закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Решил поделиться информацией по статической установке ТНВД на двигателе M47 - всеми любимый насос VP44 ::pom::

Вобщем, можно канешн отдать машину в сервис, можно найти стрелочный индикатор (СИ) и выточить втулку под него - и всё сделать по ТИСу. Смысл втулки в том, чтобы жёстко зафиксировать СИ на ТНВД. По идее - должна подойти втулка для манометра замера внутрикорпусного давления в ТНВД.

По ТИСу надо делать так: http://tis.bmwcats.com/doc1045369/

Если не по ТИСу, то можно сделать так как я - точность установки будет ниже, но машина будет работать.

Я делал на снятом ТНВД, но можно изврящнуться и сделать прям на машине.
Для того чтобы проделать сию операцию надо заиметь штангельциркуль с глубиномером (хвостик такой). В идеале, чтобы точность была до 2-го знака после запятой. Я использовал цифровой штангельциркуль с погрешностью 0,02мм.
Для лучшей точности надо чтобы этот "хвостик" глубиномера на штангельциркуле был острым, а не плоским. Я просто подточил надфилем одну из граней.

Далее, надо понять, что мы хотим замерять. Я перебирал ТНВД, но что-то не нашёл фотку вала, но в целом мдея следующая.

Наша задача замерить глубину проточки на валу ТНВД. Поясню на картинке:


На картинке указано как вращается вал, и зеленым выделена "спиленная часть" на нём. Это и есть наша проточка. Она есть только на одной стороне вала. Оранжевой стрелкой указано то, что нам необходимо замерять - это как бы "глубина" этой проточки.

Итак, у нас есть снятый ТНВД:


Я выкрутил пробку - и там отлично виден как раз вал, который нам надо промерять, и как раз эта проточка:


Теперь нам надо поставить наш штангельциркуль строго перпендикулярно к корпусу ТНВД, и замерить глубину до круглой части вала внутри ТНВД. Мало того, надо чтобы "хвост" штангельциркуля был чётко по центру отверстия в корпусе (как раз для этого и нужен стрелочный индикатор и втулка под него). Это будет наш "ноль". Если штангель простой - то запоминаем то что получили. Ещё раз замечу, что "ноль" - это расстояние от корпуса(то как вы поставили штангельциркуль) до круглой, НЕ ПРОТОЧЕНОЙ части вала ТНВД.
Далее, мы медленно вращаем вал ТНВД по часовой стрелке (как он крутится в двигателе) и ловим расстояние равное то что мы намеряли + число выбитое на ТНВД. Либо, если вы устанавливали цифровой штангельциркуль на "ноль", когда замеряли окружность вала, то просто ловите выбитое на ТНВД число.

Наша задача статической установки, сделать так, чтобы вал ТНВД находился в таком положении, где расстояние от корпуса до окружности вала и расстояние от корпуса до проточки на этом валу отличались на выбитое на ТНВД число. Достигли этого значения - фиксируем вал ТНВД, и можно его ставить на двигатель выставленный в ВМТ по первому цилиндру.

Теперь немного о точности установки. У меня машина завелась после этих манипуляций. Мало того, я когда первый раз вообще снимал рабочей машины ТНВД (для его переборки) я сделал метки на корпусе по проточке под шпонку на валу:

Вообще, эта проточка должна быть соостна фитингу для форсунки первого цилиндра с другой стороны ТНВД. Но это грубая установка.

По документам БОШ, производитель допускает отклонение в статической установке на 0,1мм от выбитого значения. Это значит, что к примеру у меня выбито 0,95, значит может быть и 0,85 и 1,05. Но тут я бы хотел ещё отметить, что и по ВМТ на двигателе можно точно не попасть. Так что лучше выставлять на ТНВД чётко указанное число.

Когда я себе выставлял положение вала я попал в 0,92 при необходимых 0,95.

Если есть ещё что дополнить и спросить - велкам :)
Проверку установки через ДИСу сделаю позже и отпишусь о результате.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 03 2019, 09:17
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте, БМВ Е46 с двигуном М47 ТНВД VP44, такая проблема не тянет с низов не набирает обороты, хочу с начала проверить внутри корпусное давление а потом и снять ТНВД если понадобится, а все остальное проверено. Кто знает процедуру проверки внутри корпусное давление и через какое отверстие? Спасибо.

Рекомендуем почитать на тему [ТНВД] Статическая установка ТНВД VP44 (М47)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.