|
№1
21 09 2014, 19:29
Всем привет.Поскольку зареген здесь,то решил выложить сюда данное творение.Сначала внимательно изучаем тис. Итак-проблема в постороннем звуке в двс Х5 м62,ориентировочно в левой голове.Начинаем с демпфера,на нём есть метка О Т,которая должна совпадать с меткой о т на передней крышке двс в районе 10 часов(если не видно-помыть крышку)при этом кулачки р.в. 1 и 4 цилиндров должны смотреть вверх острием со смещением к центру головы,снизу,на крышке маховика и на самом маховике есть отверстия х10-11 для фиксации к.в,вставляем туда подходящий пробойчик и откручиваем центральный болт к.в х27 мм с метровой трубой,сам демпфер держится на 8 торксах,естесно откручиваем их. Снимаем-пластиковые крышки,катушки,крышки клапанов(смотрим на положение кулачков),для удобства нужно отсоединить (с усилием тянем) коробочки с проводкой для катушек и форсунок(фиксаторы на штекерах для форс не снимал),в процессе снимаем клемму аккума,далее-вентилятор(левая резьба,удерживал шкив помпы деревянной рейкой)сливаем охлаждайку,снимаем патрубки радиатора и помпы,саму помпу,датчики положения р.в. ,крышки соленоидов,ремни,один натяжитель с роликами ,генератор,передние маленькие и большую крышки двс,предварительно зафиксировать р.валы с помощью самодельных уголков(на фото) и снять натяжитель цепи(спереди на правой маленькой передней крышке двс)далее снизу откручиваем болтики от поддона х10 и насос гур(просто в сторону)немножко будет мешать трубка щупа,так же снизу нужно будет найти и открутить гайку х10 крепления трубки щупа,на большой передней крышке могут быть невидимы болты(из за грязи)когда всё откручено,крышка легко снимается руками,и в моём случае после снятия сразу видна причина стука -отсутствие "башмака" на центральной обводной планке цепи,куда он делся?ну конечно в поддон,поэтому сливаем масло,снимаем крышку поддона и,поливая сверху на поддон бензином,убираем кусочки оторванного башмака,некоторые могут застрять между поддоном и насососом(их выковыривал проволкой).Устанавливаем новые планки и натяжитель и заводим цепь против часовой стрелки ,натягиваем цепь через натяжитель с помощью пластикового хомута(хомут срезаем в последнюю очередь,когда уже стоят крышки и натяжитель)с новыми прокладками и колечками всё собираем в обратной последовательности,самый гемор-установка левой крышки клапанов,постоянно падает прокладка ввиду недостаточности места,пришлось привязать её нитками к крышке.Вроде всё А,если можно и интересно,перетащите сюда фото из галереи.Будут вопросы-отвечу.
|
№2
21 09 2014, 19:39
|
№3
21 09 2014, 19:43
misha125 : ::fot:: В галерее,правда не очень информативны,но думаю для того,кто возьмётся -всё понятно. |
№4
21 09 2014, 20:01
Витас : misha125 : ::fot:: В галерее,правда не очень информативны,но думаю для того,кто возьмётся -всё понятно. |
№5
05 04 2016, 22:13
Спасибо за описание , а как фотки посмотреть ?
|
Рекомендуем почитать на тему Замена грм м62
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения