закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 08:55
    • Сообщений 2846
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
мне тоже так кажется, их роль же усилить...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Снаружи. В багажнике то бишь)
Их функция не в том, чтобы не пучило кузов, а в том чтобы не рвало отверстия.
Вообще это было на е36 из-за маленьких гаек и высокой концентрации напряжений. На е46 только если гайки плохо протянуты. В раскачку рвет металл.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Любитель Яблок :
Кто подскажет как и чем правильно одеть сайленты на передние рычаги?

Fairy для мытья посуды :)
В тисе процедура подобно описана
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 08:55
    • Сообщений 2846
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
Снаружи. В багажнике то бишь)
Их функция не в том, чтобы не пучило кузов, а в том чтобы не рвало отверстия.
Вообще это было на е36 из-за маленьких гаек и высокой концентрации напряжений. На е46 только если гайки плохо протянуты. В раскачку рвет металл.

спасибо что разъяснил :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 08:55
    • Сообщений 2846
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
Любитель Яблок :
Кто подскажет как и чем правильно одеть сайленты на передние рычаги?

Fairy для мытья посуды :)
В тисе процедура подобно описана

уже не актуально
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 08 2012, 12:28
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
мне кажется или автор поставил шайбу нижнего крепления задней стойки на шток вместо тарелки №12?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 08:55
    • Сообщений 2846
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1156
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Serg47
Кажется. Все правильно

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Установка амортизаторов на кабр е46

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 08 2012, 12:28
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
дубль два: белая плоская шайба, вложенная в комплект заднего амо по вложенной туда же схеме ставится на болт нижнего крепления. на шток ставится желтоватая сферическая тарелка. проверьте первые фотки, там же видно. я делал так:


  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 08 2012, 12:28
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
кстати не слышно восторженных отзывов о работе комплекта, интересно у кого какие результаты!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 08 2012, 12:28
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
пальцы стойки стабилизатора удерживаются так:


для разбора стойки можно использовать такую головку, либо любую длинную (на22):


шестигранник вставляется насквозь через головку и фиксирует шток, а гайка отворачивается головкой на которую одевается любой накидной ключ.
при этом штатная гайка штока на 22, но коневская из комплекта на 19, стало быть понадобится две головки для переборки. и еще необходимо учитывать наружный диаметр головки чтобы влезла в опору(по следам на фотке д б понятно)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 08 2012, 12:28
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
а вот на пружинных стяжках лучше не экономить: так как пружина бочкообразная дешманские стяжки автора(какие использовал и я) крайне не удобны т к не имеют вылета на захватах, поэтому постоянно съезжают и разрушают антикоррозийную покраску пружины, имеют короткий ход и стремятся сорваться. займись я этим снова без сомнений потратился бы на нормальные ::byy::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 12 2013, 12:22
    • Сообщений 4056
    • Профиль
    • Авто: e46 cabrio M-look 330 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 2201
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Serg47 :
пальцы стойки стабилизатора удерживаются так:


На коих косточках не было места под шестигранник (у меня лемфедер). Только под гаечный ключ :mad:
А что за косточки у тебя?

Serg47 :
для разбора стойки можно использовать такую головку, либо любую длинную (на22):


А что это за головка? Отлично бы подошла. В ТИСе примерно такая и нарисована, только она идет, естественно, как супер инструмент специализированного бмв сервиса...

Serg47 :
кстати не слышно восторженных отзывов о работе комплекта, интересно у кого какие результаты!


Комплект ходит хорошо, держак отличный, жесткость у меня стоит в среднем положении, вполне устраивает. Хотел бы потом немного помягче сделать, посмотреть, как отразится на держаке. Еще не экспериментировал.
Из ямок вылетает прекрасно, и не бьет, и не выкидывает на пол метра над уровнем земли.
fantom :
что создано инженерами БМВ - не должны переиначивать "рукастые" русские парни! дали инженеры тебе АКПП - так неси этот крест и не ной!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 12 2013, 12:22
    • Сообщений 4056
    • Профиль
    • Авто: e46 cabrio M-look 330 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 2201
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Serg47 :
а вот на пружинных стяжках лучше не экономить: так как пружина бочкообразная дешманские стяжки автора(какие использовал и я) крайне не удобны т к не имеют вылета на захватах, поэтому постоянно съезжают и разрушают антикоррозийную покраску пружины, имеют короткий ход и стремятся сорваться. займись я этим снова без сомнений потратился бы на нормальные ::byy::


::1:: Правда дорогие наверное, это уже спец инструмент.
А дешевые да, царапают краску, съезжают. Выскочить они конечно не могут, если все аккуратно делать, но пружину могут покоцать. Гемора от того, что они съезжают немного. Отвернуть закисшие гайки со стоек для меня было бОльшей проблемой, чем сжать пружины.
fantom :
что создано инженерами БМВ - не должны переиначивать "рукастые" русские парни! дали инженеры тебе АКПП - так неси этот крест и не ной!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 08 2012, 12:28
    • Сообщений 67
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
я поставил meyle, но даже если нет шестигранника можно подвинуть пыльник чтобы придержать, потом надо его подтянуть и все дела.

в тисе головка ровно наоборот работает: сверху вставляется квадрат, а шестигранник вставляется сбоку. результат один и тот же, только мне эта головка обошлась 200 р запчастях для ваза ::37::

у меня пружина выпучивалась при сжатии и изза этого соскакивали стяжки, когда пружины по 5 тр такие вещи немного расстраивают)

по комплекту: пропала валкость, машина стала намного точнее управляться, собраннее что ли, даже пропало желание ставить распорку. но мелкие неровности, полоски перед переходами малость донимают.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
HolyCynic
спасибо за отчет. ::34::

Нужно добавить пункт о необходимости снятия датчиков дорожного просвета при демонтаже стоек.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Установка амортизаторов на кабр е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 12 2013, 12:22
    • Сообщений 4056
    • Профиль
    • Авто: e46 cabrio M-look 330 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 2201
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Анdрей :
HolyCynic
спасибо за отчет. ::34::

Нужно добавить пункт о необходимости снятия датчиков дорожного просвета при демонтаже стоек.


Спасибо за отзыв. Про датчики - я не снимал, но у меня один был оторван,
но второй после замены остался на месте. Может там хватает хода датчика,
чтобы опустить рычаг все таки? Не уверен. ::36::
fantom :
что создано инженерами БМВ - не должны переиначивать "рукастые" русские парни! дали инженеры тебе АКПП - так неси этот крест и не ной!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
HolyCynic :
Анdрей :
HolyCynic
спасибо за отчет. ::34::

Нужно добавить пункт о необходимости снятия датчиков дорожного просвета при демонтаже стоек.


Спасибо за отзыв. Про датчики - я не снимал, но у меня один был оторван,
но второй после замены остался на месте. Может там хватает хода датчика,
чтобы опустить рычаг все таки? Не уверен. ::36::

На здоровье.

Не хватает. Проверено лично - позавчера, при снятии передней правой стойки, наеbнул датчик ::xa:: ::p::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 12 2013, 12:22
    • Сообщений 4056
    • Профиль
    • Авто: e46 cabrio M-look 330 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 2201
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Анdрей :
HolyCynic :
Анdрей :
HolyCynic
спасибо за отчет. ::34::

Нужно добавить пункт о необходимости снятия датчиков дорожного просвета при демонтаже стоек.


Спасибо за отзыв. Про датчики - я не снимал, но у меня один был оторван,
но второй после замены остался на месте. Может там хватает хода датчика,
чтобы опустить рычаг все таки? Не уверен. ::36::

На здоровье.

Не хватает. Проверено лично - позавчера, при снятии передней правой стойки, наеbнул датчик ::xa:: ::p::


Понял. Сейчас допишу. ::34::
fantom :
что создано инженерами БМВ - не должны переиначивать "рукастые" русские парни! дали инженеры тебе АКПП - так неси этот крест и не ной!

Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Установка амортизаторов на кабр е46

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.