закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2016, 11:01
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
a-tweaker
Прошу прощение. Хочу поинтересовался чем вы стопорили распревалы кода собирали все обратно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
SLIZEN :
По ваносу советую собрать 26000 и заменить скорее всего выпускной ванос и вы не узнаете свой двигатель ... а ремонтирую вы просто раскурочите всё крышку движка и болты распредвалов бесконечными сборками-разборками и потом вам не поможет дже новый ванос. вобще тут поговорка про скупого платит дважды работает очень чётко

SLIZEN :
Что касается доблесных ремонтников ваноса то на первой странице я видел как при помощи зажимания в тиски повреждается поверхность прилигания ваноса к распредвалу это приведёт в дальнейшем к прокручиванию ваноса даже с новым болтом и как следствие порче распредвала так что товарищи вы почините на копейку а загубите на 10000

Ух, SLIZEN, этот теоретик. В арсенале подручных инструментов кроме осциллографа и молотка ничего нету больше. ;)

@ ar4u252 при сборке - в тисках, см. предыдущию ссылку
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2016, 11:01
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Я так понимаю впускной ванос нет смысла разбирать?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 03 2016, 11:01
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Придётся сделать приспособу из двух ключей на 23 ::37::
    • Торговая репутация:
Думаю что что знаменитая фраза из книги по ремонту ДВС о том что основная цена состоит в потраченном времени а не в стоимости запчастей полностью справедлива. У меня ванос разобрался без проблем я его зажал ногой уперев зубьями между двумя досками и разумеется пятигранная звёздочка,чтоб усилие кручение было по центру болта а не как на фотках с обломаными битами от наборов отвёрток
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
@ ar4u252
Разберите оба, посмотрите состояние, в частности прижемных пружинок под "лепестками". Если на выпускном ванусе они потертей выглядят, то поменяйте с теми из впускного вануса. И, постарайтесь не путать места и ориентацию лепестков с другими (пройдитесь маркером по ним), так как они притёрты (временем)

SLIZEN :
Думаю что что знаменитая фраза из книги по ремонту ДВС о том что основная цена состоит в потраченном времени а не в стоимости запчастей полностью справедлива. У меня ванос разобрался без проблем я его зажал ногой уперев зубьями между двумя досками и разумеется пятигранная звёздочка,чтоб усилие кручение было по центру болта а не как на фотках с обломаными битами от наборов отвёрток

Меня не перестаёт удивлять память SLIZEN, с одной стороны - участник цитирует по памяти не бог весть какие то книги о ремонте ДВС (ну без названия, ну с кем не случается, они же всем известны и каждый в теме) , а с другой - не может читать подписи к им же упомянутым картинкам с первой страницы?!? А там стоит:
a-tweaker :
Да и заодно заменил все болты на ВАНОСах на Торкс Т-30, М6 35мм. Ниже понятно почему, хотя ключ был от WIHA. Но у них (TS-27) дырочка по середине... в этот раз лопнул!!! БАМ!!!

Вы, SLIZEN, интересовались какова цена на качественный инструмент от WIHA? Небольшой пример. Я думаю, что вами упомянутый комплект отверток, от WIHA, вам не по карману, раз уж вместо тисков - доски. Но вы мне можете охотно указать на стандартный комплект отверток (битов), где имеются пятигранные биты (лучше без центрового отверстия). Кстати, производитель за его счет сломаный бит заменил и подарил купон на 15 евро.

ИЛИ, мы всё же не будем необоснованно учить друг друга под каким углом крутить болты, как пользоваться досками в замен тискам - если НИКТО НЕ СПРОСИЛ. А вы SLIZEN, примите во внимание, что есть всё же небольшой шанс, что болт (конусная шляпка) закусило уже при сборке на заводе...

::39::
Два новых болта в масле идут по улице. Один другому говорит:
- Смотри какие гаечки, может накрутим?
Второй отвечает:
- Да ну их, еще ржавчину подцепим...
    • Торговая репутация:
Загрыз ;) Я тоже не смог разобрать без потерь...Бился бился время побил на него без счёту в итоги всё равно новый купил, один только интернет поэтому ванос-вопросу на всех языках у меня наверно дня 4-5 сожрал словом наремонтировался страсть как надолго... Биту я для него дремелем выкалечил из качественного торкса под вороток на 1/2

Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
SLIZEN :
...Биту я для него дремелем выкалечил из качественного торкса под вороток на 1/2

:cool:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2015, 16:12
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: BMW 316ti 07.2001 1,8л ng42b18 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гусь-хрустальный
    • Репутация: 0
    • Гость
Братцы приветствую! Риспект и уважуха за чертежи по установке фаз! А есть ли у кого чертежи приспособ для фиксации валов????????? ::35::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Были бы - выложили бы!
А надо ли, вообще? ::cc::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
отмечусь :cool:
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
    • Торговая репутация:
а мне хочется фотку с нового движка, не тронутого сервисменами, чтоб чётко было видно положения кодировочных колёс впуск и выпуск относительно их датчиков в момент ВМТ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте! А кто-нибудь пробовал электромагнитный клапан вскрывать? Он вообще разборный:?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
По конструкции он не разборный. А смысл его вскрывать?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Видел видео, где разбирали на клапан от N52. Даже после промывки внутри куча какушки:)
Просто начал мыть свои, вроде щёлкают, грязи особо нету, пару пылинок можно сказать....Вот думаю как должен нормальный работать? Когда трясёшь громко стукать должен? Диагност сказал что у меня после отключения клапана ванос на место не встаёт, говорит либо клинит клапан, либо сам исполнительный узел...вот решил начать с самого простого, промывка клапана:)
P.S. Есть кто с Новосибирска? Может подскажет при встрече?:) есть кабель и INPA рабочая:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Razangann :
Видел видео, где разбирали на клапан от N52. Даже после промывки внутри куча какушки:)
Просто начал мыть свои, вроде щёлкают, грязи особо нету, пару пылинок можно сказать....Вот думаю как должен нормальный работать? Когда трясёшь громко стукать должен? Диагност сказал что у меня после отключения клапана ванос на место не встаёт, говорит либо клинит клапан, либо сам исполнительный узел...вот решил начать с самого простого, промывка клапана:)
P.S. Есть кто с Новосибирска? Может подскажет при встрече?:) есть кабель и INPA рабочая:)



Попробуй поменять местами клапана впуска и выпуска.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Razangann :
Видел видео, где разбирали на клапан от N52. Даже после промывки внутри куча какушки:)
Просто начал мыть свои, вроде щёлкают, грязи особо нету, пару пылинок можно сказать....Вот думаю как должен нормальный работать? Когда трясёшь громко стукать должен? Диагност сказал что у меня после отключения клапана ванос на место не встаёт, говорит либо клинит клапан, либо сам исполнительный узел...вот решил начать с самого простого, промывка клапана:)
P.S. Есть кто с Новосибирска? Может подскажет при встрече?:) есть кабель и INPA рабочая:)



Попробуй поменять местами клапана впуска и выпуска.

Пробовал, но что-то нету результата, вообще разные диагносты по разному говорят, сначала говорили что ошибка по выпуску, потом говорят что и по выпуску и по впуску, думал на датчики распредвалов. На ночь замочил клапана в карбе, поставил с утра в -18 торохтит:(
P.S. Может кто поделиться опытом диагностики? С помощью Inpa получилось считать только параметры (температуры, коррекция форсунок и тд.), а на диагностике там куча всего было, в том числе ручное управление клапанами. Спасибо заранее:)

Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сделай диагностику и выложи тут скриншоты с параметрами адаптаций распредвалов. Инпа это делать умеет.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Сделай диагностику и выложи тут скриншоты с параметрами адаптаций распредвалов. Инпа это делать умеет.

Как просили выкладываю скрины адаптации и дополнительно показания лямбд:)
Почему-то картинки не отображаются...вроде правильно гружу их...
:
адапт.jpg адапт.jpg [ 62.97 KIB | Просмотров: 12303 ]

:
хх.jpg хх.jpg [ 49.19 KIB | Просмотров: 12303 ]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
что-то фотки я не вижу.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
что-то фотки я не вижу.

Вот так наверное получится:)
http://saveimg.ru/show-image.php?id=a7d98011763927d5f01b023327e9a00d
http://saveimg.ru/show-image.php?id=91ced5127cb1d36bdd8c68c55f4521e4
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Теперь, вижу. Адаптации вроде в норме, у многих они за пределами 120 градусов по впуску.

Неравномерность работы в 3 и 4 цилиндре великовата на мой взгляд, обычно, на прогретом моторе не больше 1.5.

Если от перестановки клапанов ничего не изменилось, даже на слух, то дело скорее всего не в клапанах. Может сами узлы ваноса сломались, может и датчики распредвалов. В любом случае надо бы проверить как стоят фазы ГРМ.

Какова предыстория машины? Что менялось в моторе, какой пробег и тп. Как едет?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кстати, советую поменять местами катушки зажигания, и посмотреть неравномерность работы как изменится. Может и катушки поменять надо.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2016, 17:19
    • Сообщений 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
Кстати, советую поменять местами катушки зажигания, и посмотреть неравномерность работы как изменится. Может и катушки поменять надо.

Цепь комплектом менялась вот до НГ в автосервисе, рам успокоитель раскрошился, снимали поддон, меняли цепь, успокоитель, натяжители, еще заменили вкладыши, они износились сильно.
До замены цепи снимал сам масляный стакан, там в обратном клапане были куски успокоителя, его заклинило в открытом положении и масло стекало. Снял стакан потому что начала гореть лампа давления масла после простоя.
После чистки ничего не изменилось, через некоторое время застучала цепь, поэтому и сделал замену. На сервисе спец. приборами выставили фазы.
Установил inpa и обнаружил, что в 3 и 4 цилиндре коррекция 2.5 и -2.5, подумал на катушки, поменял местами, толку не дало. Снял рампу с фосунками, сами форсунки карбом прочистил, поставил обратно и поменял местами, коррекция стала разной во всех цилиндрах, может с промывкой связана, а может совпадение.
Симптомы: с утра на холодную плохо запускается, вибрирует сильно, аж выпускной коллектор и глушак дёргаются, по началу обороты пытаются уйти в 0, глохнет, приходится подгазовывать, затем обороты более-менее выравниваются, но вибрация приличная остаётся. На прогретую бывает по разному, то обороты вроде стабильные, то начинают плавать и вибрировать, немного подтраивать.
Последний диагност со своим планшетом что делал: в ручную включил клапан, движок завибрировал, говорит вот ванос повернулся, потом отключил клапан, но работа двигателя не изменилась, сказал что должен был обратно ванос встать, но не встал. Говорит либо клапан заедает и он не отрубает ванос, либо сам ванос уже капут:)
Еще я что заметил, выезжаешь со двора, тяги нет, как будто сложно ехать, выезжаешь на дорогу, чуть дашь газу, коробка протупит, падает в аварию с шестерёнкой и машина едет на ура(ну с аварийным переключением, рывками). На счёт коробки у меня датчик абс на левом переднем колесе походу уже не в порядке, ошибку выдает и на ходу иногда весь абс вырубаетс, после перезаводки пропадает. Диагност сказал что коробка в аварию падает из-за этого абс... Не знаю относится ли это к работе двигателя, но на всякий описал:)
На счёт тяги, то после замены цепи машина поехала лучше, тянет, вроде бы едет хорошо. Но трудные запуски по утрам и плавания оборотов на горячую как-то портит впечатление...охото сделать всё хорошо и наслаждаться вождением:) Если подскажете как решить проблему, буду очень благодарен, спасибо:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Может подсос, если на холодную так колбасит? Причем подсос может быть в районе 3 и 4 цилиндра раз у них неравномерная работа.

Попробуй дымогенератором проверить (не сложно сделать из бутылки и сигареты).

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено]

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.