|
№61
07 08 2014, 14:42
а вот на пружинных стяжках лучше не экономить: так как пружина бочкообразная дешманские стяжки автора(какие использовал и я) крайне не удобны т к не имеют вылета на захватах, поэтому постоянно съезжают и разрушают антикоррозийную покраску пружины, имеют короткий ход и стремятся сорваться. займись я этим снова без сомнений потратился бы на нормальные
|
№62
07 08 2014, 14:48
Serg47 : пальцы стойки стабилизатора удерживаются так: На коих косточках не было места под шестигранник (у меня лемфедер). Только под гаечный ключ А что за косточки у тебя? Serg47 : для разбора стойки можно использовать такую головку, либо любую длинную (на22): А что это за головка? Отлично бы подошла. В ТИСе примерно такая и нарисована, только она идет, естественно, как супер инструмент специализированного бмв сервиса... Serg47 : кстати не слышно восторженных отзывов о работе комплекта, интересно у кого какие результаты! Комплект ходит хорошо, держак отличный, жесткость у меня стоит в среднем положении, вполне устраивает. Хотел бы потом немного помягче сделать, посмотреть, как отразится на держаке. Еще не экспериментировал. Из ямок вылетает прекрасно, и не бьет, и не выкидывает на пол метра над уровнем земли. fantom : что создано инженерами БМВ - не должны переиначивать "рукастые" русские парни! дали инженеры тебе АКПП - так неси этот крест и не ной!
|
№63
07 08 2014, 14:50
Serg47 : а вот на пружинных стяжках лучше не экономить: так как пружина бочкообразная дешманские стяжки автора(какие использовал и я) крайне не удобны т к не имеют вылета на захватах, поэтому постоянно съезжают и разрушают антикоррозийную покраску пружины, имеют короткий ход и стремятся сорваться. займись я этим снова без сомнений потратился бы на нормальные Правда дорогие наверное, это уже спец инструмент. А дешевые да, царапают краску, съезжают. Выскочить они конечно не могут, если все аккуратно делать, но пружину могут покоцать. Гемора от того, что они съезжают немного. Отвернуть закисшие гайки со стоек для меня было бОльшей проблемой, чем сжать пружины. fantom : что создано инженерами БМВ - не должны переиначивать "рукастые" русские парни! дали инженеры тебе АКПП - так неси этот крест и не ной!
|
№64
07 08 2014, 14:53
Ремонт любых редукторов - лс |
№65
07 08 2014, 18:16
я поставил meyle, но даже если нет шестигранника можно подвинуть пыльник чтобы придержать, потом надо его подтянуть и все дела.
в тисе головка ровно наоборот работает: сверху вставляется квадрат, а шестигранник вставляется сбоку. результат один и тот же, только мне эта головка обошлась 200 р запчастях для ваза у меня пружина выпучивалась при сжатии и изза этого соскакивали стяжки, когда пружины по 5 тр такие вещи немного расстраивают) по комплекту: пропала валкость, машина стала намного точнее управляться, собраннее что ли, даже пропало желание ставить распорку. но мелкие неровности, полоски перед переходами малость донимают. |
№66
11 07 2016, 18:44
© О.Уайлд. |
№67
17 07 2016, 11:56
HolyCynic
спасибо за отчет. Нужно добавить пункт о необходимости снятия датчиков дорожного просвета при демонтаже стоек. © О.Уайлд. |
|
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Установка амортизаторов на кабр е46
|
№68
18 07 2016, 07:48
Анdрей : HolyCynic спасибо за отчет. Нужно добавить пункт о необходимости снятия датчиков дорожного просвета при демонтаже стоек. Спасибо за отзыв. Про датчики - я не снимал, но у меня один был оторван, но второй после замены остался на месте. Может там хватает хода датчика, чтобы опустить рычаг все таки? Не уверен. fantom : что создано инженерами БМВ - не должны переиначивать "рукастые" русские парни! дали инженеры тебе АКПП - так неси этот крест и не ной!
|
№69
18 07 2016, 12:21
HolyCynic : Анdрей : HolyCynic спасибо за отчет. Нужно добавить пункт о необходимости снятия датчиков дорожного просвета при демонтаже стоек. Спасибо за отзыв. Про датчики - я не снимал, но у меня один был оторван, но второй после замены остался на месте. Может там хватает хода датчика, чтобы опустить рычаг все таки? Не уверен. На здоровье. Не хватает. Проверено лично - позавчера, при снятии передней правой стойки, наеbнул датчик © О.Уайлд. |
№70
18 07 2016, 12:31
Анdрей : HolyCynic : Анdрей : HolyCynic спасибо за отчет. Нужно добавить пункт о необходимости снятия датчиков дорожного просвета при демонтаже стоек. Спасибо за отзыв. Про датчики - я не снимал, но у меня один был оторван, но второй после замены остался на месте. Может там хватает хода датчика, чтобы опустить рычаг все таки? Не уверен. На здоровье. Не хватает. Проверено лично - позавчера, при снятии передней правой стойки, наеbнул датчик Понял. Сейчас допишу. fantom : что создано инженерами БМВ - не должны переиначивать "рукастые" русские парни! дали инженеры тебе АКПП - так неси этот крест и не ной!
|
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Установка амортизаторов на кабр е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения