закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
Сзади появился стук при проезде гребенки, при включении передачи стук был всегда, при осмотре на яме выяснил что пришел кирдык, сйленту на правом нижнем рычаге или растяжка как правильно не скажу, там где развальный болт, так как сайленты на весь зад купил давно вот и решил заморочиться! Ставим авто в гараже под передние колеса подставляем противоподкаты, пока авто стоит на колеса отворачиваем гайки приводов с обоих колес, под балку по центру поставляем домкрат, желательно подкатной, у меня его нет обошёлся обычным гидравлическим, к сожалению этого не сфоткал, поднимаем авто и подставляем с обоих сторон, там где место для поддомкрачиваня, козлики, или деревянные бруски, или что то еще главное чтоб авто стояло крепко!


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
Дальше снимаем задние колеса! откручиваем амортизатор, и снимаем его, снимаем суппорт, откручиваем и снимаем датчик абс, и датчик колодок, снимаем тормозной диск, колодки ручника и тросик ручника вытягиваем из ступицы! откручиваем полуось от редуктора,откручиваем болт развальный, оттягиваем ступицу и вытаскиваем полуось. вытаскиваем пружину, хотя ее можно вытащить как только открутили амортизатор! откручиваем болт верхнего рычага, делаем метки в месте крепления продольного рычага отворачиваем три болта и вытаскиваем продольный рычаг, отворачиваем болты нижнего и верхнего рычагов и вытаскиваем рычаги!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
это было с првой стороной с левой чють сложней, чтоб снять продольный рычаг делаем то же самое что и с правым, а вот что бы окрутить верхний и нижний рычаги от балки, нужно снимать редуктор, какие у меня есть ключи и головки я не смог ими подлезть, развальный болт с лева вообще я оторвал, настолько он в ржавел в сайлент!


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
Что бы снять редуктор откручиваем алюминиевую планку четыре болтика на 13, и две передних гаек балки, кардан четыре болта звездочкой, монтажкой отводим кардан вперед, откручиваем редуктор спереди два болта и с зади один, когда я открутил задний болт, я увидел всю полноту творческих мыслей слесарей которые хотели избавиться от стука, они просто вставили или в крутили в сайлент саморез между болтом и втулкой.


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
вытаскиваем редуктор, в салоне откручиваем от ручника тросики и вытаскиваем их с зади, иначе они не дадут вытащит балку! откручиваем задние два болта балки, снимаем глушитель с подвесов отводим его вниз и вытаскиваем балку!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 12 06 2011, 11:32
  • 3771
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
мне на подьёмнике её лень снимать было, а тут даже без ямы :cool:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 03 2012, 23:10
  • 3871
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а не проще было отстегнуть амортики,кардан от редуктора,тормозные шланги,и троса из салона,И просто снять это всё вместе с кулаками и редуктором с приводами?

#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 17394
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 10755
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Александр325Сi


::1::

ну или в сервис - так еще проще... имхо снимать все это добро без подъемника - ананизм.

Gott mit uns!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 03 2012, 23:10
  • 3871
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
Александр325Сi


::1::

ну или в сервис - так еще проще... имхо снимать все это добро без подъемника - ананизм.

Я скажу больше...менял не раз сайлентблоки на разных bmw и всегда менял сьёмниками без снятия подрамника!!!Автор мог-бы всё тоже самое сделать не снимая балки,нагреть феном сайлент и выпресовать его с помощью нужной шайбы и домкратом,Назад так-же,плюс мыло!!!Быстро и без гемора...

#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 09 2013, 21:02
  • 236
    • Профиль
    • Авто: 1.9ту на автомате
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Вільна! Незалежна!
    • Изображения: 7
    • Репутация: 2
    • Гость
suprastin :
Александр325Сi


::1::

ну или в сервис - так еще проще... имхо снимать все это добро без подъемника - ананизм.

Хочешь сделать хорошо-сделай это сам!
Может ТСу в кайф позаниматся своим авто?И как видно ,ОН это умеет.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 30 09 2011, 20:59
  • 10922
    • Профиль
    • Авто: Велик
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: 64
    • Изображения: 6
    • Репутация: 7005
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Прежде чем писать, гляньте в профиль. ТС из какой-то жопы мира, где в сервисах, ничего кроме тазов и кОзелей ничего чинить не умеют (автор, без обид, но даже у нас нормальных сервисов по пальцам пересчитать, более того, к нам народ из Пензы ездит чиниться). ТС молодчик! Уважуха. Ясный красный, можно долго и упорно рассуждать, как бы это сделали вы, но если по факту создать тему, с вопросом, как это сделать, то здесь предложат кувалду весом в 9 кг, либо канистру со спичками.

Мысли приходят с деньгами
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Луна в матроске
  • 03 10 2011, 00:06
  • 17394
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 10755
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ааа я сегодня резину менял, рядом загнали машину на сход развал... ебаааать, схождения мерил мастер линейкой ::p:: сказал все ништяк :sm: я в акуй выпал ::stol::

Gott mit uns!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
Александр325Сi :
а не проще было отстегнуть амортики,кардан от редуктора,тормозные шланги,и троса из салона,И просто снять это всё вместе с кулаками и редуктором с приводами?

нет чтоб так вытащить надо глушитель снимать а я его не снимал

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 12 06 2011, 11:32
  • 3771
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
suprastin :
ааа я сегодня резину менял, рядом загнали машину на сход развал... ебаааать, схождения мерил мастер линейкой ::p:: сказал все ништяк :sm: я в акуй выпал ::stol::

::stol:: главное всё ништяк

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
Мне у нас развал три раза делали, а по факту когда сам залез один болт вообще не проворачиваеться так как вржавел в сайлент, а второй не затянули вот и разбил сайлент. как без сатия подрамника поменять передние сайленты это го же подрамника?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
  • 05 07 2011, 19:30
  • 11267
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7127
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ditrih
молодец :cool:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
paw :
с вопросом, как это сделать, то здесь предложат кувалду весом в 9 кг, либо канистру со спичками.

::1::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
еще фото


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
и еще

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
и еще


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
ditrih :
и еще
передние сайленты балки рваные внутренняя втулка оторвана!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 29 12 2009, 16:19
  • 2363
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
paw :
Прежде чем писать, гляньте в профиль. ТС из какой-то жопы мира, где в сервисах, ничего кроме тазов и кОзелей ничего чинить не умеют (автор, без обид, но даже у нас нормальных сервисов по пальцам пересчитать, более того, к нам народ из Пензы ездит чиниться). ТС молодчик! Уважуха. Ясный красный, можно долго и упорно рассуждать, как бы это сделали вы, но если по факту создать тему, с вопросом, как это сделать, то здесь предложат кувалду весом в 9 кг, либо канистру со спичками.

+ мульён)) ::1:: Пользуясь случаем подскажи, где в саратове сделать сход-развал грамотно ?

Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
Нет случайно у кого нибудь размеров съемников сайлентблоков чтобы я смог их изготовить!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
Передний сайлент!


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
сегодня впрессовывал сайленты передние с продольных рычагов, для выпрессовки использовал шкив генератора от ваза, немного его доработав, и обойму от ступичного подшипника бмв, и шайбу выточил знакомый токарь.
Сайленты febi маде ин германия!


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
меняем сайленты в поперечных рычагах!


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 13 11 2010, 13:05
  • 9829
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3776
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
paw :
Прежде чем писать, гляньте в профиль. ТС из какой-то жопы мира, где в сервисах, ничего кроме тазов и кОзелей ничего чинить не умеют (автор, без обид, но даже у нас нормальных сервисов по пальцам пересчитать, более того, к нам народ из Пензы ездит чиниться). ТС молодчик! Уважуха. Ясный красный, можно долго и упорно рассуждать, как бы это сделали вы, но если по факту создать тему, с вопросом, как это сделать, то здесь предложат кувалду весом в 9 кг, либо канистру со спичками.

::1:: главное, что снял, разобрал-собрал-поставил..САМ!!!зачОд :cool:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
Запрессовываем новые сайлентблоки в продольные рычаги, выпрессовываем старые сайленты из балки!


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
Впрессовываем сайленты в балку!


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
Собираем все в обратной последовательности!


Вложения:

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 02 2013, 08:55
  • 2837
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Спрошу тут,
С учётом невозможности поддамкратить за пороги,
Можно ли снять заднюю балку подвесив зад за крепление демпферов заднего бампера? Или под запаску лучше?
Фоток не видно, но предположу что тс действовал по классике

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
Поддомкратить можно под редуктор, козелки все равно под пороги нужно подставлять.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
Демпфпры заднего бампера, будут работать на излом, если подвешивать за них, имхо.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 02 2013, 08:55
  • 2837
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
ditrih :
Поддомкратить можно под редуктор, козелки все равно под пороги нужно подставлять.

Как это? Поддомкратить редуктор если нужно снять балку)
Под пороги нет возможности, ибо частично срезаны - требуют ремонта.
Вот и спрашиваю как лучше?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
Под подрамник, не так выразился, поддомкратить под подрамник можно, прям по середине, потом выставляешь на козелки, убираешь домкрат и снимай чего хочешь, козелки подставить через фанерные подкладки в районе ног заднего пассажира ближе к задней части!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 10 02 2013, 08:55
  • 2837
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ты считаешь что пол выдержит и не промнется?
Или площадь подложенной фанерки распределит нагрузку?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 06 2011, 23:26
  • 106
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU на ручке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Башкирия Мелеуз
    • Репутация: 51
    • Новенький
Или площадь подложенной фанерки распределит нагрузку.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.