной крышки 10 болтиками. я нашел только BMW 11 12 1 739 343 но этот номер нигде не пробивается, а вот номер Клапанной крышки 11 12 1 739 645, отличия только в последних цифрах, значит номер верный, но почему его нету в каталогах? Поставь на герметик. Эта прокладка ни на что толком не влияет. Можешь вообще без нее закрутить. лишь бы не болталось. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№67
03 05 2015, 20:06
Denisko
Ну поздравляю че http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
|
Рекомендуем почитать на тему Капремонт m34tu. Мотор работает. Машина ездит.
|
|
№68
04 05 2015, 07:00
Denisko
поздравляю! |
№69
04 05 2015, 08:20
Молодец! Поздравляю
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№70
05 05 2015, 05:38
Denisko
Молодец |
№71
06 05 2015, 06:25
Хочу поменять прокладку под номером 12, надоли брать прокладку № 13. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Denisko[/img] почему их не менял когда мотор собирал.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=59649[/img] |
№72
06 05 2015, 06:26
Вернее номер 14, а не 13.
|
№73
06 05 2015, 17:23
Не менял - так как на мой взгляд тонкий слой герметика будет гораздо надежней чем та фигня которую по недоразумению называют прокладкой. А прокладку № 12 и ее напарницу я поменял ))
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№74
06 05 2015, 17:32
Понял, отстал
|
№75
06 05 2015, 20:07
да ладно, обращайся )) Не, ну если ты уверен что плоскость прилегания этой крышки к гбц в норме, то можно поставить и штатную тонкую металлическую "прокладку", новую. Будет нормально. Верхняя крышка то еще небольшая и там искривлении почти никогда не бывает. А вот нижняя крышка ГРМ довольно часто бывает слегка погнутая местами, почти незаметно, и тогда герметичного соединения даже с новой "прокладкой" уже не получится.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№76
07 05 2015, 06:23
Denisko
Да если что герметик на металлическую прокладку намажу. |
№77
22 10 2015, 02:20
Молодец.Как надо откапиталил,Интересно после компрессию мерил?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Капремонт m34tu. Мотор работает. Машина ездит.
|
№78
22 10 2015, 10:14
Мерял, после капиталки (компрессия была 13/13,5/13,5/13 - после пробега 200 км) .... до капиталки везде была 14 ))) сейчас проехал 3 тысячи км, еще пока не мерял.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№79
22 10 2015, 10:30
Denisko
ты на ней почти не ездишь |
№80
23 10 2015, 18:01
как комиксы,только интересней.
|
№81
23 10 2015, 20:13
<<BIG BOSS>> : Denisko ты на ней почти не ездишь Ну да, как то так... сейчас 3 месяца почти на реставрации кузова стоит... вот на следующей неделе кааак выеду... как начну на ней ездить.... - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№82
24 10 2015, 00:45
ооо фото ждем
|
№83
15 08 2016, 00:15
Подскажи, как снять и поставить мотор без снятия коробки. Может какие то нюансы есть. Очень не хочется снимать коробку. А мотор вытащить надо
|
№84
15 08 2016, 07:44
Дак а че там, берешь и откручиваешь все болты которые держат сухой картер к мотору. Затем выдергиваешь. Самое сложное не снять его - а воткнуть его обратно потом )))
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№85
15 08 2016, 08:03
Обратно тоже без картера ставить?
|
Рекомендуем почитать на тему Капремонт m34tu. Мотор работает. Машина ездит.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения