|
№76
07 05 2015, 06:23
Denisko
Да если что герметик на металлическую прокладку намажу. |
№77
22 10 2015, 02:20
Молодец.Как надо откапиталил,Интересно после компрессию мерил?
|
№78
22 10 2015, 10:14
Мерял, после капиталки (компрессия была 13/13,5/13,5/13 - после пробега 200 км) .... до капиталки везде была 14 ))) сейчас проехал 3 тысячи км, еще пока не мерял.
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№79
22 10 2015, 10:30
Denisko
ты на ней почти не ездишь |
№80
23 10 2015, 18:01
как комиксы,только интересней.
|
№81
23 10 2015, 20:13
<<BIG BOSS>> : Denisko ты на ней почти не ездишь Ну да, как то так... сейчас 3 месяца почти на реставрации кузова стоит... вот на следующей неделе кааак выеду... как начну на ней ездить.... - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№82
24 10 2015, 00:45
ооо фото ждем
|
|
Рекомендуем почитать на тему Капремонт m34tu. Мотор работает. Машина ездит.
|
№83
15 08 2016, 00:15
Подскажи, как снять и поставить мотор без снятия коробки. Может какие то нюансы есть. Очень не хочется снимать коробку. А мотор вытащить надо
|
№84
15 08 2016, 07:44
Дак а че там, берешь и откручиваешь все болты которые держат сухой картер к мотору. Затем выдергиваешь. Самое сложное не снять его - а воткнуть его обратно потом )))
- Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
№85
15 08 2016, 08:03
Обратно тоже без картера ставить?
|
|
№86
15 08 2016, 11:01
Привет Всем!
Хм, если немного помучатся то можно и с картером выдернуть... Мне на помощь пришли четыре товарища, КПП открутили и ослабили подушки КПП, с помощью ремней и длинной трубы выдернули его. Действительно самое сложное это попасть потом на КПП, если бы у меня в гараже была бы яма, снял бы КПП чтобы не мучатся... вот вы замороченные , у меня если я газу даю а тачка почему то не едет , я просто отпускаю газ и еду как до попытки разогнаться . держите лайф хак йопта © by Tul |
№87
16 08 2016, 12:01
Вообшем не буду извращаться. Сниму я коробку. Разбирать правда дохрена
Отправлено с моего Lenovo A319 через Tapatalk |
№88
27 04 2020, 12:10
Denisko
Добрый день. Ну как полет? Меня интересует сетка маслосьемника, которую ты заменил. В этой статье тебе говорили, что будет проблема с давлением масла... Были ли какие нибудь проблемы изза металической сетки? |
№89
23 09 2020, 08:38
Nikala099 : Denisko Добрый день. Ну как полет? Меня интересует сетка маслосьемника, которую ты заменил. В этой статье тебе говорили, что будет проблема с давлением масла... Были ли какие нибудь проблемы изза металической сетки? Блин, сори, давно не заходил ))) А по сетке кстати все окей. Летом менял маслонасос, когда капиталил че то не заменил сразу, а надо было, потертости были на шестернях но я не придал этому большого значения. Хотя вот когда менял уже явно увидел насколько отличается мои старые шестерни от "нового" , специально поглядел чего там с сеткой. На месте, и целая, в процессе эксплуатации ни зимой ни в межсезонье каких либо проблем не выявилось. - Да, именно поэтому она еще работает, хотя ей 90 лет. |
Рекомендуем почитать на тему Капремонт m34tu. Мотор работает. Машина ездит.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения