|
№181
01 04 2016, 12:28
a-tweaker
Прошу прощение. Хочу поинтересовался чем вы стопорили распревалы кода собирали все обратно. |
№182
01 04 2016, 12:36
SLIZEN : По ваносу советую собрать 26000 и заменить скорее всего выпускной ванос и вы не узнаете свой двигатель ... а ремонтирую вы просто раскурочите всё крышку движка и болты распредвалов бесконечными сборками-разборками и потом вам не поможет дже новый ванос. вобще тут поговорка про скупого платит дважды работает очень чётко SLIZEN : Что касается доблесных ремонтников ваноса то на первой странице я видел как при помощи зажимания в тиски повреждается поверхность прилигания ваноса к распредвалу это приведёт в дальнейшем к прокручиванию ваноса даже с новым болтом и как следствие порче распредвала так что товарищи вы почините на копейку а загубите на 10000 Ух, SLIZEN, этот теоретик. В арсенале подручных инструментов кроме осциллографа и молотка @ ar4u252 при сборке - в тисках, см. предыдущию ссылку |
№183
01 04 2016, 12:55
Я так понимаю впускной ванос нет смысла разбирать?
|
№184
01 04 2016, 13:03
Придётся сделать приспособу из двух ключей на 23
|
|
№185
01 04 2016, 13:52
Думаю что что знаменитая фраза из книги по ремонту ДВС о том что основная цена состоит в потраченном времени а не в стоимости запчастей полностью справедлива. У меня ванос разобрался без проблем я его зажал ногой уперев зубьями между двумя досками и разумеется пятигранная звёздочка,чтоб усилие кручение было по центру болта а не как на фотках с обломаными битами от наборов отвёрток
|
№186
05 04 2016, 12:58
@ ar4u252
Разберите оба, посмотрите состояние, в частности прижемных пружинок под "лепестками". Если на выпускном ванусе они потертей выглядят, то поменяйте с теми из впускного вануса. И, постарайтесь не путать места и ориентацию лепестков с другими (пройдитесь маркером по ним), так как они притёрты (временем) SLIZEN : Думаю что что знаменитая фраза из книги по ремонту ДВС о том что основная цена состоит в потраченном времени а не в стоимости запчастей полностью справедлива. У меня ванос разобрался без проблем я его зажал ногой уперев зубьями между двумя досками и разумеется пятигранная звёздочка,чтоб усилие кручение было по центру болта а не как на фотках с обломаными битами от наборов отвёрток Меня не перестаёт удивлять память SLIZEN, с одной стороны - участник цитирует по памяти не бог весть какие то книги о ремонте ДВС (ну без названия, ну с кем не случается, они же всем известны и каждый в теме) , а с другой - не может читать подписи к им же упомянутым картинкам с первой страницы?!? А там стоит: a-tweaker : Да и заодно заменил все болты на ВАНОСах на Торкс Т-30, М6 35мм. Ниже понятно почему, хотя ключ был от WIHA. Но у них (TS-27) дырочка по середине... в этот раз лопнул!!! БАМ!!! Вы, SLIZEN, интересовались какова цена на качественный инструмент от WIHA? ИЛИ, мы всё же не будем необоснованно учить друг друга под каким углом крутить болты, как пользоваться досками в замен тискам - если НИКТО НЕ СПРОСИЛ. А вы SLIZEN, примите во внимание, что есть всё же небольшой шанс, что болт (конусная шляпка) закусило уже при сборке на заводе... Два новых болта в масле идут по улице. Один другому говорит: - Смотри какие гаечки, может накрутим? Второй отвечает: - Да ну их, еще ржавчину подцепим... |
|
№187
05 04 2016, 16:55
Загрыз Я тоже не смог разобрать без потерь...Бился бился время побил на него без счёту в итоги всё равно новый купил, один только интернет поэтому ванос-вопросу на всех языках у меня наверно дня 4-5 сожрал словом наремонтировался страсть как надолго... Биту я для него дремелем выкалечил из качественного торкса под вороток на 1/2
|
Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено] |
№188
06 04 2016, 13:59
SLIZEN : ...Биту я для него дремелем выкалечил из качественного торкса под вороток на 1/2 |
№189
08 05 2016, 21:44
Братцы приветствую! Риспект и уважуха за чертежи по установке фаз! А есть ли у кого чертежи приспособ для фиксации валов?????????
|
№190
09 05 2016, 22:02
Были бы - выложили бы!
А надо ли, вообще? |
№191
09 05 2016, 23:30
отмечусь
Мы ждем перемен!" |
|
№192
10 05 2016, 19:37
а мне хочется фотку с нового движка, не тронутого сервисменами, чтоб чётко было видно положения кодировочных колёс впуск и выпуск относительно их датчиков в момент ВМТ
|
№193
18 01 2017, 14:37
Здравствуйте! А кто-нибудь пробовал электромагнитный клапан вскрывать? Он вообще разборный:?)
|
№194
18 01 2017, 16:40
По конструкции он не разборный. А смысл его вскрывать?
|
№195
18 01 2017, 20:28
Видел видео, где разбирали на клапан от N52. Даже после промывки внутри куча какушки:)
Просто начал мыть свои, вроде щёлкают, грязи особо нету, пару пылинок можно сказать....Вот думаю как должен нормальный работать? Когда трясёшь громко стукать должен? Диагност сказал что у меня после отключения клапана ванос на место не встаёт, говорит либо клинит клапан, либо сам исполнительный узел...вот решил начать с самого простого, промывка клапана:) P.S. Есть кто с Новосибирска? Может подскажет при встрече?:) есть кабель и INPA рабочая:) |
№196
18 01 2017, 22:34
Razangann : Видел видео, где разбирали на клапан от N52. Даже после промывки внутри куча какушки:) Просто начал мыть свои, вроде щёлкают, грязи особо нету, пару пылинок можно сказать....Вот думаю как должен нормальный работать? Когда трясёшь громко стукать должен? Диагност сказал что у меня после отключения клапана ванос на место не встаёт, говорит либо клинит клапан, либо сам исполнительный узел...вот решил начать с самого простого, промывка клапана:) P.S. Есть кто с Новосибирска? Может подскажет при встрече?:) есть кабель и INPA рабочая:) Попробуй поменять местами клапана впуска и выпуска. |
№197
19 01 2017, 14:04
Fedya316 : Razangann : Видел видео, где разбирали на клапан от N52. Даже после промывки внутри куча какушки:) Просто начал мыть свои, вроде щёлкают, грязи особо нету, пару пылинок можно сказать....Вот думаю как должен нормальный работать? Когда трясёшь громко стукать должен? Диагност сказал что у меня после отключения клапана ванос на место не встаёт, говорит либо клинит клапан, либо сам исполнительный узел...вот решил начать с самого простого, промывка клапана:) P.S. Есть кто с Новосибирска? Может подскажет при встрече?:) есть кабель и INPA рабочая:) Попробуй поменять местами клапана впуска и выпуска. Пробовал, но что-то нету результата, вообще разные диагносты по разному говорят, сначала говорили что ошибка по выпуску, потом говорят что и по выпуску и по впуску, думал на датчики распредвалов. На ночь замочил клапана в карбе, поставил с утра в -18 торохтит:( P.S. Может кто поделиться опытом диагностики? С помощью Inpa получилось считать только параметры (температуры, коррекция форсунок и тд.), а на диагностике там куча всего было, в том числе ручное управление клапанами. Спасибо заранее:) |
|
Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено] |
№198
19 01 2017, 16:33
Сделай диагностику и выложи тут скриншоты с параметрами адаптаций распредвалов. Инпа это делать умеет.
|
№199
19 01 2017, 17:01
Fedya316 : Сделай диагностику и выложи тут скриншоты с параметрами адаптаций распредвалов. Инпа это делать умеет. Как просили выкладываю скрины адаптации и дополнительно показания лямбд:) Почему-то картинки не отображаются...вроде правильно гружу их... :
адапт.jpg [ 62.97 KIB | Просмотров: 12397 ]
:
хх.jpg [ 49.19 KIB | Просмотров: 12397 ]
|
№200
19 01 2017, 17:16
что-то фотки я не вижу.
|
№201
19 01 2017, 17:54
Fedya316 : что-то фотки я не вижу. Вот так наверное получится:) |
№202
19 01 2017, 18:11
Теперь, вижу. Адаптации вроде в норме, у многих они за пределами 120 градусов по впуску.
Неравномерность работы в 3 и 4 цилиндре великовата на мой взгляд, обычно, на прогретом моторе не больше 1.5. Если от перестановки клапанов ничего не изменилось, даже на слух, то дело скорее всего не в клапанах. Может сами узлы ваноса сломались, может и датчики распредвалов. В любом случае надо бы проверить как стоят фазы ГРМ. Какова предыстория машины? Что менялось в моторе, какой пробег и тп. Как едет? |
№203
19 01 2017, 18:13
Кстати, советую поменять местами катушки зажигания, и посмотреть неравномерность работы как изменится. Может и катушки поменять надо.
|
№204
19 01 2017, 18:58
Fedya316 : Кстати, советую поменять местами катушки зажигания, и посмотреть неравномерность работы как изменится. Может и катушки поменять надо. Цепь комплектом менялась вот до НГ в автосервисе, рам успокоитель раскрошился, снимали поддон, меняли цепь, успокоитель, натяжители, еще заменили вкладыши, они износились сильно. До замены цепи снимал сам масляный стакан, там в обратном клапане были куски успокоителя, его заклинило в открытом положении и масло стекало. Снял стакан потому что начала гореть лампа давления масла после простоя. После чистки ничего не изменилось, через некоторое время застучала цепь, поэтому и сделал замену. На сервисе спец. приборами выставили фазы. Установил inpa и обнаружил, что в 3 и 4 цилиндре коррекция 2.5 и -2.5, подумал на катушки, поменял местами, толку не дало. Снял рампу с фосунками, сами форсунки карбом прочистил, поставил обратно и поменял местами, коррекция стала разной во всех цилиндрах, может с промывкой связана, а может совпадение. Симптомы: с утра на холодную плохо запускается, вибрирует сильно, аж выпускной коллектор и глушак дёргаются, по началу обороты пытаются уйти в 0, глохнет, приходится подгазовывать, затем обороты более-менее выравниваются, но вибрация приличная остаётся. На прогретую бывает по разному, то обороты вроде стабильные, то начинают плавать и вибрировать, немного подтраивать. Последний диагност со своим планшетом что делал: в ручную включил клапан, движок завибрировал, говорит вот ванос повернулся, потом отключил клапан, но работа двигателя не изменилась, сказал что должен был обратно ванос встать, но не встал. Говорит либо клапан заедает и он не отрубает ванос, либо сам ванос уже капут:) Еще я что заметил, выезжаешь со двора, тяги нет, как будто сложно ехать, выезжаешь на дорогу, чуть дашь газу, коробка протупит, падает в аварию с шестерёнкой и машина едет на ура(ну с аварийным переключением, рывками). На счёт коробки у меня датчик абс на левом переднем колесе походу уже не в порядке, ошибку выдает и на ходу иногда весь абс вырубаетс, после перезаводки пропадает. Диагност сказал что коробка в аварию падает из-за этого абс... Не знаю относится ли это к работе двигателя, но на всякий описал:) На счёт тяги, то после замены цепи машина поехала лучше, тянет, вроде бы едет хорошо. Но трудные запуски по утрам и плавания оборотов на горячую как-то портит впечатление...охото сделать всё хорошо и наслаждаться вождением:) Если подскажете как решить проблему, буду очень благодарен, спасибо:) |
№205
19 01 2017, 19:13
Может подсос, если на холодную так колбасит? Причем подсос может быть в районе 3 и 4 цилиндра раз у них неравномерная работа.
Попробуй дымогенератором проверить (не сложно сделать из бутылки и сигареты). |
Рекомендуем почитать на тему N42 VANOS, разборка и сборка в картинках [решено] |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения